Где собирают мерседес спринтер?

Не теряющий популярность Mercedes-Benz Sprinter Classic после завершения ключевого этапа локализации стал более чем на половину российским. Теперь Sprinter Classic не только собирают в Нижнем Новгороде — в России изготавливают компоненты подвески, детали экстерьера и интерьера, штампуют детали кузова и выпускают дизельные двигатели.

«Классический» Mercedes-Benz Sprinter компания АО «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ» выпускает на Горьковском автозаводе с 2013 года. В Нижний Новгород производство всемирно известного Sprinter T1N переехало из Бразилии. Автомобиль получил новые электронные системы безопасности (например, ESP 9i), трансмиссию, подвеску, двигатель и новое имя — Sprinter Classic. В целом, абсолютно все системы были адоптированы для эксплуатации на российских дорогах. Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы. В 2015 году обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic и «ГАЗель Next» на современном автоматизированном оборудовании.

Концерн Daimler постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 года новые локальные партнеры начали производство большего числа штампованных кузовных деталей: все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья и капот, а также основные силовые элементы кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет «Группа ГАЗ».

С января 2016 года подразделение Mercedes-Benz Vans запустило в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой Евро-5. Новый двигатель доступен для всех моделей Sprinter Classic в двух вариантах мощности и обладает непревзойденной экономичностью. В связи с переходом на более высокую экологическую норму произведены серьезные доработки систем двигателя. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 см3 доступен с 80 кВт (109 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.). Кроме того, Россия является единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный логистический центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру.

Локализация производства Sprinter Classic достигла принципиальных 50%, что позволило Торгово-промышленной палате Российской Федерации подтвердить статус «Сделано в России» для этой модели.

«Мы активно работаем с локальными партнерами, чтобы предложить нашим клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений, — отмечает Зорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России. — С запуском производства Sprinter Classic необходимость в качественных российских кузовопроизводителях и поставщиках выросла экспоненциально. Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50% локализации был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с «Группой ГАЗ» мы шаг за шагом достигли результата. Наша цель: предложить клиентам привлекательный продукт — Sprinter Classic и его возможные варианты — по конкурентной цене. И мы продолжаем работать в этом направлении».

ABW.BY
Фото АО «Мерседес-Бенц РУС»

«Мерседес-Бенц РУС», и «Группа ГАЗ», объявили о начале производства в России автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. Производство автомобилей организовано на Горьковском автозаводе в режиме полного цикла, включая этапы сварки, окраски, сборки.


Sprinter Classic сделан для России, адаптирован для России.


Новый флагман Mercedes-Benz, Sprinter Classic, доступен в официальной дилерской сети Mercedes-Benz с сентября 2013 г. В планах компании произвести до конца года 5 000 автомобилей. Стоимость машины будет составлять 1 177 000 рублей.


На возникающий касательно конкуренции закономерный вопрос «не будет ли на отечественном рынке тесно


Концерн Daimler AG инвестировал 130 млн евро в запуск локального производства Mercedes-Benz Sprinter Classic. Это один из крупнейших инвестиционных проектов за последние годы в российском автомобилестроении. Проект по контрактной сборке малотоннажных автомобилей позволит создать новые рабочие места, повысить квалификацию сотрудников ГАЗа, наладить работу по локализации в России производства автокомпонентов.

Для выпуска автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе было модернизировано около 90 000 квадратных метров производственных и логистических объектов. Запущен новый окрасочный комплекс производства немецкой компании Eisenmann, ведущего международного поставщика систем для автомобильной промышленности. Комплекс выпускает свыше 10 кузовов в час. Предусмотрено 11 цветов для окраски автомобилей, базовый цвет — белый. Новые технологии, в которые инвестировано около 50 млн евро, позволят обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии со стандартами компании Daimler, а также будут применяться при производстве модельного ряда автомобилей марки ГАЗ.


В Sprinter Classic устанавливается современный экологичный дизельный двигатель OM646 с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива.Двигатель также будет производиться в России. Механическая коробка TSG (специализированная коробка передач для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz) нового Sprinter Classic адаптирована для России и специфических нагрузок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *