ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ КАМАЗ

Завод КАМАЗ, Набережные Челны, Россия: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Завод КАМАЗ находится в Набережных Челнах Республики Татарстан, Россия.

Не пропустите экскурсию на завод-гигант, чтобы иметь представление о том, как выпускаются российские КАМАЗы. Это очень увлекательная экскурсия, вас поразят масштабы производства машин. Сейчас там трудится 50 000 человек. Все начинается с мелочей: сборки жгутов, прессовки панелей, штамповки и отливки разных деталей.

Правительство СССР разрабатывало далеко идущие  планы развития страны, а для их выполнения требовалась всевозможная техника, в частности, грузовые машины. Для этого в Набережных Челнах начинают строить автогигант КАМАЗ.

Камский автомобильный завод

В 1976 году был выпущен первый грузовик под товарным знаком КАМАЗ. Сегодня с конвейера завода сходит 50 тысяч автомобилей в год.

Проходя по заводу, первое, на что обращаешь внимание – это огромные часы, на которых отображается такт конвейера. Например, такт равен 200 сек. Это значит, что примерно через 4 мин. одна кабина придет на смену другой. За эти обозначенные 200 секунд должна быть установлена определенная деталь. Чтобы собрать один автомобиль, требуется 5 часов. В цехе за смену трудится 7 бригад, каждая выполняет свою операцию. Проходим по цехам, здесь все механизировано, люди работают слажено, как будто играючи. Если удастся по дороге заглянуть в научно-технический центр, то здесь можно увидеть внутреннее устройство самого первого КАМАЗа, выпущенного в феврале 1976 года.

Во время экскурсии гид расскажет много удивительных историй о самом городе, прошедшим долгий путь от первого поселения до самого совершенного центра машиностроения мирового масштаба. А старинные легенды помогут увидеть  картины далекого прошлого города. Всем экскурсантам интересно увидеть заключительный цикл выпуска этих машин. Наконец, вот он — новенький КАМАЗ! Но он еще не готов выйти на трассу. Ему предстоит пройти испытания и строжайший контроль. На специальном треке он должен проехать 15 км. Если отклонений не выявлено, то партия новеньких КАМАЗов идет к потребителю. Вот, пройдя 680 м на конвейере, машина собрана на все 100 процентов и готова трудиться в самых тяжелых условиях.

Доехать до завода можно на общественном транспорте.

Фото достопримечательности: Завод КАМАЗ

 

Завод КАМАЗ на карте:

история и достижения ОАО "КАМАЗинструментспецмаш"

ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» — дочернее предприятие АО «КАМАЗ». Днём рождения предприятия принято считать 13.12.69, однако официально датой основания является 30.11.70 – дата назначения управляющего ремонтно-инструментальным производством (РИП).

РИЗ. Ремонтно-инструментальный завод

С октября 1971 г. на территории строительной базы начинает работу первый механо-монтажный цех, выполняющий заказы строительных и монтажных организаций, строящих КАМАЗ.

28.03.73 РИП переименовывается в ремонтно-инструментальный завод – РИЗ.

РИЗ обеспечивает заводы КАМАЗа инструментом, оснасткой, пресс-формами для РТИ и деталей из пластмассы, для изготовления нестандартного оборудования, в т. ч.

Компания Камаз — российский лидер по производству грузовых автомобилей

для строительных организаций, капремонта технологического оборудования. Изготавливает и запасные части для оборудования.

Общая площадь цехов РИЗ составила 344 тыс.кв. метров, на которых размещено 4500 ед. отечественного и импортного оборудования. Выпускается продукция на 165 млн. руб.

КИСМ. ОАО "КАМАЗинструментспецмаш"

Акционирование комплекса заводов КАМАЗ привело к созданию ОАО "КАМАЗинструментспецмаш"

Номенклатура продукции ОАО КИСМ охватывает все виды специального, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента, оснастки, контрольных приспособлений, пневмоинструмента. Сотни тысяч единиц продукции поставлялись по стране и за рубеж. Продукция прочно завоевала репутацию высокачественной, а КИСМ – репутацию надежного партнера.

В настоящее время, на ряду с перечисленным, КИСМ предлагает изготовление стендов, запасных частей для ремонта оборудования, осуществляет капитальный ремонт технологического оборудования.

Современное оборудование. Прогрессивные технологии

Технологии производства КИСМ — это прогрессивные методы обработки: профильная, алмазная, электроэрозионная, напыление износостойких покрытий.

Станочный парк ОАО КИСМ – это отечественное и импортное оборудование, автоматы и полуавтоматы, обрабатывающие центры, станки с ЧПУ.

Квалифицированный персонал, работающий на оборудовании фирм «ELB-SCHLIFF», «STEINEL», «МАНО», «DECKEL» /Германия/, «MIKRON»/Швейцария/, «GLEASON» /США/, фирм Англии, Франции и Японии производит продукцию высочайшего качества.

Сборный твердосплавный инструмент выпускается по технологии концерна «SANDVIK-COROMANT» (Швеция). Монолитные твердосплавные фрезы цилиндрические и конические со сферическим торцом, с плоским, с фаской, торцом с радиусом скругления (торовые), монолитные твердосплавные сверла цилиндрические и ступенчатые с 12 типами заточек – эта продукция КИСМ отличается надежностью и высоким качеством изготовления.

Пневмоинструмент для слесарно-сборочных операций проектируется и производится по лицензии фирмы «DEUTCHE-GARDNER-DENVER» (Германия), входящей в холдинг Cooper Power Tools.

На заводе работают более 200 станков с ЧПУ и обрабатывающих центров. Высокоскоростные обрабатывающие центры «MITSUBISHI» (Япония) позволяют производить механическую обработку изделий с конфигурацией любой сложности. Точность обработки достигает 5 микрон, а качество позволяет снижать доводочные и шлифовальные работы в 3-5 раз.
КИСМ сотрудничает с такими компаниями, как: “Sandvik-MKTS”, ISKAR, GUHRING.

Сертификаты и награды в области качества, экологический менеджмент.

Система качества завода сертифицирована на соответствие международным стандартам ИСО 9001. На предприятии соблюдаются требования экологического менеджмента и техники безопасности, СМОТПБ и СЭМ сертифицированы. В 1997 г. продукция КИСМ отмечена Дипломом и Почетным знаком международных организаций предпринимателей «За достижения в технологии и качестве» (Франкфрут). В 1998 г. – качество продукции отмечено "Платиновой звездой" (США).

ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» качественное решение Ваших задач!

Премия ОАО "КАМАЗ" в области качества

Приз от Pakistan Steel

Награда за достижения в технологии и качестве

Сертификат соответствия системы экологического менеджмента

Свидетельство членства Торгово-промышленной палаты

Сертификат соответствия

Диплом "За высокое качество и конкурентоспособность продукции и услуг"

История марки КАМАЗ

ОАО "КАМАЗ"

Контакты 

Адрес: 423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2
Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99
Официальный сайт: http://www.kamaz.ru

О предприятии

ОАО "КАМАЗ" — российская компания, производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство компании расположено в Набережных Челнах (Республика Татарстан).

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО "КАМАЗ" охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

Система менеджмента качества ОАО "КАМАЗ" признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Дилерская и сервисная сеть ОАО "КАМАЗ" охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта.

Структура компании

Сегодня ОАО "КАМАЗ" включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. Вместе они образуют "Группу КАМАЗ". В состав группы входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На промышленной площадке в городе Набережные Челны расположены следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк "Мастер" и "Ремдизель". 

Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны:

Компания имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с "КАМАЗа".

Выпускаемая продукция

Шасси

  • КАМАЗ 4308-Н3 (4×2)
  • КАМАЗ 4308-А3 (4х2)
  • КАМАЗ 43114 (6х6)
  • КАМАЗ 43118 (6х6)
  • КАМАЗ 43253 (4х2)
  • КАМАЗ 43255 (4х2)
  • КАМАЗ 4326 (4х4)
  • КАМАЗ 53228 (6х6)
  • КАМАЗ 53605 (4х2)
  • КАМАЗ 65111 (6х6) исп.

    Производители грузовиков и спецтехники

    1

  • КАМАЗ 65111 (6×6) исп. 2
  • КАМАЗ 65115 (6х4) исп. 1
  • КАМАЗ 65115 (6х4) исп. 2
  • КАМАЗ 65117 (6х4)
  • КАМАЗ 6520-19 (6×4)
  • КАМАЗ 6520-60 (6х4)
  • КАМАЗ 6520-61 (6х4)
  • КАМАЗ 65201-63 (8х4)
  • КАМАЗ 65201 (8х4)
  • КАМАЗ 6522 (6×6)
  • КАМАЗ 65225 (6х6) исп. 1
  • КАМАЗ 65225 (6х6) исп. 2
  • КАМАЗ 6540 (8х4)
  • KAMAZ 6520-1621 праворульный (6х4)

Бортовые автомобили

  • КАМАЗ-4308-A3 (4х2)
  • КАМАЗ-4308-Н3 (4х2)
  • Бортовой КАМАЗ-43114 (6х6)
  • КАМАЗ-43118 (6х6)
  • КАМАЗ-43253 (4х2)
  • Бортовой КАМАЗ-4326 (4х4)
  • КАМАЗ-65117 (6х4)

Седельные тягачи

  • КАМАЗ-44108 (6х6)
  • КАМАЗ-5460 (4х2)
  • КАМАЗ-6460 (6х4)
  • КАМАЗ-65116 (6х4)
  • КАМАЗ-65116 (6х4)
  • КАМАЗ-65225-22 (6х6)
  • КАМАЗ-65225 (6х6)
  • КАМАЗ-65225 (6х6)
  • КАМАЗ-65221 (6×6)

Самосвалы

  • КАМАЗ-43255 (4х2)
  • КАМАЗ-53605 (4х2)
  • КАМАЗ-65111 (6х6)
  • КАМАЗ-65115 (6х4) исп. 1
  • КАМАЗ-65115 (6х4) исп. 2
  • КАМАЗ-6520-19 (6х4)
  • КАМАЗ-6520-60 (6х4)
  • КАМАЗ-6520-60 (6х4)
  • КАМАЗ-6520-61 (6х4)
  • КАМАЗ-65201 (8х4)
  • КАМАЗ-6522 (6х6)
  • КАМАЗ-6522 (6х6)
  • КАМАЗ-6540 (8х4)
  • КАМАЗ 689011 (6х4)
  • Автомобиль СЗАП-35172 на шасси KAMAZ-65115-1032-62 Прицеп СЗАП-8582

Спортивные автомобили

  • КАМАЗ 4911 (4х4)
  • КАМАЗ 4925 (6х6)
  • КАМАЗ 4326-9 (4х4)

История предприятия

13 декабря 1969 года. На строительстве Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

1970 год. Уложены первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода.

1973 год. Возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года. В экспериментальном цехе управления главного конструктора "КАМАЗа" собран первый двигатель.

1975 год. На всех заводах комплекса идёт монтаж, пуско-наладка технологического оборудования и выпуск пробной продукции.

16 февраля 1976 года. С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

29 декабря 1976 года. Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.

Февраль 1981 года. Сданы в эксплуатацию мощности второй очереди "КАМАЗа".

Февраль 1983 года. Создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КАМАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля.

1987 год. Создано производство микролитражных автомобилей "Ока". 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка "Ока-ВАЗ-1111".

25 июня 1990 года. Правительство приняло решение о создании акционерного общества "КАМАЗ" на базе имущества производственного объединения.

14 апреля 1993 года. Случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. В короткие сроки производство было востановлено и в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

2010 год. ОАО "КАМАЗ" начало массовый выпуск автомобилей с рестайлинговыми кабинами.

Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/kamaz">Информация об ОАО "КАМАЗ"</a>

Информация обновлена 24.11.2013 г.

Грузовые автомобили КАМАЗ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

На I квартал 2012 на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. готовых автомобилей с начала выпуска.

В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель. На I квартал 2012 года выпущено свыше 2 млн. 669 тысяч двигателей и силовых агрегатов с начала выпуска.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 55 тысяч человек.

Выручка от реализации товарной продукции и услуг непромышленного характера группы ОАО «КАМАЗ» за 11 месяцев 2011 года составила 91,2 млрд. рублей.

В 2011 году выпущено почти 45200 грузовых автомобилей, из них более 39 тыс. единиц проданы на российском рынке. При этом на рынке грузовых автомобилей России в классе полной массой свыше 16 тонн «КАМАЗ» занял долю 38%, а в классе 8-16 тонн – 15%. «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран. За 2011 год выпущено запасных частей на сумму более 6 млрд. рублей и продукции диверсификации на сумму более 9 млрд. рублей.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2012 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.

Фотогалерея Грузовые автомобили КАМАЗ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

На I квартал 2012 на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. готовых автомобилей с начала выпуска.

В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель. На I квартал 2012 года выпущено свыше 2 млн. 669 тысяч двигателей и силовых агрегатов с начала выпуска.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель».

Как появился КамАЗ (Много ФОТО)

Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 55 тысяч человек.

Выручка от реализации товарной продукции и услуг непромышленного характера группы ОАО «КАМАЗ» за 11 месяцев 2011 года составила 91,2 млрд. рублей.

В 2011 году выпущено почти 45200 грузовых автомобилей, из них более 39 тыс. единиц проданы на российском рынке. При этом на рынке грузовых автомобилей России в классе полной массой свыше 16 тонн «КАМАЗ» занял долю 38%, а в классе 8-16 тонн – 15%. «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран. За 2011 год выпущено запасных частей на сумму более 6 млрд. рублей и продукции диверсификации на сумму более 9 млрд. рублей.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2012 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.

Грузовые автомобили КАМАЗ — отзывы владельцев

Где купить Грузовые автомобили КАМАЗ?

Can’t run widget dilers

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Технология сборки автомобилей&#160;КАмаЗ

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Технология сборки автомобилей&#160;КАмаЗ

Далее: Охрана труда при выполнении сборочных работ

Поточный метод сборки характеризуется тем, что машина с одного поста на другой перемещается по окончании выполнения закрепленных за постом операций.

Сборку автомобилей производят в соответствии с технологическим процессом, который включает следующие операции: транспортировку рамы на конвейер; установку на раму кронштейнов и ведущей тележки; установку, испытание и регулировку тормозной системы; установку электрооборудования, двигателя, системы охлаждения и системы питания, топливной аппаратуры и воздухо-заборной системы, кабины и платформы.

На поточной линии сборки автомобилей должно быть не менее 9 постов. На первом посту с помощью мостового крана отремонтированную и окрашенную раму автомобиля в перевернутом положении устанавливают на стенд-кантователь типа Г1КТБ-126А. На раму крепят предварительно подсобранные передний, средний и задний мосты вместе с рессорами. Здесь же на нее крепят кронштейны двигателя, топливной и тормозной систем, амортизаторов, кабины и аккумуляторов. После этого раму переворачивают в нормальное положение. На тормозные барабаны устанавливают колеса. После этого раму в сборе с мостами снимают со стенда-кантователя и перемещают по постам линии сборки автомобиля.

На втором посту устанавливают тормозную систему: регулятор давления воздуха в тормозной системе; кран тормозной 2-секционный; клапаны защитный двойной, защитный тройной и ускорительный; регулятор тормозных сил; упругий элемент регулятора тормозных сил; клапан ограничения давления передних тормозов; предохранитель против замерзания; тормозной кран обратного действия с ручным управлением; клапан двух-магистральный перепускной; кран пневматический аварийного растормаживания; кран пневматический включения вспомогательного тормоза; цилиндр пневматический управления заслонкой; ресиверы (5 шт.) и трубопроводы тормозной системы.

При сборке автомобиля особое внимание обращают на установку и соединение трубопроводов и шлангов тормозной системы: не допускаются их скручивание и резкие изгибы. Для уплотнения резьбовых соединений трубопроводов и шлангов пневматических систем применяют смолу № 80 или уплотнительную пасту УП-25.

На третьем посту производят монтаж электрооборудования. На этом посту устанавливают щитки приборов электрооборудования, датчики, розетки, плафоны, фонари, фары, подфарники, указатели поворотов, выключатели «массы» ВК-660 и проводку ко всем приборам, стартеру и аккумуляторным батареям.

После установки всех приборов электрооборудования производят их испытание и устранение дефектов.

На четвертом посту устанавливают двигатель и систему охлаждения. Двигатель после доукомплектования и сборки с коробкой передач крепят к кронштейнам рамы. На этом посту монтируют водяной и масляный радиаторы и подсоединяют водяную и масляную системы; производят установку подогревателя и его электрооборудования. После установки всех приборов электрооборудования производят их испытание.

На пятом посту производят установку систем топливной, воздухозаборной и газоотводящей аппаратуры.

После установки на двигатель коллекторов системы выпуска газов собирают, монтируют выпускные трубы с глушителями, собирают и устанавливают систему воздухозабора. На этом же посту подсоединяют топливную систему.

На шестом посту устанавливают рулевой механизм, карданные валы, рулевые тяги и тяги тормозов, регулятор тормозных сил и производят их регулировку. Далее монтируют кабину, торсионы кабины, регулируют угол наклона кабины. Устанавливают подножки, грязезащитные щитки, передний буфер и крюки, прокачивают гидравлическую систему сцепления для удаления из нее воздуха.

На седьмом посту производят установку платформы, буксирного прибора, кронштейна запасного колеса, гнезда аккумуляторных батарей.

На восьмом посту производят заправку автомобиля и подготовку его к обкатке.

Перед пробеговыми испытаниями производят испытание автомобиля на стенде, устраняют мелкие дефекты и регулируют тормоза.

Испытания производят на стенде — девятый пост — с беговыми барабанами. Стенд позволяет проверить работу двигателя, агрегатов трансмиссии и ходовой части, а также оценить основные эксплуатационно-технические качества автомобиля, мощность двигателя, тяговое усилие на ведущих колесах, расход топлива на различных скоростных и нагрузочных режимах, путь и время разгона до заданной скорости, потери мощности на трение в агрегатах и ходовой части, наибольший допустимый тормозной путь с определенной скоростью, одновременность и интенсивность действия тормозных механизмов, проверить и отрегулировать схождение управляемых колес и т. д. Все выявленные при испытании на стенде неисправности устраняют.

В качестве подъемно-транспортных средств для обеспечения сборочного процесса используют мостовые краны, электрические и гидравлические подъемники. Подъемники устанавливают на кран-балках, поворотных и передвижных консольных кранах. Транспортировку деталей и узлов осуществляют с помощью электрокар и рольгангов.

Рабочие места слесарей-сборщиков располагают у рольганга и других транспортных средств в порядке последовательности операций технологического процесса сборки автомобиля.

Читать далее: Охрана труда при выполнении сборочных работ

Категория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная &#8594; Справочник &#8594; Статьи &#8594; Форум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *