ГИЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Гильзовка блока цилиндров

У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.

При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены.

2 метода гильзовки блока цилиндров: особенности ремонтных работ

При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.

Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.

Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».

«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.

Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.

Главная   ->   Ремонт автомобиля   ->   Как починить двигатель автомобиля самому?

Как починить двигатель автомобиля самому?

Ремонт двигателя – мероприятие, крайне ответственное и трудное, требующее от владельца автомобиля, если он сам решил подчинить автомобильный двигатель, знаний и терпения. Затягивать с ремонтом автомобильного двигателя, нельзя ни при каких обстоятельствах: при появлении даже малейших признаков неполадок следует отдать автомобиль в надёжные руки профессионалов или сделать всю работу самостоятельно, иначе финансовые потери могут быть очень серьёзными.

Характерные сигналы того, что двигателю пора на ремонт – это высокий расход масла, существенное уменьшение мощности и появление не характерных для двигателя звуков. Также при диагностике автомобильного двигателя необходимо уделять внимание на цвет выхлопных газов. Сизый дым из выхлопной трубы автомобиля может, например, свидетельствовать о том, что масло попадает и сгорает в двигателе, поэтому ремонт двигателя неизбежен.

Любой самостоятельный капитальный ремонт начинается с полного демонтажа двигателя. Это мероприятие, крайне ответственное и кропотливое, требующее внимательности и повышенной осторожности, поскольку на этом этапе существует возможность повреждения трубок, шлангов и разъёмов электропроводки. После того как автомобильный двигатель снят с кузова автомобиля, приступают к его мытью и подвергают последующей разборке.

После проведения первого этапа следует оценить детали двигателя, насколько серьёзно повреждены его составляющие – головка блоков и блок цилиндров – есть ли в них трещины и прочие дефекты. Результатом проведённого анализа должен стать вывод – что нужно сделать дальше? Заменить старые элементы новыми или же попытаться «спасти» уже существующие – заняться их расточкой и шлифовкой. Однако в процессе разборки придётся заменить поршневые кольца, сальники клапанов и вкладыши. От этого никуда не деться.

Ремонт алюминиевых блоков цилиндров

Однако всегда следует помнить, что без должной квалификации и должного знания автомобиля определённые манипуляции в процессе капитального ремонта провести не получится. В таком случае всегда можно обратиться к услугам квалифицированного специалиста. Если же вся работа пройдёт удачно, то её результатом будет повышение периода эксплуатации двигателя, увеличение ресурсов работы. Также качественный ремонт поможет предотвратить преждевременную поломку двигателя и улучшит его технические параметры.

05-05-2011 13:50

Подошел вопрос гильзовки блока,блок алюминиевый,трехцилиндровый,вот мучают меня вопросы,как это все делается при гильзовке,растояние между цилиндрами 5.5 мм,износ цилиндров в 0.2 мм,от 76.5 до 76.7 мм,проверялось нутромером
На СТО предлогают загильзовать гильзвами от ВАЗ,смотрел сейчас на сайте размеры гильз,внешний диаметр 80 мм,внтуренний 75.5 мм(примерно),возможно другие гильзы будут,точно не знаю

Порядок действий какой при гильзовке,чего следует опасаться при монтаже гильз,и где могут быть "скрытые" косяки?????

05-05-2011 17:13

зачем гильзовать- здесь смотри- все наглядно рассказано

05-05-2011 18:17

Так это моя тема)У меня мотор стуканул,поршня с клапанами встретились,пальцем оставило след на зеркале цилиндра

05-05-2011 18:19

расточкой наврядли уберется,только гильзовкой под стандартные порщня,все цилиндры загильзовать хочу,чтобы тепловой потенциал был одинаков во всех цилиндрах

Здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163722 вроде ясно и достаточно сказано. Может и поможет инфа.
Видать намучился ты с этим агрегатом. Не проще ли заменить движок хотя бы пусть и б/у но не таким геморным в ремонте.

06-05-2011 12:49

190 косарей бу стоит с завода,с разбора брать если-на такой же нарвешься,без компрессии и тп

06-05-2011 13:43

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03D100031FX

это только блок цилиндров,справа будет восклицательный знак-это говорит о том,что он Б\У

вот такие пироги братан!

08-05-2011 21:38

б/у то б/у, но востановленный в условиях завода изготовителя. заказывал такой блок 3 года назад- от нового ни чем не отличается, пробег 240 т. км.- полет нормальный

09-05-2011 13:59

на днях гильзовать поеду,от ваза гильзы на 76 будут ставить,а при опрессовке нагревают сильно блок???

09-05-2011 14:04

да и 190 тысяч на блок это слишком,я своими силами в 40 тысяч уложусь,блок стоит больше чем полмашины моей….
Японское сердце туда воткнуть,ваще жара будет

QUOTE (autovaz666 @ May 9 2011, 02:04 PM)
да и 190 тысяч на блок это слишком,я своими силами в 40 тысяч уложусь,блок стоит больше чем полмашины моей….
Японское сердце туда воткнуть,ваще жара будет

У япошек те же грабли http://mehanika.ru/forums/column/subaru/

09-05-2011 23:08

Интересная информация

QUOTE (autovaz666 @ May 9 2011, 11:08 PM)
Интересная информация

Заметь, расстояние между цилиндрами явно больше 5.5мм и то смотреть страшно,не то что ездить
Выложи фотки задизов цилиндра.

11-05-2011 01:33

качественной наверно фотки не получится-но попробую,расточкой не уберется-спрашивал у мастера,только гилзовкой

там 5.5 мм растояни между стенками
гильза на 76 будет ВАЗовская,у меня размер 76.5 цилиндра

гильза внутренний диаметр 75.5,нарудний 80.0 мм

гильзу мм в 2 наверно лучше сделать,перегородка 1 мм будет-потом прессовать…слышал что и 1 делают,и 1.5 бывает….

QUOTE (autovaz666 @ May 11 2011, 01:33 AM)
качественной наверно фотки не получится-но попробую,расточкой не уберется-спрашивал у мастера,только гилзовкой

там 5.5 мм растояни между стенками
гильза на 76 будет ВАЗовская,у меня размер 76.5 цилиндра

гильза внутренний диаметр 75.5,нарудний 80.0 мм

гильзу мм в 2 наверно лучше сделать,перегородка 1 мм будет-потом прессовать…слышал что и 1 делают,и 1.5 бывает….

Толщина стенки гильзы в конечном результате будет 1.74.
При нагреве гильза доржна хорошо отдавать тепло алюминию ,а люминь в антифриз,и чем быстрее тем лучше,ты ведь ездить на машине собираешся и, похоже, не как пенсионер.
В заводских условиях гильзы залиты в блок,это значит- теплосередача супер, +жескость блока супер.В твоем случае не будет ни первого ни второго.Можно, как на субаре, применить мокрые гильзы,но к чему их прикрепить ?Разве изолентой примотать,напоминает конструкцию из спичек и желудей.На такую работу ессно гарантии никто не даст,отмажутся если что-"Это ж мы все по просьбе клиента, точим- пилим,что попросят"
Вот и выходит единственное правильное решение блок под замену, и лучше весь двиг.Новый хозяин авто все равно с этим столкнется.

11-05-2011 13:40

машина на продажу не пойдет,делается для себя.
Думаю все гильзуют-катаются,ни у кого проблем не вызывает,а у меня возникнет,все зависит от проффесионализма мастера,кто будет растачивать цииндры,и как он все опрессует!
отдавать 190 косарей за бу блок-это глупо,с разбора брать глупо-40 тысяч и опять на капремонт,проще мотор с другой модели взять,с каким менее трахаться будешь,честно скажу,нахлебался я хорошо с этим мотором,достал просто!

12-05-2011 19:45

QUOTE
проще мотор с другой модели взять

эт как сказать- мотор с проводкой подкапотной и мозгами, а так-же проводка под панелью и приборка- эт же мелочи

12-05-2011 20:59

по зазорам подскажешь между поршнем и цилиндром?предельный и минимальный какой там должен быть?чтобы проконтролировать процесс по расточке хочу,ато наточат мне на пределе износа

Привет всем!В Москве на Кантемировской есть одна фирма Моторинтех+ мы по работе с ней общаемся.Так вот они очень грамотно всё сделают и по нормальной цене. тел (495) 785-81-37.

Ремонт алюминиевых блоков цилиндров

325-01-31.www.motorintech.ru

12-05-2011 22:15

Спасибо брат,но я живу очень далеко от них,я в Пензе живу)

зазор делай 0.03 мм. зазор по юбке.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Porsche Club Russland — Официальный Порше клуб России — Форум Порше > Porsche > Выбор Порше > Вопросы по задирам

Просмотр полной версии : Вопросы по задирам

Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос

911 997 3.6, 3.8

1. Как определить, что машина с задранными цилиндрами? Какие симптомы. Жрет масло, дымит, звуки посторонние из двигла. Что именно происходит?
2. Что происходит если человек ездит с задранными цилиндрами долгое время?

3. Если мотор гильзован, то как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп?

Спасибо

01.06.2015, 16:03

Понять можно по стуку. Особенно на холодном моторе. В идиале — эндоскопом. Ничего страшного не будет. Просто будут увеличиваться задиры никосиля в цилиндрах. Как следстве — износ поршней и стук. ) Я дела эндоскоп. А Вы про какой автомобиль спрашиваете??

01.06.2015, 16:31

Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос

911 997 3.6, 3.8

1. Как определить, что машина с задранными цилиндрами? Какие симптомы.

Что такое гильзовка блока цилиндров двигателя — описание, особенности и рекомендации

Жрет масло, дымит, звуки посторонние из двигла. Что именно происходит?
2. Что происходит если человек ездит с задранными цилиндрами долгое время?

3. Если мотор гильзован, то как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп?

Спасибо
1. Определить точно может только эндоскоп. Остальное — только предположения. Может и жора масла и копыти не быть. Но звук как правило присутствует, четкий, хорошо слышан (когда задиры уже во всю, а не на стадии зарождения). Может быть похожим на гидрики, но чаще это задиры.

2. Зависит что из себя представляют задиры, насколько глубокие, в скольки цилиндрах. Но смысла в таких экспериментах нету. Сами они не пропадут и будут только увеличиваться, и как следствие чего-то хорошего ожидать от долгой эксплуатации задранного двигателя не придется.
3. Эндоскоп видит стенки цилиндра и не более.
Некоторые говорят, что можно эндоскопом увидеть следы хонинговки на зеркале гильзы. Но на мой взгляд это совсем не обязательно, особенно если двигатель уже пробежал нормально. Ну и качество эндоскопа тоже важно. Предположу что можно увидеть если снять поддон. Но проще и лучше если тот кто делал — всё сам подробно расскажет, что делал, какие детали менял, где гильзовал.

Определить качественно или нет, покажет только время. А так, если что-то совсем не правильно собрали — то должно проявиться в ближайшее время на обкатке.

Я бы гнал на эндоскоп — причем, в два разных, независимых места.
Лучше дважды заплатить за диагностику, чем потом один раз за ремонт! ))

01.06.2015, 16:40

Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос

Как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп?

Узнать где делали и отписать сюда. Вполне вероятно, здесь найдутся люди, которые знают эту машину и тех, кто её делал (либо сами мастера могут быть здесь на форуме).

Из простейших тестов (как мне объяснял мастер), надо попросить продавца не заводить и не греть машину до вашего приезда. Пусть он при вас заведёт, а вы тем временем смотрите на выхлоп. Если из труб дым идёт по-разному, есть вероятность наличия задиров. Но это видно именно на холодном двигателе.

01.06.2015, 16:43

Я бы гнал на эндоскоп — причем, в два разных, независимых места.
Лучше дважды заплатить за диагностику, чем потом один раз за ремонт! ))

Костя, смотря какой год, и какой пробег и какая сервисная история. Возможно дешевле и проще — сразу на диагностику к ОД на тему постановки на продленку.

01.06.2015, 18:13

Добрый день!

Тоже хочу вклиниться в обсуждение данной темы с вопросом.

Звук похожий на гидрики появляется на горячую, после отжига.
На холодную ничего похожего не слышно.

Что это все же — гидрики или задиры?
996 carrera 4s

02.06.2015, 05:52

Из простейших тестов (как мне объяснял мастер), надо попросить продавца не заводить и не греть машину до вашего приезда. Пусть он при вас заведёт, а вы тем временем смотрите на выхлоп. Если из труб дым идёт по-разному, есть вероятность наличия задиров. Но это видно именно на холодном двигателе.

Если есть проблемы с мембраной/сапуном/маслоотделителем (например открывали заливную горловину на рабочем двигателе), то они могут запутать подозрения наличием дыма.

02.06.2015, 06:00

Добрый день!

Тоже хочу вклиниться в обсуждение данной темы с вопросом.

Звук похожий на гидрики появляется на горячую, после отжига.
На холодную ничего похожего не слышно.

Что это все же — гидрики или задиры?
996 carrera 4s

Добрый день!
Были именно такие симптомы (на холодную звука не было). Оказались задиры.(

Запишите пожалуйста звук работы двигателя, лучше даже на видео, перемещая камеру снизу под бампером в разные стороны двигателя (обычно источник справа внизу), чтоб потом когда станет известна причина — будет возможность прослушать как всё начиналось.

Проще для начала сделать эндоскоп. Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится.

05.06.2015, 01:55

Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится.
Интересно и что???Ну нажал на гидрик и он нажался и все дальше то что?? Вы сами то гидрики эти видели? Если нет то посмотрите и систему работы тоже посмотрите он еще и ход клапана удленняет. И замену можно без снятия мотора делать. Я делал по месту не снимая..

05.06.2015, 03:35

Если есть проблемы с мембраной/сапуном/маслоотделителем (например открывали заливную горловину на рабочем двигателе), то они могут запутать подозрения наличием дыма.

Речь шла именно о различии дыма в левой и правой выхлопных трубах. Ибо задиры, как мы знаем, обычно бывают с одной стороны двигателя.

05.06.2015, 04:15

Речь шла именно о различии дыма в левой и правой выхлопных трубах. Ибо задиры, как мы знаем, обычно бывают с одной стороны двигателя.

Я столкнулся с ситуацией, когда задиры можно было назвать "канавками" или "бороздой", но дыма не было вообще.( (997с2)
WnEqbI_Ju_c

ТС, съезди в Порше Центр, все сделают

16.10.2015, 23:36

Не знаю вопрос по теме или не по теме. Ответьте кто гильзовал мотор. Звук мотора отличается от не гильзованнного? Как работает? тише, громче, есть ли постороннее лязганье, что с мощьностью…. Вообще отличается ли от оригинала в отличном состоянии?

17.10.2015, 01:48

Ничем не отличается ни по звуку, никак.

17.10.2015, 03:02

Ничем не отличается ни по звуку, никак.
Все ясно, значит гильзовка как инплант вместо зуба вживить. Держится так же, зато проволоку можно перекусывать-эмаль не попортишь:)

17.10.2015, 04:06

Все ясно, значит гильзовка как инплант вместо зуба вживить. Держится так же, зато проволоку можно перекусывать-эмаль не попортишь:)

типо того)

Не правда . После гильзовки звук становится тише, нет звонкого алюминиевого стука юбок поршней при перекладке . Хотя, если слуха нет — то всё равно. Все Мазерати, Ламбо, Феррари ,Макларен, Бентли Арнаж гильзуются на конвейре ,Бентли континенталь не гильзуются , надежность мотора намного ниже.

Если юбки при перекладке стучат о стенки — привет мотору

18.10.2015, 07:46

Не правда . После гильзовки звук становится тише, нет звонкого алюминиевого стука юбок поршней при перекладке . Хотя, если слуха нет — то всё равно. Все Мазерати, Ламбо, Феррари ,Макларен, Бентли Арнаж гильзуются на конвейре ,Бентли континенталь не гильзуются , надежность мотора намного ниже.

Я имел ввиду стоковый мотор без задиров в сравнении с гильзованым мотором. Слух у меня хороший, музыкальный, разницы 0, да и откуда ей там быть?

У каждого своё мнение , я уважаю Ваше но остаюсь при своём . Я слышу разницу .

Все ясно, значит гильзовка как инплант вместо зуба вживить. Держится так же, зато проволоку можно перекусывать-эмаль не попортишь:)

Имплантатом нельзя кусать проволоку.
Отсутствие проприоцевтивной чувствительности (болевого фактора на давление) это выключение страховочного механизма,а не гарантия безопасности.

Это все равно как крутить на холодную не гильзованный поршик,а для спокойствия убрать зеркало заднего вида,что бы не видеть клубы дыма.

Имплантатом нельзя кусать проволоку.
Отсутствие проприоцевтивной чувствительности (болевого фактора на давление) это выключение страховочного механизма,а не гарантия безопасности.

Это все равно как крутить на холодную не гильзованный поршик,а для спокойствия убрать зеркало заднего вида,что бы не видеть клубы дыма.

Специалист в тебе не дремлет, я думал напишешь ты про зубную тему или нет :)) :thumbup::D

Специалист в тебе не дремлет, я думал напишешь ты про зубную тему или нет :)) :thumbup::D

🙂
честно говоря и не думал ничего писать,но уж сильно вызывающе это сообщение резало глаза.
Думаю будет полезно,а возможно кого-то убережет от ""задиров"" медицинского характера

19.10.2015, 02:54

🙂
честно говоря и не думал ничего писать,но уж сильно вызывающе это сообщение резало глаза.
Думаю будет полезно,а возможно кого-то убережет от ""задиров"" медицинского характера
давайте пломбировать задиры):thumbup::D:D:D

Я лично разницу в звуке не почувствовал.

…Отсутствие проприоцевтивной чувствительности…

Саша, эта пять!!! )))

никакой разницы в звуке нет!при нормальных зазорах юбка не стучит не куда,стук появляется от того что в цилиндре элипс и места задиров цепляют поршень,езда с задирами приведет либо к клину что весь мотор перемолотит,либо к тому что при гильзовке придется все поршня менять

Небольшое уточнение по моторам: у 996 turbo и 997 mk1 turbo (двигатели Мецгера) гильзы не чугунные, а никасиловые. В атмо моторах цилиндры покрыты Lokasil-ом.
http://www.6speedonline.com/forums/997-turbo-gt2/221803-mezger-vs-newer-2.html

Расточка и гильзовка блока цилиндров

Вообщем загнуло клапана, в одном цилиндре серьезные задиры… Голову взялись починить в Иномоторс (вроде хорошая контора), а вот что делать с блоком даже не знаю. Какой вариант лучше?
1. Растачивать и гильзовать один цилиндр.
2. Гильзовать все цилиндры.
3. Искать б/у шный блок и перебирать.
4. Брать контрактный двигатель и перебирать

Новый блок в экзисте стоит под сотку, хотя ETKA просит около 70-ти 🙁
С машиной расставатья не хочется. Да и если на продажу, то впаривать фуфло не хочу..

в следующий ремонт точить не пойдёт?

Там хорошо зеркало поколбасило, точно еще не знаю хватит ли расточки под ремонтный поршень, предложили загильзовать один цилиндр под изначальный размер

Нормальный ход, покупаешь новую гильзу, поршень б/у или новый, голову с ремонта забрал,прикрутил и вперед… Не пойму зачем все цилиндры гильзовать, а тем более блок менять. Потом возиться с номером на блоке и т.д
И не забудь плоскость блока фрезернуть после гильзовки, только без фанатизма, по минимуму. Удачи

Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести…

Теоретик

08-06-2010 14:45

QUOTE (rald @ Jun 8 2010, 09:55 AM)
Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести…

Ты прав, что одноразовые. Где только не читал обсуждения и споры можно-нельзя, но никто до сих пор "руку" неподнял и не сказал, что-"Лично он (или у него) перегильзовал ЭТОТ БЛОК!"

Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=59190 один из примеров.
Для справки, кто не знает блоки BFQ и AKL один в один.

Отвез сегодня в "Иномотор". Сказали что возьмутся и гильзовать будут все цилиндры. Чтож… попробую на себе, других вариантов у меня уже нету. Потом отпишусь сколько проеду.

Теоретик

08-06-2010 14:52

QUOTE (rald @ Jun 8 2010, 02:49 PM)
Отвез сегодня в "Иномотор". Сказали что возьмутся и гильзовать будут все цилиндры. Чтож… попробую на себе, других вариантов у меня уже нету. Потом отпишусь сколько проеду.

Обязательно отпишись, как после ремонта. Будешь 1-ым, который не просто "слышал"…

Гильзовка блока цилиндров двигателя

Удачи. Не забудь перекрестить машинку перед всем предстоящим.

Ок. Буду надеяться на лучшее

Блок загильзован. Пробег пока 10 км.

Теоретик

06-08-2010 09:48

QUOTE (rald @ Aug 6 2010, 09:44 AM)
Блок загильзован. Пробег пока 10 км.

Поздравляю!!! Отписывайся периодически как дела и ощущения.

Спасибо! Машинка пока тупит, но еще не делал адаптацию ДЗ и ошибки не сбрасывал.

Михалыч 2.0 2E

06-08-2010 10:00

QUOTE (rald @ Aug 6 2010, 09:44 AM)
Блок загильзован. Пробег пока 10 км.

Тоже подписался на эту туму. Хочу знать результат.

11-08-2010 12:37

а сколько стояла гильзовка? и какие гильзы вставили? самодельные или от чего то подошли? можно в личку.

QUOTE (LExXx_Lector @ Aug 11 2010, 01:37 PM)
а сколько стояла гильзовка? и какие гильзы вставили? самодельные или от чего то подошли? можно в личку.

+1

Гильзовка блока с расточкой, разборкой и сборкой (только БЦ) вышла в 35 тысяч. А сколько запчасти вышли не скажу.
Гильзы делали в Иномоторе и они же все собирали и гарантия вроде как ихняя.
Пробег 200 км. Практически уже не тупит. Обкатываю дальше.

Пробег 550 км. полет нормальный. Холостые стоят как влитые. Тупизна прошла после сброса ошибок и адаптации заслонки. Вылазит одна ошибка по датчику распредвала (недостоверный сигнал, низкий сигнал), но по этой теме врядли связана с переборкой. Выводы еще делать рано, отпишусь когда мотор начну раскручивать.

QUOTE (rald @ Jun 8 2010, 09:55 AM)
Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести…

Собираешь, прогреваешь, пока работает, креишь "НЕ БИТ НЕ КРАШЕН!
и продаешль!

Продам-то полюбому, но до весны надо ездить на чем-то. ПРосто хотелось сделать нормально, т.к. будущих владельцев жаль, пусть и не знакомых.

Наверное тему можно закрывать… Пробег 3 тысячи. Масло не ест, бензин тоже (по трассе 6.5 литра). Работает ровно.
Вывод — блок гильзуется и Иномотор делает хорошо. Надеюсь дальше проблем особых не возникнет.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *