ГЕЛИК 5 5

Mercedes-Benz G 55 AMG имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа оффроад. Выпуск автомобиля стартовал в 2007 году. Габариты автомобиля составляют 1761.00 мм ширины, 4661.00 мм длины, 1932.00 мм высоты. Колесная база составляет 2849.00 мм, задняя колея — 1476.00 мм, передняя колея — 1476.00 мм. Масса (снаряженная) равна 2549 кг. Mercedes-Benz G 55 AMG имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель с рабочим объемом 5439 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 3 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 97.00 мм, ход поршня – 92.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Своей максимальной мощности 368 кВт / 501 л.с. двигатель достигает при 6100 об/мин, максимальный вращающий момент — 700 Нм при 2750 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5.50 с. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.83:1. Передаточное отношение главной пары — 4.11:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 21.87 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 13.10 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 16.25 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 96.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 392 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, ведущий мост, поперечныйе рычаги. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост, продольныйе и поперечныйе рычаги, резиновые пружины. Размер передних колесных дисков — 9.5J x 18. Размер задних колесных дисков — 9.5J x 18. Передние шины 285/55 R 18. Размер задних шин — 285/55 R 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 350.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) в городе.

Расход топлива Mercedes-Benz G-Class

Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mercedes-Benz потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Mercedes-Benz E 55 AMG S 210 (2002)

19.06 л

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

19.06 л

Mercedes-Benz S 55 AMG (2002)

19.72 л

Mercedes-Benz S 55 AMG L (2002)

19.72 л

Mercedes-Benz CL 55 AMG C 215 (2001)

19.83 л

Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998)

19.94 л

Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

19.94 л

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

19.94 л

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

19.94 л

Mercedes-Benz S 500 Pullman VV 220 (2000)

19.97 л

Mercedes-Benz G 320 G 463 (2006)

19.97 л

Mercedes-Benz G 320 Cabriolet G 463 (2006)

19.97 л

Mercedes-Benz G 320 LWB G 463 (2006)

19.97 л

Mercedes-Benz E 55 AMG Estate S 210 (2002)

20.08 л

Mercedes-Benz CLS 55 AMG C 219 (2004)

20.08 л

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996)

20.63 л

Mercedes-Benz G 500 G 463 (2007)

20.63 л

Mercedes-Benz G 500 Cabriolet G 463 (2007)

20.63 л

Mercedes-Benz G 500 LWB G 463 (2007)

20.63 л

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

20.63 л

Mercedes-Benz SLR McLaren C 199 (2003)

20.86 л

Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2007)

20.86 л

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R 199 (2007)

20.86 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007)

21.09 л

Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010)

21.09 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006)

21.31 л

Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2008)

21.31 л

Mercedes-Benz S 600 Pullman VV 220 (2000)

21.42 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006)

21.64 л

Mercedes-Benz CL 65 AMG C 216 (2010)

21.76 л

Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006)

21.87 л

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007)

21.87 л

Mercedes-Benz E 63 AMG W 211 (2006)

22.32 л

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006)

22.55 л

Mercedes-Benz S 65 AMG V 221 (2006)

23.11 л

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

23.22 л

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

23.22 л

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

23.22 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007)

23.33 л

Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004)

23.44 л

Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999)

24.46 л

Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2006)

143.03 л

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Lancia Thesis 3.0 V6 CAE (2001)

20.63 л

Audi RS4 Avant (2006)

20.74 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

20.74 л

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

20.74 л

Audi S8 (1996)

20.75 л

Renault Safrane Initiale Paris (1996)

20.75 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

20.75 л

Porsche Cayenne S Tiptronic (2002)

20.86 л

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

20.86 л

Chevrolet Camaro (2011)

20.86 л

Chevrolet Camaro Convertible (2012)

20.86 л

BMW X5 4.6is E53 (2001)

20.98 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

20.98 л

Audi R8 GT (2010)

20.98 л

BMW 850Ci E31 (1996)

21.09 л

BMW M5 E39 (1998)

21.09 л

BMW Z8 E52 (1999)

21.09 л

BMW 750iL E38 (1995)

21.20 л

Volkswagen Phaeton W12 4Motion (2005)

21.20 л

Volkswagen Phaeton W12 4Motion LWB (2005)

21.20 л

BMW 750i E38 (1995)

21.20 л

Audi R8 (2010)

21.31 л

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

21.31 л

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

21.31 л

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

21.31 л

Audi RS4 Cabriolet (2006)

21.42 л

Audi R8 GT Spyder (2011)

21.53 л

Audi S6 plus (1996)

21.64 л

Audi S6 plus Avant (1996)

21.64 л

Maserati GranTurismo (2007)

21.64 л

Audi S8 Tiptronic (2002)

21.65 л

Audi S6 (2001)

21.76 л

Audi RS6 (2002)

21.76 л

Audi RS6 Avant (2002)

21.76 л

Audi RS6 plus (2004)

21.76 л

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic (2002)

21.87 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

21.87 л

Porsche Cayenne Turbo S (2006)

21.87 л

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007)

21.87 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

21.99 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

21.99 л

Porsche Cayenne S (2007)

22.10 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

22.21 л

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

22.21 л

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

22.21 л

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

22.21 л

Audi R8 plus (2012)

22.21 л

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

22.21 л

BMW M5 Touring E61 (2007)

22.43 л

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006)

22.54 л

Porsche Cayenne Turbo (2007)

22.54 л

Aston Martin V8 Vantage N400 (2007)

22.54 л

Porsche Cayenne GTS (2007)

22.55 л

Audi R8 V10 (2008)

22.55 л

Aston Martin Rapide (2009)

22.55 л

Lancia Thesis 3.2 V6 24v Comfortronic (2003)

22.66 л

BMW M6 E63 (2004)

22.66 л

Volkswagen Touareg W12 Sport (2004)

22.66 л

Wiesmann GT MF5 (2007)

22.66 л

Audi R8 Spyder (2009)

22.66 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

22.66 л

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

22.77 л

BMW M6 Convertible E64 (2005)

22.77 л

Vauxhall VXR8 (2007)

22.77 л

Vauxhall VXR8 Automatic (2007)

22.77 л

Audi A8 L 6.0 (2001)

22.88 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

23.00 л

Audi S8 Automatic (1997)

23.22 л

Aston Martin V8 Vantage N400 Sportshift (2007)

23.22 л

Rolls-Royce Phantom Coupe (2008)

23.22 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Предлагавшаяся для G-класса гамма двигателей была, так сказать, трансмерседесовской. Все моторы параллельно использовались на обычных легковых "Mercedes-Benz". Они надежны, неприхотливы и хорошо известны механикам специализированных сервисов, В период с 1993 по 1998 годы на "Гелендвагене" использовались следующие двигатели…

"G230" (выпускался в 93-95 гг.).

Модель снабжалась бензиновым мотором объемом 2,3 л (150 сил). Амбициозного водителя он не устроит. Четыре цилиндра — это мало для тяжелого рамного джипа. Цифры говорят сами за себя: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне "Жигулей" — за 18,5 с. Зато "G230" весьма экономичен. Средний расход топлива составляет 12 л/100 км.

При выборе "230-го" обратите внимание на систему впрыска. Дело в том, что этих систем применялось несколько. Самой неудачной среди них считается "PMS". Ее блок управления слишком чувствителен к соли и воде, а замена обойдется более чем в $2.000. Узнать такую систему легко — достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких идущих от него проводов, значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях "G230" снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле.

РЕЗЮМЕ ПО "G230". Лучше всего "230-й" мотор подходит к сравнительно легким mpeхдверным версиям.

Характеристики Mercedes benz G-Класс

Правда, на рынке они встречаются нечасто.

"G320" ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ (выпускался в 94-97 гг.).

Очень распространенный бензиновый 6-цилиндровый двигатель (3,2 л, 211 л.с.). Он обеспечивает фирменный комфорт, бесшумность и достойный запас динамики практически во всех режимах. До 100 км/ч "G320" разгоняется за 12,1 с. На магистрали из автомобиля можно выжать 173 км/ч. Расход топлива приличный, однако в рамках разумного: в среднем около 17 л/100 км.

Мотор прекрасно сбалансирован и весьма долговечен. Правда, имеется один фамильный недостаток — течь масла в двух местах сквозь прокладки. Лечится болезнь установкой ремкомплек-та за $160, и проблема исчезает примерно на 100.000км.

Ощутимый удар по карману может нанести перегрев (рядные "шестерки" к нему склонны). Обычно такая неприятность случается с автомобилями, в которых вовремя не поменяли охлаждающую жидкость или не прочистили радиатор. На первый раз готовьте $500-600 за шлифовку головки блока и притирку клапанов, а второго перегрева мотор просто не переживет — придется выложить порядка $3.500 на замену головки целиком.

Кстати, если вовремя не поменять охлаждающую жидкость (это следует делать раз в три года), то быстро наступает кончина помпы. Новая вместе с установкой стоит $220, В общем, многие проблемы с G-клас-сом возникают только по безалаберности владельца.

"G320" ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (выпускается с 1997 года).

Во второй половине 90-х вместо прежних рядных "шестерок" мерседесов-цы стали использовать более современные V6. Мощность и крутящий момент остались прежними. Зато этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Вдобавок он экономичнее. Средний расход топлива "G320" второго поколения составляет около 13 л/100 км.

По словам мастеров СТО, ранние моторы V6 иногда демонстрируют очень неприятную особенность — плохое прилегание клапанов после 100.000 км пробега. Это проявляется ощутимым "провалом" на средних оборотах. После движения с постоянной скоростью вы нажимаете на акселератор, но машина, как говорится, не едет.

Она словно утыкается в ватную стену. Подобный признак, бывает, сигнализирует о других неисправностях, однако устранение плохого прилегания клапанов обойдется дороже всех остальных проблем — $750. Это еледует учитывать, когда выбираете "G320" с V6.

РЕЗЮМЕ ПО "G32O". Оптимальный вариант. "G32O" быстроходен и не слишком прожорлив. Мотор широко использовался на многих гругих "Мерседесах", поэтому проблем с сервисом и запчастями нет абсолютно.

"G500" (в 1993 году выпущена ограниченная серия в 1.000 штук).

Самый мощный и самый престижный мотор для "Гелендвагена" — могучий V8 объемом пять литров. Его ресурс достигает внушительных 400.000-500.000 км. Правда, на рынке восьмицилиндровые "Гелендвагены" встречаются крайне редко (современные "G500" серийно производятся с 1999 года, поэтому выпадают из рамок нынешнего секонд-теста). В 1993 году мер-седесовцы впервые решили выпустить G-класс с мотором от представительского "пятисотого". Чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его дефорсировали с 326 до 265 сил. Зато крутящий момент на малых оборотах стал воистину неисчерпаемым. Мне приходилось видеть, как "G500" карабкался по крутому, усыпанному камнями склону буквально на холостых оборотах!

На асфальте такой автомобиль — тоже не промах. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость "G500" достигала 190 км/ч. Путь от цифры "0" до отметки "100" стрелка спидометра проделывала всего за 7,7 с. За потрясающий темперамент приходится расплачиваться на бензоколонке. Ведь 25 л/100 км — вполне нормальный расход топлива для "G500".

Мерседесовским моторам V8 свойственна течь насоса гидроусилителя руля (ремонт — около $250) и прокладки датчика уровня масла. Последнее особенно не приятно, поскольку сама по себе копеечная деталь заставляет механиков повозиться этак на сотню "баксов". Иногда в этих моторах пробивает прокладки головок блоков. Ремонт будет стоить около $450. Несмотря на перечисленные проблемы, двигатели V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских моторов.

РЕЗЮМЕ ПО "G500". Полная гармония формы и содержания. Недаром говорят, что настоящий "Мерседес" — это восьмицилиндровый "Мерседес". Конечно, если финансовый аспект для вас значит мало…

"G300D" (выпускался в 93-96 гг.).

Пожалуй, наиболее доступный вариант среди подержанных G-классов, если не считать редчайшего бензинового "G230". Под капотом — атмосферный 6-цилиндровый дизель объемом три литра (136 сил). Мотор весьма хорош для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, однако на трассе "G300D" уступает другим "Гелендвагенам". Максимальная скорость машины достигает только 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

РЕЗЮМЕ ПО "G300D". Самые доступные по цене и самые дешевые по эксплуатации G-классы, Безнаддувный дизель ведет свою родословную от моторов армейских джипов, которые принято заправлять из одной цистерны с танками. Поэтому двигатель неприхотлив и относительно всеяден. Во всяком случае, проблем с качеством, солярки водители таких Гелендвагенов" испытывают меньше, чем обладатели других дизельных джипов. Даже распылители форсунок выдерживают свыше 100.000 км, что может послужить показателем выносливости мерседесовских дизелей.

"G35OTD" (выпускался в 93-96 гг.).

Отличается от "трехсотого" мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбо-дизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость "G350TD" достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

Самым слабым местом двигателя является турбина. Вообще, она рассчитана на 200.000 км пробега, но многие успевают убить ее раньше.

Либо масло забудут вовремя поменять, либо обзаведутся дурной привычкой глушить турбоди-зель сразу после остановки (чтобы продлить жизнь турбине, надо давать двигателю поработать с полминуты на холостом ходу). В результате приходится слишком рано расставаться с $ 1.500. Иногда на старых машинах в турбине начинают барахлить датчики и провода. Тур-бодизели побаиваются перегрева, поэтому обязателен контроль за состоянием радиатора. Иначе, возможно, придется выложить $ 3.000 за ремонт головки.

"G3OOTD" (выпускается с 1996 года).

Модификация пришла на смену одновременно двум версиям — "G300D" и "G350TD". Мотор с турбо-наддувом весьма современен по конструкции, развивает 177 сил. В городе и на трассе "G300TD" практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч. Характерные для "G300TD" технические проблемы повторяют, по большому счету, те, которые описаны в разделе про "G350TD".

РЕЗЮМЕ ПО "ГЕЛЕНДВАГЕНАМ" С ТУРБОДИЗЕЛЯМИ. Весьма экономичные джипы, по быстроходности соперничающие с бензиновыми модификациями. Меньше других моторов склонны прощать безалаберное к себе отношение и строго наказывают владельца рублем. Вернее — долларом…

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: Детские ЭлектромобилиКачество: HDПросмотров: 4,027Добавлено: 02 March 2017Продолжительность: 1m 15s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

СМЕШНАЯ РУССКАЯ КОМЕДИЯ.молодежное кино.угарная комедия "На Море!"-Мысли вслух TV
⇒ "Типичная комедия На Море про веселую компанию русских   отдыхающих, можно глянуть с семьей и посмеяться, в фильме  с героями происходит  много забавных моментов, и все это на фоне красивых пейзажей с пальмами)"
Добавлено — 2017 Эдуард Суровый — Вот это выступление! Зал просто плакал от смеха! Гарик Харламов! Камеди клаб-Юмор Club
⇒ "Обожаю этот образ Харламова. Песни всегда ржачные и креативные. Надо ж вообще умудряться придумывать такие абсурдные песни, но при этом со смысловым подтекстом.

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Эдуарда Суровый — лучший певец:) Гарик Харламов, как всегда, жжет 🙂 Мне кажется, обра—"
Добавлено — Трейлер фильма Константин 2-Crazy TV
⇒ "Продолжение мистического боевика «Константин 2». Главный герой фильма Джон Константин оказавшись в войне где то посередине между добра и зла получил второй шанс, чтобы найти истину и доказать свое существование быть в раю. Который почти никогда не —"
Добавлено — "Сегодня". 18 февраля 2018 года. 16:00-НТВ
⇒ "Симпатичные ведущие как в студии так и в репортаже. Этот выпуск смотрела с удовольствием так как сюжеты интересные,умелое сочетание позитивных серьезных и полезных новостей. Приятно видеть репортаж о традициях Православных таких какМасленница и Про—"
Добавлено — Элджей — Hey, Guys-Sayonara Boy
⇒ "Понравился интересный способ подачи видеоряда, действительно интересно наблюдать. Сама песенка хорошая, ритмичная и очень динамичная, слова незамысловатые, но очень хорошо впиваются в голову и хочется напевать вместе с автором песни. Элджей молодец—"
Добавлено —

Гелендваген для детей Мерседес G65 AMG V P синий матовый

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Mercedes-Benz GL — великолепный статусный автомобиль с непревзойденным уровнем надежности и комфорта. Mercedes gl 500 — это практически совершенная машина с отличными настройками, которая может стать великолепным помощником на любых дорогах.


Немецкие внедорожники Mercedes GL — автомобили класса SUV, отличающиеся внушительными размерами и отличными техническими характеристиками. На авторынках России доступны 4 версии класса GL: 350, 400, 500, 63 AMG. Их объединяет только общий дизайн, в остальном же у каждой имеются свои особенности. Такой автомобиль трудно назвать полноценным внедорожником, ведь вряд ли отыщется много людей, приобретающих этот великолепный автомобиль для его использования на бездорожье. Скорее это представительский имиджевый внедорожник для демонстрации общественного статуса и по-настоящему комфортной езды. Ведь Mercedes gl 500 — это транспорт, способный любой технике дать фору в вопросах имиджа и породы.

Сложно найти более уважаемые и известные в мире автомобили, чем Mersedes. C того момента, когда новый Мерседес gl 500 появился на рынке, он вызывал настоящий фурор среди представительского класса. Итак, рассмотрим, как изменился новый Mersedes 2014 c момента рестайлинга, и что он готов предложить людям, которые хотят купить Мерседес gl 500.

В данной статье описаны основные особенности автомобиля Toyota Land Cruiser. А перейдя по этой ссылке вы сможете прочитать про опыт эксплуатации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Экстерьер

Обновленный внедорожник имеет поистине идеальные визуальные характеристики. Эксклюзивность и мощь подчеркивают оригинальные детали автомобиля. Спокойные плавные линии кузова и выразительные элементы придают внедорожнику стремительности.

Мерседес Гелендваген подробно о расходе топлива

В общем, это элегантный, стильный и чрезвычайно респектабельный автомобиль, что сразу заметно даже на фото Мерседес gl 500.

Новая версия джип Мерседес gl по сравнению с предшествующей моделью несколько "подросла". Его длина составила солидные 5120 мм, ширина — 2141 мм, высота автомобиля равна 1849 мм. Прежним остался лишь размер колесной базы — 3073 мм.

Можно также отметить новые дизайнерские решения в оформлении переднего бампера, в который интегрированы воздухозаборники и габаритные светодиодные фонари. Рестайлингу подверглись также задняя светотехника и пятая дверь автомобиля. Визуально увеличилась высота кузова за счет радиаторной решетки и боковых выштамповок.

Интерьер

В салоне Mercedes gl 500 2014 гармонично сочетаются высочайший уровень комфорта и практичность. На семи сиденьях сможет с удобством устроиться вся ваша семья либо компания друзей — места хватит всем. Каждая деталь в интерьере авто подогнана с ювелирной точностью. Приборная панель удобна и эргономична, а с водительского кресла легко дотянуться до любого нужного элемента.

Так как Мерседес бенц гл 500 — внедорожник класса люкс, то в его салоне имеются все необходимые функции, а также технологические новинки. Большой экран бортового компьютера отлично проявляет себя в качестве навигатора или полноценного центра multimedia. Удобная регулировка рулевого колеса и кресел позволяет с легкостью подстроить водительское место под себя человеку с любой комплекцией.

Кроме удобных кресел, у пассажиров есть много иных дополнительных опций, которые нужны для комфортной езды, а материалы отделки салона, конечно же, отличаются истинно немецким качеством.

При разложенных сиденьях объем багажника довольно небольшой, однако если сложить задние ряды, он возрастает до внушительных 2300 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей, которые составили основу комплектации класса GL, была модернизирована. В результате были оптимизированы некоторые технические характеристики, увеличена мощность и снижены расходы на топливо.

Базовая комплектация GL 350 оснащена турбированным дизельным двигателем, объем которого равен 3 литрам, а мощность — 240 лошадиным силам. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8, 4 секунды.

Версия Mercedes GL 450 агрегируется V-образным 8-цилиндровым двигателем twin-turbo с объемом в 4, 6 литра мощностью 362 л.с. Разбег до 100 км/час данный мотор обеспечивает всего за 6, 3 сек.

Топовая версия Mercedes benz gl 500 оснащается 429-сильным V8 двигателем объемом в 5, 5 л и двойным турбонаддувом. Это настоящий монстр, который разгоняет машину до "сотни" за 5, 6 сек.


В список технического оснащения обновленного GL входят пневматическая подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт водителю и пассажирам, электромеханический усилитель руля и множество всевозможных систем безопасности.

Все двигатели функционируют в тандеме с отличными семиступенчатыми коробками-автоматами, создавая потрясающий комфорт для водителя. Здесь нет новых разработок, однако технические характеристики не уступят любым новейшим технологиям от других производителей.

Все модификации внедорожника оснащены полным приводом.

Цена Mercedes gl 500

Для продажи на российском рынке Мерседес бенс gl 500 стал доступен в конце 2012 года. Тогда единственной версией, которую можно было приобрести, являлась GL 500 в максимальной комплектации за 5 200 000 рублей.

Позже появилась возможность заказать модификацию с дизельным 3х-литровым мотором мощностью в 258 л.с. Стоимость Мерседес gl этой версии составляет 3 470 000 рублей. В феврале 2013 года российские дилерские центры стали также предлагать Mercedes-Benz GL 63 AMG, цена которого достигает 6 800 000 рублей.

Конечно же, цена Мерседес жл 500 гарантирует, что вы получите автомобиль, оснащенный по последнему слову техники и удивляющий универсальностью.

Спектр серийного оборудования, которым оснащена базовая, самая бюджетная модель, приводит в восторг. Там имеется:

  • Полный привод фирменной системы Mercedes-Benz GL под названием 4MATIC;
  • Настройка-автомат рулевого привода и усилия поворота руля;
  • Совершенные системы безопасности для водителя, пассажиров авто и даже пешеходов;
  • Полный комплект в салоне электрических настроек ;
  • Премиальная отделка интерьера высококачественными материалами;
  • Полный набор автоматических настроек и датчиков систем управления.

Итак, что можно сказать о роскошном новом внедорожнике Mercedes benz gl500? Автомобиль обладает целым рядом достоинств:

  • Технические характеристики, способные удовлетворить любого водителя;
  • Долговечность и надежность техники;
  • Высокие технологии, позволяющие значительно снизить расход топлива.

Кроме того, этот огромный внедорожник при включении специального режима способен превратиться в невероятно быстрый автомобиль. По отзывам водителей, впечатления от ускорения на Mersedes GL еще более интересные, чем от настоящих спортивных машин.

В целом можно сделать заключение, что в этом классе сложно найти более достойного представителя, и цена Мерседес gl 500 вполне оправдана. Так что если средства вам позволяют, и вы мечтаете купить Мерседес гл 500 — не стоит колебаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *