Genesis g70

Экономический подъем и повышение уровня жизни в Южной Корее привели к спросу на роскошь. И корейские автопроизводители решили не отдавать ее на откуп европейцам: они вывели на рынок линейку премиальных автомобилей с флагманом Genesis G90, за которым выстроились младшие братья G80 и G70.

Собственно, с Genesis G80 все и началось — это самый первый Genesis, настолько успешный и перспективный, что его выделили в отдельный бренд. Пережив новое рождение, G80 стал отточенной и безупречной машиной, в которой абсолютно не к чему придраться.

Собственно, сравнение Genesis G90 и Genesis G80 — это отличное развлечение для поклонника премиальных автомобилей. Изучать мелочи, вникать в детали, понимая, насколько классно выполнены оба автомобиля, — настоящее удовольствие. Чтобы понять разницу, достаточно сформулировать для себя их главное назначение:

— G90 создан для тех, кто ездит исключительно с водителем. Он солидный, серьезный, в каждой его детали отчетливо читается роскошь. В этой машине главный пассажир — сзади, и все сделано ради него.

— G80 радует великолепной динамикой и управляемостью. Он предназначен для тех, кто не забыл ощущения от вождения отличного автомобиля. В G80 сочетаются премиальный комфорт и драйв.

Сравнение экстерьера G90 и G80

Начнем сравнение экстерьера G90 и G80 с габаритов. G90 — это весьма немаленький автомобиль: длина составляет 5205 мм, колесная база 3160 мм. Есть и длиннобазная версия, которая маркируется литерой L (длина 5495 мм, колесная база 3450 мм), — ее иногда называют «лимузином от Genesis». Но это не лимузин — это просто растянутый седан.

Genesis G80 скромнее по размерам: его длина 4990 мм, колесная база — 3010 мм. Однако в высоту он опережает старшего брата на 5 мм (1500 мм против 1495). Доступный ассортимент цветов тоже в пользу G80 — он продается в восьми вариантах цвета, включая синий (coast blue) и красный (turbine red). Цветовая гамма Genesis G90 ограничена всего пятью оттенками: белый, пара серых, черный и коричневый. Маркетологи сочли, что это прибавит G90 солидности в глазах покупателей.

Несмотря на то что внешне два корейских седана очень схожи, разница все же имеется, и немалая. G80 обладает закругленной линией крыши, переходящей в задний капот, а G90 своим квадратным скосом продолжает намекать на формы лимузина. Помимо этого, в G90 появились хищная «улыбка» светодиодных фар и стильное оформление зеркал, отсылающее к Rolls-Royce. В остальном машины похожи — их близкое родство не вызывает сомнения.

Сравнение интерьеров G90 и G80

Учитывая, что Genesis G90 — самое дорогое предложение в линейке, его интерьер проектировался с запасом роскоши. При сравнении интерьеров G90 и G80 покупатель G90 должен понимать, за что он заплатил деньги. Среди отделочных материалов в обеих версиях Genesis преобладают натуральные: дерево, кожа, текстурированный алюминий — это смотрится очень дорого и стильно.

Компоновка приборной панели выполнена по принципу разумной простоты — рабочее место водителя не перегружено кнопками и электроникой. Графика приборов совершенно новая, на переднее стекло выводится проекция основных показателей. Но трехмерная технология в G80 и G90 пока не представлена, она остается уделом младшей модели — G70.

Система шумоподавления в салонах обеих моделей — просто фантастическая. Двойное остекление салона сделало свое дело: в Genesis можно разговаривать шепотом и ничего не упустить из речи собеседника.

Теперь поговорим о различиях. Во-первых, это размер салона. В Genesis G90, особенно длиннобазном, места для заднего пассажира ощутимо больше. Небольшое движение регулятора — и заднее кресло раскладывается в кушетку, превращаясь в мини-салон частного самолета. Задний правый пассажир может управлять музыкой, может отодвинуть вперед переднее кресло и освободить себе дополнительное место.

В Genesis G90 задние пассажиры могут пользоваться мультимедийными мониторами в спинках передних сидений, а в Genesis G80 их убрали, чтобы не нарушать субординацию.

Сравнение дополнительных опций

Genesis G80 и G90 обладают внушительным списком дополнительных опций. Так, например, они оснащены системой слежения за дорожной разметкой (LKAS), интеллектуальным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания, системой кругового обзора и системой помощи при парковке.

За звук отвечает топовая аудиосистема Lexicon с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, ее 17 динамиков, большой сабвуфер и акустическая линза дают объемное пространственное звучание. В Genesis G80 и G90 вполне реально слушать симфонические концерты со всеми оттенками звука.

Сравнение дополнительных опций дает перевес в пользу G90 — укомплектован он богаче, но это и правильно. Флагманская модель марки предназначена для успешных людей, которые привыкли получать только самое лучшее. Но G80 не выглядит на его фоне бедным родственником: это переходная модель для тех, кто ездит с водителем, но иногда не прочь сесть за руль самостоятельно. Тем более что драйверские характеристики G80 намного ярче, чем у G90: это два разных автомобиля для разных случаев.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ GENESIS Конфигуратор

Интерьер седана Genesis G70 2019 выглядит очень современно и стильно. Здесь выделяется обилие кожи и алюминия в отделке, многофункциональное рулевое колесо с удобным для хвата ободом, высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. Необычной формы центральная консоль с выраженным наклоном переходит в массивный тоннель между передними сиденьями. Задний ряд хоть и имеет центральный подголовник и ремень безопасности, но отформован для двоих — третьему пассажиру здесь будет некомфортно, мешает и трансмиссионный тоннель на полу. Заявленных комплектаций пять: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. В списке базового оборудования седана значатся 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из эко-кожи, автоматическое открытие крышки багажника, система активного шумоподавления, подрулевые «лепестки» АКПП, аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль. В «топовой» комплектации Supreme предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка потолка и передних стоек замшей, больше функций комфорта (подогрев руля, память электрорегулировок сидений и т.д.), а также целый ряд активных систем помощи водителю. Исполнение Sport отличают электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и Launch Control.
Двигатель у предлагающихся на российском рынке Genesis G70 один, но с разной степенью форсировки — 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 197 или 247 л.с. Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя. Благодаря этому крутящий момент в 353 Нм (он одинаков у обоих моторов) поддерживается в диапазоне 1400-4000 об/мин. Предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». В такой модификации седан Genesis G70 способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а время разгона с места до «сотни» — 6,4 секунды.

Подвеску Genesis G70 имеет полностью независимую (спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка). Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова G70 и его жесткость на кручение, вкупе с заниженным центром тяжести это существенно улучшает управляемость автомобиля. Разработанный совместно с Magna Powertrain интеллектуальный полный привод HTRAC (Hyundai TRACtion) с электронноуправляемой муфтой по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости. Длина кузова седана составляет 4685 мм, а ширина и высота равны 1850 и 1400 мм соответственно. Колесная база — 2835 мм. Автомобиль обут в низкопрофильные шины Michelin 225/40 ZR19.
В стандартной комплектации в списке базового оборудования седана, отвечающего за безопасность, значатся фронтальные, боковые подушки и шторки на всю длину салона (плюс коленная подушка водителя), передние и задние датчики парковки, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP). В целом Genesis G70 отвечает всем самым современным требованиям. В нем также есть система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, датчик «слепых» зон, мониторинг усталости водителя и активный капот — если наезд на человека неизбежен, то электроника приподнимет его для поглощения энергии удара и снижения тяжести травм. Имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система кругового обзора и многое другое.

Hyundai Genesis G70 (Хюндай Дженезис G70) – задне- либо полноприводный седан класса «D». Первое поколение модели. Автомобиль впервые был показан широкой публике 15 сентября 2017 года в рамках фестиваля «G70 Seoul 2017» в Олимпийском парку Сеула; за день до того в дизайнерском центре Hyundai Genesis прошла официальная презентация для журналистов.

G70 является завершающей моделью в линейке седанов наряду с моделями бренда Genesis G80 и G90. Для компании модель имеет огромное значение, ведь, во-первых, после G70 следующим шагом бренда будут уже люкс-кроссоверы, а во-вторых, ниша, в которой играет G70, является востребованной и в то же время отличается высокой конкуренцией (главными соперниками G70 являются представители немецкой «тройки»: 3-я серия BMW, Mercedes C-Class и Audi A4). Немудрено, что презентация автомобиля отличалась таким размахом.

О том, чтобы седану было что противопоставлять конкурентам по классу, позаботилась звездная команда. За дизайн отвечали Питер Шрайер и Люк Донкервольке (разрабатывал дизайн моделей Бентли, Ламборджини и Ауди). Внешне автомобиль отличается длинными капотом, небольшим передним свесом, стремительной линией крыши, переходящей в короткую «корму». Решетка радиатора с крупными ячейками дополнена вогнутыми плоскостями бампера с зонами забора воздуха по бокам и внизу (в боковых вмонтированные трехполосные LED-поворотники). «Профиль» автомобиля радует глаз горизонтальными подштамповками почти во всю длину панелей, а также объёмными арками со встроенными воздуховодами спереди. Характерная черта «кормы» – вытянутые назад линии багажника-спойлера и заднего бампера, что придает образу автомобиля динамики даже в статичном положении. При длине автомобиля в 4685 мм колесная база составляет 2835 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1400 мм.

Ездить G70 «учил» Альберт Бирманн, который раньше делал то же с моделями М-подразделения баварской марки. Genesis G70 построен на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger, но короче и легче последней. Для автомобиля предложено три двигателя. 2-литровый бензиновый турбомотор Theta-II GDI выдает 248 «лошадей» и 353 Нм крутящего момента. 2.2-литровый турбодизель VGT обладает мощностью в 199 л. с. и моментом в 441 Нм. На вершине гаммы – версия G70 Sport c 3.3-литровым турбированным V6 GDI, который имеет отдачу в 365 л. с. и 510 Нм момента. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до первой «сотни» за 4.7 секунды, а «максималка» составляет 270 км/час. Для всех двигателей доступен лишь 8-ступенчатый «автомат», а вот привод в любой версии можно заказать как задний, так и полный. Базовыми также являются launch-контроль, задний дифференциал с механической блокировкой и система Dynamic torque vectoring, которая подтормаживает колеса для более эффективного прохождения поворотов. Для версии Sport доступны также подвеска с электронной регулировкой и рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Оформление интерьера совмещает дорогие материалы и практичность: кожаная обивка салона (с возможностью заказать кожу Nappa), прошитая строчкой, ромбовидные вставки, настоящий алюминий, мягкие пластики. Между аналоговыми шкалами (со стрелками, опущенными по-спортивному вертикально) можно установить 7-дюймовый экран, доступен также проекционный дисплей. Сверху посередине – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступна и навигация. Что касается управления климатом, то в Genesis не поддались влиянию перехода на сенсор, – за него отвечают три классические алюминиевые «крутилки». Шумоизоляция салона – на очень высоком уровне, а для тех, кто хочет слышать звук мотора, доступна и система Active Sound Design, «впускающая» звук двигателя в салон через динамики аудиосистемы. Что касается последней, то для заказа доступна система Lexicon с 15-ю динамиками.

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Серийная версия Hyundai Genesis G70 предстала перед широкой публикой 15 сентября 2017 года на специальном олимпийском мероприятии в Сеуле. Модель является абсолютной новинкой и замыкает премиальную линейку корейского производителя. Впервые, автомобиль можно было увидеть, в качестве концепта, на осенней Нью-Йоркской выставке в 2016 году. Он получил, актуальный, на данный момент, фирменный дизайн в духе старших моделей линейки. У него стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и элегантной хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которого находятся специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Вкупе с рельефными выштамповками и небольшим спойлером, они придают силуэту довольно агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий «горячую” начинку модели.

Размеры

Дженезис Джи 70- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, а колесная база- 1835 миллиметров. Он построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Шасси укомплектовано двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, а за дополнительную плату, оснащается амортизаторами с электронным управлением. Вкупе с низким клиренсом, такая компоновка дарует модели отличную управляемость и устойчивость, даже при активном стиле вождения.

Багажник у седана среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, G70 отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Седан получил в свое распоряжение три двигателя, восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации Genesis G70 получили в свое распоряжение двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 252-255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 354 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей «погорячее”, производитель может предложить бензиновый турбированный V6 на 3,3 литра. Солидный объем, вкупе с системой наддува даруют 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм от 1300 до 4500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды и продолжает ускоряться вплоть до 270 км/ч. Помимо бензиновых моторов, модель оснащается рядной дизельной четверкой на 2,2 литра. С системой Common Rail, он генерирует 200 лс при 3800 об/мин и 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин.

Итог

Джи 70- младшая модель премиальной линейке. У нее динамичный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G70- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *