Gl или q7?

Сравнительный тест Audi Q7 против Mercedes GL Общество XXL.

Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.

Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.

Основным словом развития нашего общества становится «Больше». Больше свободного времени, больше денег, больше всего – кому этого не хочется? На этой тенденции чуткие производители автомобилей решили погреть руки. Девиз: для большей прибыли надо делать большие машины.

Образцовые ребята Audi Q7 и Mercedes GL очень вписались в эту тенденцию, мы же попробуем их сравнить. Чтобы это Больше не прорубило дыру размера XXL в домашнем бюджете клиентов, оба автомобиля едут с экономичным дизелем 3 л. У Mercedes GL 320 CDI с впрыском Common-Rail мобилизует 224 л.с., которые удивляют мягкой работой и сразу нравятся. Работа двигателя. Лишь в моменты полной мобилизации врывается легкое урчание в салон. Двигатель Audi 233 л.с. не оставляет никаких сомнений, что дизель начинал свою карьеру как крепкий агрегат рабочей техники. Не то, чтобы в Q7 3.0 TDI рычал слишком громко – но при ускорениях или холодном запуске первобытный звук работы первых дизелей проскальзывает у этого дизеля. Но в качестве компенсации машина едет так, что сначала не понимаешь, что вес ее 2,4 т и длина 5 м. Живо, легко, страстно раскручивает дизель Ауди 18-дюймовые колеса и играючи разгоняет Q7 далеко вперед от GL. При этом носитель звезды проигрывает не только по ускорению, но упускает корону по реакции на газ, раскручиванию двигателя и максимальной скорости.

Стоимость обслуживания/Гарантии Audi Mercedes-Benz
Норма выхлопа Евро 4 Евро 4
Заводской сервисный интервал По компьютеру/ 2 года По компьютеру/ 2 года
Стоимость замены масла/ТО 250 ?/600 ? 200 ?/550 ?
Техника/ограничение пробега 2 года/нет 2 года/нет
Гарантия от сквозной коррозии 12 лет 30 лет
Мобильность Без ограничения 30 лет

Неужели двигатель 320 CDI в GL-классе — слабак? Ни в коем случае, он просто более спокойный и невозмутимый, чем амбициозный TDI. GL 320 CDI разгоняется очень равномерно, на всех оборотах выдает достаточно крутящего момента и легко уходит с места. Почти 11 с до 100 км/ч для снаряженный массы в 2,7 т – очень уважительный результат, а максимальная скорость в 210 км/ч для этого монстра – это уже почет.

Сравниваем два новых премиальных кроссовера от BMW и Mercedes-Benz

Буквально 12 дней назад Mercedes представил свой новый кроссовер в версии GLE. Модель оказалась носительницей ожидаемого стиля с кормы (если вы следили за шпионскими фотографиями, то явно не удивились тому, что увидели), но повергла в шок многих преданных фанатов давней версии среднеразмерных внедорожников MB. Некоторые люди, увидев на фотографиях смотрящий на них своими маленькими «фарками» внедорожник, подумали, что это обновленный GLC или даже GLA, – настолько с некоторых ракурсов «плющево» смотрится новинка. Как будто Мерседес решил возродить старые эскизы концепта конца 90-х годов:

1996 Mercedes-Benz AA Vision Concept

В общем, получился новый GLE (по старой номенклатуре – ML) явно на любителя. Удержится ли модель с такими внешними данными в Топе против своих давних конкурентов? Сказать наверняка сложно – это покажут мировые продажи в ближайший год. Но что мы можем сделать наверняка и прямо сейчас – сравнить две модели кроссоверов двух самых востребованных в мире конкурентов: новоявленный Mercedes-Benz GLE и вышедший чуть раньше обновленный BMW X5.

Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов? У них нет конкурентов?


Почему взяли только двоих? Ведь, если уж быть до конца честными, будет неэтично да и просто неправильно не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Это всем небезызвестные Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90 или даже VW Touareg. Добавим до кучи сюда Range Rover Sport и Lexus RX.

Да все просто: Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов еще в 1990-х годах. И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE, остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и то же время. Совпадение? Не думаю!

Так что да, у этих двоих конкурентов как бы нет.

Наконец, честный бой


Мы задумались: каким образом лучше всего сравнить две эти модели? По внешности? По скорости? По технологиям? И пришли к выводу, что их нужно сравнивать по совокупности параметров.

Конечно, даже люди, ищущие щедрый на удобства семейный внедорожник, заботятся об эстетике.

Чему отдать предпочтение? Пойти навстречу современному и агрессивно выглядящему X5 2019 модельного года или, возможно, отдать предпочтение гладкому и «чувственному» дизайну 2019 GLE? Эти две абсолютно разные, но до сегодняшнего момента отлично конкурировавшие между собой философии прекрасно сочетались и дополняли друг друга.

Пусть каждый решит сам для себя, какой кроссовер ему нравится больше. А официальные фотографии в этом вам помогут:


Если говорить о технологиях, две модели редко были наравне, когда дело доходило до последних. Оригинальный ML был представлен за несколько лет до X5, и помимо моделей второго поколения BMW в основном запускал свой обновленный продукт после Mercedes, что давало X5 небольшое преимущество.

Когда ML был переименован в GLE, что стало по большей части фейслифтингом устаревающей на тот момент модели W166 ML, у BMW уже был выпущен на рынок новый X5, и то лишь потому, что баварцы придержали X5 второго поколения до 2013 года.

Теперь же обе модели были выпущены практически одновременно, по крайней мере с минимальным разрывом, став новинками 2019 модельного года, поэтому говорить о каком-то техническом превосходстве одной модели над другой будет невозможным. Оба производителя славятся своим умением начинять свои новинки исключительно самыми передовыми технологиями, которые в итоге выливаются в отменную динамику, высочайшую безопасность и прекрасную управляемость.

Первоклассная роскошь и технологии

Обе модели обязаны быть на вершине, когда дело доходит до качества интерьера и техники на борту. Так оно и есть. Но вот в чем отличия:

Если не брать разные стилистики интерьера, наиболее сильно бросается в глаза разница дизайна приборной панели. Несмотря на то что оба кроссовера забиты под крышу первоклассными функциями безопасности и всевозможными удобствами, о которых предыдущие поколения едва могли мечтать, главным отличием внутри является подача машины как средства передвижения для водителя. Причем традиционно в индивидуальной подаче особенно отличился именно баварец.

У обоих кроссоверов в топовых версиях информационно-развлекательные дисплеи стали полностью цифровыми. Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо. Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам в салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой.

Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю. Все нюансы довольно сопоставимы.

И победителем становится…

Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к другой. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали – все сводится к личным предпочтениям. Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном (только посмотрите на размер двойной решетки радиатора!) и ориентированной на водителя приборной панелью, в то время как другие оценят более элегантные, плавные линии нового GLE и его роскошный интерьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *