ГДЕ СОБИРАЮТ НИССАН СЕНТРА

Nissan Sentra: центровой из Поднебесной

Нишу между Almera и Teana в российском модельном ряду Nissan до недавнего времени занимала Tiida, поставки которой были прекращены в прошлом году (остатки 2013 года выпуска еще встречаются в автосалонах). Преемник – Sentra – был представлен россиянам в августе 2014-го. Примечательно, что уже ижевской сборки.

Nissan Sentra

Nissan Sentra: от 679 000 руб.

Nissan Sentra: от 679 000 руб.

Nissan Sentra: от 679 000 руб.

Международный альянс Renault-Nissan – один из самых агрессивных игроков на нашем авторынке: в частности, начиная с 2009 года он активно сотрудничает с АВТОВАЗом, а сегодня владеет контрольным пакетом акций не только основного тольяттинского производства, но и дочерних структур. К чему это? А к тому, что новый «центровой» Nissan – седан C-класса Sentra – для России собирают на подконтрольном сегодня АВТОВАЗу, а значит и опосредованно Renault-Nissan, Ижевском автозаводе.

Материалы по теме

Ставки на эту модель высоки: статистику хороших продаж собираемых в России Almera и Teana явно портила импортная так и не ставшая у нас достаточно популярной Tiida. «Слабое звено» заменили проверенной заокеанскими рынками моделью Sentra образца 2012 года. Впрочем, по спецификации нам ближе вариант, продаваемый нынче в Китае, а также в некоторых других азиатских странах, где он называется Sylphi.

Но и здесь говорить о прос­том переносе выпуска модели на российские мощнос­ти не приходится – широкая геог­рафия производства требует адаптации к местным условиям. В нашем случае это один двигатель – бензиновый атмосферник 1,6 л (117 л.с.), который может сочетаться либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором, измененные настройки амортизаторов и пружин, увеличенная емкость аккумулятора и полноразмерное запасное колесо.

И это еще не все. Уже при запуске в серию более трети комплектующих – отечественного производства. Это штамповка, сборка и окраска кузова, компоненты системы ох­лаждения и кондиционирования, сиденья и элементы внутренней отделки. В будущем локализация должна достичь почти двух третьих.

А что от этого получает потенциальный покупатель?

Nissan Sentra

Похожий внешне на солидный бизнес-седан Teana, но чуть мень­ший по размерам и более доступный по цене автомобиль. Для потребителя, лояльного к марке Nissan, Sentra может стать следующей покупкой после хоть и популярной, но простоватой, особенно внутри, Almera.

Nissan Sentra

Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.

Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.

Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.

Разница в качестве отделочных материа­лов и дизайна салона между «вход­ным билетом» в Nissan, коим маркетологи называют Almera, и Sentra очень заметна. В пос­леднем случае подкупают более солидный внешний вид торпедо, центральной консоли, карт дверей и широкое применение мягких (где это уместно) тактильно приятных пластиков.

Материалы по теме

Но главное – это действительно просторный, как спереди, так и сзади, салон и более чем 500-литровый багажник, четыре основных и три дополнительных уровня (Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect) оснащения.

Уже в базе (Welcome) это полноценный современный автомобиль, хоть и с механической коробкой передач, зато с ABS, ESP, парой подушек безопасности, кондиционером и приличным электропакетом (зеркала, стеклоподъемники, центральный замок с ДУ).

Для полного счастья остается приобрести и установить стандартное (1 или 2DIN) головное устройство аудиосистемы – аудиоподготовка (динамики, антенна, стандартный евроразъем) и даже управление «музыкой» на руле уже есть.

Тем не менее оптимальными по соотношению цена/качество будут вариации на тему версии Elegance. Здесь в первую очередь (как, впрочем, начиная с Comfort) есть выбор между «механикой» и вариатором: цена вопроса – 35 000 руб.

Nissan Sentra

Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника

Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника

Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника

Nissan Sentra

Цветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и Tekna

Цветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и Tekna

Цветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и Tekna

Максимальный набор опций при минимальных дополнительных затратах предоставляет Elegance Plus Connect. Разница в 109 800 (МКП) или 144 800 руб. (вариатор) с базовой Welcome немаленькая. Но за эти деньги появляются пара боковых подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, мультимедиасистема с навигацией и Bluetooth, камера заднего вида, беcключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, легкосплавные колеса и другие приятные мелочи. В общем, все по-взрослому!

Ну а уж если без ксенона, кожи (правда, искусственной) и круиз-контроля никуда, то придется раскошелиться на самую дорогую Tekna. При этом нельзя будет приобрес­ти автомобиль с МКП, зато в качестве бонуса можно получить 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Nissan Sentra

Багажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимость

Багажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимость

Багажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимость

Вот на такой, навороченной по полной программе, Sentra мне удалось проехать три сотни км. В целом дизайн и качество сборки произвели неплохое впечатление, по крайней мере в рамках объявленной цены.

Материалы по теме

Но есть и мелкие претензии. Новое еще не просиженное водительское кресло показалось не слишком удобным за счет практического отсутствия валиков боковой поддержки бедер. Как выяснилось на ходу, таковая здесь не особенно нужна – автомобиль не провоцирует на активное маневрирование на высокой скорости, соответственно, и значительных боковых ускорений не возникает.

Мне не очень понравилась сама обивка сидений: выглядит она хоть и солидно, но в ощущениях как-то по-босяцки скользкая. В данном случае, наверное, предпочтительнее хорошая ткань еще и потому, что садиться зимой на холодную «кожу» куда менее приятно, чем на текстиль.

Силовой агрегат ни особых восторгов, ни явных претензий не вызывает. Для размеренной езды как в городе, так и на трассе его возможностей вполне хватает. Разгон не слишком динамичный, но достаточно ровный, зато экономичность радует: в реальном смешанном цикле (примерно 30% город, остальное трасса) у меня получилось 7,8 л/100 км. Здорово!

Nissan Sentra

Для покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после Almera

Для покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после Almera

Для покупателя, лояльного к марке Nissan, Sentra может быть следующей покупкой после Almera

Итог

Андрей Кочетов___

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

− Sentra – верный маркетинговый ход: у Nissan теперь есть очень приличный среднестатистический для России седан. Причем во всем: не слишком дешевый, но и не дорогой, хорошо оснащенный, но не драйверский, легкий и понятный в управлении, с энергоемкой комфортабельной подвеской, просторным салоном и большим багажником. А что еще нужно рядовому обывателю? «Огонька» в Sentra нет – так те, кто любит позажигать, в другой целевой аудитории…

Nissan Sentra

Ещё почитать

Ниссан Сентра — обзор производителя.

Технологии и безопасность

Новый Nissan Sentra оснащен современными технологиями безопасности, которые присущи новым моделям Nissan.

Уже в стандартной комплектации покупателю доступны электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), которая усиливает действие задних тормозов, если в салоне пассажир или в багажном отделении дополнительный груз и современным электронным противоугонным иммобилайзером.

Благодаря лучшим характеристикам ксеноновых фар головного освещения с автоматическим корректором угла наклона и заднему противотуманному фонарю легче контролировать ситуацию в условиях недостаточной видимости. Светодиодные ходовые огни помогут избежать непредвиденных ситуаций, делая автомобиль более заметным на дороге.

А в случае, если столкновение неизбежно, усиленная конструкция кузова Nissan Sentra возьмет на себя основную силу удара, а ремни и 6 подушек безопасности защитят водителя и всех пассажиров. Стоит отметить, что автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, сигнализатором о непрестегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями ISOFIX и фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, причем пассажирская — отключаемая.

Максимальный комфорт придают дополнительные опции, такие как центральный замок с дистанционным управлением, запуск двигателя с кнопки, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, а так же датчики света и дождя. А умный индикатор экономичности позволяет на ходу оценить манеру вождения автомобиля и управлять Nissan Sentra с максимальной топливной эффективностью.

Дизайн

Новый Nissan Sentra несет в себе черты благородного облика старшей модели Nissan Teana. Дизайн автомобиля характеризует его как современный и динамичный городской седан.

От аэродинамических линий крыши, хромированной решетки радиатора, зеркал, окрашенных в цвета кузова и до выразительных фар с дневными ходовыми огнями и задних фонарей со светодиодным рисунком — каждая деталь подчеркивает солидный образ. Благодаря использованию инновационной технологии производства боковые линии выполнены чуть ниже и шире привычных стандартов, формируя решительный и мощный облик седана.

Приборная панель с плавными линиями дизайна, отделка салона выполнена из мягких, приятных на ощупь материалов. Кожаные сиденья с перфорацией создают неповторимое личное пространство. Все — от удобных отделений для хранения до регулируемого центрального подлокотника — окружено исключительным комфортом.

Nissan Connect 2.0

Новый Nissan Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с сенсорным антибликовым экраном с диагональю 5,8".

Nissan sentra где собирают

Аудио, навигация и средства общения — в одной удобной системе. Nissan Connect 2.0 совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Sentra могут постоянно оставаться на связи с окружающим миром. Данная система обеспечивает доступ к большому количеству приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google® Search и Send To Car), а также поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI), камерах видеонаблюдения с помощью SD карт.

Устанавливая новые стандарты пространства

Благодаря большой базе в 2 метра 70 см и разумной компоновке салона новый Nissan Sentra предлагает значительно большее расстояние для ног пассажиров второго ряда сидений (680 мм), чем многие автомобили бизнес-класса. На заднем сиденье могут разместиться три взрослых пассажира, которые не будут испытывать дискомфорта ни в плечах, ни в ногах.

Все это доступно без ущерба внушительному багажному отделению, объем которого составляет рекордные 511 литров — пространство, сравнимое с седанами D-класса и компактными внедорожниками. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают пространство, которому позавидуют хетчбэки и универсалы.

Модернизированный 117-сильный (86 кВт) двигатель 1,6 л

Благодаря своему современному и экономичному 117-сильному двигателю и аэродинамическому дизайну Nissan Sentra обладает отличной топливной экономичностью как с механической коробкой, так и с вариатором CVT. Показатели расхода топлива автомобиля составляют 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле в независимости от типа трансмиссии.

Новое поколение вариатора CVT

Всегда обеспечивая нужное передаточное отношение — на прямой, в поворотах, при обгонах, — вариатор сочетает в себе быстрый отклик на ускорение и превосходную топливную эффективность. Кроме того, в нем меньше подвижных частей, чем в традиционной автоматической трансмиссии, меньше трения в подшипниках и ниже ударные нагрузки, передаваемые на другие детали трансмиссии.

Комфорт

Новый Nissan Sentra полностью подготовлен к российским условиям. Установлен аккумулятор большой емкости, обеспечивающий уверенный пуск в морозы. Комфорт и уверенность за рулем обеспечат подогрев передних сидений и боковых зеркал, а так же усиленная комфортная подвеска и внушительный дорожный просвет в 155 мм.

Производство

Новый Nissan Sentra для российского рынка производится на заводе ИжАвто в Ижевске. На автомобиль предоставляется 3-х летняя гарантия или 100 000 км пробега. Для заказа будет доступна широкая гамма из семи вариантов цветов.

Отзыв владельца о Nissan Sentra 1.6 MT 2014 г. Ниссан сентра отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Sentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Sentra с фото, личный опыт эксплуатации

Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался…

купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться…

21 комментарий

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных…

в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу…

38 коментариев

японец есть японец.и чтобы не говорили про сборку, собирают роботы а какая разница где

45 коментариев

Ниссан Центра 2015г.комплект.элеганс плюс пробег 16800км.Неплохая кто любить экономичную машину,расход в городе показала не более 7,2л,на трассе не более 6,0л на 100км.НЕ оправдал моих надежд.

машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.

Большой ,удобный в эксплуатации,современный!

Добротный, практичный, просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась. Экономичность…

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40…

65 коментариев

Не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

После Уаза,Волги,нексии,Кашкая выше всяких похвал.В салоне диван в полный рост, в багажнике лодка мотор палатка и всякая мелочь.Подвеска,шумка хорошие.Расход топлива смешанный — 6,3.По трассе на…

Отзывы о Nissan Sentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Sentra с фото, личный опыт эксплуатации

купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться…

21 комментарий

в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу…

38 коментариев

Ниссан Центра 2015г.комплект.элеганс плюс пробег 16800км.Неплохая кто любить экономичную машину,расход в городе показала не более 7,2л,на трассе не более 6,0л на 100км.НЕ оправдал моих надежд.

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40…

65 коментариев

Я более 50-и лет за рулём, начинал ездить на Москвиче 401. последний авто NISSAN TEANA (ЯПОНИЯ), 8 — лет эксплуатации и не одного нарекания. Ездил 5-раз в Сочи на отдых и постоянно в разъездах по…

66 коментариев

Машина отличная, расход топлива меня порадовал!!! Сцепление жестковатое и при морозе за — 35С становиться туговатым, так же не нравиться крепление и дизайн водительского коврика. Порадовала передняя…

41 комментарий

Элеганс + коннект 2015 года. общее впечатление замечательное! Красивая, просторная. Надежная. Единственно на скорости под 200 мотор не тянет. Потом вспоминаешь что 1,6. После 10 000 машина идет лучше…

61 комментарий

Здравствуйте! В общем машина хорошая, может еще рано о чем-то делать выводы, не знаю. Купил в салоне , с летней резиной, подарок не дали. Ездит очень плавно, только мотор слабоват. Салон просторный…

227 коментариев

всем привет! общее впечатление от авто хорошее. машинка послушная, удобная,красивая,просторная и очень экономичная. по городу с прогревом больше 9/100 не поднималось,без прогрева по пробкам 8,6 мах…

122 комментария

Купила Nissan Sentra комплектация Elegans в июле 2015, неожиданно для себя. Были выгодные программы в автосалоне с большими скидками, повелась. Сдала свой Ситроен С4 -2011г с пробегом в 53т.км по…

Отзывы о Nissan Sentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Sentra с фото, личный опыт эксплуатации

Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался…

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных…

машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.

После Уаза,Волги,нексии,Кашкая выше всяких похвал.В салоне диван в полный рост, в багажнике лодка мотор палатка и всякая мелочь.Подвеска,шумка хорошие.Расход топлива смешанный — 6,3.По трассе на…

Салон просторный, багажник большой. Подвеска мягкая, шумоизоляция есть. Управляемость и эргономика в общем устраивают. Дизайн — тут каждый сам оценивает. Городские гонки не для этой машины. Расход…

Всем привет!вообщем купил я центру декабре 2013 г.того же года выпуска.машина впечатлительный,дизайн просто супер,салон просторный,большой,вся эл. на все 100%.

151 комментарий

Классный автомобиль .Комфортный.

Машина куплена в феврале 2015 по ценам 2014 года — за 760 т.р. комлектация elegance plus, что считаю удачным приобретением на фоне пикирующей экономики и как следствие растущей стоимости машин…

632 комментария

Протестировал Сентру в конце 14 го года , где то в начале декабря . В целом неплохое впечатление оставила машинка .

За свои деньги, оснащение авто просто супер и обыгрывает всех своих одноклассников! АБС,ЕСП,подушки — вся безопасность уже в базе=) Советую брать с дисплеем и камерой заднего вида, чтобы не ставить…

Доброго времени суток! Хочу написать про свой Nissan, машина в общем не плохая , просторная, высокая, но очень жесткая, трясет как будто на уазики едешь. Электроника понравилась, своё отрабатывает…

Отзыв владельца о Nissan Sentra V 1.6 MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина куплена в феврале 2015 по ценам 2014 года — за 760 т.р. комлектация elegance plus, что считаю удачным приобретением на фоне пикирующей экономики и как следствие растущей стоимости машин. Предыдущий авто был — Солярис, достойное авто со своими плюсами и минусами, которые позволили сформировать перечень требований к новому автомобилю: — Большой салон и багажник (семья 4 человека) — энергоемкая комфортная подвеска (главная проблема корейцев) — безопасная (ESP+подушек побольше), надеюсь не понадобиться, но все же. тьфу, тьфу, тьфу. — необходимо-достаточная динамика для безопасного обгона, а не для гонок В процессе выбора рассмотрел весь С класс, и некоторых представителей D, плюсы и минусы описывать не буду. Кругом постигало разочарование по определенным моментам. Сентру не рассматривал, т.к.

Стоит ли покупать Nissan Sentra российской сборки?

ничего о ней не знал. Увидел случайно, дизайн не оттолкнул, что уже хорошо, прошел тест-драйв на вариаторе, в целом авто понравилось, кроме откровенно вялой динамики. Подумав немного, решил взять, но на ручке, дабы иметь хоть какую-то динамику. все плюсы и минусы ниже. Как итог могу сказать, что эта машина не идеальна, и имеет ряд компромиссов и все же я доволен: она с очень! высоким уровнем комфорта (для своего класса, да и части D класса даст прикурить), огромным салоном и багажником, но скромной динамикой, понравится спокойным водителям, светофорные гонки для которых уже в прошлом или тем, кто выше этого и ценящим прежде всего комфорт, надежность, безопасность. Всем удачи!

— Огромный салон, сзади сам за собой (186) сажусь с запасом в 10 см. по коленям. Крыша не давит. красота. — Отличная шумоизоляция, шум шипованных зимних колес (continental ice contact) сильно приглушен, и не выделяется на общем фоне, арки не звенят (правда дополнительно обработаны Динитролом), мотор прорезается после 3000 об/мин. — Шикарная подвеска, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться. Просто дороги подменили после Соляриса. Огромная энергоемкость, ее реально ни разу еще не пробило на отвратительном, сошедшем вместе со снегом асфальте, и работает все это относительно тихо. Подвеска — главный восторг до сих пор. -Огромный багажник, 4 зимних колеса — вообще не проблема, еще и место осталось. — Хорошее оснащение за свои деньги на начало 2015 года. (климат, датчики света, дождя, синий зуб и др) — Надежные, проверенные агрегаты, которые позволяют надеяться на беспроблемную эксплуатацию и низкие затраты на содержание. — экономичный мотор с двумя форсунками на цилиндр. Расход ниже, чем на Солярисе на 0,5-1 л/100 км -клириенс по паспорту 155, по ощущениям много больше, ни разу не чиркал, там где на солярисе (тоже 155) чуть ли не плакал от скрежета днища. Кто-то из них определенно врет. Теперь мне уже не важно кто, факт остается фактом.

— Задраная подвеска, не позволит получить высокую управляемость на скорости 140+, уже не хватает жесткости и управляемости, но я так не езжу. есть крены. Чудес не бывает. — Динамика с МКПП лучше, чем с CVT, но я бы все равно ее назвал лишь необходимым минимумом. Низкая тяга на низах, спасибо евро 5, до 2000 об/мин вообще еле ускоряется. Более-менее бодрый разгон после 3500 об/мин. Ищущим динамики можно смело проходить мимо, все таки 1.8-2.0 просится сюда. — не хватает 6-й передачи в МКПП, на трассе свыше 120 ехать не комфортно из-за шума мотора (120км/час = 3500 об/мин), но с этим мотором, 5МКПП возможно верное решение. — Руль хоть и тяжелый, что для меня плюс, но обратная связь замыленная, до гидроусилителя корейца не дотягивает и трассовый ноль не уверенный какой-то, приходиться микроподруливать. — веерные форсунки стеклоомывателя нормально работают только с дешевой метиловой омывайкой или водой, на изопропиловой не хватает напора и бьет в нижнюю часть стекла. — Нет обогрева лобового стекла и даже зоны покоя щеток. Зимой гарантированны периодические долгие прогревы.

2 марта 2015 21:47

Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался…

купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться…

21 комментарий

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных…

в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу…

38 коментариев

Отзыв владельца Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2014 г.

Хочу поделиться в отзыве впечатлениями от нового автомобиля Nissan Sentra, и рассказать плюсы/минусы для тех, кто рассматривает такую машину для покупки.

Проездив на Октавии А5, решил поменять автомобиль (мне надоела механика). Рассматривал Киа Черато/элантру, Октавию А7, Йети, Астру седан, Мокку.

— Киа ну очень красив в максималке: 17 диски, бесключевой доступ, камера, светодиоды, подогрев руля) ксенон. Цена самая дешевая из всех — со скидкой 854 весьма недурное предложение на рынке, в машине, еще раз, скажу, есть все. Может быть, только маленький дисплей все портит. Очень странно, что нет датчика дождя.

— Элантра — 915 вроде, 1.6 стоит, как Киа 2 литра, притом хуже по коплектации, кароче сразу отмел.

— Йети — старая тележка, салон ничем не изменился, ручки как у Октавии А5, цена за 1.2 DSG 950 тысяч в бедной комплектации+17 диски, но задние весла, ни камеры ни экрана, уже не говорю про кнопку запуска. В общем подумал, дедовский вариант, на норм комплектацию денег нет, а кататься в барабане не хочется.

— Мокка — 930 тысяч, опять как в Йети, ничего нет только автомат, сзади хоть электростеклоподъмники. Но выглядит ущербно в минималке. Нет опять.

— Астра — за 900 тысяч можно было взять 1.6 + 18 диски+нави+флекс райд+ксенон. Но нет камеры, и платить за резину по 45 тыс многовато.

— Октавия — ох, как на нее было много надежд, все-таки А5 — это самая лучшая в прошлом машина C-класса, Но эта во первых подорожала, были варианты за 900 автомат+1.6+ диски. Ни камеры ни экрана, в общем все как всегда только в доп пакетах и ждать

Уже думал ехать брать Киа, как зашли в Ниссан посмотреть на Дастер и новую Тиану, и тут понеслась…

Отдельно хочется сказать о дилерах: Тойота — близкий друг купил 2 тачки там, я не по наслышке знаю, что Тойота давно не та. Но отношение там просто ужасное. На вопрос менеджера, какие авто вы рассматриваете я ответил Киа там, его гнева не было предела, возгласы типа "Как вы могли на г*вно смотреть, это же "корея-китай"… и все в таком духе. Хотя Королла — наверное самое пустое предложение на рынке.

Покупка. Зашли мы в Ниссан и видим: куча народу, аниматоры, дети, крики музыка, красивые девочки, еда и питье… Мы там и остановились немного. Ходим, смотрим на нового Дастера, Тиану да на Кашкая, и не поймем почему все смотрят, да сидят около одной машины. Оказалось, это презентация Сентры. Ну мы никогда не слышали про нее, и особо не рассматривали Ниссан, но тут подкрепившись, да обнаглев после коктейлей, подошли.

О машине. Хорошая, добротная машина. Все как у всех японцев. Просто. Обещают надежно. Стоит максималка текна — кнопка, камера, 17 диски, ксенон, ДХО светодиодные, все датчики, зеркало с затемнением, что сразу зацепило, так это кожаный салон и навигация с блютусом. Подумали, подумали, съездили еще раз в Киа, сравнили машины, и купили Ниссан. Тем более никогда Ниссана не было.

Пока мало км накатал могу только вкратце сказать. Плюсы: — реально классный ксенон — салон кожаный — нави — мягко едет после шкоды — большой салон (привет колесной базе 2700)

Минусы: — просто нет шумки в арках, голый металл почти, после шкоды кошмар какой-то — я так понял, что ужас, а не магнитола, плохое звучание — этот блин детский голос клаксона, опять же в шкоде крутой ваговский двухтонный сигнал — чисто японская фишка — только водительский стеклоподъемник автомат, я уже не говорю что нет системы противозащемления — нет системы освещения после закрытия авто

Короче, после Шкоды понимаешь, что такое продуманность в мелочах, этого НЕТ в Ниссане. Но я доволен покупкой, и всем советую — обычный японский автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *