Genesis обзор

В салоне другая идеология — стиль «Modern Premium». Владельца должна порадовать двухцветная отделка интерьера и 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Для задних пассажиров — удобный диван, который с помощью откидного подлокотника трансформируется в два бизнес-кресла с раздельными регулировками. Среди опций есть даже датчики концентрации CO2 в салоне. В России Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6: объемом 3,0 л и 3,8 л.
В базовой версии Business доступны: электроподогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних сидений с подогревом, электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, навигация с 8-дюймовым дисплеем, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3″, мультируль с подрулевыми переключателями и регулировкой по высоте и вылету, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth. В комплектации Advance седан дополнительно оснащается светодиодными фарами, памятью настроек передних сидений, обогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника. Комплектация Premium выпускается только с полным приводом и дополняется расширенными функциями безопасности, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″, ключ-смарткартой, доводчиками дверей, вентиляцией передних и подогревом задних сидений. В топовых версиях Luxury и Sport добавлены электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине, отделка сидений кожей Nappa, панорамная крыша с люком, остекление с дополнительной шумоизоляцией. Кроме того, в комплектации Sport (только с 3,8-литровым двигателем), Genesis предлагает 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, электронно-управляемую подвеску.
Для России, как уже сказано выше, Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6 из семейства Lambda на выбор: 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и 3,8-литровым агрегатом с отдачей в 315 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В стандартном исполнении седан имеет привод на задние колеса, но базовый вариант силовой установки на российском рынке можно укомплектовать системой интеллектуального полного привода HTRAC, а для двигателя 3,8 л предлагается только полный привод. Помимо перечисленных выше двигателей, в разных странах седан предлагается с 3,3-литровым V6 (280 л.с.) или V8 объемом 5,0 литра (420 л.с.)
Кузов новой модели изменился в размерах незначительно, буквально на миллиметры (Genesis имеет 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1480 мм в высоту), а вот колесная база подросла с 2935 мм до 3010 мм.
Подвеска корейского седана независимая, многорычажная. Спереди и сзади — дисковые тормоза. Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем. Минимальный радиус разворота составляет 5,52 м в заднеприводной модификации и 5,7 м в полноприводной. Распределения веса по осям в отношении 51,2:48,8 достигли благодаря расположению двигателя и трансмиссии, увеличению колесной базы и уменьшению свесов. Почти идеальная развесовка повышает безопасность при разгоне и торможении.
Hyundai Genesis в базе предлагает ксеноновые фары с подсветкой поворотов, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку водителя; системы ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Более высокий уровень безопасности предлагает комплектация Premium: здесь есть ассистент удержания на полосе, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный дальний свет, система автоматической парковки, самозатемняющиеся боковые зеркала. Комплектация Luxury добавит систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль.
Новый Genesis призван «дать бой» до сих пор не знающим поражений немецким премиум-маркам. Автомобиль обладает высокой степенью акустического комфорта, новыми решениями в эргономике, премиальным качеством материалов и исполнения. В России автомобиль также имеет большие конкурентные преимущества за счет более доступной стоимости при очень высоком уровне оснащения. В 2016 году сборка модели началась на Калининградском заводе «Автотор», где также выпускаются кроссовер Santa Fe Premium и компактный седан Elantra.

Всего 114 автомобилей, проданных в России — таков скромный результат предыдущего седана Hyundai Genesis в 2010 году. Однако, корейский производитель не оставляет надежды прорваться в премиальный сегмент.

Genesis был первой попыткой Hyundai создать седан люкс класса, но она не обвенчалась успехом. После двукратного рестаилинга и множественных доработок миру была представлена модель 2015 года. И уже никто не смеется над его именем и происхождением, ведь новый Genesis получился отменным. Помимо изменения логотипа автомобиль получил современный дизайн. Из-за перехода в новый сегмент обновленная модель получила увеличенные габариты и теперь выглядит внушительнее. Теперь Genesis смотрится как настоящий люксовый седан.

Корейцы не скрывают свою восторженность и уверены в том, что второй в линейке, по-особому маркированный продукт, сможет составить реальную конкуренцию именитым представителям автомобилей бизнес-класса. Каков потенциал нового Hyundai Genesis, и что интересного он готов предложить российскому авторынку?

Технические характеристики

Hyundai Genesis совершенно точно ориентирован на того покупателя, у которого все хорошо с бизнесом, и он не привык считаться по мелочам. Потому что базовый мотор у Хендай Дженезис это бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 249 л.с. Второй и последний в силовой линейке агрегат тоже бензиновый, шестицилиндровый объемом 3.8 и мощностью 315 л.с.

Все комплектации нового Hyundai Genesis имеют автоматическую 8-миступенчатую коробку передач классического образца. В зависимости от страны, Hyundai поставляет разные двигатели для своих авто. Основным считается V6 объемом 3 л. и мощностью 257 л.с. Еще есть двигатели 3,3 л. мощностью 282 л.с., 3,8 л. мощностью 315 л.с. и топовый двигатель V8 объемом 5 л. и мощностью 425 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового Genesis занимает 8,5 секунд. Максимальная комплектация делает это значительно быстрее — за 5,4 секунды. Расход топлива в максимальной комплектации более 14-ти литров на 100 км. в городских условиях.

Эти два двигателя сочетаются с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Маркетологи посчитали, что владелец такого автомобиля должен чувствовать себя равным среди лучших.

Раньше корейские автопроизводители делали подобные автомобили очень большими и неуклюжими, забывали о стиле и деталях. Новый Genesis сделан по европейскому образцу. Была изменена колесная база, что добавило автомобилю спортивности, уверенности в поворотах и приятности вождения. Первое, что замечается в автомобиле, это насколько стильным и красивым он является.

Комфортный салон

Диван» заднего сидения Дженесиса довольно удобный, а спинка оптимальная по углу наклона. При желании можно раскладывать два раздельных сегмента. Есть подогревы и вентиляция двух фиксированных мест, полное управление аудиосистемой, а также электрошторкой заднего стекла.

Прямолинейность и сдержанность, свойственны внешнему виду, прослеживаются и в интерьере. Раньше салон Genesis был похож на интерьер KIA, что иногда веселило, но больше нет. Среди самых значительных обновлений новый бортовой компьютер. Он имеет замечательную графику, понятный интерфейс, и является очень легким в использовании. Главный экран панели управления тоже ничем не хуже: такая же отличная графика и простота использования. Этот экран является сенсорным, но с возможностью управления кнопками — на любой вкус. Навигатор в Hyundai Genesis удобный, предельно понятный, работает без сбоев.

Автомобиль оснащен датчиками приближения, очень похожими на немецкие, а это означает качество. Еще тут установлена хорошая мультимедийная система, поддерживающая почти все носители. Автомобиль имеет множество полезных технологий и программ: Сири, навигатор от Гугл, умная система поиска мультимедиа, что делает ваше нахождение в автомобиле еще приятнее. Также в Genesis реализована возможность вывода основных показателей на лобовое стекло, что уже давно считается нормальным для престижной модели. Приятным сюрпризом является возможность синхронизации ваших систем с Гугл Гласс.

Стоимость

Очевидно, что основной процент продаж придется на начальные комплектации и только тогда выбор Hyundai Genesis будет оптимальным не только с точки зрения вложенных средств, но и способа выделиться на фоне растиражированных одноклассников.

Стоимость Хендай Дженезис в базовой комплектации от 2 199 000 рублей.

Безопасность

На практике, первое, что приходит в голову — этот автомобиль не BMW. Управление не такое уверенное и точное, но Genesis комфортнее, изолированнее и тише. Автомобиль ускоряется как только вы этого захотите. Система выравнивания на дороге работает немного агрессивно, ведь старается ехать точно по линии разделения полос. Еще полезным и эффективным помощником является антиаварийная система от Hyundai. Она не раз была протестирована, и с успехом показала свою работоспособность. Адаптивный круиз-контроль нельзя считать сюрпризом для автомобиля такого сегмента, но в Genesis он не так хорош, как у конкурентов. Интересно, что в этой модели нет никакой помощи парковки.

Главный редактор сайта «Чудо техники» Ким Коршунов решил рассказать про самый дорогой серийный автомобиль Hyundai в мире — Genesis G90 Long.

Видео:

Всего в Россию до конца 2019 года планируется поставить 12 таких автомобилей. Дизайн машины основан на концепции «атлетической элегантности» с массивной решеткой радиатора в форме геральдического щита и заостренными фарами с узором G-Matrix.

Главное визуальное отличие версии Long от обычной версии Genesis G90 — вставка между передними и задними дверьми за счет которой в салоне стало больше места.

Багажник автомобиля может открываться с кнопки или автоматически, если владелец с ключом от автомобиля стоит у багажника в течение 3 секунд в одном месте. Функция будет полезна, если у вас заняты руки.

На водительском месте предусмотрены многофункциональный руль, аналоговая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, отсек для проводной и беспроводной зарядки смартфона и подключения флешки. Есть также подстаканники, пепельница, отсек для вещей в подлокотнике и другие удобства.

В оснащения входят десять подушек безопасности, система удержания в полосе, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, избежания фронтальных столкновений с возможностью определения велосипедистов и функция безопасного открытия дверей, предупреждающая о приближении автомобиля.

Для пассажиров сзади тоже много удобств: подстаканники, отсеки для вещей, развлекательные мониторы и кресла, которые автоматически раскладываются и создают полулежачее место.

Купить Genesis G90 L в России можно по цене от 6 860 00 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *