Geely emgrand 7 2019

Geely Emgrand 7 от официального дилера в Ижевске

Geely Emgrand 7 – новый среднеразмерный автомобиль китайского концерна с качественным оборудованием и привлекательной стоимостью. Он завоевал признание российских автомобилистов в 2016 году, когда впервые был представлен на рынке. Обновленная версия отличается усовершенствованным салоном, передней частью кузова и другими нововведениями. Благодаря идеальной сборке отсутствуют кузовные зазоры, детали идеально подогнаны друг к другу.

Комплектации и технические характеристики

В максимальной модификации Джили Эмгранд 7 2019-2020 года предусмотрены подушки безопасности, современный климат контроль, круиз-контроль, возможность регулировки положения водительского кресла. Амортизаторы гарантируют плавность хода и дополнительный комфорт для всех пассажиров седана.

Новый Эмгранд 7 оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч всего за 11 секунд. В среднем он потребляет 7,6 литра топлива. Все колеса оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается кондиционером, бортовым компьютером, мультимедийной установкой, электрическими стеклоподъемниками. Эргономичный и просторный салон отделан качественными материалами. Вместительный багажник позволяет перевозить до 680 литров багажа, под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо. Клиренс нагруженного автомобиля составляет 167 мм.

Безопасность Geely Emgrand 7

Купить Geely Emgrand 7 2020 года — значит приобрести надежный и безопасный автомобиль, который уверенно ведет себя на дороге. Высокую степень безопасности гарантируют следующие разработки:

  • современные подушки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • система Hands-free;
  • мониторинг давления в колесах;
  • помощь при подъеме;
  • контроль тяги;
  • помощь при экстренном торможении.

Geely Emgrand 7 стал первым китайским автомобилем, получившим четыре звезды EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей с целью улучшения их безопасности).

Купить Geely Emgrand 7 у официального дилера

В дилерском центре в «АСПЭК-Открытие» уже начались продажи Джили Эмгранд 7. Мы предлагаем услуги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Покупатели получают многочисленные бонусы при обслуживании в нашем салоне:

  • спецпредложения от салона и производителя;
  • весь модельный ряд в наличии;
  • доступные цены;
  • широкий выбор новых и подержанных автомобилей;
  • несколько вариантов кредитования с пониженными процентами;
  • страхование;
  • лизинг;
  • трейд-ин;
  • продажа дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • гарантийное сервисное обслуживание автомобиля;
  • возможность провести тест-драйв.

Наши консультанты ответят на все вопросы о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах на автомобили Geely. Всю информацию можно узнать, позвонив по телефонам, указанным на сайте или непосредственно в автосалоне официального дилера в Ижевске.

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Михаил Татарицкий

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)… Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода… Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может… Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей…

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда…», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Габариты 4631x1789x1470 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса 1690 кг
Клиренс 167 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника 680 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1808 см3, 129/4400  л. с./мин-1, 170/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/55R16
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8,3/10,9/6,7 л/100 км
Конкуренты Citroen C4 седан, Kia Cerato, Skoda Octavia лифтбэк
  • Неплохой внешний вид и широкий набор опций…
  • …но чудовищная посадка за рулем и не настроенные между собой двигатель с вариатором все портят.

Вождение

Приноровиться им управлять можно, но вопрос зачем?..

  • 5

Салон

Оставляет приятное впечатление, пока смотришь на него снаружи автомобиля.

  • 5

Комфорт

За подогрев сидений и стекла спасибо, но к остальному это слово неуместно.

  • 3

Безопасность

А вот тут неплохо — 4 звезды из 5 по результатам крэш-тестов Euro NCAP.

  • 9

Цена

При таком наборе недостатков — дорого.

  • 6

Средний балл

5,4

Вердикт

Пусть по габаритам Emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. По сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «Эмгранда», — это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. Но тот и другой вариант не заслуга Geely.

Качество китайских автомобилей становится все лучше, и это можно видеть на примере седана Geely Emgrand EC7. Легковой авто характеризуется достаточно богатым оснащением, неплохим качеством сборки, привлекательной ценой.

Поэтому не удивительно, что автомобили из Поднебесной постепенно завоевывают отечественный рынок, в России они продаются с начала нового тысячелетия.

С какого времени производиться

Модель Geely Emgrand EC7 производится с 2009 года, сама же автомобильная компания входит в десятку наиболее крупных и популярных автоконцернов в Китае.

Тема о качестве автомобилей из Китая затрагивается постоянно, до сих пор еще многие российские граждане с предубеждением относятся к китайскому автопрому.

На самом ли деле машины из азиатской страны характеризуются невысокой надежностью и плохим качеством сборки, рассмотрим на примере Джили Эмгранд – легкового авто среднего класса.

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

  • 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
  • бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
  • механическую коробку передач пять ступеней.

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Седан Emgrand 7 в России

Продажи новой версии Эмгранд стартовали 30 мая 2016 года, и если раньше автомобили для России производились в Черкесске на автозаводе Derways, то теперь поступают с белорусского предприятия «Белджи».

По наружной части кузова авто имеются хромированные элементы (наружные ручки дверей, молдинги на крышке багажника и передней части капота), машина уже в базовой версии обеспечена бесключевым доступом.

Джили Эмгранд комплектации

Как и в дорестайлинговой версии, новая «семерка» от Geely также представлена в трех комплектациях – это модификации «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери».

В базовом исполнении на автомобиль устанавливается мотор 1.5 л, механическая 5-ст. КПП.

В оснащении авто предусмотрены:

  • два фронтальных аэрбега;
  • системы курсовой устойчивости, распределения тормозов и ABS;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • кондиционер;
  • охранная система с иммобилайзером;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • маршрутный компьютер.

Все стекла в автомобиле – с атермальной пленкой, регулировка рулевой колонки – только по высоте.

Колесные диски в базе – R15, стандартный размер шин – 205/65. Купить Джили Эмгранд рестайлинг в 2016 году можно от 649 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, обивка сидений – тканевая.

Следует отметить, что базовая модификация Standart весьма «щедрая», есть немало бюджетных новых моделей с более скромными показателями в плане оснащения.

В топовой комплектации добавлено еще четыре подушки безопасности, электропривод водительского сиденья, обогрев ветрового стекла.

В варианте Luxury:

  • сиденья и обод рулевого колеса обшиты кожей;
  • установлен мультимедийный центр;
  • имеется камера заднего вида с парктрониками;
  • в крышу встроен элетролюк.

Колесные диски здесь легкосплавные,16-го радиуса, климат-контроль однозонный, в люксовой комплектации автомобиль может идти как с 5-ст. «механикой», так и с вариатором.

К оснащенности у покупателей здесь претензий нет, смущает только стоимость – цена Джили Эмгранд Luxury 2016 «подросла» почти до 800 тыс. рублей.

Но вот гарантия завода отличается от вазовской, и если АвтоВАЗ гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение трех лет (100 т. км), то китайский производитель обещает работу машины без поломок уже в течение 5 лет (150 т. км).

Качество Geely – отзывы с точки зрения потребителя

Вопреки всем ожиданиям многие собственники китайских авто о машине отзываются весьма неплохо, положительных качеств у Emgrand гораздо больше, чем отрицательных.

Положительные отзывы.

Среди плюсов выделены такие достоинства как:

  • просторный салон и очень внушительных размеров багажник;
  • минимум серьезных поломок (а это значит, что машина достаточно надежная);
  • высокий клиренс (167 мм), что важно для российских дорог;
  • устойчивость на трассе, здесь Лада Самара проигрывает «китайцу» по всем статьям;
  • относительно низкая цена, учитывая оснащенность машины, стоимость ее невелика;
  • стильный дизайн, автомобиль выглядит современно, если спереди закрыть значок на капоте, трудно догадаться, что это китайский авто;
  • недорогие запчасти, достаточно экономичное потребление топлива;
  • на удивление неплохая шумоизоляция, обычно легковушки из Китая хорошей «шумкой» похвастаться не могут.

Негативные отзывы.

Конечно же, об автомобиле Джили Эмгранд отзывы есть негативные, и следует сказать, что некоторые водители высказываются резко отрицательно, понося «весь китайский автохлам».

Правы они или нет, сказать трудно, ведь некоторые из этих людей даже ни разу не сидели за рулем автомобиля.

Итак, минусы Emgrand:

  • слабое лакокрасочное покрытие, это проблема на Geely №1 –краска отлетает как на бамперах, так и на колесных арках, на металле появляются «рыжики»;
  • есть некоторые замечания по сборке, но не все так плохо – в салоне сверчков не наблюдается, ничего не отваливается и не скрипит;
  • широкие передние кузовные стойки ограничивают обзорность.

Если и спорные моменты: кому-то шумоизоляция нравится, кто-то отказывается о ней негативно, жестко работает подвеска, однако, и здесь мнения пользователей разделились.

Все-таки не помешает доработать в плане шумоизоляции колесные арки, после этого в машине становится совсем тихо.

Конечно, поломки происходят, но в гарантийный срок (а это все-таки 5 лет) дилеры решают проблемы за свой счет, если случай признан гарантийным.

В целом Geely Emgrand EC7 – отличный автомобиль в своем классе, и он уже нашел немало поклонников в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *