Gislaved nord frost 200

Состоянием на 2020 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.
За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Официальный сайт


Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2020 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

Официальный сайт компании Gislaved – предлагает покупателям ознакомиться с актуальными моделями. Для оптовых заказчиков представлена прайсовая документация и условия сотрудничества.

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.

До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2020 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

ТОП-3 лучших шин бренда Гиславед

Сегодня под этим именем производится более 140 модификаций покрышек, подходящих для города, бездорожья, грузовых и легковых автомобилей. Все шины выделяются среди предложений конкурентов отличными ходовыми характеристиками и надежностью. В России наиболее популярны три следующие модели.

Покрышки Гиславед Норд Фрост 200


Продвинутая версия легковых покрышек, предназначенных для снежных и обледенелых участков дорог. Грамотное сочетание асимметричного рисунка и увеличенное количество шипов, относительно старой версии дает улучшенное сцепление на снегу, ледяных корках и грязи.

V- образный профиль рисунка способствует ускоренному отведению влаги из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование на высоких скоростях передвижения. Увеличенное сцепление на рыхлых поверхностях достигнуто путем нанесения дополнительных ступенек на боковых плечах протектора.

Достоинства:

  • неплохая проходимость;
  • добротное сцепление на ледяных поверхностях;
  • минимальная вероятность аквапланирования;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • на асфальте быстро вылетают шипы.

Резина Гиславед Норд Фрост 100

Низкобюджетная модификация резины, разработанная для умеренной эксплуатации в условиях города и ближайшего пригорода. Модель сочетается с неглубоким снегом, умеренно показывает себя на ледяных участках. Симметричный рисунок протектора минимизирует сопротивление качению, что способствует экономии топлива. Частые насечки увеличивают площадь контакта с рыхлыми покрытиями. Покрышка представлена пользователю как оптимальный вариант бюджетного типа.

Достоинства:

  • умеренная цена;
  • долго изнашивается;
  • неплохое сцепление на рыхлом снегу.

Недостатки:

  • возможен эффект аквапланирования при скорости свыше 100 км/ч;
  • не пригодна к эксплуатации по голому асфальту.

Шины Gislaved Ultra Speed

Проверенная временем покрышка, имеющая гоночный характер. Летняя версия предназначена для современных автомобилей, эксплуатируемых на больших скоростях, что подтверждается асимметричным направленным рисунком.

Главным преимуществом конструкции является сочетание жесткости основы и уникального строения протектора – это позволяет совершать резкие маневры без потери контроля над ситуацией.

Достоинства:

  • хорошая плавность хода;
  • минимальный уровень шума;
  • медленно изнашивается.

Недостатки:

  • морально устарела на 2020 год.

Отзывы о шинах Gislaved

Вот что говорят покупатели о покрышках Gislaved.

Артем 32 года.

Постоянно покупаю покрышки Гиславед для своей тойоты. На хонде стоит Континенталь. В целом особой разницы не почувствовал, обе едут хорошо, единственное отличие – это цена.

Денис 29 лет.

Поставил новые колеса от фирмы Gislaved по совету друга. Отъездили уже два сезона, единственный минус, который заметил – это плохое управление на рыхлом снегу, покрышкам явно не хватает глубины протектора, однако для города считаю не критично.

Gislaved Nord Frost 200: шипованные покрышки для легковых авто

Чтобы подготовить к зиме легковой автомобиль, стоит обратить внимание на зимние шины Gislaved Nord Frost 200. Данная модель была создана мастерами шведского бренда, который сейчас является частью крупнейшего концерна Континенталь. Покрышка отличается отменными эксплуатационными характеристиками и вполне приемлемым для большинства автомобилистов ценником.

Что следует знать о шинах Гиславед

Гиславед Норд Фрост 200 — это шипованная покрышка с асимметричным направленным протекторным рисунком. Довольно сложный дизайн был разработан инженерами компании-производителя при помощи компьютерных технологий моделирования. За счет высокой точности расчетов каждый протекторный элемент выверен до сотых долей миллиметра и находится точно на своем месте.

Центральная зона шины состоит из продольного ребра (которое в свою очередь образовано множеством небольших блоков), а также четырехугольными шашками, расположенными под наклоном к оси движения. В результате, резина Гиславед уверенно проходит сложные участки пути, остается управляемой и стабильной на неровной дороге, прекрасно противостоит аквапланированию.

Зимняя резина Гиславед может похвастаться массивными плечевыми зонами, на которых разместились крупные блоки вытянутой формы. Они повышают поперечную устойчивость автомобиля, обеспечивая точное вхождение в повороты и эффективное маневрирование.

В сравнении с моделями-предшественницами шина получила гораздо большее количество шипов, это позволяет купить шины Gislaved Nord Frost 200 для частых поездок по заснеженным междугородным трассам или для путешествий в деревенскую местность.

Немаловажным является специфический состав полимерной смеси. Химики бренда создали специальную формулу компаунда с высоким содержанием силики и дополнительными морозостойкими присадками. Резина остается работоспособной при экстремально низких температурах, гарантируя высокое качество сцепления со скользким дорожным полотном.

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

  1. Направленный,
  2. Ассиметричный.

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

  1. Внешняя,
  2. Внутренняя.

При установке шин Gislaved необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Несмотря на то, что в прошлом году мы тестировали один из самых популярных типоразмеров шин легковых автомобилей – 205/55R16, в этом году наша команда уже в составе Tyres Testing Group вновь остановилась на нем. При этом отдали предпочтение тому же хорошо продаваемому классу шин, которые ориентированы на мягкие зимы Центральной и Западной Европы. Особенность этих покрышек в том, что они созданы для эксплуатации в большей степени по мокрому и сухому асфальту. Тем не менее, в их арсенале есть все, что необходимо для езды по снегу и льду – специальная резиновая смесь, разнообразные ламели, крупные поперечные канавки.

В нынешнем тесте участвовали совсем другие модели шин, причем некоторые из них абсолютно новые. Это модель Nokian WR Snowproof и другие недавние новинки – Michelin Alpin A6, Barum Polaris 5 и Gislaved Euro Frost 6. В списке участников все шины известных брендов премиум и медиум-классов. Поэтому конкуренция среди них была очень жесткая и в хвосте оказались весьма авторитетные марки.

Для понимания того, какие характеристики имеют новые шины в сравнении с теми, что испыхтывались ранее, в тест был включен один из прошлогодних победителей аналогичного теста – шина Continental ContiWinterContact TS 860. Год назад эта модель разделила первое место в шиной Nokian WR D4. В этом году ее весьма успешно сменила новинка – Nokian WR Snowproof, которая продемонстрировала, что она лучше предшественницы. Это отразилось и на итоговом рейтинге – финская новинка заняла первое место и в рейтинге безопасности получила пять звезд. К сожалению, из-за самой большой цены на эту модель, в рейтинге «цена-безопасность» на ее счету только с половиной звезды.

На втором месте оказалась уже знакомая нам шина Continental ContiWinterContact TS 860 и согласно итоговой оценки к ней приблизилась новинка от Michelin – модель Alpin A6.
Остальные участники теста шин заметно отстали от этой тройки лидеров, и согласно итоговым оценкам получили по три и две звезды безопасности. Среди них основная масса шин имеет сбалансированные средние характеристики и только некоторые выделяются заметными преимуществами на определенных дорожных покрытиях.

Так, шина Yokohama BluEarth Winter V905 обладает хорошими характеристиками на мокром и сухом асфальте, но при этом имеет низкие сцепные свойства на льду, что для зимних покрышек в украинских дорожных реалиях не очень хорошо. Аналогичная ситуация и с моделью Toyo Snowprox S954.

Некоторые представители медиум сегмента имеют не очень сбалансированные характеристики. Например, Gislaved Euro Frost 6 в большинстве тестов показывала хорошие результаты, а вот на мокром асфальте есть заметные слабые стороны. В этой, в целом, сильной группе шин аутсайдером оказалась модель Uniroyal MS Plus 77. Вообще, Uniroyal это авторитетная марка, которая специализируется на отличных дождевых шинах. Но в данной компании конкурентов не оказалось шин из поднебесной и других неизвестных производителей, поэтому такая известная марка оказалась в конце списка.

Цена-качество

К сожалению, из-за существенно большой цены на победителя теста – финскую новинку Nokian WR Snowproof, в рейтинге «цена-безопасность» она получила четыре с половиной условных звезды. Но если с лидерами теста все ясно, то цена на некоторые другие шины не всегда соответствует их характеристикам. Об этом важно знать, чтобы не переплачивать за шины только за их общеизвестный бренд, а требовать от продавцов вменяемой цены.

Для электромобилей

В зимнее время, когда электромобили как никогда нуждаются в запасе электроэнергии, при покупке покрышек на это сезон следует уделить внимание такой характеристике, как сопротивление качению. Взяв шины с низким коэффициентом сопротивления качению вы получаете возможность увеличить запас хода на несколько километров. В нашем шинном тесте наименьшим сопротивлением качению обладают покрышки Barum Polaris 5. За ними следуют модели Nokian WR Snowproof, Continental WinterContact TS 860, Debica Frigo HP2, Fulda Kristall Control HP2.

Весовая нагрузка

На данном этапе эволюции автомобильных шин можно заметить, что многие из участников теста имеют очень разный вес – от 7,980 кг до 9,530 кг. Это существенная разница, которая может отражаться как на эффективности работы подвески, так и на ее ресурсе. На более тяжелые шины при езде по нашим неровностям действуют большие силы инерции, которые негативно воздействуют, пожалуй, на все элементы подвески – амортизаторы, пружины, стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки.

Самыми тяжелыми в этом тесте оказались шины Yokohama BluEarth Winter V905 и Toyo Snowprox S954 с весом, соответственно, 9,530 и 9,250 кг. При этом они имеют очень жесткие боковины, что также может способствовать передаче на подвеску и кузов авто больших ударных нагрузок. В то же время у этих двух моделей на боковинах возле бортового кольца имеются выступы, которые защищают колесные диски при парковке вблизи бордюров. Теоретически эти шины также могут быть более устойчивы к повреждению боковин на наших разбитых дорогах. Хотя на них не дают гарантию, как например, на Nokian Tyres WR Snowproof.

Самые легкие в этом тесте – тройка премиум-сегмента Nokian WR Snowproof (7,980 кг), Continental WinterContact TS 860 (8,195 кг) и Michelin Alpin A6 (8,250 кг).

Вывод

Шины по-прежнему делятся на более хорошие и менее хорошие. В нашем тесте очень плохих зимних шин не обнаружено, но есть шины, у которых хуже те или иные характеристики. Именно поэтому при выборе нужно определить, какие свойства вам более важны, соответственно, какие шины покупать.

Всем удачных покупок и безопасных зимних дорог!

Nokian WR Snowproof

Новая финская модель Nokian WR Snowproof стала еще совершеннее, чем ее предшественница WR D4. Несмотря на ориентацию «для мягких зим», эта шина обеспечивает автомобилю точные и прогнозируемые реакции при маневрах на льду. Если немного превысили скорость, то возможен контролируемый снос колес передней оси. Его легко погасить торможением двигателем, т.е. сбросом газа. На затяжной дуге может начаться небольшое скольжение колес задней оси, но автомобиль при этом остается под полным контролем. На льду новинка лучше других позволяет сохранять контроль над машиной. Также хороша WR Snowproof на снегу, где обеспечивает водителю абсолютную уверенность в безопасной езде. На треках с мокрым асфальтом результаты у шина Nokian WR Snowproof хотя и не самые лучшие, но эта модель гарантирует стабильное поведение машины и прогнозируемость ее управления. При маневрах даже если происходит снос, машина легко стабилизируется. На сухом асфальте эта покрышка отлично тормозит, а при резких маневрах могут возникать небольшие сносы и заносы, но автомобиль при этом остается под полным контролем. Новая финская модель Nokian WR Snowproof в целом оказалась обладательницей отличных характеристик на разных покрытиях, поэтому оказалась на первом месте и получила пять звезд безопасности.

+ Сцепные свойства на льду
+ Управляемость на снегу
+ Тормозные свойства на сухом асфальте
– Явно выраженных недостатков нет

ГДЕ КУПИТЬ:

Магазин-склад «Шины-Диски»
Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Continental WinterContact TS 860

Шина Continental WinterContact TS 860 показала отличные сбалансированные характеристики и оказалась лучшей в нескольких тестах, например, при проверке устойчивости к аквапланированию на прямой. На извилистой ледяной трассе позволяет ехать чуть медленнее, чем на финском новинке, но зато в затяжном обледенелом повороте она лучше всех держится за поверхность, а возможный плавный увод с траектории из-за превышения разумной скорости легко остановить обычным снижением скорости. На снегу WinterContact TS 860 также обеспечивает автомобилю хорошую проходимость и управляемость, лишь немного уступая лидеру в сцепных свойствах в поворотах. На мокром асфальте изделие Continental позволяет ехать быстро, но при маневрах проявляются заметные крены, реакции чуть медленнее, чем у лидера теста, и возможны небольшие, контролируемые заносы. На сухом асфальте WinterContact TS 860 хотя тормозит чуть хуже, чем Nokian, но зато управляется автомобиль на этих шинах лучше. Итоговая оценка в учетом важности тех или иных характеристик обеспечила шине Continental WinterContact TS 860 второе место и четыре звезды безопасности.

+ Устойчивость к аквапланированию
+ Сбалансированные характеристики на разных покрытиях
+ Тормозные свойства на снегу
– Явно выраженных недостатков нет

Интернет-магазин «Autoshini.com»

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Michelin Alpin A6

Новая зимняя шина от компании Michelin – модель Alpin A6, обладает отличными тормозными свойствами на мокром асфальте. На льду эта модель по своему поведению оказалась на третьем месте, так как ее сцепные свойства на таком покрытии немного хуже, чем у моделей Nokian и Continental. При этом машина в Alpin A6 хорошо разгоняется и тормозит, при маневрах ведет себя прогнозируемо и остается под контролем, но обеспечивает немного худшие реакции на повороты руля, а в поворотах возможны более существенные заносы. При маневрах на укатанном снегу возможны сносы, но при этом поведение автомобиля прогнозируемо. Маневры на мокром асфальте демонстрируют высокую точность и быстрые реакции на действия водителей, но при этом раньше начинаются сносы, которые «сбросе газа» могут перерасти в заносы. На сухом асфальте Alpin A6 обеспечивает машине прогнозируемое поведение. При резких маневрах возможны сносы, которые как и на мокром могут перерасти в заносы. Несмотря на все эти особенности, управлять автомобилем в данных шинах очень легко. А исходя из итоговой оценки и анализа всех характеристик, Michelin Alpin A6 получила четыре звезды безопасности.

+ Тормозные свойства на мокром асфальте
+ Акустический комфорт
– Поперечные сцепные свойства на льду

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Barum Polaris 5

Шина Barum Polaris 5, как и другие представители шин медиум-класса, оказалась обладателем средних зимних характеристик. На льду эта шина неплохо разгоняется, а вот тормозит и управляется на среднем уровне. Ведет себя прогнозируемо, но в случае сноса или заноса на возврат автомобиля на заданный курс требуется больше времени. На снегу эта модель вяло разгоняется, а при маневрах провоцирует снос колес передней оси. На мокром асфальте при средних тормозных свойствах модель Barum Polaris 5 обеспечивает хорошую управляемость, машина точно и быстро реагирует на повороты руля. При резких маневрах нет склонности к глубоким и внезапным заносам или сносам. А вот на сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами колес передней оси. Кроме того, ощущаются замедленные реакции на повороты руля. Шина Barum Polaris 5 яркий представитель шин медиум-класса с доступной ценой и неплохими свойствами.

+ Экономичность
+ Управляемость на мокром асфальте
+ Сбалансированные характеристики
– Управляемость на снегу

Интернет-магазин «Autoshini.com»

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Gislaved Euro Frost 6

Шина Gislaved Euro Frost 6 оказалась обладательницей не очень сбалансированных характеристик. Она хорошо тормозит и разгоняется на льду, цепко держится на затяжной дуге, но при резких маневрах у машины очень сильно проявляется недостаточная поворачиваемость, т.е. колеса передней оси уходят в снос. Из-за этого для совершения маневра на льду нужно хорошо замедляться. На снегу Euro Frost 6 позволяет ехать с удовольствием, так как при маневрах машина с легкостью уходит в заносы. Но это хорошо, если за рулем профессионал. Обычного водителя это может напугать, поэтому данное свойство больше недостаток, чем преимущество. На мокром асфальте маневры на шинах Gislaved Euro Frost 6 могут сопровождаться заметными сносами, которые не всегда удается остановить с первого раза. Кроме того, на дуге эта шина издает специфический писк. В то же время на сухом асфальте шина позволяет ехать быстро и обеспечивает точные и быстрые реакции на повороты руля во время маневров. В целом Gislaved Euro Frost 6 нормальная шина, но только следует помнить о ее недостатках в определенных условиях.

+ Управляемость на сухом асфальте
+ Тормозные свойства на льду
+ Тяговое усилие на льду и снегу
– Тормозные свойства на мокром асфальте

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Fulda Kristall Control HP2

Покрышка Fulda Kristall Control HP2 обладает хорошими свойствами на льду и снегу, но имеет заметные недостатки на асфальте. Так на льду она хотя и не самая быстрая, но демонстрирует стабильное поведение, уверенный разгон и относительно эффективное торможение. На затяжной обледенелой дуге возможны заносы. На снегу наоборот проявляется склонность к сносам колес передней оси. Поэтому чтобы остаться на дороге со скоростью лучше не шутить. На мокром и сухом асфальте модель Kristall Control HP2 отличается существенной недостаточной поворачиваемостью, а проще говоря при резких маневрах колеса передней оси машины довольно легко уходят в снос. При этом реакции на резкие повороты руля замедленные. По уровню издаваемого шума, который слышим в салоне авто, эта покрышка в аутсайдерах. Подводя итог, покрышку Fulda Kristall Control HP2 можно рекомендовать спокойным водителям, которые хотят иметь нормальные свойства на льду и снегу, и их стиль вождения позволяет обеспечивать безопасность на асфальто-бетонных дорогах.

+ Тормозные свойства на льду и снегу
+ Тяговое усилие на льду
+ Устойчивость к аквапланированию
– Управляемость на сухом асфальте
– Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Интернет-магазин «Autoshini.com»

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Debica Frigo HP2

Зимняя шина Debica Frigo HP2, как и модель Fulda, оказалась более «приспособлена» для поездок по ледовым и снежным трассам, нежели по асфальту. Так на льду поездки на этой шине полностью прогнозируемы и стабильны. На этом покрытии она хорошо разгоняется и тормозит. Даже в случае заноса хорошо чувствуется его начало. Езда по снегу на этой шине приносит удовольствие. Обеспечивает машине хорошую чувствительность руля, а при торможении двигателем в повороте машина становится в занос, упрощая их прохождение. На асфальте впечатления от Frigo HP2 желали бы быть лучшими. На мокрой трассе она не позволяет быстро ехать, при резких маневрах возможен существенный снос колес передней оси. На сухом асфальте в быстрых поворотах автомобиль больше кренится, чем на других шинах. Реакции при этом замедленные. Об этом нужно помнить. Комфортная и тихая покрышка Debica Frigo HP2 подойдет спокойным автовладельцам, у которых при съезде со льда и снега на асфальт не возникает желания устраивать активный драйв на дороге.

+ Тормозные свойства на льду
+ Тяговое усилие на льду
+ Акустический комфорт
– Управляемость на мокром асфальте

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Yokohama BluEarth Winter V905

Модель Yokohama BluEarth Winter V905 в отличии от некоторых конкурентов в этом тесте преобладает свойствами, которые обеспечивают лучшее поведение машины на асфальте, нежели на льду и снегу. Так на сухом асфальте машина в этих шинах точно и быстро реагирует на повороты руля, сносы минимальны, а существенные заносы возникают с ростом скорости. На мокром асфальте машина в BluEarth Winter V905 позволяет ехать быстро, обеспечивает точное руление и стабильное поведение в разных условиях. В повороте шины цепко держатся за дорогу и не являются источником специфического шума. В тоже время на льду эта шина скользкая из-за чего машина плохо тормозит и разгоняется. Также есть проблемы с управляемостью, так как автомобиль уходит в сносы на заметно меньших скоростях. На снегу эта шина также скользкая, и при маневрах машина может уйти как снос, так и занос. Покрышка Yokohama BluEarth Winter V905 можно рекомендовать опытным водителям, которые знают, как безопасно ездить по обледенелым и снежным трассам, и которые любят активный драйв на асфальте.

+ Управляемость на мокром и сухом асфальте
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
– Тормозные свойства на льду
– Управляемость на льду
– Экономичность

Toyo SnowProx S954

Шина Toyo SnowProx S954 оказалась обладательницей несбалансированных характеристик, о которых желательно знать в случае покупки этой шины. Так на льду она имеет приемлемые тормозные свойства и тяговое усилие (разгонная динамика), но оказалась очень скользкой в поперечном направлении. Из-за этого управлять машиной в условиях гололеда очень сложно. Шины постоянно скользят, поэтому сносы и заносы с легкостью сменяют друг друга. На укатанном снегу шина также скользкая, поэтому машина легко уходит сносы, а реакции на повороты руля очень замедленные. Из-за постоянного напряжения при езде по ледовым и снежным трассам водитель очень быстро устает. На мокром и сухом асфальте покрышка Toyo SnowProx S954 обеспечивает заметно лучшее поведение на дороге. Она позволяет ехать достаточно быстро, при превышении скорости возникают сносы, но они легко нейтрализуются «сбросом газа». Правда при этом сразу же возникает занос. Реакции на повороты руля в этих условиях достаточно быстрые и точные. Исходя из упомянутых свойств шины, ее можно рекомендовать опытным водителям, имеющим большой опыт безопасной езды в условиях гололеда и снежных трасс.

+ Характеристики на мокром и сухом асфальте
– Тормозные свойства на снегу
– Тяговое усилие на снегу
– Управляемость на льду

Интернет-магазин «Autoshini.com»

Uniroyal MS Plus 77

Зимняя шина дождевого бренда Uniroyal – модель MS Plus 77 в этой сильной группе конкурентов из медиум-сегмента оказалась на последнем месте. Она обладает не очень сбалансированными характеристиками. На льду при маневрах машина на этих шинах постоянно стремиться уйти в занос, причем очень часто глубокий, при котором машина уже перестает «слушаться» руля. На снегу эта шина позволяет ехать быстро. В этих условиях поведение автомобиля прогнозируемо, а хороший контроль заноса позволяет получать удовольствие от езды по снежным дорогам. На мокром асфальте Uniroyal MS Plus 77 обеспечивает заметную недостаточную поворачиваемость, т.е. колеса передней оси уходят в снос (боковое скольжение). Но в целом поведение стабильно и прогнозируемо. При резких маневрах реакции на повороты руля не самые быстрые. В тесте переставка на сухом машина в этих шинах сначала уходит в снос, а затем в ходе стабилизации возможен заметный занос. Также шина заметно шумная. Эта шина больше подойдет для опытных, спокойных водителей, у которых не возникает желаний порезвиться на дороге.

+ Устойчивость к аквапланированию
+ Поперечные сцепные свойства на льду
– Тормозные свойства на льду и асфальте
– Тяговое усилие на льду
– Управляемость на льду и асфальте

Официальный представитель – магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Интернет-магазин шин №1 в Украине. «Rezina.express» – y нас резина зимняя и летняя дешевле!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *