Giulietta отзывы

Достоинства: стиль, дизайн, узнаваемость – это автомобиль для души
Недостатки: запчасти дорогие, их долго везут под заказ, достаточно высокий расход
Отзыв:
Период владения: 3 года. Расход топлива: 8-9 литров по городу
Alfa Romeo Giulietta – автомобиль для тех, кто выбирает его не умом, а сердцем. Красивый, редкий, необычный, узнаваемый и стильный. Настоящие ценители поймут и проникнутся, а те, кому нужен обыкновенный седан С-класса в сером цвете для не менее серых будней, посчитают цену разоряющей и осуждающе покрутят у виска. Каждый имеет право на свое мнение!
Alfa Romeo Giulietta отзывы владельцев часто называют автомобилем для девушек. Учитывая скромные габариты и слегка вызывающий внешний вид, с этим тезисом можно согласиться. Но с оговоркой: мужчине, если позволяет комплекция, совсем не стыдно сесть и за руль, и на пассажирское сидение. С моими 185 см получается впритык, при этом все еще удобно. Правда, посадка высокая, как в троллейбусе. Далеко гляжу…
Турбированный мотор объемом 1.4 литра легко справляется с повседневными задачами. Тяга есть с самых низов, и хотя резко стартовать со светофора едва ли получится, для умеренного городского потока динамика вполне достаточная. На трассе за счет легкого кузова остается приемлемый запас мощности, позволяющий совершать обгоны без чрезмерных перестраховок и волнений «успею – не успею?». Правда, крейсерская скорость находится в пределах 100 км / ч – согласитесь, достаточно медленно. Если гнать выше – резко повышается расход.
О расходе хочу сразу рассказать подробнее. Не верьте заявленным в паспорте цифрам. Alfa Romeo Giulietta отзывы покупателей неспроста называют прожорой. Конечно, это очень условная кличка, актуальная только в сопоставлении с машинами-«одноклассниками». По сравнению же с любым бизнес-седаном расход очень низкий. Если конкретнее – 8-8.5 литров в городе, и это когда «не наваливаешь». В режиме «газ в пол, тормоз в пол» выходит свыше 9 литров. На трассе меньше 7 тоже не получается, если не тошнить по-пенсионерски. Поэтому для тех, кто ставит задачу максимальной экономии, я рекомендую Smart или что-то из корейских моделей – например, Hyundai Getz.
И еще два слова об экономии. Марка редкая, модель – тем более, поэтому запчасти обычно нужно ждать, их везут под заказ. Стоимость достаточно высокая. Пока действует гарантия, это совершенно не беспокоит, но эксплуатация подержанного автомобиля может стоить дорого.
Зато в остальном – песня! Комфорт на высочайшем уровне. В салоне очень удобно, материалы отделки – далеко не дешевые, ничего не скрипит и не шуршит. Приятно находиться внутри. Дизайн интерьера современный, видно, что делали итальянцы, чувствуется вкус.
На посредственных отечественных дорогах Alfa Romeo Giulietta проявляет лучшие качества: почти идеально держит прямую, сглатывает любые неровности асфальта. Подвеска живучая, выдерживает попадания в ямы и на выбоины. Лежащие полицейские почти не ощущаются. Раскачки особой нет, если, конечно, не гнать по волнам покрытия на высокой скорости.
А самое главное – управляемость. Alfa Romeo Giulietta – очень юркая машина, с ней можно красиво маневрировать в потоке, лихо входить в повороты, легко расходиться со встречными на узких улочках. Клиренса хватает, чтобы покорять маленькие бровки и парковаться в труднодоступных участках дворов (конечно же, не на зеленой зоне).
Без сомнений, этот автомобиль – не лучший выбор по соотношению цена/качества, за схожие деньги можно взять модель выше классом. Скучную и безликую. Любой экземпляр от Alfa Romeo выбирают люди, которые хотят получать удовольствие от езды, а деньги ставят на второй план. Если вы из таких – рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *