ГДЕ СОБИРАЮТ ФОРД ФИЕСТА

Компания Ford намерена в 2015 году запустить в России производство компактного хэтчбека Fiesta. Сборку пятидверки по полному циклу наладят на совместном предприятии американцев и «Соллерса» в Набережных Челнах.

Объем выпуска «Фиесты» в России неизвестен. Как отмечают «Ведомости», организация сборки хэтчбека в России обойдется «Форду» в 150 миллионов долларов. На этом же предприятии будет производиться компактный кроссовер EcoSport, построенный на одном шасси с Fiesta.

На данный момент на российском рынке «Фиеста» не представлена: отечественный офис автопроизводителя отказался от модели в начале 2013 года из-за низкого спроса. Возобновление продаж намечено на 2015 год. Хэтчбек будет представлен на Московском автосалоне в конце августа.

В РФ Ford Fiesta будет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым мотором, который сможет работать в паре как с механической коробкой передач, так и с «роботом» PowerShift.

Где собирают Форд Фиеста?

Позже на модель начнут ставить моторы, производимые «Фордом» в России. В перечень доступного для модели оборудования попадут, например, система автоматического торможения и мультимедийный комплекс SYNC.

«Новый Ford Fiesta выводит стиль, технологии и отделку компактного автомобиля на новый для данного сегмента уровень и изменит представление покупателей о компактных автомобилях. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда мы сможем предложить нашим клиентам новый Ford Fiesta, который получит конкурентную цену и будет специально адаптирован для нужд российских потребителей и дорожных условий России», – заявил президент и CEO Ford Sollers Тед Каннис.

Хэтчбек Fiesta – одна из шести новинок, которые Ford покажет на Московском автосалоне. Помимо хэтчбека, американцы привезут в Россию новый Mondeo, рестайлинговый Focus, городской кроссовер EcoSport, спорткар Mustang и новое поколение Transit.

Подобрать жидкости для вашего Ford вы моежете, перейдя на вкладку Подбор на нашем сайте.

Ford FordFiesta FordMondeo FordFocus EcoSport Mustang Transit ravenol oil подбор

Ford Fiesta хэтчбек 2016: цена, фото

Цена: от 672 000 руб.

Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек 2016 бесспорно считается одним из популярнейших авто во всем мире.

На данном этапе времени он сочетает в себе отличный передовой дизайн и современные технологии. Реализаций в Европе более 300 тысяч единиц и это лишь за 2014 год. Данный факт закрепляет право автомобиля называться одним из самых продаваемых машин в списке своего сегмента.

Обзор экстерьера

Автомобиль стал выглядеть более привлекательно, чем предыдущее поколение. Особенно привлекает внимание передняя часть. Она обладает красивым рельефным капотом, а также красивой линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в форме автомобилей Aston Martin, из моральных соображения плагиат это плохо, но все же это действительно выглядит красиво и с этим не поспоришь. Бампер оборудован пластиковой защитой снизу и выштамповкой, которая добавляет агрессивности дизайну. По бокам расположены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель Форд Фиеста имеет сильно раздутые для нее колесные арки, в которые инженеры поставили 15-е колеса.

Ford Fiesta

Зеркало заднего вида по-спортивному установлено на ножку. Модель имеет красивое ребро, которое идет от передней арки, проходит через ручки открытия двери и заканчивается на задних фарах. Подобное ребро присутствует в нижней части двери.

Задняя часть порадует наличием не маленького спойлера на крыше. Оптика сзади не менее привлекательная, чем передняя. Крышка багажника удобная, ее ручка является хромированной накладкой. Бампер достаточно массивный, он имеет не маленькую пластиковую защиту и видны датчики парктроника, что говорит о том, что он присутствует.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 152 H*m 10,7 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране доступны только два мотора объемом 1,6 литра.

  1. Первая версия встречается во всех комплектациях, кроме самой дорогой. Это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает 105 сил. Данный мотор употребляет 8,4 литра АИ-95 в городе, а для езды по трассе ему понадобится всего 4,5 литра. В плане динамики, его показателей будет достаточно для города, это 11,4 секунды до 100 км/ч, максимальная при этом скорость составит 182 км/ч. Работает данный агрегат в паре с 5-ступенчатой механической КПП, но за дополнительную плату в размере 50-ти тысяч рублей могут установить 6-ступенчатую роботизированную коробку передач В Ford Fiesta хэтчбек 2016.
  2. Вторая версия встречается только в самой дорогой комплектации. Это агрегат такого же объема, но мощностью в 120 сил и крутящим моментом в 152 H*m. Данный агрегат предлагается в паре только с роботом. Он по динамическим показателям немного лучше, чем предыдущий, разгон до сотни занимает 10,7 секунд, а максимальная скорость равна 188-ми км/ч. Этот агрегат стоит дороже, но при этом он лучше разгоняется, а показатели расхода остаются полностью идентичными предыдущему агрегату.

Подвеска

Передняя подвеска машина очень «эластична» при поворотах, благодаря амортизаторным стойкам. Стабилизатор «Mcpherson» улучшает преодоление поворотов. Подвеска передних колес «Mcpherson», которая стала торговой маркой в 1949 году. В целом подвеска оставляет положительные впечатления. У автомобиля она является собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной. Благодаря ей машина отлично игнорирует выбоины асфальтов, неровности и стыки.

Салон

Модель Форд Фиеста имеет множество систем безопасности на ряду с очень мощным мотором, удобными сиденьями с высококачественной обивкой и приятным на вид салоном. Также, в машине сверху консоли расположен информативный дисплей для получения технической информации.

Присутствует новейшая развлекательная система, с помощью которой можно управлять музыкальными файлами и коммуникативными средствами без помощи рук. Встроен навигатор, светодиодные ходовые огни, увеличенный дорожный просвет, зимний пакет, вместительный отсек для багажа и работающий на бензине АИ-92 силовой агрегат, впускающий в себя 1.6 литра. Помимо всего авто является экономной в плане сжигания топлива, что обеспечивает достаточно долгую поездку.

Фирменный стиль Форда был на каждом кузове. В модель встроена подушка безопасности для колен. Машина приобрела большие и вытянутые фары, а задняя оптика стала необычной формы. Модель приобрела как трехдверный хэтчбек, так и четырех дверный. Двигатель автомобиля запускается с помощью кнопки, в салоне появилось больше пространства. Также, был встроен USB, Bluetooth. Модель радует специальной подушкой безопасности для коленей.

Опции Ford Fiesta хэтчбек 2016:

  • прикуриватель – 2 500 р;
  • литые диски – 14 000 р;
  • подогрев передних сидений и лобового стекла – 20 000 р;
  • мульти-руль, AUX, Bluetooth, USB – 23 000 р;
  • противотуманные фары, задние стеклоподъемники и центральный замок – 18 000 р;
  • климат-контроль, кожаный руль и задний парктроник – 24 000 р;
  • навигационная система, управление голосом и аудиосистема Hi-Fi – 56 000 р;
  • ESP -15 000 р;
  • доступ без ключа, запуск с кнопки – 30 000 р, но сюда еще войдут стеклоподъемники задние и парктроник.

Фиеста mk7 – мощный, безопасный и комфортабельный автомобиль, который безоговорочно является одним из самых востребованных на протяжении целых шести поколений. Начиная с 1976 года, модель показывала отличное качество, скорость, приятный интерьер и экстерьер. Данное авто подойдет как для одного человека, так и для всей семьи. Оно имеет не только доступную цену, но и обладает огромным спектром функциональных возможностей, что является основной причиной для приобретения этого автомобиля.

Видео

Поделитесь с друзьями!

От коллег из отдела по связям с общественностью Ford Sollers в Татарстане пришло письмо, поставившее в тупик большинство наших вялых летних журналистов. В документе четко значилось — 5-дверная версия нового Ford Fiesta начнет производиться по технологии полного цикла на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан, в 2015 году!

Забавно, забавно подумалось нам. И как это часто происходит, внутри редакции уже через 5 минут стали сами собой возникать и объединятся с соседскими конспирологические теории по поводу места и роли новой отечественной Фиесты.

Первая, и наверное самая главная, теория звучит так – у Шкоды есть Рапид, подменивший некогда популярную, но разжиревшую и подорожавшую с годами Октавию, у нас для этой же цели будет Фиеста.

Теперь берем в руки карандаш и бумажку. Ford Focus разошелся по России полумиллионным тиражом. Славу модели принесло сочетание силы бренда, дизайна, характеристик и цены. Долгое время это была мечта офисного планктона. Похожих по совокупности качеств моделей у конкурентов не было около 10 лет.

А теперь заглянем в характеристики того самого первого Ford Focus. Ага, длина: 4175 мм, ширина: 1700 мм, высота: 1440 мм. Перебираемся к характеристикам новой Фиесты (ну как новой, в ЕС она продается уже 2 года, да и у нас продавалась в начале 2013-го) – длина: 3969 мм, ширина: 1722 мм, высота: 1495 мм. То есть за исключением длины (которая отличается у моделей на длину одного «Айфона») по всем геометрическим характеристикам икона C-класса поигрывает будущей выпускнице татарстанского завода Ford Sollers. Вот и первый вариант ответа на вопрос — зачем? Чтобы подбодрить всех тех, для кого нынешний Ford Focus слишком дорог, но желанен. Да, кстати, дизайн у Ford Focus-2014 и Ford Fiesta-2015 будет очень схожим – мордочка в стиле Aston Martin.

Гипотеза II – «Смерть Солярисам!»

Предыдущее поколение Ford Fiesta (если так можно выразится), продававшееся у нас в стране несколько лет назад, не вызывало у потребителя большого восторга. Секрет ее неуспеха крылся в том, что добавив несколько десятков тысяч рублей можно было бы спокойно купить обычный Ford Focus, играющий в лиге C-класса. Машина продавалась отвратительно и в конце 2012 года исчезла из прайсов. По нашей информации за 2012 год было реализовано лишь  970 обновленных автомобилей Fiesta, что на 37% хуже аналогичного показателя за 2011 год.

Как и где собирают автомобили Форд в России

Фиаско…

Теперь же за счет локализированной сборки, которая наладится в России по технологии полного цикла (включающей двигатели 1.6-литра на 105 л.с.) на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, дела должны пойти лучше. Машине точно добавят дорожный просвет и интересные комплектации. Возможно, производитель даже слегка пойдет ва-банк, по первости искусственно занижая цену и вводя моду на возвращающуюся «блудную дочь».

Главным преимуществом американского производителя автомобилей в деле вывода бюджетного одноклассника популярных Hyundai Solaris или Kia Rio на рынок РФ станет имя. Как ни крути, но иметь Ford все еще престижнее, чем продукт Hyundai-KIA. Цена чуть более крупного Hyundai Solaris hatchback сейчас примерно около 470 000 рублей. Если первая комплектация Ford Fiesta «татарского разлива» будет примерно в этих цифрах, бой завяжется не на жизнь, а на смерть!

Хорошая «войнушка» и пробивная модель для Ford в РФ сейчас как бальзам на душу. Американцы по итогам прошедшего июля потеряли 52 процента рынка(!), а за 7 месяцев 2014 года ушли в минус на 41%(!!) Их верный многолетний воевода Focus дышит на ладан. Если к июлю 2013 года модель  распродалась в России тиражом в 40 000 экземпляров, то по состоянию на данный момент реализовано всего 16 000 машин(!)

Что дальше с Фордом в России?

На взгляд редакции Probeg.com все будет зависеть от 2 новых моделей, производимых, как ни странно, в том самом Татарстане, от Ford Fiesta и соплатформенного компактного кроссовера Ford EcoSport (премьера уже этой осенью). Если парни не пожадничают и по-умному сформулируют цену на две эти новые машины в самых вкусных сегментах рынка, дело пойдет в гору. Если Фиеста будет стоить в базе глубоко за 500 000 рублей, а ЭкоСпорт перевалит за 700 000 рублей – можно готовиться к закрытию заводов и увольнению сотрудников.

Сейчас Ford, судя по заявлениям в пресс-релизах, делает ставку на безопасность и популярность в Европе. Так прям и пишут – «европейский бестселлер среди компактных автомобилей!». Это конечно круто, но фишка с переносом имиджа «оттуда» в суровую Россию обычно не срабатывает. Тот же Golf-7 икона в Европе, а у нас его нет даже в топ-25 самых популярных автомобилей.

Безопасность классная штука, но ее не пощупать руками! В стране, где девизом каждого второго является фраза «авось пронесет», сложно заставить человека оплатить 7 подушек в базе и систему экстренного торможения – да и класс не тот! А вот лишнее 15 сантиметров у Соляриса аргумент намного более убедительный. Так уж тут все устроено. Нет  у нас городов в Европейском понимании, а значит и городских автомобилей такими, как их представляют себе в ЕС тут быть не должно. Если все это будет учтено в довольно пожилом на момент выпуска «новом» автомобиле, будем рады, нет, так значит сами виноваты.

FordFord EcoSportFord Fiesta

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

  • Эпоха юбилеев: автопроизводители стали снижать розничные цены на автомобили в августе 2014 года01.08.2014
  • В центре России засветились новенькие кроссоверы Ford EcoSport21.06.2014
  • Ford Mustang «спалился» на официальном сайте в России 13.06.2014
  • Ford возрождает Focus-2 под новым брендом! 18.05.2014
  • Ожидаемый кроссовер Ford EcoSport – финальные испытания в России (новые фото) 15.05.2014

Ford Fiesta – переднеприводный супермини. Юркая городская малолитражка от Ford.

Первое поколение автомобиля Ford Fiesta родилось в 1976 году и выпускалось до 1983 года. Тогда автомобиль выпускался в трех странах: Испании, Германии и Великобритании.

Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка.

Новая модель собиралась в единственном кузове – 3-дверный хэтчбек, и оснащалась скромным набором силовых установок – от 1.0-литрового до 1.6-литрового мотора. В 1980 году произошло небольшое обновление модели, больше направленное на косметические изменения: черные накладки на кузов и элементы интерьера, выполненные в едином стиле, подчеркивали индивидуальность новинки. С 1.6-литровым двигателем первая Fiesta набирала “сотню” за 9.3 секунды и достигала максимальной скорости в 105 км/ч. Все двигатели агрегатировались с четырехступенчатой механической трансмиссией Ford BC4.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta первого поколения составляла 2286 мм., длина – 3585 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Модель имела родственные связи с такими малолитражками, как: Fiat 127, Austin Metro, Peugeot 104, Volkswagen Polo, Renault 5, Vauxhall Chevette. 

Второе поколение модели появилось летом 1983 года. Выпускалась машина по-прежнему в трех странах – Испании, Германии, Великобритании. Автомобиль производился вплоть до 1989 года. Новая Ford Fiesta имела множество привлекательных двигателей, хотя дизайном не сильно-таки отличалась от своего предшественника и напоминала, скорее, рестайлинг, нежели новую генерацию. Появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta второго поколения составляла 2286 мм., длина – 3565 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Третье поколение с кодовым названием “BE-13” представили в 1989 году. Машина выпускалась до 1997 года. Теперь Fiesta представлялась на рынке уже в двух кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек. Модель была построена на платформе Ford B platform. Главной фишкой новой генерации было широчайшее количество силовых вариаций, одних только типов двигателя в линейке автомобиля было четыре (Kent/HCS, CVH, Zetec и дизель), в каждом типе — по несколько экземпляров.

Четвертое поколение модели представили раньше окончания выпуска третьего – в 1995 году. Машина выпускалась до 2002 года. Любопытно, что именно эта генерация Fiesta стала в Британии бестселлером и занимала на английском рынке такое положение целых два года – в период с 1996 по 1998-ой. Автомобиль был построен на той же самой платформе, что и предшественник и носил такую же широкую линейку моторов. Самый мощный из них разгонял автомобиль до “сотни” за 9.6 секунды. Любопытно, что даже четвертая генерация не хвастала автоматами, был лишь вариатор и механика. Еще один интересный факт: четвертая генерация заработала звание южноафриканского автомобиля года.

Пятое поколение Ford Fiesta появилось в 2002 году, в том же году, кстати, компания закончила выпуск фейслифтинговой версии четвертой генерации, которая просуществовала на рынке три года — с 1999 года. Пятое поколение выпускалось до 2008 года на заводах в Германии, Бразилии и Испании. Автомобиль построили на платформе Ford B3 platform. В период выпуска пятого поколения Ford занимался разработкой различных версий модели. Так на рынек появились заряженная версия Fiesta ST, Fiesta RallyeConcept и еще одна гоночная машинка Fiesta RS. В 2005 году Ford произвел обновление модели. Тогда же выпустил и юбилейную серию Fiesta, посвященную ее 40-летию. Всего таких автомобилей было выпущено 400 штук.

Наконец, в 2008 году американский концерн представил новое поколение модели – восьмое по счету. Концептуальная версия этого автомобиля в 2007 году была представлена во Франкфурте, автомобиль назывался Ford Verve. Новая Fiesta Mk 8 выпускается в трех кузовах (3-х и 5-дверный хэтчбек, седан). Производство автомобиля осуществляется на заводах Ford в Испании, Китае, Тайланде, Германии и Мексике. В 2008 году Ford показали экологическую версию Фиесты – модель Fiesta EcoNetic, которая хвастала показателем выброса углекислого газа в атмосферу 98 гр./км. Новая Fiesta разделила платформу с моделью Mazda 2, которая впоследствии стала ее конкурентом на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *