Гелик китайский

Уже скоро китайские производители займут основную нишу поставщиков высококлассной техники, которая сможет составить конкуренцию международным брендам. Однако в условиях современности автомобильная промышленность Китая уверенно держит курс на плагиат зарубежных моделей, доказательством тому выступает детище BAIC. BJ80 – новый автомобиль типа внедорожник, который привлек внимание на автовыставке в Пекине, даже неискушенные автолюбители отметили, что работа концерна представляется практически идентичной копией G-Klasse, получилась китайская модель общеизвестной марки.

Китайский Гелик BAIC BJ80

Пока неизвестно, обладают ли производители официальной лицензией от компании Мерседес, но модель имеет слишком много сходств с оригиналом, видимых невооруженным глазом. Предположительно BJ80 проектировался для реализации на внутреннем рынке, что может огорчить российских автолюбителей, но неофициально купить и лично испытать представителя будет вполне возможно.

Дизайн экстерьера и салона

Популярность класса внедорожников в России давно подтверждена. Если аналог Beijing Auto не посетит отечественные просторы, производитель может потерять большое число клиентов. BJ80 отличается внушительными визуальными характеристиками, которые будут оценены поклонникам брутального стиля. Ознакомиться с индивидуальными выразительными преимуществами массивного продукта можно благодаря фото, к которым компания предоставила свободный доступ. Визуально можно определить высокую цену «гелика» из-за таких особенностей:

  • выполнение известной всему миру модели в современной концепции;
  • качественное сочетание отличительных признаков фирмы и узнаваемой строгости;
  • представитель наделен решениями, не свойственными оригиналу;
  • объемных размеров салон в пастельных тонах, отделанный изящными элементами и наставками, которые порадуют ценителей самовыражения.

На фото отчетливо изображено, что работа китайцев похожа на улучшенный и модернизированный Мерседес, который визуально может переплюнуть аналог по некоторым позициям.

Важно: Не стоит забывать, что привлекательность и дизайн не повышают практичность эксплуатации. Внешние данные должны подкрепляться производительностью и надежностью, которые становятся основанием для приобретения, а оценить последние пока не представляется возможным.

Технические характеристики и комфорт

Китайский гелендваген, цена которого будет ощутимо ниже оригинала, не может похвастать качеством немецкого уровня. В нем нуждается весь международный рынок. Скромность оснащения отчетливо отображалась уже на этапах оглашения особенностей внедорожника:

  • стандартная комплектация двигателя (объем 2.4л, 143 л.с.);
  • модернизированный армейский вариант (объем 2.7л, 150 л.с.);
  • подвеска британского производства одноименной компании Land Rover Defender;
  • механическая КПП олицетворяет надежность, но не современность концепции;
  • управление и динамика передвижения не столь комфортны, как у немецкого автомобиля.

Для множества водителей комфортабельность поездки играет основополагающую роль, главный недостаток китайского BJ80 состоит в том, что эта характеристика практически не ощущается. Центральная категория клиентов автомобилей подобного типа характеризуется повышенными стандартами и соответствующими ожиданиями, которые не будут удовлетворены такими техническими параметрами.

Особенности и цена

Китайский внедорожник, который многим представляется плагиатом оригинала, оснащен световыми приборами от Defender, а также радиаторной сеткой фирмы Jeep. BJ80 предлагает такие особенности, как высокий коэффициент маневренности по дорожному полотну с любым качеством покрытия и повышенный клиренс вместе с достойной посадкой, что наделяет водителя прекрасным обзором. Небольшая цена, доступная широкой категории клиентов, составляет около 2.3 млн рублей соответственно актуальному валютному курсу. Внедорожник оборудован по последнему слову безопасности, характерен рядом приятных особенностей, которые будут достойно встречены аудиторией.

Сравнение с оригиналом

Внешние данные внедорожника имеют массу сходств с Гелендвагеном, который послужил основой для проектирования детища инженеров Поднебесной. Выразительная структура и резкие переходы найдут поклонников среди ценителей немецкого представителя, который почти в 4 раза дороже, что и делает его недоступным большинству желающих. Пусть оригинальный автоконцерн и повлиял на параметры «китайского товарища», большинство из них коснулись только визуальной составляющей, которая не гарантирует удовлетворения от покупки.

Мнение автовладельцев

Вне зависимости от недостатков, видимых при сравнении с оригиналом, отечественные клиенты совершенно не против лично испытать восточный проект. Обладатели автомобилей бизнес-класса, которые могут позволить себе такой тест-драйв, с радостью сядут за руль объемного, внушающего уважение внедорожника. Планы компании производителя пока неизвестны, совет директоров не дает однозначного ответа по поводу распространения бюджетных полноприводных моделей, однако, в географических пределах восточный «гелик» особо востребован.

Важно: Нелегко представить BJ80 на стендах автосалонов из-за внешних показателей, но если фирма задумается над образованием собственных стилевых особенностей и дизайна, концерн будет востребован и в нашем государстве.

На данном этапе, участие концерна обеспечивается лишь на внутренних просторах Китая, однако, желание аудитории поближе познакомиться с новинкой может послужить основой для ее распространения за пределы страны. Несмотря на плагиат, модель восточного полноприводного конкурента способна вызвать трепет аудитории, прежде всего, своими визуальными характеристиками. Техническая составляющая не так приближена к оригиналу, но комплектация методично набирает популярность, что свидетельствует о достаточной рентабельности производства.

Можно смело утверждать, что внедорожник определенно достоин внимания. Пока не ясно, можно ли будет купить его в России, но уже и среди соотечественников имеется потенциальная аудитория. Относительно международного рынка, BJ80 вряд ли вытеснит европейского конкурента, но займет свое место среди полноприводных моделей, которые отличаются экономичностью и доступностью.

Пекин, 19 июня 2020, 12:35 — REGNUM Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на авторынок рестайлинговый внедорожник Beijing BJ80. Об этом сообщает пресс-служба автокомпании.

Основным новшеством обновлённой модели стал современный двигатель. Автопроизводители установили под капот Beijing BJ80 245-сильный мотор V6 объёмом три литра, который агрегатируется с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Начиная с базовой комплектации машина оснащается приводом 4×4 с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.

Для покупателей доступна двухцветная окраска кузова. Размер колёсных дисков авто равен 20 дюймов. Внутри машины установлены современная информационно-развлекательная система и восемь динамиков.

Цена рестайлинговой модели в базовой версии равна 298 000 юаней (около 2,9 млн рублей).

Ранее компания BAIC представила в онлайн-режиме очень стильный китайский кроссовер Beijing X7, внутри которого имеется центральная консоль с двумя ЖК-дисплеями. Кроме того, новинка оборудована 17 камерами.

Читайте также: Назван регион — лидер в РФ по продажам кроссоверов китайских марок

Некоторые компании судятся с китайскими автопроизводителями, когда те нагло копируют их автомобили. Другие концерны как-будто не замечают, что, по сути, их модели выпускаются под сторонними марками. К числу последних относится компания Mercedes-Benz. Хотя немецкому концерну, возможно, и стоило бы подать в суд, так как ее культовая модель Gelandewagen также была скопирована. В результате этого на свет появился Баик BJ80 2019 года.

Внешнее сходство

Компания Mercedes-Benz является партнером BAIC. Поэтому, возможно, модель BJ80 разрабатывалась по официальной лицензией. Но эта информация пока не подтвердилась. Даже если и так, то у Баик BJ80 2019 года новый кузов, как показывают фото, практически полностью скопирован с Гелендвагена. При этом сходство прослеживаются с немецкой моделью предыдущих поколений.

Так, китайский внедорожник также отличается угловатым кузовом. Спереди у BAIC BJ80 2019 года размещен ровный капот, который обрывается возле круглой головной оптики и трапециевидной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными планками. Передний бампер исполнен в стилистике, характерной для утилитарных внедорожников, предназначенных для преодоления сложных условий бездорожья. Последнему способствует и высокий клиренс.

Боковая часть кузова отличается квадратными формами. В такой стилистике исполнены колесные арки и остекление. Под боковыми дверями предусматривается порог, облегчающий посадку в салон. На корме встречаются сравнительно компактные фары. Дверца багажного отсека с прямоугольным стеклом дополняется запасным колесом. На едва заметном заднем бампере установлены противотуманная фара и светоотражатель.

Габариты

Длина рамного китайского внедорожника составляет 4765 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина модели достигает 1955 мм, а высота равна 2005 мм.

Сходство в салоне

Квадратные формы прослеживаются и в салоне китайской модели. В аналогичной стилистике исполнен и стандартный Гелендваген. Внутри BAIC BJ80 встречаются декоративные вставки под дерево. В центре торпедо производитель разместил крупный сенсорный дисплей, зона под которым отведена под блоки управления аудиосистемой и климатом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя стандартный «набор»: рычаги КПП и стояночного тормоза, клавиши и шайбы управления шасси, подстаканники.

Довольно простым исполнением отличается приборная панель, на которой присутствуют два циферблата, помещенные в «колодцы», и компактный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, рядом с которым размещена кнопка включения двигателя, дополняется несколькими физическими клавишами.

Больший интерес представляют сидения BAIC BJ80. Дело в том, что посадочные места у Гелендвагена обеспечивают комфортабельное передвижение. Но сказать это о сидениях в китайской модели нельзя. Передние кресла характеризуются стандартной для многих автомобилей конфигурацией и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Зато задний диван, благодаря крупным размерам автомобиля, без труда вмещает до трех пассажиров.

Другой двигатель

BAIC BJ80 комплектуется только одной турбированной силовой установкой. Под капотом китайской модели скрывается 2,3-сильный агрегат, максимальная отдача которого достигает 250 л.с. Уровень тяги у этого мотора не превышает 350 Н*м. Сочетается базовый двигатель с 6-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом, дополненным блокируемым задним дифференциалом. В конструкции рамного внедорожника предусматриваются полностью независимые подвески. Спереди устанавливается двухрычажная, сзади – многорычажная.

Существует также армейская версия BAIC BJ80, оснащаемая 2,7-литровым 150-сильным двигателем. В этом внедорожнике применена подвеска, позаимствованная у Land Rover Discovery.

Комплектации

Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.

В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.

Beijing BJ80, который по праву называют нелицензионной копией «Гелендвагена», получил порцию обновлений, самые важные из которых: цифровая приборка и мощный двигатель.

Beijing BJ80 в топовой версии можно будет заказать с бензиновый V6 турбо мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Есть версия, что китайцы взяли за основу фордовский EcoBoost, но эти слухи документально не подтверждены. В пару «шестёрке» отрядили 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Также внедорожник получил другую раздаточную коробку передач и блокировку заднего межколёсного дифференциала.

Фото: www.autohome.com.cn

Если говорить про внешность, то китайский внедорожник с V6 можно отличить по 20-дюймовым колёсам на низкопрофильной резине. К слову, новый силовой агрегат уменьшил дорожный просвет модели на 20 мм.

Салон топ-версии китайского «Гелика» обзавёлся пересмотренным центральным тоннелем с джойстиком трансмиссии и цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма с несколькими режимами отображения информации.

Продажи новинки в Китае должны начаться уже этим летом, цены на автомобиль пока не объявлены.

Ранее «РГ» рассказывала о Beijing BJ90, который создан на базе Mercedes-Benz GL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *