ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ АВТОБУСЫ ПАЗ

Модели ПАЗ / PAZ

Все модели ПАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей PAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ПАЗ, история марки PAZ, обзор моделей ПАЗ, видео тест драйвы, архив моделей PAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ПАЗ.

Архив моделей марки PAZ

История марки PAZ / ПАЗ

ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск техники. 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения, без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была, в том числе, полноприводная 2-дверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

Павловский автобус

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоев потребителей, путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках. 1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти. В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — 3-дверного ПАЗ-5272 и 2-дверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок» а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204. На рубеже 2000-х — 2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити». В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

Автобусный завод ПАЗ: история успеха

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Павловский автобусный завод – один из основных производителей автобусов малого класса в РФ. Он входит в первую десятку самых крупных заводов мира, занимающихся разработкой автобусов. Автобусы производства ПАЗ известны и пользуются большим спросом не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Именно характеристики автобуса ПАЗ, доступная цена, простота, надежность и легкость обслуживания принесли ему такую популярность. Автобусы ПАЗ легко справляются с поездкой по битым дорогам и бездорожью, уверенно чувствуют себя в испытаниях северного климата.

Еще в далеком 1932 году, когда завод был только запущен, он занимался производством шоферского инструмента, кузовной арматуры для ГАЗ и УАЗ. И только, начиная с 1952 г.

Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

завод ПАЗ приступил к производству автобусов и автомобилей спец назначения на базе ГАЗ-51.

За эти годы трудовой деятельности предприятие было награждено орденами Трудового Красного Знамени и «Знак почета». А в 1969 году стало обладателем почетного приза на международном конкурсе автобусов в Ницце.

На то время завод выпускал немногим больше десятка разных моделей ПАЗ. Все они были спроектированы на базе ПАЗ-672. Выпуск устаревших модификаций таких, как ПАЗ-652Б прекратился, а поэтому инженерам предприятия необходимо было сотворить истинный чудо-автобус. Для этого понадобилось почти 15 лет испытаний, но в 1984 году началась конвейерная сборка этой модели. А, начиная с декабря 1989 года, завод полностью перешел на производство пассажирского ПАЗ под маркировкой 3205.

На данный момент в линии производства завода имеется более 30 модификаций автобусов. А ежегодный выпуск автобусов достигает цифры 12 тыс. экземпляров, что с учетом качества выпущенной продукции по праву ставит предприятие в один ряд с крупнейшими автобусостроительными заводами мира. И, несомненно, ПАЗ еще надолго задержится в этом списке.

Стоит отметить, что группа ГАЗ ПАЗ выпускает самые массовые автобусы на территории России. Постоянное расширение модельного ряда, модернизация автобусов и прислушивание к потребительским потребностям способствуют этому, как ничто иное.

За несколько последних лет на ПАЗ были разработаны и запущены в конвейерное производство автобусы современного образца. Так, модель 3237 низкопольного автобуса ПАЗ, технические характеристики которого отвечают современным требованиям к транспорту для пассажирских перевозок, был признан лучшим городским автобусом 2006 года. Заслуживает особого внимания ПАЗ-3204. Эта модель нового поколения стала лучшим автобусом среди конкурентов в секторе среднего и малого класса в 2009 и 2010 годах, а это безо всяких сомнений говорит о немалом признании продукции ПАЗ у перевозчиков. Именно поэтому можно увидеть огромное количество автобусов ПАЗ в Москве и других крупных городах страны. А сама часть производства автобусов на базе модели ПАЗ-3204 составляет почти 30% от всей выпущенной заводом продукции. А это, согласитесь, очень весомая часть, особенно, если учесть масштабы предприятия.

Также не стоит обходить стороной компактный автобус малого класса ПАЗ-Сити. Он представляет собой 10-местное транспортное средство повышенного комфорта. В техническое оснащение вошел пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 174 л.с. Данная модель была сконструирована на базе пассажирского Volkswagen T5.

За разработку перспективных моделей автобусов ПАЗ был неоднократно вознагражден дипломами первой и второй степени от форума «Россия единая». Немаловажным является и факт того, что завод обладает Сертификатом ISO 9001. Он получил его за разработку, производство, высокое качество гарантийных и сервисных обязательств, чем снова доказал всему миру то, что качество выпущенной продукции и забота о потребителях – главная цель предприятия. 

Наша компания является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы». В нашем каталоге продукции предлагаются к покупке самые популярные модели, которые славятся надежностью современностью и высоким качеством. Для того, чтобы ознакомиться с фотографиями и техническими характеристиками представленной техники, необходимо перейти на страницы нашего каталога ПАЗ.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Автобусный завод ПАЗ: история успеха

Город «пазиков». Артем Щербаков о своих трёх годах в Оренбурге

Артем Щербаков провел в Оренбурге три года и делится своими впечатлениями о городе:

«Большую часть своей сознательной жизни я провел в Самаре, время от времени посещая разные города нашей необъятной страны. Три года назад принял одно из лучших решений в своей жизни – переехать на время в Оренбург. Это особенный город, у него есть свои отличительные черты, решил о них рассказать.

1. Оренбург – город «пазиков». Многие, кто приезжает в степную столицу впервые, отмечают данный факт. Сложно назвать причины такой высокой популярности данного вида транспорта, так исторически сложилось)) Борясь за каждого пассажира, водители время от времени устраивают гонки по городу, на лицо явные проблемы с тайм-менеджментом. За первые три недели я попал на этих автобусах в ТРИ аварии, после чего понял: «В этом городе будет интересно!». Неразгаданной осталась одна деталь, почему многие водители пазиков держат во рту наушники? Возможно это риторический вопрос, на который мы никогда не узнаем ответа… Также, как и о том, зачем некоторые мужчины отращивают ноготь на одном мизинце.

2. Жители Оренбурга любят свой город. Это действительно очень заметно, когда люди узнавали, что я переехал сюда из Самары, искренне интересовались какое впечатление у меня сложилось об их родном городе. Особенно часто спрашивали об этом таксисты, которые везли меня по ночному городу с ж/д вокзала или аэропорта домой. Мне действительно нравится Оренбург, поэтому всегда мои отзывы были весьма положительными. Хотя с другой стороны, мог ли я сказать что-то плохое, находясь ночью на трассе с незнакомым человеком…

3. Здесь есть ощущение уюта. После Самары, Оренбург приятно удивил меня более чистыми улицами, вполне приличными дорогами, обилием цветов. Люди здесь немного проще, есть ощущение что ты находишься в небольшой деревне, где все друг друга знают. Незнакомые люди проще идут на контакт, они более открытые. Наверное, именно поэтому у меня в Оренбурге осталось так много знакомых и друзей.

4. В Оренбурге любят Питер. Еще одна интересная особенность. Из Самары, если мои знакомые и уезжали, то в основном в Москву, из Оренбурга чаще уезжают в Санкт-Петербург. За три года я так и не смог найти причин такой особой любви к северной столице, но факт остается фактом.

5. «Фантазер» — главная песня города. Здесь меня переполняют мысли и эмоции, но буду краток. До приезда в Оренбург я не знал о существовании композиции «Фантазер» и её исполнителе Ярославе Евдокимове, но здесь… Здесь эта песня «лилась» на меня везде, ВЕЗДЕ!!! Во всех барах, кафе, ресторанах, в такси, в автобусах, в эфирах местных радиостанций, она была повсюду. Уверен, что почти все оренбуржцы знают её наизусть, так как всегда очень активно начинают подпевать. Чего уж греха таить, я теперь тоже знаю… НАИЗУСТЬ)

6. «Школьники за рулем». Думаю, я радовался школьным выходным и каникулам больше, чем сами школьники, так как на этот период город избавлялся от пробок, на работу можно было домчаться за 15 минут, вместо 40. Такое чувство, что в Оренбурге половина машин у школьников, которые на время каникул оставляют их во дворе и город пустеет.

Модельный ряд ПАЗ (каталог автобусов ПАЗ)

Но скорее всего причина в том, что многие родители возят своих детей в школу с одного конца города на другой, не знаю зачем, наверное, так лучше.

7. Специфичное инфополе, очень. Первое время в Оренбурге после Самары мне казалось, что я попал на съемочную площадку сериала НТВ. Но потом оказалось, что не казалось. Если открыть некоторые информационные порталы города, то значительное место там занимают новости об авариях, убийствах, ограблениях и других происшествиях. По уровню преступности Оренбуржье примерно на 25 месте по стране, но если почитать новости, то можно подумать, что регион как минимум в десятке лидеров. Возможно, жителям города эти события и интересны, но все же хотелось бы видеть больше радостных и положительных новостей».
 

Павловский автобусный завод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *