Герметик для прокладок

Большинство производителей меняют традиционные прокладки смазочной системы мотора транспортного средства полимерными составами, которые быстро застывают. Такие герметики продают в жидком состоянии и затвердевают они при конкретных условиях, которые зависят от определенной химической формулы вещества.

Подобрать герметик для смазочной системы мотора не так просто, так как владелец транспортного средства должен обратить внимание на несколько важных факторов, которые включают температурную стойкость и химический состав данного средства.

Помимо этого, желательно выбирать только высококачественные герметики — профессионалы советуют предпочесть продукцию известных и распространенных торговых марок, которые наиболее популярны и проверены временем.

Автомобильные герметики ( клеи-герметики ) еще называют жидкими прокладками, а появились они на рынке сравнительно недавно. Однако, за довольно короткое время, сумели доказать свою важность, полезность и необходимость в самых сложных ситуациях.

Герметики заменяют прокладки

Наиболее важной функцией герметика является возможность замены прокладки мотора либо другой необходимой детали собой; устранение протечки масла, антифриза или другой жидкости; склеивание некоторых элементов или прокола шины. Существует несколько видов автомобильных герметиков — силиконовые, анаэробные и термостойкие.

Сегодня существует очень много наименований герметиков разнообразных производителей. Отличаются они уровнем эластичности и стойкости, цветом, температурным диапазоном и другими характеристиками. Можно также выделить профессиональные герметики и для обычных водителей. Герметики для профессионального применения представлены в больших объемах и стоят они существенно дороже.

Импортные средства продают в пластиковых или алюминиевых тюбиках с колпачком-дозатором, которые имеют массу сорок либо девяносто грамм. Отечественные герметики представлены в виде алюминиевого тюбика с пластиковым колпачком. Несомненно, состав с дозатором из тюбика наносить и хранить намного удобнее. В таком случае герметик не засыхает и пригоден к повторному использованию. Остатки из дозатора можно легко удалить при помощи обычной спички.

Некоторые профессиональные герметики требуют наличия специального пистолета, так как без него невозможно нанести средство. Выбирать средство следует очень внимательно. Не рекомендовано экономить на упаковке, так как большие тюбики хоть и стоят дешевле, зато существует вероятность, что вещество засохнет либо кончится срок его хранения. Если вы хотите применить герметик в как прокладку, необходимо проверить его теплостойкость. Идеальная теплостойкость — 345-375 градусов по Цельсию. Не обязательно возить средство с собой каждый день, но в дальних поездках без него сложно обойтись.

Применяют герметики не только для автомобильного двигателя, а и для разнообразных деталей и систем транспортного средства. Сфера использования довольно широка — детали кузова, уплотнение и монтаж люков, стекол, разъемов агрегатов. Система охлаждения также нуждается в специальном средстве. Кроме того, существуют герметики с более узкой специализацией: резьбовые соединения, заклеивание проколов в шинах, соединительные части трубопровода, посадка шланга, фланцевая поверхность. Материалы герметиков имеют существенную разницу в своих свойствах, по этому при выборе герметика, вы должны четко знать для чего именно он вам необходим.

Силиконовый герметик, достоинства и недостатки

Для ремонта мотора наиболее распространенным среди водителей является силиконовый классический герметик масляной системы, которым очень удобно пользоваться. Натуральные компоненты этого вещества принимают твердое состояние во время контакта с влагой, которая постоянно находится в воздухе.

Что бы накопить нужный объем жидкости необходимо около десяти минут — этого времени будет достаточно для крепления элементов. Но в некоторых случаях желательно поторопиться. Например, если вы устанавливаете поддон мотора или другие крупные элементы, так как силиконовый герметик может застыть еще до объединения двух деталей узла. В такой ситуации нужно удалить остатки вещества перед второй попыткой сборки.

Силиконовый автомобильный герметик для ремонта мотора имеет несколько преимуществ перед иными типами составов:

1.Максимальная толщина полости, которая заполнена герметиком, достигает шести миллиметров.

2. Полученный шов довольно эластичный и сохраняет свои свойства в течении длительного времени.

3. Силиконовый герметик способен работать при очень высоком давлении, что важно для высокооборотистых мощных моторов.

По этой причине силиконовые составы применяет большинство автолюбителей — сделать ошибку во время работы с ними довольно трудно. Что касается минусов, то при использовании силиконовых герметиков, необходимо тщательно очищать соединяемые плоскости и планировать все действия еще до начала работ.

Анаэробный герметик, достоинства и недостатки

Анаэробные герметики для мотора являются хорошей альтернативой — такие средства появились совсем недавно, однако получили огромную популярность в профессиональной сфере. Если для застывания силиконовых герметиков нужно присутствие воды, то для анаэробных — отсутствие кислорода.

Для применения данного средства, требуется нанести его на элемент и сильно прижать его к поверхности другой детали. Будьте максимально внимательны, так как если доступ кислорода будет сохраняться, то герметик будет оставаться в жидкой форме.

Основным преимуществом анаэробного герметика для поддона мотора является возможность его неспешного нанесения на соединяемые поверхности — пока данные элементы не будут прижаты к друг другу плотно, застывание не совершиться. Несомненно, на эффективность и качество застывания герметика способны повлиять и посторонние примеси, в частности пыль и вода. По этому желательно наносить анаэробный герметик не очень медленно. Кроме того, такой состав очень эластичен после затвердевания, что способно обеспечить надежность и долговечность соединения. Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков:

1.Максимальная толщина заполняемого герметиком пространства не может превышать 0.5 миллиметров.

2. Во время работы в условиях повышенного давления состав может разрушиться.

3. Если анаэробный герметик нанести неравномерно, его часть останется в жидком состоянии.

По этому браться за работу с анаэробным герметиком без соответствующего опыта нежелательно, лучше доверить ее специалистам.

Термостойкие герметики, достоинства и недостатки

Также, необходимо обратить внимание на температурные допуски вещества, которое вы собираетесь применить — зависят они от химического состава, однако не определяются наличием сложных эфиров в нем или силикона. Что бы собрать мотор транспортного средства, желательно покупать специальные термостойкие герметики, которые могут выдерживать температуру в 345-375 градусов по Цельсию.

Если вы применяете герметик при работе с иными элементами транспортного средства, которые расположены в подкапотном пространстве, температурного допуска в двести градусов будет достаточно. Для всех остальных целей вам подойдут герметики, которые способны разрушатся при температуре 150-170 градусов Цельсия.

Профессиональные герметики Loctite и Goetze, отзывы, достоинства и недостатки

Если вам интересно, какой герметик лучше для мотора автомобиля, посмотрите на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, так как в ней всегда можно найти рекомендации от производителя. Профессионалы рекомендуют покупать фирменные герметики, на упаковке которых нанесен логотип конкретной автомобильной фирмы.

Купить такие герметики можно в специальных автомагазинах, сервисных центрах или при помощи онлайн-каталогов. Несомненно, такие средства будут стоить гораздо дороже, чем их аналоги, однако вы получите гарантию герметичности масляной системы и прочности собранного двигателя.

Хорошим универсальным вариантом для машин от любых производителей являются профессиональные герметики изготовителя GOETZE и Loctite (Локтайт). Такие герметики застывают примерно десять или двадцать минут, а во время случайного запуска мотора и нагревания двигателя почти во всех случаях сохраняют свои свойства, а также, не допускают течь масляной системы.

Долговечность таких средств множество раз доказана на практике — мотор способен работать без признаков подтекания масла более двести тысяч километров. Минусом таких герметиков можно назвать их высокую цену.

Герметики Erling и Reinz, достоинства и недостатки

Reinz и Erling являются не менее качественными и эффективными средствами для поддона картера мотора — они практически не уступают вышеописанным средствам по прочности и долговечности образованного соединения. Но, что бы состав застыл необходимо гораздо больше времени, профессионалы советуют ждать около часа.

Проведенные испытания свидетельствуют, что такие герметики способны сохранять свои свойства на протяжении 150-200 тысяч километров зависимо от условий эксплуатации транспортного средства. Преимуществом вышеописанных средств также является и оптимальная цена.

Герметики Hi-gear и Abro, достоинства и недостатки

Abro и Hi-gear можно отнести к третьему подразделению автомобильных герметиков, которые предназначены для сборки мотора, ремонта шин.

Они эффективны и недорого стоят. У них нет особых недостатков или преимуществ — герметики застывают довольно быстро и средние в области надежности и долговечности. Для крепления элементов высокооборотистых моторов с большими нагрузками их применять не рекомендуют.

Защита от подделок, залог успешного ремонта

В области автомобильных герметиков для моторов желательно ориентироваться по цене — обычно, чем она выше, тем средство качественнее. Хотя достаточно часто можно встретить подделки, которые не позволяют получить довольно прочное соединение. Распознавать их следует по отсутствию фирменных голограмм, кодов и прочих контрольных элементов, которые предусмотрены производителями.

Доставка и оплата Способы оплаты товара

Оплата производится только в ГРИВНАХ!!! МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА от 300грн!

Оплата наличными возможна в пунктах самовывоза и в отделениях «Новой Почты» при отправке заказа наложенным платежом. Оплата производится исключительно в национальной валюте по курсу определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер магазина смс-сообщением отправляет реквезиты и точную сумму заказа, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка.

Оплата за доставку товара курьерскими службами оплачивает покупатель при получении товара в своем городе.

Способы доставки

Доставка по Днепропетровску осуществляется курьером БЕСПЛАТНО по указанному Вами адресу в течении суток, при условии приобретения товара на сумму не менее 1000грн. Доставка заказов стоимостью до 1000грн оплачивается в размере 20 грн. При постоянном сотрудничестве доставка, которая осуществляется нашим курьером согласно графика доставок — бесплатна, при этом сумма заказа не имеет значения!

Доставка курьером осуществляется в оговоренное время.
Курьер доставляет товар только на точный адрес.
Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим и коммерческим вопросам, а также выполнять установку либо демонстрацию поставляемой продукции
Доставка по Украине в пункт самовывоза

Доставка товара занимает 1 — 2 дня в зависимости от города назначения.

После получения заказа вы сможете осмотреть и проверить комплектацию, после чего на месте оплатить покупку.

Обращаем Ваше внимание на то, что услуги курьерской службы оплачиваются покупателем при получении товара в своем городе.

Информацию о стоимости, времени и условиях доставки курьерской службой Вы сможете узнать, посетив сайт службы доставки Новая почта (www.novaposhta.ua)

По умолчанию при отправке товар страхуется на полную стоимость заказа!

Самовывоз

Вы можете забрать Ваш заказ, посетив наш офис/магазин по адресу:

г.Днепропетровск ул.Героев Сталинграда 156

Рабочее время:

Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00

Суббота с 10:00 до 16:00

Воскресенье — выходной

Возврат товара

Специфика авто лакокрасочной продукции такова, что возврат большей части товаров, на которых отсутствует герметичная пломба, либо повреждена заводская упаковка, невозможен.

Товар принимается только при очевидности факта его неиспользования покупателем.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате денег/замене товара на новый, если:
• не сохранен товарный вид и потребительские качества товара;
• отсутствует целостность фирменной заводской упаковки (запечатанный ящик, товар в транспортировочной пленке и т.д.);
• нет в наличии всех ярлыков в том виде, в котором товар был получен заказчиком;
• отсутствует сопроводительная документация, подтверждающая факт покупки (товарный чек, накладные);
• при проверке качества продукта обнаружены дефекты, царапины, сколы или другие механические повреждения;
• с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
Также не возможен возврат краски, которая была произведена (слита по формуле) специально под Ваш заказ!
Обращаем Ваше внимание на то, что:
• при возврате денег покупателю не компенсируется стоимость доставки;
• возврат товара производится за счет покупателя;
• отправка товара для возврата из других городов производится за счет покупателя и после согласования с менеджером.

Сегодня на вызов поехал с напарником. Есть у нас такой вундеркинд в конторе, фактически сын полка.

Никуда после школы даже поступать не стал, но зато — потомственный мастер на все руки. Впрочем, ко мне в напарники сегодня он попал лишь потому, что очень дружит с современными гаджетами и немного знает японский язык.

Собственно это и было условием клиента диспетчеру:»Мне нужен сантехник со знанием японского языка, установить импортный унитаз, смеситель на умывальник, и смеситель на душ.». Сообразив, что заказ сложный и «богатый», диспетчер решила не дёргать судьбу за яйца, и отправить сразу двоих — опытного и знающего язык.

К новенькой семикомнатной квартире в элитном жилом комплексе, прилагалась хозяйка. Тучная дама лет сорока пяти, в халате в цветочек и в бигудях. Всё это ну никак не вязались с современной, явно дизайнерской обстановкой квартиры. Мы выслушали целую историю, как через знакомых своих знакомых, она доставала умную японскую сантехнику, непосредственно из Японии же. Знающие умные люди сказали, что хорошо японцы делают только для себя, но не на экспорт.

Нам были представлены несколько картонных коробок. Олег, напарник, стал рассматривать этикетки, и немного нахмурился. Когда хозяйка отлучилась на пару минут, он поведал мне, что иероглифы на коробках не японские. Я предложил пока молчать и, всё же посмотреть, что внутри. Коробки вскрывались, конечно, в присутствии хозяйки, которую за халат и бигуди я мысленно прозвал «тётя Соня».

Итак: унитаз, бачок унитаза, блок управления к бачку, «умная» крышка унитаза и блок управления к крышке, пульт. Всё это с огромным количеством функций — от подогрева сидения и освежителя воздуха с музыкой, до гидромассажа и измерения кровяного давления. Так же: смеситель для умывальника с блоком управления, и смеситель для ванной и душа с блоком управления и пультом.

Оглядев фронт работы, я отозвал Олега в сторонку, на производственное совещание под названием «Покурить на балконе». Там он мне и сообщил, что на самом деле унитаз китайской сборки, хотя и с указанием на какую-то там лицензию от японцев. И, поскольку японские иероглифы в инструкции всё же присутствуют(на ряду с ещё шестью языками, кроме русского), то мы посчитали, что с чистой совестью можем начать установку.

Казалось бы — ничего сложного, подключай к трубам и к электричеству и оставляй счастливую обладательницу изучать функции. Думаю 99 из 100 наших соотечественников сделали бы из процесса изучении техники увлекательный квест, под названием «Метод научного тыка», и, вряд ли заглянули бы в инструкцию, прокомментировав:» Я идиот, что ли, толчком по инструкции пользоваться, вон значков на пульте хватит».

Но наша клиентка оказалась не такой. И после установки всего этого умного барахла, потребовала, чтобы мы не уезжали пока она не проверит все функции. Ну, началось в деревне утро. Первым был унитаз. Мы вышли в холл и терпеливо ждали, как вдруг услышали, как орёт тяжёлый рок. Поспешив к двери сан.узла увидели следующую картину: халат выходящей хозяйки мокрый, глаза округлились, с застывшим в них недоумением и испугом, и, как мне показалось, в волосах прибавилось седины.

Оказалось, что при попытке смыть, сидящую на «троне» окатило снизу мощным потоком из 4 выдвижных трубок биде, одновременно включилась орущая музыка, подсветка, громко шипящий выхлоп освежителя воздуха, а на пульте напротив большинства функций зажглись красные лампочки. Табло же показывало, что был сделан замер кровяного давления, и оно 220 на 110.

Я глянул на человека, дружащего с технологиями, взглядом призывая что-то сделать, и он поступил, как настоящий современный мастер — отключил технику от розетки. Молча, но очень осторожно, «тётя Соня» опробовала кран в умывальник и кран и лейку душа. В умывальник вода перестала бежать через три-четыре минуты. В нём что-то затрещало, заискрило, на табло настенного пульта появилась надпись на английском «Alarm» и бегущая строка, которая, в переводе с английского гласила, что вода поступающая в кран не пригодна для применения человеком, опасна для жизни и срочно требует вызова на место службы спасения и объявления карантина на местности. Душ же воду, почему-то не забраковал, но при этом работать соглашался только при включенной функции караоке. А, на табло настенного экрана крутились музыкальные треки для караоке, группы в стиле японского анимэ.

Нам было предъявлено обвинение в рукожопости, и требование всё исправить. Я, пафосно, велеречиво и стрессоустойчиво, то есть без нецензурщины, попытался предложить всё настройкой электронных функций мастером компании поставщика, или представителем производителя. На что, так же пафосно и велеречиво, но совсем не стрессоустойчиво, то есть — матом, был послан на три буквы, то есть в японию за представителем производителя.

И, вот тут бы, молодому напарнику промолчать, и выждать разрешения конфликтной ситуации с помощью моего дипломатического дара, но он взорвался, и рассказал офигевшей от такого напора эмоций заказчице, откуда ееё техника(матом), какова настоящая цена этого чуда(матом), кто по сути хозяйка(1. лохушка. 2-8. матом), и, кто на самом деле, знакомые её знакомых, втюхавшие это барахло(1. Красавчики — развели. 2-10. матом).

Показав ей на этикетке, что техника хоть и японская, но всё же китайская мы потребовали оплату за труды, иначе в соответствии с указаниями на табло крана, сейчас вызовем сюда санэпидстанцию, журналистов-стервятников и комитет по эпидемиям( и не надо в комментах писать, что таковой не существует, сам знаю). Скрипя плотно сжатыми от ненависти, то ли к нам, то ли к знакомым поставщикам, то ли к китайской промышленности, губами(именно так), она «отслюнявила» гонорар, меня поблагодарила за внимательность, вежливость и накинула прилично сверху, потребовав при этом, не делиться наваром с малолетним мудаком, который если ещё хоть раз в её присутствии откроет свой поганый рот, то будет всю оставшуюся жизнь сидеть пристёгнутым к её модному китайскому унитазу и петь песенки на японском языке.

Во взгляде её вдруг прочиталось, что она не шутит и явно способна устроить такую туалетную инсталляцию. За сим мы с поклоном и извинениями удалились, а через пару недель узнали случайно, что «тётя Соня», она же генерал-майор какого-то там ведомства, достала-таки представителя производителя непосредственно в Китае, и его самолётом, под конвоем доставили в Москву по линии интерпола, настраивать удивительные и полезные функции сантехники.

Олег же, узнав о звании и должности тётушки в халате и бигудях, бросил работу и, от греха подальше, самоустранился на военную службу.

Развивающаяся с каждым днем химическая промышленность позволяет значительно облегчить уход и обслуживание транспортного средства. На смену устаревшим прокладкам, традиционно защищавших силовой агрегат от нежелательной утечки моторного масла, приходят прогрессивные специальные составы, называемые герметиками.

Уникальное свойство этих, изначально жидких средств, представлено способностью затвердевать при определенных условиях.

Основным предназначением герметика является предотвращение недопустимых протечек смазочного материала через отверстия крышки поддона картера. Использование быстро затвердевающих составов позволяет отказаться от частой замены, пришедших в непригодность устаревших прокладок.

Разновидности герметиков для автомобильного двигателя

Прежде, чем выбрать, какая именно жидкая прокладка наилучшим образом подойдет для конкретного мотора, необходимо тщательно изучить характеристики двух существующих типов продукции, предлагаемой современной автомобильной индустрией. Только подробно исследуя химический состав быстро застывающих средств, ориентируясь на температурную устойчивость, можно обеспечить достаточно надежную защиту от протечек масла.

Наибольшей популярностью у прогрессивных автомобилистов сегодня пользуется герметик для двигателя, выпускаемый производителем на основе силикона. Его отличительной особенностью считается способность быстро затвердевать при взаимодействии с влагой из окружающей среды.

Применяя такое полимерное средство для ремонта силового агрегата, необходимо учитывать, что накопление нужного количества жидкости требует определенного времени. Обычно этот процесс занимает примерно 10 минут, что вполне достаточно для выполнения положенных манипуляций по сборке силового агрегата.

Однако, более сложные ремонтные мероприятия, наподобие установки поддона мотора, невозможно осуществить за столь короткий период. При преждевременном затвердевании герметика, повторную сборку масляной системы необходимо начинать с удаления остатков полимерного средства. Только тогда можно наносить новый слой силиконового состава.

Достоинства силиконового герметика

Применение для ремонта ДВС полимерного средства, составленного силиконовыми компонентами, характеризуется следующими преимуществами:

  • увеличением предельной толщины заполняемой жидким герметиком полости до максимального значения в 6 мм;
  • достаточной эластичностью шва, подкрепленной долговременным сохранением эксплуатационных характеристик;
  • возможностью использования в зонах повышенного давления, что имеет особое значение для автомобилей с мощными высокооборотистыми двигателями.

Чрезвычайная простота применения силиконовых составов объясняет тот факт, что их предпочитает подавляющее большинство начинающих автолюбителей. Использование таких герметиков не требует особых знаний и навыков, ошибки в выполнении несложных манипуляций практически исключены.

Однако, следует отметить существенный недостаток силиконовых средств. Он проявляется в необходимости тщательной предварительной подготовки и заблаговременного планирования всех этапов проводимых ремонтных мероприятий. Требуется заранее просчитать время, которое отводится на монтаж деталей масляной системы, и должным образом очистить соединяемые поверхности.

Альтернативным вариантом является анаэробный состав, используемый при ремонте силового агрегата. Подобные полимерные средства появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, заслужив безоговорочное одобрение профессиональных механиков.

Для превращения жидкого анаэробного герметика в предельно плотное твердое вещество необходимо полное отсутствие кислорода. Поскольку этот газ является неотъемлемым компонентом окружающего воздуха, использование средства требует особой аккуратности и специфического подхода.

Нанеся слой герметика, рекомендуется сильным прижатием обеспечить плотное прилегание соединяемых фрагментов и держать определенное время до окончательного затвердевания состава.

Следует отметить, что малейший доступ кислорода сохраняет средство в жидком состоянии, поэтому необходимо проявлять предельную внимательность.

Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя

Пожалуй, главным достоинством анаэробного герметика считается независимость его затвердевания от определенного периода времени. Можно как угодно долго производить ремонтные мероприятия с нанесенным жидким составом. Завершающим действием является плотное прижатие соединяемых элементов, перекрывающее доступ кислорода. Герметик приобретает твердое состояние и начинает выполнять предназначенные функции.

Кроме того, среди неоспоримых преимуществ анаэробного герметика непременно следует отметить эластичность шва, оказывающую позитивное влияние на качество и долговечность соединения.

Имеются у этого полимерного средства и недостатки, заслуживающие отдельного упоминания:

  • небольшая толщина заполняемого пространства, ограничиваемая максимальным значением в 0.5 мм. При большем расстоянии невозможно перекрыть доступ кислорода к соединяемым элементам силового агрегата;
  • неустойчивость состава к повышенному давлению. Превышение определенных значений способно разрушить соединение;
  • нанесение анаэробного герметика требует особой аккуратности. При неравномерной работе часть полимерного средства остается в жидком состоянии.

Исходя из вышесказанного, непрофессиональный начинающий автолюбитель испытывает определенные трудности при использовании анаэробного герметика для самостоятельного ремонта двигателя собственного автомобиля. Специалист гораздо лучше справится с задачей, что позволит сэкономить материальные средства и уберечь нервы незадачливого горе-механика, огорченного неудачной попыткой.

Критерии выбора герметика

К сожалению, приходится признать, что автомобильный рынок не ограничивается фирменной продукцией. Рядом с качественными средствами проверенных производителей вполне могут притаиться контрафактные изделия. Привлекая несведущих водителей заниженной ценой, подделки обладают столь же невысокими эксплуатационными характеристиками.

Поэтому не стоит проявлять неуместную экономию, впоследствии отражающуюся на работоспособности силового агрегата. Приобретение оригинальной продукции ведущих компаний-производителей обойдется несколько дороже, но зато гарантирует спокойствие владельца за качество изделий.

Кроме того, предусмотрительные поставщики обеспечивают потребителей подробными рекомендациями по использованию полимерных составов для ремонта двигателя. Детально изучив инструкцию на упаковке, даже начинающий автолюбитель способен самостоятельно выполнить несложные манипуляции.

Следует непременно отметить, что описанный выше критерий необходимо учитывать при выборе всех без исключения средств для ремонта автомобиля. Лучше отдавать предпочтение продукции соответствующих марок.

Что касается конкретно герметиков, особое внимание рекомендуется уделять температурной устойчивости полимерных составов. Например, для ремонта компонентов силового агрегата необходимо подбирать средство, обладающее повышенной термостойкостью.

Поскольку детали функционирующего двигателя достаточно сильно нагреваются при работе, щели между ними должен заполнять герметик с температурной устойчивостью не ниже 340 градусов. В противном случае будет нарушена герметичность соединения.

Несколько меньшие требования предъявляются для составов, использующихся для устранения щелей между фрагментами оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Здесь допускается применение герметика, способного сохранять эксплуатационные характеристики при максимальной температуре в 170 градусов.

Итак, предоставленная информация позволила познакомиться с двумя видами известных современному автомобилисту полимерных составов, пришедших на смену устаревших прокладок масляной системы силового агрегата.

Правильный выбор можно сделать, детально рассмотрев перечисленные достоинства и недостатки существующих типов герметиков. Кроме того, необходимо реально оценивать собственные возможности, подкрепленные специфическими навыками и умениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *