Где производят шины мишлен?

Высококачественные автомобильные шины Michelin, продаваемые в России, производятся в селе Давыдово в Подмосковье. Это не отражается на качестве выпускаемой продукции. Расположенные в 18 странах мира заводы, обеспечивают точное изучение спроса и быструю реакцию на изменение потребностей покупателей.
Изначально компания Мишлен родом из французского города Клермон-Ферран, где в 1830 году, два брата открыли собственное производство и после поиска ниши остановились на изготовлении велосипедных покрышек.

Фактически название Michelin появилось только в 1889 г. а первый, узнаваемый продукт вышел в свет в начале 1891 года – это была первая запатентованная пневматическая покрышка сменного типа.
Состоянием на 2020 год, продукцию бренда выпускают 69 предприятий в 18 странах мира. Ассортимент составляет высококачественная зимняя резина и летние покрышки, предназначенные для простых и флагманских конструкций автомобилей.

Страна происхождения бренда сыграла важную роль в политике организации. Тщательный подбор сырья и персонала, дополняемый внедрением передовых технологий, обеспечивает характеристики, превышающие показатели конкурентов.

Официальный сайт производителя

Изначально, компания пробивалась на рынок еще в начале 20 века. Однако образование СССР полностью закрыло двери на территории стран современного СНГ. После распада, фирма Мишлен открыла в 1997 г. собственное представительство в РФ. А спустя 36 месяцев был основан Давыдовский шинный завод.

Сегодня официальный сайт производителя — https://www.michelin.ru/ содержит полный список информации о применяемых технологиях, моделях и дилерских центрах. На ресурсе можно почерпнуть данные о новых разработках, акциях.

О бренде


Малая организация, основанная братьями Мишлен в 1889 году, получила первый патент на производство резиновых изделий в 1891 г. Первой штаб-квартирой стало небольшое здание в Турине, на территории города Клермон-Ферран. С этого момента стартовала история бренда, узнаваемого во всем мире.

За время существования, марка поглотила десятки брендов, что позволило ей, вырасти до промышленного концерна мировых масштабов. Первые радиальные автошины были запатентованы в 1946 году и пользовались огромной популярностью.

Состоянием на 2020 г, производитель выпускает широкий ассортимент автомобильной резины и покрышек для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники.

Цены на резину

За качество нужно платить. Выражение применимо и для производителя Michelin. Основная часть ассортимента отличается ценниками более высокими, чем у конкурентов. Однако это обосновано – добротность покрышек бренда не вызывает нареканий.

Производитель Мишлен Икс Айс Норд 4

Покрышку Мишлен x ice north 4 производят для северных стран, где присутствуют суровые зимы и обилие снега.

Популярная модификация отличается увеличенным количеством шипов и их особенной формой. В версии используется конструкция металлических вставок, аналогичных тем, что применяются в раллийных гонках. Благодаря подходу, производителю удалось снизить акустический эффект, повысить прочность зацепа на льду и рыхлом снеге.

Повышение срока эксплуатации обусловлено применением усилений, специфической формулы резины.

Достоинства:

  • эффективное торможение и сцепление на ледяных покрытиях;
  • длительный срок эксплуатации;
  • достаточная устойчивость в поворотах;
  • минимальный уровень шума.

Недостатки:

  • большой вес – обилие металлических шипов негативно отражается на массе;
  • высокая стоимость.

Кто производитель Michelin X Ice 3


Проверенная временем модификация зимней резины, предназначенная для суровых условий эксплуатации. Стандартная липучка сочетает в себе мягкий состав резины и усиленную протекторную часть. Благодаря соединению технологий, шина отличается стабильным поведением на асфальте, заснеженных дорогах. Также имеется минимальный шум при езде на твердых покрытиях.

С другой стороны, в моменты оттепели и теплое время года, податливая резина начинает плыть. Тормозные свойства на льду, покрытом слоем воды неудовлетворительны. Однако – это недостаток всех разновидностей «липучки».

Достоинства:

  • умеренный ценник;
  • достаточная приёмистость на сложно проходимых участках;
  • комфортный акустический диапазон;
  • быстрый отклик на рулевое управление.

Недостатки:

  • подвержена сносу в крутых поворотах;
  • критически воспринимает оттепель.

Производитель X Ice North Xin 2

Продуманная, зимняя покрышка, предназначенная для суровых условий и обильного снежного покрова. Протектор усилен за счет металлических шипов, расположенных по боковым частям рабочей стороны. Благодаря технологии FLEX-ICE уменьшен тормозной путь автомобиля, что улучшает безопасность вождения относительно стоковых моделей.

Благодаря направленному рисунку покрышки, стреловидный протектор быстро самоочищается, что повышает проходимость в условиях заснеженной трассы и бездорожья.

Однако пользователи нарекают на чрезмерную мягкость состава – во время около нулевой температуры воздуха и потеплении, резина расплывается. Особенность принуждает покупателей внимательно относиться ко времени смены покрышек.

Достоинства:

  • тихая;
  • прилично удерживает повороты;
  • облегчает преодоление снежных заметов;
  • улучшенная износостойкость.

Недостатки:

  • плывет при потеплении;
  • во время резкого торможения на сухом асфальте могут вылететь шипы;
  • малая распространенность.

Производитель Michelin Primacy 4


Добротная покрышка, предназначенная для летнего периода. Изготовитель использует широкие ламели для интенсивного влагоотвода, что не дает машине сорваться в аквапланирование. Также здесь примечателен предельно короткий тормозной путь – в сравнении с конкурентами, модель выдает на 10-15% меньший отрезок.

Пользователи отмечают хорошую износостойкость, среднее время работы 4-5 лет.

Однако хороший эффект – всегда компромисс. Некоторые покупатели жалуются на плавающее управление и короткий выбег. Это говорит о том, что резина создана для спокойного передвижения, без критических нагрузок.

Достоинства:

  • хорошая стойкость к износу;
  • отлично держит дорогу;
  • предсказуемое поведение на мокрой дороге.

Недостатки:

  • плавает руль;
  • слабый накат.

Отзывы о шинах Мишлен

Мнение покупателей о продукции Michelin.

Юрий, Питер.

Проездил один сезон и остался доволен. Летние модификации ведут себя предсказуемо, изнашиваются мало. Не могу сказать, что на покрышках можно «гонять» по городу, но для ежедневного использования самый раз.

Николай, Калуга.

Добротные покрышки. Покупал зимний комплект и полностью удовлетворен. За два сезона истерлись на 30-35%, основная масса шипов пока осталась. Единственный недостаток – жесткая балансировка, пришлось вешать грузики по 50 граммов.

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.. Компания Michelin поглатила других шинных производителей: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Michelin (Мишлен) — Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Один из крупнейших в мире производителей шин премиум-класса. Компания, которая известна не только автомобилистам, но и любителям кухни или туризма. У компании самый узнаваемые корпоративные талисманы в мире. Таким образом, вы можете кратко описать французскую группу Мишлен.

Интересные факты о Michelin

Автомобильная резина Michelin характеризуются одним из самых передовых технологических решений, а заводы компании считаются одними из самых современных (в том числе и польская, расположенная в Ольштыне). Каждая модель шин Michelin обладает высочайшим уровнем производительности и всегда может предложить что-то новое, чего еще не было с точки зрения технологий. Хорошим примером является Michelin CrossClimate — первая летняя шина с зимним одобрением.

Шины марки часто награждаются в крупнейших тестах автомобильных журналов. В дополнение к высоким рейтингам, приходят очень положительные отзывы от пользователей. О качестве автомобильной резины Michelin свидетельствуют и победы в ралли и гонках, в том числе Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Мишлен является не только одним из самых инновационных производителей, но и одним из старейших. Компания была основана братьями Андре и Эдуардом в 1889 году. Мишлен славится изданием туристических гидов и награждением лучших ресторанов мира своим знаком качества — «звезда Мишлен». Такой деятельностью была идея самого Andre Michelin.

Символом бренда является Бибендум, или знаменитый «Мишленовец». В 2000 году Bibendum получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлен. Автором первого плаката с этим персонажем стал в 1898 году художник Мариус Россильон.

Компания разработала патент на радиальные шины, создала модель XAS для высокопроизводительных автомобилей и выпустила первую «зеленую» шину Green X.

В группу Michelin также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. С середины 1990-х годов Ольштын Стомил также принадлежит французскому концерну.

Технологии и шины Мишлен

В 1920-х компания разрабатывает каучуковые плантации во Вьетнаме. В 1934 году Michelin представила первую самонесущую шину, которая могла продолжать движение при проколе. Добиться этого удалось за счёт подкладки из специальной пены.

Чуть раньше, на стыке 1920 и 1930-х годов, французские шинники купили автопроизводителя Citroën. Благодаря этому приобретению Michelin существенно усилила свои позиции на европейском рынке.

В 1937 году компания делает пару громких анонсов. Во-первых, она выпускает усиленные шины с металлическим кордом. В будущем это привело к революции в мире автошин. Во-вторых, мир увидел предвестника низкопрофильных шин. Мишлен запустила в производство шины с низким расположением к земле. Они были предназначены для высокомощных автомобилей и опытных водителей.

В 1946 году компания запатентовала ключевое новшество в истории автошин – радиальную конструкцию. Эта технологическая инновация имела огромный успех. Европейские автомобилисты быстро оценили мягкость и экономичность хода у нового типа шин. На другом ключевом рынке – США – ситуация была более сложной. Американцы не торопились расставаться с шинами диагональной конструкции.

Так продолжалось до 1968 года, пока влиятельный американский журнал Consumer Reports не признал превосходство радиальных шин. Это перевернуло положение дел с ног на голову: местные производители упустили контроль над рынком, уступая его французским шинникам. В мгновение Мишлен стала одним из ведущих мировых производителей шин. Разумеется, компания не остановилась на достигнутом и открыла свой первый офис в Северной Америке. К 1989 году Мишлен удерживла 10% рынка первичной комплектации.

Очередная шинная революция Мишлен пришлась на 1992 год. Компания заменяет технический углерод на силику. Такой компаунд увеличивает энергетическую эффективность, повышает безопасность и срок эксплуатации шин.

В 2004 году появляется безвоздушная шина Tweel. Эта шина не может лопнуть, и её невозможно проткнуть. В силу скоростных ограничений новинка не может использоваться для легковых автомобилей, однако находит огромный спрос у владельцев специализированной техники, например погрузчиков, экскаваторов и газонокосилок.

В 2012-м Michelin анонсирует шину со встроенным RFID-чипом. Такая шина анализирует свою целостность, состояние дорожного полотна и температуру воздуха. Данные передаются на бортовой компьютер автомобиля, благодаря чему повышается уровень безопасности.

Наконец, в 2014 году Мишлен запускает философию EverGrip. Она подразумевает, что ходовые качества шины не будут ухудшаться по мере износа протектора вплоть до 4 мм. Утверждение касается торможения на мокрой дороге, управлению во время дождя и устойчивости к аквапланированию.

Слоган: A better way forward

Всемирно известный производитель шин для велосипедов, мотоциклов, автомобилей различных типов, тяжелой техники, спецтехники и самолетов. Помимо своего основного бренда владеет еще и такими известными брендами, как Kormoran, Taurus, B.F. Goodrich и Uniroyal. Известен Michelin и своими путеводителями (Le Guide Rouge) по различным странам. Выпускаются эти путеводители с 1909 года.

А начиналось все еще в 1830 году, с небольшой компании, что была основана во французском городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). В этом городе и по сей день находится штаб-квартира Michelin. Основали ее два брата – Андре и Эдуард Мишлен (André Michelin, Édouard Michelin). Изначально производилось все подряд. Братья без устали экспериментировали, движимые желанием отыскать наиболее оптимальное и прибыльное для себя производство, пока не пришли к выпуску велосипедных шин. Привычное нам название — Michelin — компания получила значительно позднее, в 1889 году.

В 1891 году компания патентует сменную пневматическую шину. Используя такие шины, велогонщик Чарльз Терронт выиграл веломарафон Париж — Брест — Париж в 1891 году, что послужило лучшей рекламой, в результате чего доходы компании возросли в четыре раза. Сама же идея пневматической шины принадлежит Джону Бойду Данлопу (John Dunlop), чью фамилию носит ныне другой крупный производитель шин. Вот только шина Данлопа была намертво приклеена к колесу.

Изначально такие шины мало кем воспринимались всерьез, поскольку первые их версии часто страдали от гвоздей, что густо устилали мостовые тех лет, выпадая из подков лошадей. Зато езда с их использованием была не в пример комфортнее. Компания верила в свое детище, продолжая разработки в данном направлении и доказав, в итоге, его перспективность.

Позднее, с распространением автомобилей, начинают выпускаться шины и для них. Они использовались еще на самых первых самодвижущихся повозках с паровыми и электрическими двигателями. Автомобили стремительно становились популярными, росли и доходы и влияние Michelin.

За годы своего существования компания Michelin поглотила множество других производителей шин из разных стран. Большинство этих поглощений свершились во второй половине прошлого столетия. С 1930 по 1976 год компании принадлежал автопроизводитель Citroën. В 1988 году был поглощен американский производитель шин Uniroyal, вместе с которым к Michelin отошел и шинный бизнес BFGoodrich.

Michelin принадлежит много уникальных разработок и инноваций в деле шинного производства — например, радиальные шины, безвоздушные шины. Заводы компании находятся во многих странах по всему миру, в том числе и в России. Купить шины Мишлен нынче можно практически повсеместно – число выпускаемых покрышек перевалило уже за сотню миллионов в год.

До 2006 года Michelin, так же как и Bridgestone являлось поставщиков шин для Formula-1. Однако, после скандала летом 2005 года, когда во время Гран-при США, по подозрению в проблемах с безопасностью, были сняты с трассы все болиды с шинами Michelin (на трассе осталось лишь шесть машин), компания демонстративно покинула F-1. С тех пор там правит бал Bridgestone.

Бибендум

Рассказывая о Michelin, нельзя не рассказать и о столь известном персонаже, как Бибендум — человек из шин. Годом его рождения стал 1894, когда на одной из выставок оформитель украсил стенд компании стопкой положенных друг на друга шин разного диаметра. Обладавший богатым воображением Эдуард Мишлен углядел в этой горе шин толстого человека, лишенного только рук и ног. Но идея персонажа так бы и не оформилась до конца, если бы не рекламный художник О’Галоп, который продемонстрировал Эдуарду однажды один из своих набросков для рекламы пива, на котором был изображен исключительно толстый пивовар с кружкой в руке. Он то и напомнил Эдуарду «человека из шин». Так и родился этот известнейший персонаж, которого в дальнейшем назовут Бибендумом (Bibendum). Имя это родилось из восклицания древнеримского поэта Горация – «Nunc est bibendum!» («пить, так сейчас!»), которое венчало ту самую картинку с пивоваром. Эдуард решил ее сохранить, указав на то, что пневматическая шина словно бы «выпивает» все неровности дороги. Кстати, на первых рекламных плакатах Бибендум изображался с бокалом (вместо той кружки, что держал пивовар), наполненным различным уличным мусором. В дальнейшем от бокала и фразы отказались, поскольку они намекали на алкоголь, что несовместимо с вождением.

Интересные факты

Шины

В 30-х годах прошлого века Michelin получала каучук с вьетнамских плантаций, где трудилось более 30 000 работников. Условия на плантациях были прозваны «адом на земле» и послужили причиной смерти нескольких десятков рабочих (согласно официальным данным). Это привело к тому, что в 1930 году 5000 рабочих подняли восстание, вошедшее в историю как Phu Rieng Do — первое в истории рабочее движение во Вьетнаме против французских колонизаторов. Оно было быстро и жестоко подавлено французскими войсками.

В 1948 году миру представили автомобильчик Citroën 2CV, которому суждено было стать одним из самых популярным в мире и удостоится звания «самого некрасивого автомобиля в истории». В те годы Citroën уже принадлежал Michelin, так что понятно, кто изготавливал шины для новинки. Так вот, шины эти до сих пор есть в продаже, поскольку по миру все еще ездит очень большое количество Citroën 2CV, которые выпускались аж до 1990 года.

Путеводители

Существуют два типа путеводителей Michelin – «Зеленый» и «Красный». Первый интересен тем, что в нем ведется рейтинг ресторанов и кафе — каждому заведению присваивается одна или несколько звездочек (три — максимум, который означает великолепное заведение), в зависимости от того, насколько высоко оно было оценено агентами Michelin. Получить даже одну звездочку очень непросто, а лишиться ее проще простого, так что не удивительно, что хозяева «звезданутых» забегаловок очень гордятся этим фактом. Впрочем, само упоминание ресторана в «Красном путеводителе», даже без присуждения звезды — это уже исключительно престижно. Самое же интересное заключается в том, что никто и никогда не уведомляет владельцев о скором приходе агента, событие это происходит инкогнито (по крайней мере так гласит официальная информация). Так что подготовится заранее к встрече дорогого гостя, как это обычно бывает в лучших советских традициях, невозможно. Каждый год рейтинг обновляется. Все это блестяще описано в рассказе Джеральда Даррелла «Человек от Мишлена», что вошел в книгу «Пикник и прочие безобразия».

Порой звезда присуждается не ресторану, а шеф-повару. Это означает, что «звездным» становится любой ресторан, в котором сей повар будет работать в дальнейшем. Такая звезда — наилучшая рекомендация для представителей сей профессии.

Известен случай самоубийства шеф-повара, который наложил на себя руки, узнав о том, что ресторан его понизили в рейтинге с трех до двух звезд.

Летний сезон давно закончился, летние шины прошли полноценный тест-драйв и тихо пылятся в кладовке, ожидая следующего сезона. И пока есть минутка времени – напишу пару слов о этих колёсиках, может кому и пригодится…
В эти «тапочки» мой Суперб переобулся практически случайно ))
После покупки машины, которая из салона выехала на 17 дисках с резиной Pirelli Cinturato P7, в процессе эксплуатации, в первый же месяц, обнаружилось два серьезных недостатка такой комплектации: во-первых машина на низкопрофильных шинах, даже с европодвеской, оказалась жестковата, а во-вторых в первые же 3 недели на наших убитых дорогах были благополучно убиты три (из четырех возможных) покрышки. Хваленая Пирелли, хоть и не плохая по аккустическим и сцепным свойствам, оказалась абсолютно беспомощной при преодолении «неровностей» или попросту ям, которые в изобилии водятся на асфальтовом покрытии наших «направлений» (дорогами это назвать язык не поворачивается). Когда на скорости 40 км/ч была поймана третья небольшая ямка, вместе с шиной лопнуло и мое терпение.
В тот же день я «задушил жабу», пересчитал копейки, оставшиеся после приобретения автомобиля, прослезился, но все же полез в инет и заказал самые дешевые из подходивших по параметрам 16-дюймовые диски и такую же не дорогую резину в размере 205/60-16. При выборе шин была некоторая неопределенность: из бюджетных вариантов по цене подходил только Китай, но его покупать не очень-то хотелось. Перелистывая десятки непонятных названий брендов шинной промышленности, я наткнулся на неведомую доселе фирму Taurus. Поначалу решил «тоже китайская», но на всякий случай полез за более подробной информацией. И вот что накопал (к своему удивлению):
«…шины Taurus производятся под пристальным контролем компании Michelin, которой и принадлежит бренд Taurus, а это в свою очередь гарантирует высокое качество продукции…»
То есть шины Taurus – это ни что иное, как сербский Мишелин. Точнее их выпускает дочернее предприятие концерна Мишелин в Сербии. А удивление было вызвано весьма демократичной ценовой политикой этого производителя. 4 шины Taurus 401 High performance 205/60 R16 96V стоили всего 4000грн (на момент покупки это было примерно 180$. Оформление заказа произошло довольно быстро и через 2 суток я уже забрал из офиса перевозчика 4 новенькие покрышки. Не откладывая удовольствие в долгий ящик, прямо из «Ин-Тайма» поехал в шиномонтаж собирать колеса в единое целое. Покупая бюджетные диски и не менее бюджетную резину, я был морально готов к разным подвохам и неожиданностям, поэтому стоял молча в сторонке от шиномонтажника и нервно курил, со стороны наблюдая за его действиями и ожидал, что он вот-вот скажет что-то типа: «фигня эта резина, не балансируется, забирай ее отседова» )))
Но на удивление, всё прошло благополучно. Грузиков понадобилось 40г на одно колесо, два колеса попросили по 20 грамм свинца, а на одном из колес гордо висел всего один 10-граммовый грузик. В процессе балансировки обратил внимание, что «беговая дорожка» протектора идет ровно, без малейших намеков на кривизну. Диски, кстати, тоже порадовали, но сейчас не о них.
Что касается впечатлений о шине в процессе эксплуатации…
Шина удивила практически по всем параметрам ))
Что я ожидал: поскольку протектор гладкий, с небольшим количеством водоотводящих канавок – ожидалась полная тишина, но при этом не очень хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Что же получили по факту:
Шина не самая тихая из тех, что приходилось пробовать. Некоторый шум она все-таки издает, не смотря на свою «полусликовую» структуру протектора, присутствует некоторый звуковой фон, отдаленно напоминающий шум подшипника ступицы. Не напрягает, но все-таки есть.
За асфальт она цепляется просто отлично: ни срывов в поворотах, ни проблем с разгоном-торможением нет. Все замечательно. Кроме того, хочется отметить хорошую курсовую устойчивость. На Пирелли у меня машину постоянно уводило с курса, как только отпускал руль, да еще была большая чувствительность к уклону дорожного полотна. Сейчас же машина стала идти как по рельсам – ни намека на увод с заданной траектории. Понравилось.
Что касается аквапланирования. Попал как-то в сильнейший ливень, да еще на участке дороги, где в правом ряду фуры продавили колею. Не глубокую, но 3-4 см воды, а местами и больше в ней было. Идеальные условия для теста на аквапланирование. Проверял так: сбрасывал скорость до 50, ныряю в колею и потом газ в пол и разгон до срабатывания системы ЕСП, то есть до начала пробуксовки колес. Сделал три «заезда», три раза ESP начинала ругаться на скорости 116 км/ч и один раз на 114км/ч. Весьма не плохой показатель. На просто мокром асфальте, без слоя воды или если воды не более 1см — машина вообще идет без проблем, на скоростях до 140 кмч, как по сухому асфальту. Больше не разгонял просто за ненадобностью. На сухой трассе разгонялся до 165км/ч – всё без сюрпризов. Впрочем скоростной индекс «V»! обещает уверенность и на бОльших скоростях.
И напоследок – о наболевшем. За всё лето (а пробег за лето составил примерно 15000км) убедился в весьма приличной прочности покрышки на удар. Те ямки, в которых пали смертью храбрых три шины Пирелли – этот «сербский мишелин» проглатывал просто не напрягаясь и не доставляя дискомфорта пассажирам. Только слышны шлепки шин о неровности и ВСЁ! Да и покрупнее ямки ловил, куда ж у нас без этого… (( Но тем не менее ни одной даже шишки на шинах не появилось, не говоря о пробоинах. А если еще добавить увеличившийся на 2см клиренс автомобиля и мягкость 60-го профиля, то я не просто доволен, а очень доволен теми ходовыми качествами автомобиля, которые он получил в результате смены «тапочек».
На новых шинах глубину протектора замерять не догадался, но после пробега в 15000км (по трассе стабильная скорость 125-140км/ч) она составляет на передних 5.2мм и на задних 5.7мм. Вполне приемлемо.
Подытоживая вышесказанное: вполне съедобная бюджетная шина, полностью отрабатывающая свои деньги. Предназначена для дорог с покрытием (в грязи она наверняка не поедет – протектор не тот). Ударопрочная и устойчивая, нормально преодолевает водные преграды. Доездил я на этой резине до середины декабря, застал и заморозки. При температуре до -3 никаких ощутимых изменений в управляемости не заметил, впрочем как и летом, при 40-градусной жаре.
Такой себе оптимальненький вариант колес для тех, кто не желает обуваться в кЕтай, но в то же время по каким-либо причинам не имеет возможности обуть машину в более именитые бренды.
На этом, пожалуй остановлюсь )) Спасибо за уделенное внимание! Если кому-то эта микростатейка окажется полезна – значит время потрачено не зря! ))
Фотографии шин прилагаются. Как их вставлять в текст – понятия не имею, посему располагаю ниже.
Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

ПС. Добавлено 29.03.2016.
Могу только добавить, что уже второй сезон катаю эти шины, переобулся 3 недели назад. По-прежнему доволен. Только пока еще холодно и шумновата. Резина все-таки летняя, для высоких температур предназначена. В остальном все ок. Цепкая, устойчивая. Несколько дней назад поймал такую яму, что от удара бардачок, пепельница и все ящички пооткрывались, а жпс вместе с присоской от стекла отвалился. Думал всё — пипец)) Вышел, посмотрел — на шине даже шишки нет. Для наших дорог — самое оно.
PS. Как позже выяснилось, от этого удара образовалась трещина в кованном диске, но шина выжила)) только спускать колесо начало не сразу, а через несколько сотен км. Диск прокатали, заварили, шину поставили на место. Ездит дальше)

О компании Michelin (Мишлен)

Шины и диски → Шины Michelin → О бренде

Michelin, французские шины, изначально ориентированы на минимальный шум внутри автомобиля. Выпускаются они для любой машины и любого времени года. Каждая модель шин Michelin имеет что-то своё, нужное для конкретных условий. Например, шины Michelin Pilot имеют лучшее сцепление на поворотах при мокром покрытии и эффективные тормозные характеристики. Michelin Pilot Primacy имеют отличную износоустойчивость, шины прекрасно тормозят на сухой дороге, снижают вибрацию на 6%. Ассиметричный рисунок протектора Michelin Energy значительно сокращает тормозной путь и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой. Компанией разработаны автошины, имеющие шипы с двойной фиксацией. Им не страшны ни слякоть, ни снег, ни дождь.

Годом основания компании считается 1889 год. Патент на производство шин был получен в 1891 году. Уже в 1907 году было открыто первое предприятие за рубежом — в итальянском Турине. Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране. До того, как стать мировым гигантом по производству шин, Michelin поглотила около десятка шинных компаний. Радиальные автошины — изобретение Michelin (1946 год). Долгое время автошины компании являлись основными шинами гонок Формулы-1, теперь идут переговоры о продолжении сотрудничества.

Завод по производству Мишлен построен в 2004 году в деревне Давыдово Московской области. Также главные мощности компании, кроме Франции, расположены в Испании и Италии. Сегодня Michelin выпускает шины для сельскохозяйственной техники, для автомобилей, авиационные, крупногабаритные и для двухколёсной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *