Где в ниссан х трейл?

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Трансмиссия Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатая CVT 6МКП Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения Передаточные числа 1-я передача 3,727 3,727 2,349 2-я передача 2,043 2,043 2,349 3-я передача 1,392 1,392 2,349 4-я передача 1,055 1,055 2,349 5-я передача 0,865 0,865 2,349 6-я передача 0,732 0,394 0,732 0,394 Задний ход 3,641 1,75 3,641 1,75 Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466 Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) Ведущие колеса полный привод Шасси Передняя подвеска Независимая, Макферсон Задняя подвеска Независимая, многорычажная Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы 4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) Колесные диски 16×6.5J, 17×6.5J Размер шин 215/60R17 Масса и габариты Снаряженная масса min/max, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623 Полная масса, кг 2050 Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 485 Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 1180 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 1170 Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135 — без тормозов 750 Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг 75 100 75 Макс. нагрузка на крышу, кг 100 Длина, мм 4630 Ширина, мм 1785 Высота, мм 1680/1170 Колесная база, мм 2630 Передняя колея, мм 1530 Задняя колея, мм 1535 Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742 мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570 мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773

Объем топливного бака, л 65 Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км 3 городской режим 11,1 10,8 13 12 загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7 смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3 Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223 Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185 Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3 Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8 Угол въезда, град. 29 Угол съезда, град. 23 Угол продольной проходимости, град. 20 Минимальный дорожный просвет, мм 200 Угол преодолеваемого подъема, град. 30 Максимальный угол поперечного наклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail SUV

В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.

С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда
1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631 2,631 2-я передача 2,043 2,105 3-я передача 1,322 1,519 4-я передача 0,947 1,171 5-я передача 0,723 0,914 6-я передача 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378 задний ход 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960 главная пара 4,228 4,733 6,386 6,386 5,694 ШАССИ Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson задняя Независимая, многорычажная Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18 МАССА И ГАБАРИТЫ Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628 Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070 Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435 Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055 задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090 Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000 без тормозов кг 750 750 750 750 750 Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75 Длина мм 4640 Ширина мм 1820 Высота мм 1710 (1715 с рейлингами) Дорожный просвет мм 210 210 210 Колесная база мм 2705 Колея передняя мм 1575 задняя мм 1575 Минимальный радиус разворота м 11,2 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3 загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6 смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3 Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192 Экологический класс Euro 5 Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190 Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5 Межсервисный интервал км 20000 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Кроссовер Nissan X-Trail любим и востребован в нашей стране, как на первичном, так и на вторичном рынке. Достоинствами модели являются дизайн настоящего внедорожника, интеллектуальная система полного привода, продуманное оснащение.

История автомобиля Ниссан Икс-Трейл насчитывает два поколения:

  • первое поколение Т30, 2001-2007;
  • второе поколение Т31, 2007-н.в., рестайлинг в 2011 году.

Nissan X-Trail построен на автомобильной платформе Nissan C, которую также использует Nissan Qashqai и ряд автомобилей Renault (модели Megane, Koleos, Scenic, Kangoo, Fluence). С 2009 года автомобиль производится на заводе концерна Renault-Nissan в городе Санкт-Петербург.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1806 мм, высота 1780 мм. Минимальный дорожный просвет 210 мм (ранее 200 мм).

На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.

Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.

Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.

Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром. Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).

На автомобиль Nissan X-Trail устанавливаются коробки передач трех видов: шестиступенчатая механическая коробка передач, вариатор XTronic, шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На автомобиле с двигателем 2,5 л вариатор имеет шестуступенчатый ручной режим, аналогичный функции Tiptronic.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на все колеса. Система полного привода подключаемого автоматически All Mode 4x4i помимо коробки передач и приводных валов передних колес включает раздаточную коробку, трехшарнирный карданный вал, фрикционную электромагнитную муфту, задний межколесный дифференциал, полуоси задних колес.

Фрикционная электромагнитная муфта в приводе играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от обстановки. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты, при которой крутящий момент распределяется в соотношении 50:50.

Система полного привода All Mode 4x4i имеет три рабочих режима:

  1. 2WD – передний привод, задняя ось отключена;
  2. AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50;
  3. LOCK – жесткая блокировка межосевой муфты, при движении со скоростью свыше 40 км/ч система автоматически переключается в режим AUTO.

Необходимый режим работы системы выбирается переключателем на панели приборов автомобиля.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормозная система имеет привод с двумя гидравлическими контурами. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечного типа с электромеханическим усилителем.

Автомобиль имеет достаточный уровень активной безопасности. В базовой комплектации устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA. В более дорогих версиях автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости ESP, системой помощи при подъеме Hill Start Control, системой помощи при спуске Hill Descent Control.

Система курсовой устойчивости в своей работе использует систему активного подтормаживания ведущих колес (Active Brake Limited Slip, ABLS), по своей сути – электронную блокировку дифференциала.

Пассивная безопасность автомобиля Ниссан Икс-Трейл включает шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления для детских кресел.

Предлагающийся к продаже в 2012-2013 года на российском рынке новый кузов Ниссан Х-Трейл Т31 имеет всё те же технические характеристики, внешность и салон, которые были представлены после модернизации модели в 2010 году. Задача обзора — не только предоставить традиционное детальное описание нового Nissan X-Trail T31 2-ого поколения, с фото и видео примерами, ценами и комплектациями, но и изучить отзывы владельцев, особенности эксплуатации, обслуживания, ремонта и доступности запчастей.

Далее обзор нового поколения Nissan X-Trail 2014 года

Кроссовер-внедорожник Ниссан Экстрейл — автомобиль не ординарный. Намеренно отнесем его к двум классам машин, так как до полноценного покорителя бездорожья наш герой немного не дотягивает, а своих конкурентов из многочисленной армии кроссоверов явно превосходит. Давайте попробуем разобраться, что помогает Ниссан Икс-Трейл (в русской транскрипции у него много названий) быть лучшим среди многих.
В обзоре оценим технический арсенал (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), габаритные размеры кузова и салона, примерим диски и шины, подберем цвет эмали и комплектацию для автомобиля. Разумеется совершим пробную поездку, устроим для Ниссан Trail маленький тест-драйв не только на асфальте, а и на откровенном бездорожье.

Последняя модернизация, проведенная летом 2010 года, сделала внешность Ниссан X-Trail более строгой, привлекательной и современной. Дизайнеры не стали гнаться за модой и придавать автомобилю слащавый вид, в итоге подправили контур передней светотехники и противотуманные фары, видоизменили передний и задний бампер, подретушировали фальшрадиаторную решетку, изменили столбы задних фонарей (они теперь со светодиодами). Дорогие комплектации Ниссан Икс Трейл получили мощные рейлинги на крыше с вмонтированными прожекторами дополнительного света (включаются с основными лампами дальнего света). В остальном мужественные формы кузова с налетом брутальности остались прежними, узнаваемыми и оригинальными. Стоит добавить, что нижнюю часть кузова укрывает защита из не крашенного пластика, которая не будет лишней даже в городских условиях эксплуатации.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ниссан Икстрейл позволяют его назвать компактным и составляют: 4635 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1700 мм (1785 мм с рейлингами) в высоту, 2630 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для автомобиля, чье предназначение передвигаться вне дорог с твердым покрытием, немаловажными являются показатели геометрической проходимости кузова, они составляют 28 градуса въезда, 24 градуса съезда, 21 градус рампы.
  • Масса кроссовера в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя составляет от 1515-1736 кг.
  • Для внедорожника подходят шины 225/ 60 R17, а также резина 225/ 55 R18, устанавливаются на литые легкосплавные диски 17-18 радиуса.
  • Выбор варианта цвета эмали для окраски кузова включает семь оттенков: белый, серебристый, бежевый, серый, серо-синий, серо-фиолетовый и черный.

Окраска производится по технологии Nissan Anti Scratch Paint (добавляют эластичный материал в верхний слой краски). Краска способна самовосстанавливаться в течении нескольких дней при появлении незначительных мелких царапин, нанесенных ветками, щетками и прочими предметами. Кузов в целом не доставит особых проблем, но рекомендуется поставить подкрылки колесных арок. Больше всего нареканий вызывает пятая дверь — подвержена коррозии, очаг которой располагается под хромированной пластиковой накладкой. Рецепт «лечения» довольно прост — снять накладку и на месте ее контактирования с металлом наклеить защитную пленку.

Салон внедорожника-кроссовера Ниссан Хтрейл приятно поражает своими размерами, возможностями трансформации и организацией внутреннего пространства. Присядем на водительское место — сидеть удобно, высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а огромные зеркала добавляют уверенности. Передняя панель и центральная консоль перекликаются с суровой внешностью. Удобный руль с электроусилителем несколько перегружен кнопками, но удобно, к тому же он располагает регулировкой по глубине и высоте. Информативные приборы — с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, разделенными экраном бортового компьютера. На центральной консоли традиционно расположилась штатная магнитола (аудиосистема CD MP3 USB Bluetooth с разъемами для внешних носителей информации iPod USB AUX), блок климат-контроля. В качестве опции доступна продвинутая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка Bose, навигатор Nissan Connect, камеры кругового обзора 360 градусов).
Второй ряд обеспечит удобное размещение троих взрослых пассажиров, раздельные сегменты спинки изменяют угол наклона, сзади присутствуют воздуховоды.
Багажник Ниссан Трайл — отдельная тема для разговора, он просто огромный, а наличие выдвижных ящиков — вообще феноменальное решение. Объем отсека от 603 литров с пятью членами экипажа, до 1773 литров со сложенными задними сиденьями. Максимальная длина грузовой площадки 1742 мм, ширина — 1100 мм, высота — 1012 мм. Огромный дверной проем и масса крючков, отсеков, емкостей позволяют расположить невероятное количество вещей, от маленьких до просто-таки огромных. Качество материалов (пластик, ткань, кожа, декоративные вставки) с претензией на премиум класс. Салон нового Nissan X-Trail собран аккуратно и даже на автомобилях с большим пробегом выглядит достойно и не досаждает скрипами и сверчками владельцам.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2012-2013 года: второе поколение Экстрейла построено с использованием платформы Nissan Qashqai. Подвеска полностью независимая — спереди на классических стойках МакФерсон, сзади многорычажка. Вот только в отличии от соплатформенника Х-Трайл оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. Интересно, что производитель предлагает две системы полного привода: базовая All-Mode 4×4 и более продвинутая All Mode 4×4-i (дополнена Hill Start Assist — ассистент старта в горку и Hill Descent Control — помощник при спуске с горы и ESP-система динамической стабилизации). Присутствуют, разумеется, и помощники в лице ABS, Brake Assist и EBD.
В России для Ниссан Х-Трэйл предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя:

  • Бензин: 2,0 литровый (141 лс) трудится в паре с 6 МКПП механика (или вариатор CVT), мотор способен разогнать кроссовер до 100 кмч за 11,1секунд (11,9 секунд), а максималка составит 181 кмч (169 кмч). Расход топлива от 7,3 литров на трассе до 11 литров в городе.
  • 2,5 литровый (169 лс) автомат АКПП — вариатор M-CVT (6 фиксированных передач), разгон до сотни за 10,3 секунд и максимальная скорость 182 кмч. Расход топлива от 7,7 литров за городом до 11,5 литров в городских условиях.

Бензиновые двигатели отличаются прожорливостью, отзывы владельцев подтверждают реальный высокий расход топлива 14,5-15 литров при городской эксплуатации.

  • Ниссан Х-Трейл турбо дизель 2,0 литровый (150 лс.) с 6 МКПП (6 АКПП) способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 11,2 секунд (12,5 секунд) и обеспечить максимальную скорость 185 кмч (178 кмч). Топливный аппетит дизельного мотора составляет от 6 литров на загородной дороге до 9,3 литров в городе.

Дизель способен уложиться в данные расхода топлива, который афишируют производитель и официальные дилеры Ниссан.

Тест-драйв нового Ниссан Экстрейл: на загородных дорогах с твердым покрытием X-Trail демонстрирует повадки тяжелого внедорожника — комфортная, мягкая и энергоемкая подвеска не замечает колдобин и ям, прямую траекторию движения автомобиль держит отлично, а вот в поворотах заметно кренится. В городе — высокая посадка водителя и способность к отличному маневрированию доставит уверенность владельцу даже на тесных парковках.
На бездорожье, благодаря системе полного привода All Mode 4×4-i с принудительной блокировкой дифференциала задних колес, клиренсу в 210 мм и отличным показателям геометрической проходимости кузова кроссовер-внедорожник способен далеко заехать, но… по относительно ровной поверхности дороги. Стоит лишь вывесить одно колесо — все, приехали. При движении в тяжелых дорожных условиях лучше поберечь сцепление. Так что Х Триал выглядит как серьезный внедорожник, а по сути это — кроссовер. Но это, пожалуй, лучший кроссовер на российском авто рынке. Автомобиль отлично подойдет в качестве семейного помощника на все случаи жизни, особенно на зимних скользких дорогах (если обут в зимние шины), ну а грязь месить — не его удел.

Эксплуатация и обслуживание Ниссан Х-Трейл: двигатели надежны, но требуют квалифицированного обслуживания. На рубеже 10,000 км желательна замена: масло, масляный, воздушный, салонный фильтр. Подвеска может доставить неприятности, в частности наиболее часто встречаются следующие неисправности: выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, при пробеге в 50.000 км — при активном режиме движения. Спокойным и аккуратным водителям подвеска прослужит дольше, и первые проблемы появятся только к 100 тысячам км пробега. Расходники и запчасти рекомендуется использовать только оригинальные, а масло синтетическое — 5W40 или 5W30, свечи Nissan 22401-JA01B или Nissan 22401-JD01B будет правильным менять при пробеге 15-20 тысяч км. Основанные на реальных отзывах владельцев рекомендации не всегда совпадают с плановыми ТО, указываемыми производителем и официальными дилерами, но лучше чаще производить замену расходников — мотор дольше останется работоспособным.

Сколько стоит Ниссан Экстрейл 2012-2013 года: цена Nissan X-Trail в России стартует с 1,042,000 рублей за авто с бензиновым 2.0 (141 лс) 6 МКПП в базовой комплектации XE. Чтобы купить Ниссан Х-Трейл 2.5 (169 лс) с вариатором M-CVT, придется выложить стоимость от 1.261.500 рублей до 1.513.500 рублей.

Производители кроссовера Ниссан Икстрейл утверждают, что этот автомобиль объединяет в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. То, что это действительно мощный внедорожник, видно с первого взгляда: большой мощный рамный автомобиль буквально создан, чтобы покорять заповедные пространства. Но на трассе такие машины обычно ведут себя не лучшим образом – у них невысокая динамика, да и управляемость их оставляет желать лучшего относительно «паркетников».

Но у Икстрейл Т31 с управляемостью все обстоит прекрасно – и все благодаря идеальной системе рулевого управления. Дело в том, что он сконструирован на платформе ниссанов Almera и Primera, и его реечный механизм точно такой же, как у его легковых собратьев.

Такой, да не такой: Икстрейл обладает куда большей массой, и имеет куда большие колеса, поэтому и рулевая рейка этого автомобиля массивнее и, стало быть, способна выдерживать более высокие нагрузки. А чтобы вращение рулевого колеса не вызывало проблем даже у хрупких девушек, рейка Икстрейл Т31 снабжена электроусилителем. Об этом элементе рулевого управления Т31 имеет смысл рассказать поподробнее.

Рулевая рейка X-Trail: электроусилитель руля Т31

Выбирая между электрическим и гидравлическим усилителями руля для Икстрейл Т31, конструкторы Ниссан остановились на последнем неслучайно. Дело в том, что электроусилитель обладает большей мощностью, что для автомобиля с широкими колесами большого диаметра просто необходимо. Теоретически, его мощность ограничивается только мощностью электромотора, а она может быть любой.

Но у электроусилителя есть и отрицательные стороны. Оно представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство, включающее, помимо мотора, ряд датчиков и электромагнитное реле. А, как известно, чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломки. Поэтому электроусилитель считается менее надежным, нежели его гидравлический собрат.

Второй минус этой системы состоит в том, что, в отличие от гидравлической, электроусилитель ремонту не подлежит. По крайней мере производители Ниссан настоятельно не рекомендуют залезать в его электронно-логическую схему (а именно она чаще всего и выходит из строя). В случае поломки электроусилителя, он подлежит замене полностью. Возможно, кто-то из местных «кулибиных», разобравшись в нюансах его работы, и сможет восстановить вышедший из строя электронный блок, вот только для этого ему придется использовать неродные комплектующие. Так как электроусилитель руля (ЭУР) признан производителем неремонтопригодным, то и запчасти для него отсутствуют.

Но спешим утешить владельцев Т31: японская электроника выходит из строя крайне редко. Значительно чаще с системой рулевого управления Икстейл Т31 происходят менее серьезные неприятности – вполне излечимые, и порой даже без замены комплектующих.

Ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31: возможные неисправности

Рулевая рейка – механизм достаточно простой. Ее долговечность и качество работы зависят, в первую очередь, от долговечности всех деталей и надежности их соединений.

Центральный элемент рейки – зубчатое соединение самой рулевой рейки с управляющей шестерней. Этот узел служит для превращения вращательного движения руля в поступательное движение наконечников, которые в конечном итоге и несут ответственность за поворот ведущих колес. В этом узле возможны два типа неисправностей: образование люфта и деформация, либо поломка зубьев. Последнее влечет за собой замену вышедшего из строя элемента (рейки или шестерни), люфт же на ранней стадии своего возникновения можно убрать, просто подтянув разболтавшийся механизм. Теоретически, люфт может образоваться за счет физического износа деталей, но для этого автомобиль должен пройти, как минимум, более сотни тысяч километров.

Говоря о люфте, следует добавить, что его возникновение возможно во всех подвижных соединениях и деталях рейки: между рейкой и наконечниками, между наконечниками и колесами, а также в подшипниках. Складываясь, эти люфты дают так называемый суммарный люфт рулевой колонки, который значительно ухудшает управляемость автомобиля.

Важно! Еще одна опасность люфта состоит в том, что, едва появившись, он начинает увеличиваться с каждым днем, и в результате приводит к быстрому износу деталей рейки. Поэтому, чтобы дорогостоящий ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 не стал необходимостью, избавляться от всех люфтов реечного механизма нужно на самой ранней стадии их появления.

Обнаружив люфт в рулевой колонке, как можно скорее обратитесь в автосервис, где мастер произведет диагностику и ремонт всего рулевого механизма. Ведь для того, чтобы определить место возникновения люфта, одного визуального осмотра будет недостаточно.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31: диагностика

Диагностика рейки происходит следующим образом: один мастер медленно вращает рулевое колесо установленного на подъемнике автомобиля, второй тем временем следит за углом поворота передних колес машины и прислушивается к звукам, при этом раздающимся. Если их нет, то, скорее всего, нет и особых причин для беспокойства. Если при повороте руля слышны посторонние стуки, гул или скрежет, то с большой вероятностью можно сказать, что либо повреждены зубья рейки или шестерни, любо вышли из строя ступичные подшипники. Точно установить причину поломки мастер сможет только после снятия рейки с автомобиля и ее разборки.

Заменив все вышедшие из строя детали рейки, мастер собирает ее и отправляет на испытательный стенд, где происходит ее предварительная регулировка – в частности, углов поворота наконечников. После установки отремонтированной рейки на автомобиль, мастер осуществляет ее окончательную регулировку – выставляет угол поворота колес при повороте наконечников.

Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31: заключение

Важно! Управляемость автомобиля напрямую зависит от точности регулировки рулевой рейки. Просчеты в этой операции грозят, в лучшем случае, преждевременным износом и самого реечного механизма, и колес автомобиля; в худшем – серьезными проблемами в управлении машиной. Поэтому ремонт рулевого механизма должен осуществляться исключительно на станции техобслуживания.

Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).

Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.

X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л на 168 л. с (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).

Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.

Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.

Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл. регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.

Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки

Решения

Трансмиссия

«плавают» обороты, «пинается», удары на ходу — выходит из строя вариатор (очень редкий случай), при своевременном обслуживании — таких проблем нет, коробка очень надежна чтобы избежать «переборки» вариатора:

— замена масла каждые 40 тыс. км

— не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места

— прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут)

«слабое» сцепление МКПП (кроме дизеля)- буксует, запах в салоне, «схватывает» вверху замена комплекта на оригинал или аналог, в половине случаев включая маховик (50 т. руб), для профилактики – не буксировать (буксовать), полностью выжимать педаль
гул — стук, вибрация, проявляется при разгоне — «слабые» крестовины карданного вала — замена крестовин — лучше обратиться в профильный сервис (там можно отбалансировать вал)

— для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD

Салон

«свист» моторчика печки, через не продолжительное время — выход из строя (малый ресурс моторчика) — переборка или подбор на разборке

— установить аналог (например, с АлиЭкспресс)

— оригинальный моторчик

«скрипит-гремит» 5 — я дверь шумоизоляция

Кузов

«слабые» газовые упоры крышки багажника заменить на усиленные
плохо «трут» стеклоочистители — лопаются втулки трапеции «дворников» выточить втулки или подобрать, если они целы – подложить шайбы
гремит «жабо» (пластиковая накладка над дворниками проклеить двухсторонним скотчем
со временем соскакивают дверные уплотнители (нижние) поставить пистоны с большей «шляпкой» или вкрутить саморезы
часто ржавеет дверь багажника покрасить

Электрика

постепенно перестает работать: сигнал, круиз-контроль, кнопки на руле, горит значок AirBag — «рвется» подрулевой шлейф лучшее решение — оригинальный шлейф (китайского хватит на полгода)
не корректные показания уровня топлива почистить датчики уровня топлива (их 2), для профилактики: заправлять полный бак при включении лампочки пустого бака

Двигатель

2.0 – повышенный расход масла, наблюдается после 100 тыс км (может доходить до литра на 1000 км) — перейти на масло 5w30

— замена маслосъемных колпачков, поршневых колец

2.0–антифриз в цилиндрах – трещины в свечных колодцах замена ГБЦ, для профилактики: закручивать свечи только динамометрическим ключом — откручивать — «побрызгав химией»
посторонний звук при работе кондиционера – выходит из строя подшипник шкива кондиционера можно поставить аналог, марки NTN

Подвеска

частая течь, стук (на неровностях) передних амортизаторов – малый ресурс подходят от Рено Колеос (они дешевле)
стук при проезде ям, ощущается на руле, – диагностировать рулевой вал и рейку (пробег около 100 тыс) — много решений на клубном форуме, например — «стянуть» хомутом или поставить новый вал

— для рулевой рейки есть рем-комплекты

«слабые» сайлентблоки подрамника (детали не дорогие, но работа недешевая) установить оригинал
«гул» на ходу (60-80 км/ч) — ступичные подшипники, их средний ресурс 50 — 60 тыс. км ступица меняется вместе c подшипником, есть много аналогов, например фирмы NTN

Подводя итог, можно сказать, что большинство проблем у Х-трейла случается на пробеге около 100 тыс. км, но его всегда можно смотать. Поэтому лучше проверить болячки по факту на СТО. Самым надежным считается дизельный агрегат с АКПП, коих у нас в стране единицы (соответственно статистика поломок ниже). Оптимальным выбором, будет модификация с бензиновым двигателем 2.5 литра на вариаторе. Автомобиль достаточно крепкий, и весь «букет» заболеваний у Вас не проявится, но частично может.

Болячки других моделей Ниссан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *