Главная дорога фольксваген поло

Очередное поколение Polo должно попасть на страницы автомобильной истории как «машина возмездия». Ведь с его помощью Volkswagen, обижающийся на «Шкоду» за умение больше зарабатывать на его платформах и технологиях, наконец, смог получить что-то взамен. А именно – практичный пятидверный кузов и немного фирменного Simply Clever, за которые покупатели ценят чешские модели.

При этом новичок оказался отличным примером того, как нацеленный на экономию бейдж-инжиниринг может сделать недорогую и успешно продаваемую модель еще лучше и привлекательнее, сохранив конкурентные цены.

Новый Polo стал крупнее предшественника по всем направлениям: 4469 x 1706 x 1471 мм против 4390 x 1699 x 1467 мм. Колесная база тоже заметно подросла – 2553 мм до 2591 мм, как и дорожный просвет – со 163 до 170 мм.

Крупнее и солиднее

Лифтбэк, выглядящий взрослее и представительнее прежнего седана благодаря новой диодной оптике и фирменной радиаторной решетке в духе «Джетты» и «Пассата», прибавил в размерах. Polo стал на 79 мм длиннее, на 7 мм шире и на 4 мм выше. Расстояние между осями увеличилось на 38 мм, а под днищем добавилось 7 мм.

В переднем бампере больше нет противотуманок. Они теперь неотъемлемая часть блок-фар. Вместо нижней решетки почти во всю ширину машины – подобие усов Сальвадора Дали, в завитки которых в самом дорогом исполнении интегрированы передние датчики парктроника. Из других заметных отличий – переехавший с крышки багажника на бампер номерной знак.

Отличить топовую версию нового Polo от пары начальных комплектаций проще всего по количеству хрома на бутафорских патрубках в диффузоре, а также по форме и размерам ходовых огней: чем они больше, тем дороже машина.

Кругляш заднего логотипа служит ручкой для большой пятой дверцы. В топовой версии за ним прячется от грязи камера, автоматически открывающаяся, когда машина пятится назад.

В зависимости от комплектации новый Polo может быть обут в один из пяти вариантов колес. И, в отличие от предшественника, в базе теперь штамповки покрупнее – 15 дюймов, а не 14. Наибольший из доступных диаметров, как и прежде, 16-й.

В тренде

Жесткого пластика в салоне меньше не стало, но при этом выглядит новый Polo внутри дороже и современнее. В основном за счет мультируля от последнего «Гольфа» и пересмотренной архитектуры передней панели. Визуально она кажется ниже из-за зауженных решеток воздуховодов и подобного планшету сенсорного экрана мультимедийки, торчащего по центру. При том же функционале системы (с Bluetooth и App-Connect) в топе он 8-дюймовый (с шестью динамиками), а в остальных вариантах – 6,5-дюймовый (с четырьмя).

Еще одно новшество интерьера Polo – 10-дюймовый цифровой экран на месте приборного щитка. Выглядит потрясающе, но изобилием функционала не блещет. Помимо традиционных циферблатов тахометра и спидометра он может показать крупно один из выбранных водителем параметров поездки или сразу вывести кучу информации. На этом все.

Благо цифровая приборка включена только в самую «жирную» версию или доступна за доплату в 25 900 рублей в предпоследней. Классический щиток справляется с задачей ничуть не хуже.

Вместе с чуть укрупнившимися боковыми зеркалами и более тонкими передними стойками крыши улучшился обзор. Цифровой приборный щиток установлен с отрицательный наклоном, чтобы не бликовал на солнце. Несмотря на схожее с «Рапидом» оснащение, новый Polo может похвастать недоступной для «Шкоды» цифровой приборкой, а чешская пятидверка – наличием системы контроля дистанции спереди и опциональными спортивными креслами с развитой поддержкой, которых пока что нет в «Фольксвагене» (должны вскоре появиться).

Задние пассажиры оценят подросшую колесную базу. Места у них в достатке, а пространства для коленей при росте водителя и его соседа 170+, как в машинах классом выше. За подлокотником есть лючок в багажник для перевозки длинномеров без опрокидывания спинки дивана.

Номинальный объем багажника лифтбэка Volkswagen Polo – 530 л с запаской под полом или 550 л без нее. Максимальный достигает 1460 л, но сложенная спинка дивана образует с полом приличную ступеньку, как и в «Рапиде».

Грузовой отсек новичка огромен. По его объему лифтбэк обогнал не только предшественника (на 70 л), но и недавнего дебютанта – бизнес-седан Kia K5 (на 20 л). Загрузка габаритных вещей в такой багажник – одно удовольствие, дополненное шкодовскими крючками для сумок, фиксаторами груза на липучках и барьерами для удержания мелочевки в нишах по бокам.

Те же и там же

По части моторной линейки и трансмиссий новый Polo остался верен знакомым по предшественнику бензиновым «четверкам»: атмосферной 1.6 MPI и наддувной 1.4 TSI. Первая в 90-сильном варианте доступна только с пятиступенчатой механикой и лишь в паре начальных комплектаций, а в самом популярном 110-сильном – еще и с шестиступенчатым автоматом Aisin и во всех версиях, кроме базовой. Топовый 125-сильный турбомотор в тандеме с семиступенчатой DSG положен исключительно максимально оснащенным лифтбэкам.

Более живой и эмоциональный 1.4 TSI выглядит бережливее лишь на бумаге. На магистралях Ленинградской области и дорогах Карелии, куда мы отправились для знакомства с Polo, наддувный мотор выпивал те же 6,5-7 л/100 км бензина, что и атмосферник. Зато радовал более мощным подхватом и запасом тяги под правой педалью. А еще – слаженным тандемом с преселективом, шустро отскакивающим на пару-тройку ступеней при ускорениях как со средних, так и с высоких скоростей. Впрочем, вздрагивания разбуженного мотора на холодную и редкие тычки в пробочной толчее у этого силового агрегата никуда не делись.

Наиболее продаваемый у нас вариант Polo с атмосферником 1.6 и автоматом похвастать такой динамикой не способен. Оптимально плавный и тихий на городских скоростях, он не подходит для активной езды и откровенно слаб при обгонах на трассе. На продавленную до пола правую педаль мотор отзывается истеричным криком под закинутую в красную зону стрелку тахометра и отскакивающую на вторую или третью передачу коробку. Турбированный 1.4 в таких же ситуациях звучит тише, благороднее и приятнее. Да и стоит в аналогичных комплектациях всего на 48 000 рублей дороже.

Больше спорта

Если владельцев «Рапидов» то, как едет новый Polo, вряд ли удивит, то давних фанатов калужского седана ждет несколько откровений. Вместе с пятидверным кузовом компактный Volkswagen унаследовал от «Шкоды» более упругую и драйвовую подвеску. Она хорошо гасит вертикальные колебания, почти безупречно отрабатывает средние и крупные неровности, не допуская пробоев. А на руль и в салон может транслировать разве что самую мелочь.

А еще у младшего в российской линейке «Фольксвагена» отныне нет характерного тяжеловесного плюхания при переездах через лежачие полицейские, напоминавшего прыжок огромной жабы с приземлением всем телом о землю. Такого рода неровности лифтбэк отрабатывает пружинистой походкой.

Рулевому управлению можно было бы добавить остроты и четкости, а также немного утяжелить «баранку» другими настройках электроусилителя. Неоднозначность в околонулевой зоне особенно заметна на контрасте с тормозами, по ощущениям более острыми и цепкими, чем у предшественника. А еще неплохо было бы дополнительно «зашумить» колесные арки и пол салона, через которые пробивается слишком много гула от дороги и заводских шин Continental.

Driver’s car из нового Polo, конечно, никудышный, но с самым мощным мотором лифтбэк едет неплохо для бюджетной модели. Турбированная версия обойдется минимум в 1 069 900 рублей в исполнении Status.

Маркетинговая ничья

Как правило, выбор даже между очень разными автомобилями решают оснащение и цена. Новый лифтбэк Volkswagen, сменивший название комплектаций и сокративший их количество с шести до четырех (Origin, Respect, Status, Exclusive), с этой точки зрения выглядит привлекательнее. Он позволяет получить больше полезных опций в доступных комплектациях, нежели родственная Skoda.

Например, в базовой версии Origin, оцененной в 792 900 рублей (всего на 900 рублей дороже начального «Рапида») у Polo по умолчанию есть задние электростеклоподъемники и Bluetooth c App-Connect в магнитоле. А в похожем исполнении Respect минимум за 837 900 рублей на Volkswagen даже с 90-сильным мотором (в пакете опций «Безопасность» за 19 500 рублей) можно заказать задние дисковые тормоза, что не позволяют конфигураторы «Шкоды».

Лифтбэк Polo предлагается с той же палитрой цветов, что и новый Rapid. Колеров кузова на выбор восемь, шесть из которых сдержанные – от белого и серого до коричневого и черного. Ярких только два: синий Reef и красный Ruby.

И если бы маркетологи чешского бренда спешно не отреагировали на вышедший в продажу по более выгодным ценам Polo встречными скидками в 25 000 рублей на средние комплектации «Рапида» и 50 000 рублей на топовую с популярным тандемом атмосферника и автомата, то превосходство «немца» было бы неоспоримо. Но теперь, сломав глаза и мозг в многочасовых сравнениях прайсов на братьев-близнецов, делать выбор между ними придется, исходя из имиджа марки, дизайна машины и симпатий к тому или иному бренду – наплевав на символическую разницу в стоимости.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Условия КАСКО Условия КАСКО
*Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 30.09.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan — не менее 30 лет и стаж вождения — не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont — не менее 35 лет и стаж вождения — не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Поделись с друзьями:

Тестируем новый Фольксваген Поло 2020 модельного года. Павел Кореневский, тест-пилот Автопанорама, журналист и блогер оценивает что изменилось в новом VW Polo 2020.

Новый Фольксваген Поло 2020 обзор тест драйв максимальная комплектация Exсlusive | VW Polo 2020 ценаНовый Фольксваген Поло 2020 на тест-драйве Автопанорама. View this post on Instagram

Как вам такая фишка, которая перекочевала от старшего брата Гольфа на младший Поло? #VolkswagenPolo2020 Подробный обзор и тест драйв премьеры смотрите на нашем канале ютуб #автопанорама. #Фольксваген #ФольксвагенПоло #vw #VolkswagenBelarus #автоподбор #беларусь #обзор #новыйавтомиль #цена #выбор #apby #Belarus #auto

A post shared by КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on Jul 16, 2020 at 10:46am PDT

Павел не лезет за словом в карман, возможно его тесты и авто обзоры покажутся длинными и затянутыми, но он уделяет внимание каждой детали, мелочей для него нет: экстерьер, интерьер, качество материалов отделки, размер багажника, трансформация багажника, эргономика водительского сиденья, реальный расход топлива, управляемость и поведение авто на разных покрятиях — асфальт, грунтовая дорога.

Фишка нового Фольксваген Поло — фары головного света ID Light.Новые зеркала с интегрированными поворотниками. Кстати поворотники LED.

У нас на тесте Поло 2020 в максималке: комплектация Exсlusive двигатель 1.6 MPI 110 л.с. коробка передач классический шеститупенчатый автомат 6АКПП Aisin.

Ещё одна классная фишка нового Поло поворотный лого на багажнике, в него может быть интегрирована выдвигающаяся камера заднего вида. Теперь Поло — лифтбек, а это значит, что при разложенных сиденьях второго ряда пространство может увеличиться до 1460 литров. Самое важное то, что лифтбек дает огромную ширину проема. Поместиться даже холодильник! Новый Поло отлично смотрится!

Павел отвечает на вопросы наших зрителей о Поло 2020: дожим стеклоподъмников, чем отличается новый Фольксваген Поло Лифтбек 2020 от новый Шкода Рапид 2020, чем отличается максимальная комплектация Exсlusive и минимальная комплектация Origin, как работает мультимедийная система, бесключевой доступ, панорамный свет, куда подевались противотуманки?

VW Polo 2020 цена, чем отличается максимальная комплектация Exclusive от минимальной Origin.

Мы сделали обзор вместе с менеджером о том, что изменилось в новом Фольксваген Поло 2020.

Новый Фольксваген Поло 2020 обзор сравнение цен с Лада Веста, Шкода Рапид, Киа Рио, Хендэ Солярис

И сравнили цены Поло с прямыми конкурентами Лада Веста, Киа Рио, Шкода Рапид, Хендэ Акцент.

А ещё мы пригласили на тест-драйв нашего зрителя, владельца Фольксваген Поло предыдущего поколения и вместе с ним сравнили новый Поло и старый Поло. Посмотрите наш обзор на ютуб:

Сравнил VW Polo 2020 и 2010 Фольксваген Поло обзор Автопанорама отзыв владельца лифтбек или седан?

Так же ваши вопросы прозвучат в обзоре Volkswagen Polo на подъёмник. Висит ли тросик ручника, что стало с чашками пружин задней подвески, почему ржавеет выхлопная система.

НА ПОДЪЁМНИКЕ Фольксваген Поло 2020 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Найдите обзор новый Поло на нашем канале Автопанорама.

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей марки Фольксваген в специальном плейлисте на нашем канале Автопанорама:

» Назад 1 / 8 Стоит ли покупать отзыв Фольксваген Поло 2020 новое поколение максимальная комплектация 1.6 АКПП Фольксваген Терамонт 2020 обзор V6 АКП 4WD | Путешествие по Беларуси Автопанорама Белорусское Золото На СТО Фольксваген Поло 2020 обзор оцинковка антикор ТО | Поло 2020 или Рапид 2020 что изменилось Отзыв о Фольксваген Поло 2020 владелец Поло решил поменять свой авто на новый VW Polo 2020 Покупаю новый Фольксваген Поло 2020 обзор, тест-драйв, цена, комплектации, отзыв Автоподбор Путешествие на Фольксваген Терамонт 3.6 бензин АКПП по Беларуси тест драйв обзор Автопанорама Все о Фольксваген Поло Лифтбек 2020 | VW Polo 2020 комплектации, цены, обзор Автоподбор Новый Фольксваген Поло 2020 обзор Автоподбор | Тест-драйв на двоих Volkswagen Polo 2020 Новый Фольксваген Поло 2020 обзор тест драйв максимальная комплектация Exсlusive | VW Polo 2020 цена Сравнил Новый Фольксваген Поло 2020 и Фольксваген Поло седан обзор Автопанорама отзыв владельца Новый Фольксваген Поло 2020 обзор сравнение цен с Лада Веста, Шкода Рапид, Киа Рио, Хундай Солярис Mini Cooper S и Volkswagen Polo Cross Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор Выбор бюджетный авто Фольксваген Поло 2020 Vs Киа Рио Х лайн 2020 cедан или хэтч обзор Автопанорама Фольксваген Поло 2020 DSG, АКПП или МКПП тест-драйв и обзор Автопанорама Заряженный Фольксваген Туарег 2020 обзор и цены | Volkswagen Touareg R review К нам не доедут? Top 5 авто премьеры 2020 GIMS — шоу, которое отменили! Private video » Назад 1 / 8 Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *