ГДЕ СОБИРАЮТ Х ТРЕЙЛ

Содержание

Плохие отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31. X trail t31

Болячки Nissan X-trail T31 | AvtoDilema

Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).

Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.

X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).

Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.

Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.

Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл. регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.

Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки

Решения

Трансмиссия

«плавают» обороты,  «пинается»,  удары на ходу — выходит из строя вариатор (очень редкий случай), при своевременном обслуживании — таких проблем нет, коробка очень надежна чтобы избежать «переборки» вариатора:

— замена масла каждые 40 тыс. км

— не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места

— прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут)

«слабое» сцепление МКПП (кроме дизеля)- буксует, запах в салоне, «схватывает» вверху замена комплекта на оригинал или аналог, в половине случаев включая маховик (50 т. руб), для профилактики – не буксировать (буксовать), полностью выжимать педаль
гул — стук, вибрация, проявляется при разгоне — «слабые» крестовины карданного вала — замена крестовин — лучше обратиться в профильный сервис (там можно отбалансировать вал)

— для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD

Салон

«свист» моторчика печки, через не продолжительное время — выход из строя (малый ресурс моторчика) — переборка или подбор на разборке

— установить аналог (например, с АлиЭкспресс)

— оригинальный моторчик

«скрипит-гремит» 5 — я дверь шумоизоляция

Кузов

«слабые» газовые упоры крышки багажника заменить на усиленные
плохо «трут» стеклоочистители — лопаются втулки трапеции «дворников» выточить втулки или подобрать, если они целы – подложить шайбы
гремит «жабо» (пластиковая накладка над дворниками проклеить двухсторонним скотчем
со временем соскакивают дверные уплотнители (нижние) поставить пистоны с большей «шляпкой» или вкрутить саморезы
часто ржавеет дверь багажника покрасить

Электрика

постепенно перестает работать: сигнал, круиз-контроль, кнопки на руле, горит значок AirBag — «рвется» подрулевой шлейф лучшее решение — оригинальный шлейф (китайского хватит на полгода)
не корректные показания уровня топлива почистить датчики уровня топлива (их 2), для профилактики: заправлять полный бак при включении лампочки пустого бака

Двигатель

2.0 – повышенный расход масла, наблюдается после 100 тыс км (может доходить до литра на 1000 км) — перейти на масло 5w30

— замена маслосъемных колпачков, поршневых колец

2.0–антифриз в цилиндрах – трещины в свечных колодцах замена ГБЦ, для профилактики: закручивать свечи только динамометрическим ключом — откручивать — «побрызгав химией»
посторонний звук при работе кондиционера – выходит из строя подшипник шкива кондиционера можно поставить аналог, марки NTN

Подвеска

частая течь, стук (на неровностях) передних амортизаторов – малый ресурс подходят от Рено Колеос (они дешевле)
стук при проезде ям, ощущается на руле, – диагностировать рулевой вал и рейку (пробег около 100 тыс) — много решений на клубном форуме, например — «стянуть» хомутом или поставить новый вал

— для рулевой рейки есть рем-комплекты

«слабые» сайлентблоки подрамника (детали не дорогие, но работа недешевая) установить оригинал
«гул» на ходу (60-80 км/ч) — ступичные подшипники, их средний ресурс  50 — 60 тыс. км ступица меняется вместе c подшипником, есть много аналогов, например фирмы NTN

Подводя итог, можно сказать, что большинство проблем у Х-трейла случается на пробеге около 100 тыс. км, но его всегда можно смотать. Поэтому лучше проверить болячки по факту на СТО. Самым надежным считается дизельный агрегат с АКПП, коих у нас в стране единицы (соответственно статистика поломок ниже). Оптимальным выбором, будет модификация с бензиновым двигателем 2.5 литра на вариаторе. Автомобиль достаточно крепкий, и весь «букет» заболеваний у Вас не проявится, но частично может.

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Сразу хочу отметить выставление оценок. 
 Безопасность — 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт — в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества — в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность — лично не сталкивался но это ж не жигули… Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле «да пошли твои европейцы в ж… все торчат на сервисах а японцев там не увидишь» пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на «Джипе». Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник. Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы… Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН… Но видимо много.

{{{tooltip.h1}}}

Кратко: 

Жутчайшего качества пластик… дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок… Но зато кожаные сидения! крутота… кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов… только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у… Крохотные отсеки под мелочь… нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же «а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы»Крутилки климата… копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки… В темноте на ходу это нереально…

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла… у меня на вольво поток воздуха такой был… а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом… Попытка послушать как она «поет» закончилась на уровне звука «08», это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31 рестайлинг

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация
  • Качественная сборка
  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона
  • Хорошие материалы отделки
  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков
  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес
  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31

    Купил машину с пробегом 68 000км за 880 000р, птс выдан в 2008г., а сама машина 2007г, максимальная комплектация, кожа, ксенон, интеллектуальный ключ, ну и так далее. К машине прилагалось заключение полной технической диагностики от официального дилера, в котором была рекомендация заменить воздушный фильтр и зарядить акб, все остальное в идеальном состоянии. До этого был фх-45, два года проездил, продал по причине увеличения семьи, родился второй ребенок, мы всем семейством перестали в него помещаться. Бюджет на покупку машины был ограничен 900 000р, за эти деньги нужно было купить авто с полным приводом, с небольшим пробегом, чтобы все поместились, и не старше 2007 г., и мощность дв не более 249 лс. Долго мучился с выбором и совершенно случайно купил Х-Трейл, приехал смотреть Патфайндр, а из салона уже уехал на Х-Трейле. Это было компромиссное решение, пришлось пожертвовать классом автомобиля взамен возраста и малого пробега.

    Поначалу Ниссан меня сильно разочаровал! На нем стоит зимняя шипованная резина и при движении шум в салоне как будто неплотно закрыта задняя дверь, весь шум идет сзади, там отсутствует звукоизоляция, узнал когда устанавливал камеру заднего вида, разобрал багажник, а там голый металл, накрытый пластиком! Следующим разочарованием была коробка, когда вкл заднюю передачу машина думает, потом происходит сильный толчок назад и начинается движение задним ходом, звонил в салон, а там мне ответили, что это такая специфика работы вариатора. Через неделю перестал двигаться селектор выбора передач, что-то случилось с системой его блокировки, когда нажимаешь на тормоз он должен разблокироваться, в моем случае ничего не происходило, разобрал селектор и удалил мех-м блокировки, теперь передачи переключаются без нажатия на тормоз. Найду схему — все верну на место. Дальше он продолжал меня расстраивать, на машине дополнительно установлена сигнализация Блэк баг с меткой, так вот эта зараза не давала заводить машину: то увидит метку, то не увидит, причем систему я так и не просек, где надо махать меткой, чтобы сигналка ее считала, но эту болезнь я вылечил, когда камеру устанавливал, просто под обшивкой отвалилась антенна сигнализации.

    Вот рассказал про негатив. Может кто-то на это даже внимания не обратит, меня эти мелочи огорчили, но машину все равно не продал, решил дальше эксплуатировать. В апреле записался на комплексную звукоизоляцию, когда сделаю — отпишусь. Есть и приятные моменты: расход топлива по трассе составил 8-9л на 100 км, в смешанном цикле около 12л. Причем динамика автомобиля меня очень приятно удивила, поле обладания 319 л я думал, что мне придется сильно привыкать к 169л, но благодаря грамотному сочетанию веса авто и настройкам вариатора автомобиль кажется шустрым, на мой взгляд быстро, и динамично ускоряется. Очень понравилась мягкость хода, сравниваю с Инфинити и Пафиком. Как-то пришлось разворачиваться на 180гр, я по привычке с фиником взял большой радиус, а он уложился в 1,5 раза меньший. Очень нравится легкость руля, стоит электроусилитель. Из —за этого создается впечатление, что управляешь легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг. По трассе скорость не ощущается, я даже стал быстрее ездить. Правда на финике жалко было на газ нажимать из-за расхода бензина.

    Все модификации Nissan X-Trail T31

    Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г.

    Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

    Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

    Обновлённый Nissan X-Trail российской сборки

    Компания Nissan объявляет о начале продаж модернизированной версии популярного компактного внедорожника Nissan X-Trail, собранного на российском заводе в Санкт-Петербурге. Последние усовершенствования обновлённого Nissan X-Trail X-Trail касаются не только его внешнего вида и интерьера, но и технического оснащения автомобиля.

    Где собирают автомобиль Nissan для России?

    Обновлённый Nissan X-Trail российской сборки

    Компания Nissan объявляет о начале продаж модернизированной версии популярного компактного внедорожника Nissan X-Trail, собранного на российском заводе в Санкт-Петербурге. Последние усовершенствования обновлённого Nissan X-Trail X-Trail касаются не только его внешнего вида и интерьера, но и технического оснащения автомобиля.

    В обновлённой версии появится уникальная для данного сегмента автомобилей система помощи при парковке, оснащённая камерой заднего вида с проекцией изображения в зеркале заднего вида или на сенсорный дисплей навигационной системы, а также подогрев сидений второго ряда.

    Кроме того, теперь панорамный люк доступен не только на топовых, но и на многих других версиях автомобиля, включая доступные двухлитровые. На модель устанавливаются премиальная аудио система BOSE, 18 дюймовые литые диски и другие опции, характерные для автомобиля более высокого класса. Начало продаж обновлённого Nissan X-Trail — февраль 2011 года, цена начинается от 995 000 рублей.

    Nissan X-Trail изменился внешне, сохранив при этом узнаваемый силуэт. Модернизированная решетка радиатора, передний бампер и блоки фар/фонарей сделали переднюю часть автомобиля еще более выразительной. Кроме того, комбинированные задние фонари были заменены на светодиодные, которые в плохую погоду делают X-Trail более заметным для других участников движения и способствуют улучшению безопасности на дороге.

    Комлектация обновлённого Nissan X-Trail российской сборки

    Обновлённый X-Trail, в зависимости от комплектации, оснащается легкосплавными дисками 17″ с новым дизайном и новыми дисками 18″. На выбор предлагается семь цветов кузова.

    Обновленная панель приборов с увеличенными циферблатами легко читается при любой освещенности и отображает всю полезную информацию. Новый дисплей в центре панели управления выводит показания бортового компьютера о расходе топлива и запасе хода, напоминает о периодичности технического обслуживания, указывая время замены моторного масла и шин, а также выводит предупреждающие сообщения различных электронных систем автомобиля.

    Кроме того, теперь во всех версиях X-Trail перчаточный ящик обладает функцией подогрева или охлаждения, что позволяет использовать его в качестве термоса или холодильника. Популярность X-Trail во многом обусловлена практичной функциональностью — сиденья с непромокаемой обивкой, просторное багажное отделение, оптимально приспособленное для размещения различных предметов, а также прекрасная курсовая устойчивость и хороший «внедорожный» потенциал.

    Трансмиссия и моторы нового Nissan X-Trail

    Благодаря инновационной системе полного привода All Mode 4x4i, включающей в себя такие функции, как система помощи при спуске (контролирует скорость движения автомобиля по склону без блокировки колёс) и система помощи при старте в гору (не позволяет автомобилю скатываться назад при старте вверх по склону), возможности эксплуатации X-Trail в самых разных дорожных условиях стали ещё шире.

    Кроме того система помощи при спуске, установленная на автомобилях с CVT или автоматической трансмиссией, позволяет при помощи нажатия педалей газа или тормоза регулировать скорость движения по склону.

    Обновлённый Nissan X-Trail будет предлагаться с четырьмя типами двигателей — двумя бензиновыми объемом 2.0 литра мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 2.5 литра мощностью 124 кВт (169 л.с.) и двумя турбо-дизельными — 110 кВт (150 л.с.) и более мощным 127 кВт (173 л.с.). Автомобили комплектуются четырьмя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и вариаторами CVT — бесступенчатым клиноременным для двухлитрового двигателя и M-CVT (с возможностью ручного переключения) для двигателя с объемом 2,5 литра.

    Просмотров: 45244

    Популярные материалы

    Смотреть список всех рубрик

     

    Обновлённый Nissan X-Trail российской сборки

    Компания Nissan объявляет о начале продаж модернизированной версии популярного компактного внедорожника Nissan X-Trail, собранного на российском заводе в Санкт-Петербурге. Последние усовершенствования обновлённого Nissan X-Trail X-Trail касаются не только его внешнего вида и интерьера, но и технического оснащения автомобиля.

    Обновлённый Nissan X-Trail российской сборки

    Компания Nissan объявляет о начале продаж модернизированной версии популярного компактного внедорожника Nissan X-Trail, собранного на российском заводе в Санкт-Петербурге. Последние усовершенствования обновлённого Nissan X-Trail X-Trail касаются не только его внешнего вида и интерьера, но и технического оснащения автомобиля.

    В обновлённой версии появится уникальная для данного сегмента автомобилей система помощи при парковке, оснащённая камерой заднего вида с проекцией изображения в зеркале заднего вида или на сенсорный дисплей навигационной системы, а также подогрев сидений второго ряда.

    Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Nissan X-Trail T31

    Кроме того, теперь панорамный люк доступен не только на топовых, но и на многих других версиях автомобиля, включая доступные двухлитровые. На модель устанавливаются премиальная аудио система BOSE, 18 дюймовые литые диски и другие опции, характерные для автомобиля более высокого класса. Начало продаж обновлённого Nissan X-Trail — февраль 2011 года, цена начинается от 995 000 рублей.

    Nissan X-Trail изменился внешне, сохранив при этом узнаваемый силуэт. Модернизированная решетка радиатора, передний бампер и блоки фар/фонарей сделали переднюю часть автомобиля еще более выразительной. Кроме того, комбинированные задние фонари были заменены на светодиодные, которые в плохую погоду делают X-Trail более заметным для других участников движения и способствуют улучшению безопасности на дороге.

    Комлектация обновлённого Nissan X-Trail российской сборки

    Обновлённый X-Trail, в зависимости от комплектации, оснащается легкосплавными дисками 17″ с новым дизайном и новыми дисками 18″. На выбор предлагается семь цветов кузова.

    Обновленная панель приборов с увеличенными циферблатами легко читается при любой освещенности и отображает всю полезную информацию. Новый дисплей в центре панели управления выводит показания бортового компьютера о расходе топлива и запасе хода, напоминает о периодичности технического обслуживания, указывая время замены моторного масла и шин, а также выводит предупреждающие сообщения различных электронных систем автомобиля.

    Кроме того, теперь во всех версиях X-Trail перчаточный ящик обладает функцией подогрева или охлаждения, что позволяет использовать его в качестве термоса или холодильника. Популярность X-Trail во многом обусловлена практичной функциональностью — сиденья с непромокаемой обивкой, просторное багажное отделение, оптимально приспособленное для размещения различных предметов, а также прекрасная курсовая устойчивость и хороший «внедорожный» потенциал.

    Трансмиссия и моторы нового Nissan X-Trail

    Благодаря инновационной системе полного привода All Mode 4x4i, включающей в себя такие функции, как система помощи при спуске (контролирует скорость движения автомобиля по склону без блокировки колёс) и система помощи при старте в гору (не позволяет автомобилю скатываться назад при старте вверх по склону), возможности эксплуатации X-Trail в самых разных дорожных условиях стали ещё шире.

    Кроме того система помощи при спуске, установленная на автомобилях с CVT или автоматической трансмиссией, позволяет при помощи нажатия педалей газа или тормоза регулировать скорость движения по склону.

    Обновлённый Nissan X-Trail будет предлагаться с четырьмя типами двигателей — двумя бензиновыми объемом 2.0 литра мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 2.5 литра мощностью 124 кВт (169 л.с.) и двумя турбо-дизельными — 110 кВт (150 л.с.) и более мощным 127 кВт (173 л.с.). Автомобили комплектуются четырьмя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и вариаторами CVT — бесступенчатым клиноременным для двухлитрового двигателя и M-CVT (с возможностью ручного переключения) для двигателя с объемом 2,5 литра.

    Просмотров: 45241

    Популярные материалы

    Смотреть список всех рубрик

     

    1. Экстерьер кузова
    2. Обзор салона кроссовера
    3. Приборная панель и обзорность
    4. Задний ряд сидений
    5. Багажное отделение
    6. Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл 2014
    7. Характеристики двигателя
    8. Описание подвески

    Экстерьер кузова

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

    Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

    В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы.

    Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

    Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

    Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

    По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

    • Многоярусная приборная панель
    • Подогрев и регулировка пассажиромест
    • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
    • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

    В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

    Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail

    Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

    Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

    Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

    В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

    Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях.

    Где собирают Ниссан Кашкай, X-Trail, Жук, Ноут, Тиида, Альмера

    Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

    Багажное отделение Nissan X-Trail

    В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

    В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

    Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

    Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

    Характеристики двигателя нового X-Trail

    Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):

    • Смешанный цикл – 12
    • В пределах мегаполиса – 16-17
    • Загородная трасса – около 11-ти

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

    Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см3. Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

    Описание подвески Nissan X-Trail

    Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл  можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

    Некоторые дилеры

    Поделитесь с друзьями

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *