ГДЕ СОБИРАЮТ АУДИ

Форум Touareg Club > Клубные разделы > Другие автомобильные марки и модели Volkswagen > Audi в России – сборка будет прекращена

Просмотр полной версии : Audi в России – сборка будет прекращена

11.06.2010, 11:18

Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.

Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», — заявил господин Браунер.

Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8aee1dc7e4604fb1ea7a80894842a80.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31671

11.06.2010, 11:21

Не понял..их что в России собирают? Для меня это новость:eek:

11.06.2010, 11:29

Aleks1970, когда я узнал об этом — в списке были модели Q7, Q5, A6…:eek::eek::eek:
И в проект вносилась ишо до кучи — A8.:bomba:
Тут уж я ваще афигел…:eek:

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке. Хоть ты тресни, не пойму, в чем проблема у Ауди :russian_ru:
Впрочем, изначально говорилось о том, что эта сборка — явление временное.

Будут ли собирать Audi, Mercedes и Lexus в России?

Но вот время истекло :hi:

Может нам тоже поднять вотум недоверия!:biggrin: И сборку Туриков вернут в Европу!:biggrin:

Добавлено через 28 минут 35 секунд
MYXA, у меня была калининградская БМВ, хуже не бывает! И была немецкая:good:!

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке.
Не факт — о качестве авто калининградской сборки (http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml), о проблемах иностранных автопроизводителей (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/06/23/1372071) информации много было и давно, наверняка не сильно изменилось в лучшую сторону.

Denchik, у подруги была калининградская 5-ка — проблем не было :russian_ru:

Duglas, ну давайте вспомним проблемы у Тойоты в Америке… Те машины тоже в Шушарах собирали? :rolleyes:

Вообще по этому вопросу ломать копья можно до бесконечности.

Фольксу нужно было загрузить мощности нового завода, вот он и загрузил. Что им зря простаивать. Сейчас на поток поставят более массовые модели и забудут о четырехкольцовых. Делов то…

11.06.2010, 14:09

Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.

А Q7 в Германии собирается?

11.06.2010, 14:22

Ingeneer, В Ингольштадте

11.06.2010, 14:23

Ingeneer, В Ингольштадте

Полностью? или частично в Словакии?

11.06.2010, 14:31

Ingeneer, полностью, в Словакии для Порше делают кузов…

11.06.2010, 14:46

Ingeneer, полностью, в Словакии для Порше делают кузов…

Зачем тогда в наклейке Словакия указывается последней строкой?

11.06.2010, 16:17

Ingeneer, поправка…

Окончательная сборка внедорожника осуществляется на самом современном заводе, расположенном в столице Словакии Братиславе, основные элементы кузова и другие компоненты поставляются немецкими заводами Audi в Ингольштадте и Некарсульме. Силовые агрегаты для Q7 производятся на венгерском заводе Audi в городе Дьер.

Насколько я понимаю — все намного прозаичнее — у завода в Калуге в сентябре заканчивается льготный период — когда машины можно было собирать по "отверточной" технологии и завозить под них машинокомплекты со скидками по таможне. С сентября локализация производства должна достигнуть 30 или 40 процентов (могу ошибаться) — иначе тогда не будет льгот по завозу комплектующих. Т.е. те машины которые сейчас собирают в Калуге по полному циклу (Тигуан, Фабия, новый Поло седан) — будут дешевле и будут собираться дальше, а те — которые собирали по отверточной технолигии (просто в Польше откручивая бампера, светотехнику и колеса, а потом в Калуги ставя все назад) и экономя на этом не малые деньги по таможенным платежам — снимут с производства. Вот для этого Ауди Россия и выпустило такое красивое заявление — типо пошли навстречу пожеланиям покупателей. :russian_ru:

Т.е. с сентября шкода октавия будет бампер прикручивать от АВТОВАЗа 10-ки, Туарег будет с фарами от Нивы. До кучи 70 % всех резинок будет протекать, лобовое будет низкого качества и приклеено криво. Возможна даже установка колес похожего размера и близкого радиуса. Локализация, блин 30-40 %. Им, в Калуге проще конвеер будет перестороить под выпуск Жигулей. Или цену для РФ поднять еще пооцентов на 20% . А что, ведь все русские живут в Москве, ходят по улицам с медвеженком и в ушанке, в не зависимости от погоды(вдруг резко начнется метель в июле). Хавают же сейчас по цене выше еврпоейской и дальше будут хавать. А если нет, так госзакупки есть. На них отработают. :crazy::crazy:

Ужас:eek::eek:

Ауди > A4 > Promo > 

Где собирают Ауди А4

Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
23.10.2013, 16:15
 
Где собирают Ауди А4

Не так давно глава Audi в России Елене Смирнова сообщила агентству “Интерфакс”, что в ближайшем будущем концерн, возможно, возобновит сборку Audi в Калуге. Более точные планы компании не сообщаются. Как говорит Елена, на данный момент времени рассматриваются всевозможные варианты. Стоит напомнить, что Volkswagen еще в 2009 году поставил автомобили Audi на конвейер в России. Данная марка автомобилей производилась по методу крупноузловой сборки на заводе почти на протяжении года. После этого процесс был приостановлен. В течение этого времени было собрано Audi в количестве около 7 тысяч штук.


На данный момент ситуация со сборкой данных авто не так ясна, как хотелось бы, но на российском рынке продажи автомобилей постепенно увеличиваются. У компании в планах в 2011 году продать 25 тысяч машин. Если говорить за прошлый год, то продажи автомобилей данной компании составили 18,5 тысяч машин. Вообще в следующем году планируется рост российских до 30-40 тысяч. Продажи планируется повысить за счет обновленных моделей, которые будут представлены на российском рынке, а именно: А3, А4, А5 и Q5. Также в планах увеличить количество дилеров данной автомобильной марки.

Вообще Audi, соответственно и модель A4 собираются в Европе на нескольких предприятиях. Одно из них располагается в Венгрии. В этой стране частично изготавливается модель TT. Здесь же работает моторный завод компании, который ежегодно выпускает 1,3 млн. двигателей. Половина из этого количества идет для Audi, остальная часть на сборку Seat и Skoda. Такие модели как A2, A6, A8, Allroad выпускают в городе Некарзульме.


Самым крупным заводом компании является завод в Ингольштадте. Он расположен вблизи Мюнхена. Завод работает в три смены, что обеспечивает производство Audi A4 в сутки в количестве 780 штук.

Audi в России больше собирать не будут

Почти такое же количество собирается и A3. Что касается Audi TT, то количество этих автомобилей в сутки составляет около двух сотен.

Бытует такое мнение, что в США также есть завод по сборке Audi. Но на самом деле это мнение ошибочно. В США завода ни по производству, ни по сборке автомобилей данной марки нет, по крайней мере, на данный момент времени. Как бы там ни было, но при заказе эксклюзивных Audi можно быть уверенным, что автомобиль будет собираться именно в Германии.

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема.

Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8

К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Машины, собираемые в России

Седан Audi A8 продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business. Цена новой модели Ауди А8 2018 в кузове D5 варьируется от 5 935 000 до 7 400 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Base quattro AT8 5 935 000
3.0 (340 л.с.) Advance quattro AT8 6 585 000
3.0 (340 л.с.) Base Long quattro AT8 6 715 000
3.0 (340 л.с.) Business quattro AT8 7 075 000
3.0 (340 л.с.) Business Long quattro AT8 7 400 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
Long — увеличенная колесная база

Комплектация Audi A8

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности +
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль +
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне  
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Подогрев руля опция
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция
Массажные передние сидения опция
Массажные задние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше опция
Панорамная стеклянная крыша опция
Аудиосистема премиум-класса опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида опция
Система автоматической парковки опция
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Регулируемый клиренс +

КонкурентыAudi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

Audi A8 2018 цена и комплектации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *