ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ МАЗДУ СХ 5

Содержание

Где производят мазда сх 5 для россии

Где собирают Mazda CX-5

Mazda CX-5 – один из многих японских среднеразмерных городских кроссоверов. Как и у любого из них, у него имеется своя армия поклонников, которые восхищаются дизайном, внутренним убранством, динамикой, комфортом и другими аспектами. Но не менее важен и вопрос сборки – обладатели Mazda CX-5 привыкли гордиться японским качеством своих автомобилей, но не все так однозначно…

Место сборки Mazda CX-5

Сначала весь цикл сборки проходил исключительно в Японии, а именно на заводе в Хиросиме. Но уже с октября 2012 года, в целях удешевления себестоимости продукции, была налажена сборка кроссовера во Владивостоке. Это делается на совместном заводе, которым владеет Mazda Sollers Manufacturing Rus – на равных долях Mazda и российская компания Sollers. Объем инвестиций в производство составил порядка 80 000 000 $. Изначально в планах был заложен выпуск 50 000 авто в год, что позволило с лихвой покрыть потребности российского рынка, тем не менее, с течением времени объем должен удвоиться.

Сборке предшествовал тестовый период, во время которого происходила настройка оборудования. Всего он отнял месяц времени. Стоит учитывать, что автомобили, собранные в это время, во избежание недоразумений, вовсе не были пущены в продажу. Кроме того, в целях повышения качества, во время тестового периода сборка машин и обучение российских сотрудников проходило под полным контролем японских специалистов. Интересно только то, что удешевление производства не сказалось на стоимости авто.

На заводе проходит исключительно сборка модели – никакого производства. На конвейер подвозят уже собранные кузова, выкрашенные, с вклеенными стеклами и шильдиками. Далее начинается «начинка» автомобилей – отечественные сборщики устанавливают двигатели, коробки передач, шасси и другие компоненты.

Качество сборки

На него пока что особых жалоб не имеется – даже несмотря на стойкое предубеждение наших соотечественников в отношении российской сборки. На форумах отмечается отсутствие скрипов, плохо подогнанных деталей, неравномерных зазоров и перебоев в работе агрегатов. Нарекания имеются только дребезжание передних стекол, когда они приоткрыты. Единственный минус – удар по имиджу из-за отношения россиян к отечественной сборке.

Естественно, есть жалобы на недостаточную шумоизоляцию, стук камней по слишком звонкому пластику подкрылков и тому подобные моменты. Но к недостаткам сборки относить их некорректно.

С другой стороны, скептики убеждены, что со временем качество ухудшится, приводя в пример «Тойоту Кэмри» питерской сборки, которая собрана и оценена в салонах Тойота заметно дешевле «чистокровной японки». Что ж, время покажет…

Где собирают Mazda CX-5

Японские автомобили считаются одними из самых надёжных транспортных средств в мире – даже, если речь идёт о сравнительно недорогих моделях. Качественная сборка является главным достоинством и такого кроссовера как Мазда CX-5. Хотя не все машины из этой серии можно назвать настоящими «японцами» – некоторые из них собираются в других странах. И многих отечественных покупателей этого популярного «паркетника» интересует, где собирают Мазда для российского рынка.

Рис.

На что способна новая Mazda CX-5. Сборка — российская, характер — японский

1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;

Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Рис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.

Рис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.

Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным. Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

Для Мазда СХ 5 чья сборка лучше

Любая купленная машина в обязательном порядке должна постоянно проходить сервисное обслуживание в специализированных центрах, где смогут заблаговременно выявить различного рода неисправности. В лучше с японскими моделями это правило является крайне важным, ведь беспечность к собственному транспорту в последующем приводит к очень тяжёлым последствиям, исправить которые весьма проблематично.

В связи с этим, любому покупателю рекомендуется изначально выбрать Мазда СХ 5 сборки местной или зарубежной, ни в коем случае не пренебрегая важными правилами по эксплуатации кроссовером. Несмотря на то, что производитель гарантирует безупречное качество и долговечность своей техники, но сомнительное пользование и обслуживание может привести к огромным расходам даже самые дорогие модели. В последнее время стали более востребованные модели российской сборки. Японское качество полностью сохраняется и передаётся на эти машины, а значит покупателю не придётся беспокоиться о том, что местные работники могли допустить ту или иную ошибку. Каждая выпущенная модель тщательно проверяется на предмет нахождения тех или иных неисправностей, а следовательно, в последующий период можно рассчитывать на долгое и беззаботное использование транспорта. Для Мазда СХ 5 сборка где-либо никак не соотносится с различием в прочности и других важных критериях автомобиля, так как представительства и профессиональные сотрудники испытывают все компоненты на соответствие международным стандартам и собственным эталонам.

С каждым днём на территории Российской Федерации стремительно увеличивается количество новых моделей кроссоверов. Такая тенденция является очередным доказательством того, что японский бренд полностью гарантирует отменное качество своих машин и может постоянно поддерживать такой важный критерий работы. В Мазда СХ 5 сборка не вызовет подозрений даже у самых требовательных критиков, знающих те недостатки и нюансы, которые очень часто замечаются в таких моделях. Если выбрать не кроссовер, а например, седан или хэтчбек, покупатель сохранит аналогичное мнение, ведь любая версия или комплектация полностью идентична дорогим сборкам, отличаясь лишь набором продвинутых опций.

Но не стоит забывать, что все поставляемые машины оборудуются по последнему слову техники и не вызывают никаких сомнений у покупателей. Так, при выборе Мазда СХ 5 японской сборки не останется даже малейших подозрений, что местное производство чем-либо уступит оригинальным заводам, откуда осуществляют доставки своей продукции на рынки различных стран мира. Всевозможные тестовые испытания и заезды позволяли показать, что любая из моделей заслуживает огромного уважения и доверия. По всей стране ездят сотни тысяч машин данного бренда, причём зачастую уже устаревших моделей,  что в очередной раз подтверждает уровень долговечности и выгодности такой продукции.

Кроссовер в первую очередь привлекает своей внешностью и повышенной просторностью, которые никак не отражаются на расход топлива, ограничиваясь теми пределами, которые свойственны для обыкновенных седанов без каких-либо улучшенных условий комфорта. В любой из Мазда СХ 5 страна сборка не играет никакой роли, а потому можно смело приобретать в том числе и российскую версию, цена на которую заметно демократичнее, чем привезённые из других стран машины.

И на солнце есть пятна: о недостатках Мазда CX 5

Все большую популярность набирает удивительный гибрид городского и внедорожного автомобиля – кроссовер. Родившись из гадкого утенка, младшего брата «настоящих» джипов, который презрительно именовали «паркетным джипом», «паркетником», этот класс стал настоящим лебедем дорог. Мазда CX 5 – яркий представитель класса кроссоверов, чей силуэт давно узнаваем на российских дорогах. Мы много говорили о достоинствах, которыми обладает этот автомобиль, но и на солнце есть пятна, поэтому сегодня рассмотрим недостатки Мазда CX 5.

Особенности автомобиля

Мазда CX 5 был выпущен с конвейера сравнительно (с ближайшими конкурентами) недавно – в 2011 году в родной Японии. И уже на следующий (2012) год оказался в автосалонах России, где был очень тепло встречен, несмотря на достаточно «кусачую» цену – порядка 900 000 в ценах года несостоявшегося Апокалипсиса.

Изначально был представлен в трех модификациях, подразделяющихся по объему двигателя – 2 и 2,5 л на бензине, а также 2,2 л на дизтопливе. Но уже в самое ближайшее время от последней модификации отказались – практика показала, что время дизельных легковушек, по крайней мере, в России, миновало.

К сведению! Хотя дизельная Мазда-пятерка не поставляется в Россию официально, ее при желании можно приобрести под заказ и наслаждаться гораздо меньшими расходами на заправку – цены на бензин и на дизтопливо можете сравнить самостоятельно.

Также покупатель волен выбирать между двумя видами трансмиссии – автоматом и «ручником». Оба варианта шестиступенчатые. Экзотику вроде бесступенчатых вариаторов или механических роботов, маздовцы традиционно не приемлют.

Ведущим является передний мост, в некоторых модификациях кроссовер умеет превращаться в полноценный внедорожник 4×4, но только на время и под управлением умного (в это очень хочется верить) бортового компьютера.

В 2015 году автомобиль пережил глобальный рестайлинг, в ходе которого получил ряд улучшений «по многочисленным просьбам» реальных и потенциальных владельцев авто данной марки прошлых лет. О некоторых из этих улучшений (например, о появившемся датчике уровня и давления масла) мы вам уже рассказывали в предыдущих статьях. Поэтому сегодня речь пойдет в первую очередь о недостатках Мазда CX 5 версии 2015-2016. Сейчас в продажу уде поступает Мазда – 2017, о ней читайте отдельно.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2016:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

Советуем прочитать:  Какую сигнализацию лучше установить на Мазда сх 5

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Недостатки Мазда СХ 5 посерьезнее

Как это обычно бывает, недостатки являются продолжением достоинств. Но обо всем по порядку.

I-stop

В свое время маздовцы громко отрапортовались о создании инновационной системы i-stop. Данная система автоматически отключает двигатель при длительной остановке, а потом снова его запускает, когда водитель нажимает газ, чтобы тронуться с места. На первый взгляд, ничего выдающегося, однако конструкторам маза удалось сделать отключение-включение движка практически незаметным для водителя.

Для водителя, но не для самого двигателя, который регулярный старт-стоп очень даже замечает!

Важно! Частое включение-выключение двигателя приводит к преждевременному износу ремня генератора, привода кондиционера, да и ресурс самого двигателя от такого насилия явно не продляется.

Оправдывает ли экономия топлива на остановках преждевременный расход мотора – большой вопрос.

Электроника

Безусловно, приятно чувствовать себя за штурвалом машины завтрашнего дня, но всегда ли кибернетизация во благо? Например, уже упомянутое электронное управление полным приводом – почему не дать водителю хотя бы опционально задействовать полный привод самостоятельно? Мазда настолько не доверяет своим пользователям?

Мазда CX 5 оснащена системой контроля слепых зон. Загорание лампы предупредит водителя о потенциальной опасности в слепой зоне. Вещь конечно полезная, но достаточно часто выходит из строя, а водитель может на нее рассчитывать.

Вообще, работа электронных систем управления обеспечивается обилием датчиков, которые не отличаются надежностью. А устранить их неполадки смогут только специалисты на сертифицированных СТО.

Часто причиной несрабатывания электроники (например, I-stop) может стать банально подсевший аккумулятор, доставив владельцу лишнее беспокойство. В общем, многие водители (особенно, «старой закваски») отмечают, что «компьютер на колесах» будто живет своей жизнью. Паблики полнятся обсуждением способов сделать пятерку чуть менее «сильно умной» (отключить все тот же пресловутый I-stop, в том числе).

Советуем прочитать:  Как работает полный привод Мазда СХ 5Важно! Порой проблемы куда серьезнее: выход из строя автоматических систем активной безопасности и ассистирования может привести, например, к худшей управляемости машины в заносе.

Далеко не всегда инновационнее – значит лучше.

Коробка-автомат

Эта проблема является прямым продолжением предыдущей – насыщенности авто «умной» электроникой. Если работа АКПП в ручном режиме нареканий не вызывает, то автоматический режим требует от водителя определенных навыков.

Неоднократно отмечено, что автоматика очень «любит» завышать обороты. Даже когда отключен режим «спорт», необходимый именно для этого. Итог может быть неприятным: добавив газу, например, при обгоне в гору, можно получить обратный эффект – двигатель «захлебнется» завышенными оборотами и вместо прибавки скорости получится заметное ее «проседание».

Также, если верить отзывам, при активной эксплуатации АКПП в полностью автоматическом режиме, можно почувствовать заметные рывки при переключении передач. Если не обратить на них внимание и не обратиться за квалифицированной помощью сервис-партнеров Мазда, возможен полный выход трансмиссии из строя.

Мультимедиа

Об этой проблеме не писал еще только ленивый. Хотя Мазда CX 5 и относится к средней ценовой категории, машина явно имеет претензии на вхождение в ее (категории) самый верхний сегмент, подпирая своих премиальных собратьев по классу.

Но при этом мультимедиа вызывает то ли смех, то ли слезы. Судите сами:

  • экран диагональю менее 6«;
  • смехотворное разрешение, выдающее пиксели, о которые, кажется, можно порезаться;
  • отсутствие памяти – сброс к первому треку при каждом отключении.

И главное – полная несовместимость с современными операционными системами. Из-за чего, в частности, невозможно заменить не выдерживающую никакой критики систему навигации. Доходит до смешного — системой навигации и мультимедия машины за полтора миллиона рублей, служит стодолларовый смартфон на присоске.

Конечно, даже столько ложек дегтя не испортит большую ложку меда – авто Mazda CX 5. Взвесив плюсы и минусы, можно с уверенностью говорить о том, что достоинства этого кроссовера перевешивают недостатки. Однако, конструкторам, инженерам и дизайнерам концерна «Мазда еще ест над чем поработать. Тем более, есть все основания надеяться на то, что многие из этих проблем будут исправлены в новой версии легендарной пятерки, которая поступает в продажу в салонах России до конца лета 2017 года.

Где собирают Mazda CX-5

Новая мазда сх 5 в россии

Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм. — Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида. — В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм. — Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм. — Дорожный просвет – 21 см.

— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность. Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.

Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст.

Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

АКП

полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

Mazda CX-5 2017 года

Дизайн новой Mazda CX 5 2017 радикально не отличается от авто первого поколения. При первом взгляде внимание привлекает мощная радиаторная решетка с фирменной хромированной эмблемой. Она черного цвета и визуально касается обрамления фар.

Современные тенденции к светодиодной оптике коснулись и рестайлингового кроссовера. Здесь светодиодные головные фары привлекают внимание еще и своими необычными очень тонкими рамочками. Создается впечатление, что рамок почти нет, благодаря чему «глаза» авто смотрятся стильно и выразительно.

Автомобиль стал шире на сантиметр, по сравнению с предшественником. Плавные обтекаемые формы авто, широкие рамки окон, высокие пороги с черным пластиком остались такими же, как и у предыдущей модели.

Салон стал еще более комфортным благодаря качественным материалам обивки. Увеличена шумоизоляция, что не может не радовать. Стиль – строгий классический, с преобладанием белого и черного цветов и хромированных деталей. Мощный проекционный дисплей размещен слева, под ним – панель управления аудиосистемой. Как и любые другие японские автомобили, «СХ 5» оснащена приятными электронными бонусами для отдыха и комфортного вождения. Это функция распознавания дорожных знаков, адаптивный климат-контроль и мощный бортовой компьютер.

Кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по предварительным данным ширины кузова, шумоизоляции и багажного отделения, плюс обновленный дизайн и незначительные усовершенствования в деталях.

Некоторые изменения коснулись двигателей. Моторы Skyactive-G и турбодизель Skyaktiv-D модернизированы. Варианты: 2.0 и 2.5 л для бензиновых и 2.2 для «дизеля». Трансмиссией будет управлять 6-стиступенчатые механические КП и шестискоростной автомат.

Колесная база и шасси остались не тронутыми, что не удивительно, они были одобрены счастливыми владельцами предыдущей модели.

Объем багажника стал больше на 5 л, что позволяет взять намного больше вещей с собой, ведь этот автомобиль так и соблазняет отправиться в путешествие, к тому же он стал экономнее по сравнению с авто первого поколения.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Mazda CX-5 2017

Старт продаж Mazda CX-5 в России

Поклонники «Мазда» с нетерпением ждут появления авто на нашем рынке. Но старт продаж пока не оговорен. Цена красавца первого поколения в базовой комплектации начиналась от 1.3 млн. рублей. Очевидно, эта стоимость будет минимумом для модели нового поколения.

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-5 в социальных сетях

Mazda cx-5 2018 года

Японский автоконцерн «Мазда» стремится к вершинам совершенства и популярности. Его трендовая модель SUV Мазда СХ-5 находится на второй ступеньке в мировом топе продаж, а версию 2018 года, уже ожидают на рынке с нескрываемым нетерпением. По замечаниям знатоков, автомобиль не представляет из себя кардинально новую генерацию, но вполне может претендовать на статус «глубокого рестайлинга».

Внешние изменения

Пользуясь моментом и повышенным спросом на рынке, руководство Mazda решило подогреть интерес к своей продукции, объявив о выпуске новой модели кроссовера СХ-5 на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2016 г. Там же представили и новенький, с иголочки, автомобиль, и анонсировали его выпуск в Японии уже в начале 2017 года. Ажиотаж не заставил себя ждать: только в России по состоянию на середину ноября 2016 продажи внедорожника составили 72% от общего объёма реализации компании в РФ и 25% общемировых продаж этой модели.

По внешним и довольно приятным ощущениям, из угловатого подростка, каким казался кроссовер первой генерации, Мазда СХ-5 второго поколения 2018 года превратилась в элегантную девушку – стильную, уверенную в себе, динамичную и строгую. Прежде всего, визуальное «взросление» автомобиля произошло за счет небольших изменений в габаритах. Кузов новинки вырос в длину на 5 мм и в высоту – на 20 мм. Габаритные параметры автомобиля равняются 4545 х 1840 х 1690 мм. Размер клиренса и колёсной базы не изменились – 210 и 2700 мм, соответственно. Немного – на 10 мм – расширилась колея.

Ощущение стремительности привнесли в дизайн экстерьера мелкая сетка радиаторной решётки, подчёркнутая снизу хромированной дугой, и хромированный молдинг боковой подоконной линии. Привычные «широко распахнутые» глаза-фары в обновленной автомашине сужены до тонких прорезей, будто узкие стрелки глаз японской гейши. Зауженная компоновка передних ходовых огней внешне добавляет автомобилю динамики, а светодиодная начинка фар делает их особенно яркими и практичными.

Усиленные и сдвинутые на 3,5 см назад передние стойки позволили изменить угол уклона лобового стекала, что в новом поколении японского кроссовера даёт водителям расширенный фронтальный обзор и сужает слепую зону. Задние фонари выглядят более утонченно, а линии и обводы заднего бампера усиливают эффект спортивности.

Кузовную цветовую гамму модели из 8 оттенков дополнил новый окрас Soul Red Crystal. Этот красный, в отличие от уже существующего Red Metallic, прозрачнее, насыщеннее и глубже. А машина в этом цвете воспринимается как более лёгкая и стильная.

Комфортный салон

В отделке интерьера задействованы улучшенные материалы:

  • мягкий, приятный на ощупь пластик;
  • кожа светлой или тёмной гаммы;
  • качественный текстиль;
  • полированный алюминий.

Новые карты дверей предлагают больше мест хранения, на тоннеле имеется регулируемое гнездо 2 подстаканников, приподнятая консоль позволила приподнять на 60 мм и селектор «автомата», а для рычага МКПП подъём составил 40 мм.

Расширилось «жизненное пространство» для задних пассажиров благодаря более глубокому дивану и 2-ступенчатому механизму регулировки угла наклона спины. У всех кресел появились возможность боковой поддержки пассажиров, вентиляция и подогрев. Получила новая Мазда СХ-5 2018 модельного ряда и чуть более объемный багажный отсек – 505 куб. л.

Среди приятных и удобных технологических обновлений в интерьере салона отмечаются:

  • улучшенная на 10% шумо- и виброзащита;
  •  электронная функция GVC (G-Vectoring Control). Она контролирует траекторию движения благодаря дозированной подаче топлива.
  • 3-спицевый мультифункциональный руль;
  • 7” монитор бортовой системы MZD Connect, возвышающийся в центре торпедо. Мультимедийный помощник имеет функцию управления голосом и синхронизируется со смартфоном водителя.
  • 4,6-дюймовый экран маршрутного компьютера в правом круглом колодце панели приборов. Теперь он выводит актуальные бортовые данные в цветной картинке.

Инженеры концерна «Мазда» сделали оснащение кроссовера еще надёжнее. Применённые сверхпрочные стали позволили усилить характеристики жёсткости кузова при кручении на 15,5%. А в салон укомплектован 8 подушками.

Обзор технических характеристик и комплектаций

По некоторым сведениям, в 2018 году линейка моторов останется без изменений. Хотя некоторые эксперты считают, для обновленного кроссовера СХ-5 2017-2018 гг. предоставят на выбор двигатели с некими улучшенными характеристиками. Однозначно прежними останутся подвески – передняя с уже знакомыми стойками МакФерсона и задняя с многорычажной системой.

Реечное рулевое управление с электроусилителем теперь имеет более жёсткое крепление,  а на передние колёса установлены вентилируемые тормозные диски. Несколько снизился центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на дороге.

Имеющиеся для Mazda CX-5 рядные 4-цилиндровые двигатели представлены в таких вариантах:

Вероятнее всего, сохранятся и существующие категории комплектаций:

  • минимальная Drive: предусматривает передний привод с 6-уровневой механикой и бензиновым мотором на 2 л, 17” стальные диски;
  • улучшенная Active: машина оснащена только АКПП в 6 ступеней, возможны бензиновый 2 л и дизельный на 2,2 л силовые агрегаты, доступны передне- и полноприводные варианты;
  • более продвинутая Active +: полный привод, трансмиссия-автомат, исключительно 2,5-литровый движок.
  • топовая Supreme: возможны все 3 варианта двигателей, кнопка старта (стоп), датчики парковки, двухзонный контроль климата, камера заднего вида.

Более дорогие модификации получат:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • современную аудиосистему с 10-ю динамиками,
  • круиз-контроль, возможность распознать дорожные знаки и др.

Дополнительно для новой модели внедорожника Мазда СХ-5 2018 года будут предложены расширенные опции в каждой комплектации и, соответственно, могут серьёзно измениться цены. Хотя, по сообщениям, поступающим от инсайдеров, начальная стоимость авто стартует от 1,400 млн. рублей. А также сообщается, что в России автомобиль будет собираться на конвейерах владивостокского завода Соллерс. В продаже у официальных дилеров появление новой СХ-5 ожидается с середины 2017 г.

Видео тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *