ГЕЛЕНДВАГЕН 4Х4 В КВАДРАТЕ

4х4 в квадрате

Комплектация

Дополнительное оборудование BRABUS: 
 

  • Аэродинамический комплект WIDESTAR;
  • Передний нижний спойлер с ходовыми огнями;
  • Верхний воздухозаборник переднего бампера; 
  • Аэродинамический спойлер на крышу;
  • Спортивная выхлопная система BRABUS
  • Диски: BRABUS Monoblock R 10*22
  • Шины: Pirelli 305/35 R22

Дизайн интерьера:
 

  • Внутренние пороги со светящимся логотипом BRABUS
  • Спортивные педали BRRABUS;
  • Штифты дверных замков BRABUS
  • Велюровые коврики в салон и багажное отделение

Дополнительное оборудование Mercedes-Benz:

    EZ9  DISTRONIC PLUS
    ZDO  G-Class 463 series
    U48  Injectors with DBW cap
    EZ8  PARKTRONIC
    G41  Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
    EU9  Акустическая система Harman Kardon Logic7
    F49  Ветровое стекло с подогревом
    Y16  Встроенный огнетушитель
    ZG2  Декоративная отделка черный рояльный лак
    FG3   Держатели для бутылок сзади, 2 шт.
    YF9  Дистанционное открывание ворот гаража
    Р48  Задние брызговики
    DN1  Защитная сеть для грузов
    FR8  Камера заднего вида
    XZ2  Модельный год 2013
    ЕА2  Мониторинг "слепых" зон
    ЕНЗ  Мультимедийный интерфейс
    D06  Обивка потолка Alcantara anthrazit
    МС5  Обозначение типа двигателя
    ZK8  Одноцветная кожа красная "mysticrot
    JC9  Отделка панели приборов черной кожей
    РА4  Пакет Exklusiv
    РА1  Пакет Комфортные сиденья
    РАЗ  Пакет элементов экстерьера из нерж. стали
    РА2  Резиновые коврики для салона и багажного отделения
    VL0  Рулевое колесо с подогревом
    RY6  Сигнализация потери давления в шинах
    К69  Спортивная система выхлопа
    PA5  Спорт-пакет
    Х04  Стандартный шильдик
    H12  Стояночное отопление с дистанционным управлением
    W72  Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
    ZD6  Хром-пакет
    XS1  Шильдики / Сопроводительная документация на русском языке
    V57  Шторка в багажном отделении
    D36  Экспортное исполнение
    D27  Электрический сдвижной/подъемный люк
    ВВЗ  Электронная система стабилизации движения (ESP)

Технические данные:

  • Год выпуска:  2013
  • Цвет кузова:  Черный Магнетит металлик 
  • Двигатель:  V8
  • Объем двигателя:  5,5 л
  • Мощность:  388 л.

с.

  • Тип двигателя:  бензин
  • Технические данные
    Цена

    Стоимость, Руб — 11.900.000
    Стоимость, € —

    ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ наверняка понравился бы Дарту Вейдеру или злодеям из фильмов про Джеймса Бонда. В любом цвете он выглядит угрожающе и, будучи выше любого баскетболиста, в зеркале заднего вида большинства машин отражается лишь огромными колесами. Их прикрывают раздутые колесные арки из карбона. Диаметр дисков – 22 дюйма, а покрышки с индексом “Н” (210 км/ч) в ширину больше 30 сантиметров. К слову, “G500 4×4²” может ехать и быстрее, но не существует пока подходящих шин.

    Любой, кто ездил в “Geländewagen”, знает, как сильно мотает в нем при маневрах лихо раскачивающегося кузова. Ничего подобного не случится в этом внедорожнике. Не верите? А ведь я набираю этот текст, сидя на заднем кресле, пока какой-то британец, изображая за рулем из себя Джереми Кларксона, отчаянно штурмует горный серпантин. Кстати, в отличие от “6х6”, сзади установлен привычный трехместный диван, а не два раздельных кресла.

    Склонность крениться инженерам удалось искоренить двумя способами. Во-первых, колею расширили на 30 см. Так что “G500 4×4²” немного напоминает раскинувшего лапы паука. Во-вторых, и это, пожалуй, даже важнее, каждое колесо оснащено двойными стойками с выносными резервуарами. Один амортизатор имеет фиксированные настройки, а жесткость второго управляется электронным блоком. Комфортный или спортивный режим активируется нажатием кнопки возле рычага коробки передач. Кроме того, сами стойки также регулируются, правда вручную, что позволяет менять величину дорожного просвета. Хотя вряд ли есть ситуация, когда его может не хватить. Даже от листов стальной защиты под передним и задним свесами – самых низких точек кузова, до земли целых 45 сантиметров!

    Хайд и Хайд

    В “G500 4×4²” скрываются два характера. Но не противоположных, как персонажи повести Роберта Стивенсона. Это два безумных монстра, но каждый существует в своей стихи. Отсюда и вторая степень в названии. Если эта версия доберется до серийного производства, то весьма вероятно, что поставляться она будет сразу с двумя комплектами колес – шоссейными, о которых я уже успел упомянуть, и внедорожными, с зубастыми покрышками типа М/Т на специальных 18-дюймовых дисках с бедлоком, который при низком давлении не даст колесу разбортироваться.

    На асфальте, несмотря на крайне высокий центр тяжести, “Гелендваген” во второй степени способен составить конкуренцию многим спорткарам. Для полного восторга стоит открыть окна. Иначе не услышите во всей красе, как выведенные по бокам выхлопные трубы громогласно и без толики искусственной симуляции разносят фирменный рокот четырехлитровой “восьмерки”. Да, под капотом установлен двигатель новой серии “М178” от суперкара “AMG GT” с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров. Ему заменили систему смазки, отказавшись от сухого картера, и слегка понизили мощность до 422 л.с., зато получили почти дизельную кривую крутящего момента. Начиная с 1.250 об/мин и до 4.500 идет совершенно ровная линия момента на уровне 610 Нм. У этого мотора просто отсутствует турбояма.

    60, 100, 140 – эти цифры на спидометре стрелка пролетает в одно мгновение. Возможно, 612-сильный “G65 AMG” разгоняется быстрее, но, как и у других “G-Class”, его перемещение в пространстве больше напоминает полет пушечного ядра – строго по прямой. А “G500 4×4²” снаряд управляемый. Инженерам пришлось подзажать подвеску для того, чтобы научить его поворачивать, и на дорожных стыках или при проезде через искусственные неровности пассажиров потряхивает. Зато в скоростном повороте не приходится ждать вмешательства системы стабилизации, как это происходит на “обычных” версиях.

    Атаковать горную дорогу одно удовольствие. Главное – помнить о выдающейся ширине и привыкнуть к рулевому управлению, поскольку некоторые неприятные моменты модели искоренить невозможно. Из-за люфта вращать “баранку” нужно проактивно, фактически еще до начала поворота и на больший угол, чем кажется необходимым. Дополнительный дискомфорт возникает из-за того, что с водительского места не видна вся ширина машины, и создается ощущение, что колеса уже повернули, а кузов продолжает ехать прямо.

    Но стоит подружиться с этим зверем, и кажется, что для него все нипочем. А если все-таки кто-то из пассажиров испугается дикой прыти, ее можно осадить мощными тормозами. Такой информативной и четкой педали я давно не встречал. Как и такой же однозначной реакции. Даже если ударить по тормозу изо всех сил, клевок кузова вперед будет совсем незначительным.

    …Оказавшись в знакомых местах, я вспомнил о речке, протекающей неподалеку. В феврале она еще не наполнена талыми водами, зато на дне в избытке валуны всевозможных размеров.

    Прямо на ходу, включив нейтраль, перехожу на пониженный ряд в трансмиссии, попутно активируя первую из трех блокировок – межосевой дифференциал.

    гелик 4х4 в квадрате

    На обычном внедорожнике сюда тоже можно спуститься, но как только вы упретесь в груду крупных камней, придется искать маршрут объезда. Только “G500 4×4²” позволяет ехать напрямую. Колоссальный дорожный просвет у модели образовался после замены традиционных мостов на портальные, ось которых расположена намного выше осей колес, а передача крутящего момента идет через редукторы. Эту технологию инженеры позаимствовали у армейской версии внедорожника.

    Недостатком подобного решения прежде была малопригодность ее использования на обычных дорогах, так как редукторы снижали максимальную скорость и создавали много шума. В “G500 4×4²” гул лишь едва слышен, и то если старательно обращать на него внимание. Куда больше дискомфорта создают завывания ветра, врезающегося в квадратный кузов на скорости.

    Еще до конца не освоившись за рулем, я интуитивно хочу то сбавить скорость, то отвернуть от особенно опасных препятствий, но инструктор подначивает быть смелее и вообще не думать о том, что я еду на уникальной машине, существующей пока в трех экземплярах. И в самом деле, чего боятся, когда зацепить что-либо днищем почти невозможно, а углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше стандартного “Geländewagen”.

    За изгибом русла, нагоняя волну, мы прошли по обширной и, как мне показалось, глубокой запруде. Однако инструктор назвал ее “жалким мелководьем”, потому что наша машина, не захлебнувшись, может проходить броды и в метр. В самом деле, кузов отмылся от грязи лишь чуть выше уровня порогов.

    И вот снова мы едем посуху, разгоняя на грунтовке “G500 4×4²” до трехзначных скоростей. В моей голове никак не укладывается, как вообще можно было сделать автомобиль, где сочетаются такие прыть, комфорт, отменное поведение на асфальте со способностью играючи расправляться с жутким бездорожьем, без риска сломать водителю хребет. Но в “Мерседес”, похоже, знают, как добывать магию, скрещивая точный расчет с безумной страстью.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *