Где газ?

На немецком рынке газовых автомобилей произошло знаковое событие. Объемы их продаж росли в Германии на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли… 860 единиц. Это — лучший месячный показатель за последие четыре года!

Просто положительная тенденция или начало прорыва?

А всего с января по июнь 2013 года производителям удалось сбыть в Германии примерно 4300 работающих на газовом топливе автомобилей, что на 1200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста, конечно, впечатляют. В то же время абсолютные цифры красноречиво говорят о более чем скромных размерах той ниши, которую занимают пока на крупнейшем автомобильном рынке Европы газобалонные транспортные средства (ГБТС).

Профессор Фердинанд Дуденхёффер

«Доля автомобилей, работающих на природном газе как в сжатом, так и в сжиженном виде, составляет в Германии на первичном рынке всего лишь 0,5 процента», — с сожалением отметил в беседе с DW директор Центра автомобильных исследований CAR университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

«Однако тенденция радует», — добавил ведущий немецкий автомобильный эксперт, уже не раз публично рекомендовавший автомобилистам с большим расходом топлива подумать о переходе с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Но признаков «подлинного прорыва» профессор Дуденхёффер пока не наблюдает.

В отличие от него аналитики международной маркетиноговой компании Frost & Sullivan недавно предсказали немецкому рынку газовых автомобилей «существенное увеличение динамики». В пользу такого прогноза говорит, в частности, растущий выбор моделей с газовыми двигателями: в данный момент их на немецком рынке — пятнадцать, до конца года прибавятся еще семь.

«По Германии можно проехать без единой капли бензина»

Такие цифры приводит организация Erdgas mobil. Она лоббирует в Германии интересы энергетических компаний, выступающих за более широкое использование природного газа и биогаза в автомобильном транспорте. Одним из 13 ее членов является немецкое подразделение российского «Газпрома» — Gazprom Germania. Собственно, именно Erdgas mobil и предоставила немецким СМИ новость про июньский пик продаж.

Тимм Келер

«Мне кажется, автостроители окончательно поверили в способность энергетических компаний создать и содержать соответствующую инфраструктуру, и теперь, в свою очередь, существенно расширяют предложение», — отметил в беседе с DW исполнительный директор Erdgas mobil Тимм Келер (Timm Kehler).

По его словам, в последние 10 лет работающие на немецком рынке энергетические компании последовательно вкладывали деньги в создание разветвленной сети автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), число которых составляет теперь около 1000. «Говорю на основании собственного опыта: сегодня Германию можно пересечь вдоль и поперек без единой капли бензина, — заверил Тимм Келер. — В Берлине по дороге на работу я проезжаю мимо трех газовых заправок».

В лидерах тренда — Volkswagen

В настоящее время, рассказал Тимм Келер, такие производители, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel, Fiat, выводят на рынок новое поколение газовых автомобилей. Они изначально рассчитаны на использование этого топлива, а потому не имеют недостатков, характерных для переделанных машин, например, ограниченных размеров багажника из-за встроенного газового баллона.

С появлением модели VW eco-up! рынок газовых автомобилей заметно оживился

Особенно сильный импульс немецкому рынку, отмечают в Erdgas mobil, дал Фольксваген VW eco up!, появившийся в продаже осенью 2012 года. «Мы также очень рады, что такие модели, как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, имеющие в Германии большую долю рынка, впредь будут выпускаться и в версии с газовым двигателем», — сказал Тимм Келер.

Таким образом, группа Volkswagen (VW, Skoda, Audi) явно претендует на роль лидера на немецком рынке газовых автомобилей. Об этом свидетельствуют и неоднократные заявления главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Так, выступая недавно в Вене, он подчеркнул, что «газовый двигатель экологичен, экономичен и удобен в повседенвной жизни. Это — зрелая технлогия». То был явный камешек в огород сторонников электромобилей.

Нефть будет дорожать, природный газ — нет

По данным профессора Фердинанда Дуденхёффера, в настоящее время объемы продаж в Германии газовых автомобилей и чистых электромобилей приблизительно равны, тогда как спрос на гибридные модели чуть выше. Согласно опубликованному 19 июля опросу Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), 7 процентов его членов допускают возможность покупки машины с газовым двигателем, 11 процентов — гибрида, но лишь 1,5 процента готовы перейти исключительно на электрическую тягу.

Как следует из официальных данных, по дорогам Германии к началу 2013 года бегали 571 тысяча автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе, 65 тысяч гибридов и 7100 электромобилей. Тимм Келер считает, что машины, работающие на газе или электричестве, в настоящее время скорее союзники, чем конкуренты, поскольку в обоих случаях речь идет о стремлении утвердить на рынке альтернативные типы двигателей.

Профессор Дуденхёффер опасается, что в 2018 году спрос на газовые автомобили в Германии может резко упасть, если не будут продлены предоставленные природному газу налоговые льготы. Тимм Келер уверяет, что даже в случае отмены определенных стимулов газ останется наиболее выгодным видом топлива: «Сейчас он на 50 процентов дешевле бензина и на 30 — дизеля. Такое преимущество в цене газу удастся удерживать еще очень долго».

Глава организации Erdgas mobil, подкрепляя такой прогноз, ссылается на освоение по всему миру многочисленных новых месторождений как традиционного, так и нетрадиционного газа, что обеспечит относительную стабильность мировых цен на это топливо на фоне неуклонно дорожающей нефти. К тому же правительство Германии 14 июня утвердило новую стратегию развития автотранспортной сферы, и в этом документе природному газу и биогазу отведено значительное место.

В России сейчас тоже уделяют повышенное внимание использованию газа в качестве моторного топлива, отметил в беседе с DW Тимм Келер. По его словам, немецкие автостроители уже изучают возможности поставок газовых автомобилей на российский рынок.

Смотреть видео 01:08

Стать олимпийским чемпионом

Как говорится, «уай нот?» Победа в Олимпийских играх — шикарный шанс не только заявить о себе всей стране (и даже миру), но и получить в прямом смысле бесценный подарок прямо у Кремлевской стены. Мы — о ставшей традиционной раздаче автомобилей в соответствии с занятым по ходу Игр местом. Весьма заманчиво: в этом году олимпийское золото автоматически равнялось BMW X6 стоимостью около 4,5 миллиона рублей. Но и бронзовые призеры не уезжали на метро — их победу (помимо обязательного денежного вознаграждения) государство конвертировало в кроссовер X3, что тоже далеко не карта «Тройка».

Да, путь к бесплатному доступу в четырехколесный мир непрост и требует усилий: физподготовка, секции, тренер, диета, нормативы, соревнования — все это потребует времени и финансирования, однако кому сейчас легко? Хочешь машину — умей вертеться… хотя бы на брусьях.

Выиграть в лотерею

Все, что требуется, чтобы выиграть автомобиль в лотерею (а случаи такие были), — это методично спускать отложенные деньги на билеты, вооружившись фразой «новичкам везет». Важнее подобрать именно тот вид лохотрона, где главным призом значится не электрочайник.

Да, шансов сорвать джек-пот в таких случаях не больше, чем шанс обольстить наследного принца Великобритании, но нулю он, к счастью, тоже не равен. Подводные камни, за исключением необходимости месяцами тереть монеткой в ожидании бинго? Ну, как минимум, один — чтобы забрать выигрыш, необходимо уплатить в казну обязательные тринадцать процентов от причитаемого. В случае с автомобилем сумма может оказаться, кхм… существенной. Известны случаи, когда сразу после получения приза новоиспеченный владелец тут же выставлял дорогую машину на продажу.

Съесть йогурт/заправиться/удачно что-нибудь купить/сыграть в игру

Специальные акции с подходящим для нас призом никто не отменял. Стоит оглянуться по сторонам, чтобы понять, сколько компаний, магазинов и сетевых АЗС жаждут отдать тебе автомобиль. Как правило, возможность принять участие в розыгрыше начинается с необходимости приобрести что-нибудь из ассортимента продукции или воспользоваться услугой. Кроме того, особенно добросовестные компании периодически проводят акции сорта «Наш сотый посетитель», в котором, как понятно из названия, просто необходимо оказаться тем самым сотым. К слову, мы лично тестировали БРДМ-2 на улицах Москвы и карьерах Подмосковья, который компания, создавшая шоу-броневик, разыгрывала среди своих игроков.

Неважно, как и чем это будет реализовано — от заглядывания в окна магазина и пересчета входящих/выходящих до организации экзитпола на выходе. Задача может оказаться выполнимой. Забывать, ради чего все затевается, не стоит ни на минуту.

Съездить на «Поле Чудес»

Напомните, программа еще жива? А там все еще дарят «А-а-автомобиль»? Отлично! Тогда собираем вещи, пакуем гостинцы и поделки для Музея Поля Чудес и Леонида Аркадьевича лично в хозяйственные сумки и вперед. Ты мне, я тебе — схема по-прежнему работает. Но не стоит забывать и про эрудицию. Так, например, в русском языке всего 74 слова, начинающихся с «й», а самой частой в словах считается буква «о». АвтОмОбиль — пОжалуЙста, не забываем.

Получить в качестве презента

Обычно стать автовладельцем в таких случаях непросто. Согласитесь, но нарваться на неожиданный четырехколесный подарок значит совершить нечто экстраординарное и незабываемое. Например… Ну, да. Почему бы и нет: можно спасти человеку жизнь, вытащить из банкротства его бизнес или просто незабываемо сыграть на ложках возле завода Porsche в Лейпциге. Вариантов — море разливное, но все они сводятся к одному: нужно выставить себя в максимально выгодном свете или оказаться для кого-то очень полезным. Да и порывы чувств, впрочем, тоже никто не отменял… Мы сейчас о приличных порывах, если что.

Стать инвалидом

Похоже на один из тех вредных советов с примесью сарказма, но послушайте — мы тут не абы чем занимаемся, а пытаемся помочь человеку без денег. Итак. Все, что нужно — это немного театральных навыков, знание процедур установления инвалидности и пара десятков родственников в разных медучреждениях, готовых дать медицинское заключение. Шансов на то, что мероприятие выгорит, немного, но, как говаривал один киногерой, «невозможно еще не значит неосуществимо». В любом случае вас будет согревать мысль, что пока ваши коллеги занимаются ерундой, сидя в офисе и зарабатывая свои кровные, вы проворачиваете аферу десятилетия.

Стоит помнить, что инвалидность, даже фейковая — это состояние, в которое придется поверить самому. Поэтому когда все документы окажутся на руках, а экспертиза будет позади, можно смело и со знанием дела выбивать у государства положенные выплаты. Но есть одно небольшое но: на настоящий момент такая позиция как «транспорт» в перечне технических средств для реабилитации не значится. Но кто знает, как все повернется в будущем?

Собрать самому и оформить

Последнее в лучшем случае станет «трактором», се ля ви. Но и трактор — тоже транспортное средство, пусть и с рядом ограничений. Однако финансовых вложений (не считая трудозатрат и времени) дело потребует. Гаражные кулибины дают повод для оптимизма: собрать автомобиль из подножных материалов можно. От себя добавим: ищи места, богатые на запчасти, а в качестве компаньона выбирай самого рукастого, готового работать безвозмездно. Ну, может быть потом прокатишь до дома…

ГАЗель БИЗНЕС

– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.

У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Сегодня на рынке представлен широкий выбор от отечественных и зарубежных автопроизводителей — стандартная машина, кроссовер, премиум-класс, автобус, погрузочный грузовик. Самое главное после долгожданной покупки — найти способ недорого перевезти автомобиль в свой город. Так что вашей следующей целью будет фура для перевозки автомобилей и компания, которая доставит автомобиль по России максимально качественно и по доступной цене.

Услуги транспортных компаний по доставке автомобилей

Мы предлагаем вам решить задачу перевозки авто с помощью нашего сервиса «Везёт Всем», который применяет абсолютно новый метод. В базе нашего сайта зарегистрированы лучшие транспортные компании по перевозке автомобилей, причем каждая из них имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности. Вы можете ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов о каждой компании и подобрать наиболее привлекательного исполнителя для перевозки своей машины (в том числе методом частичной погрузки).

Как перевезти новую машину в другой город?

Широкий выбор компаний и частных перевозчиков помогает нашим клиентам осуществить заказ любых услуг по доставке машин другой город по России:

  • Перевозка новых автомобилей
  • Фура под полную или частичную загрузку
  • Перевезти автомобиль в другой город России, стран СНГ и Европы
  • Метод частичной погрузки автомобиля
  • Заказать грузовик перевозящий машины с экономией от 20%
  • Доставка машины транспортной компанией

Цена перевозки автомобиля. Как получить максимальную экономию?

«Везёт Всем» поможет вам перевезти авто не только надежно, но и максимально выгодно. После размещения вашего запроса представители транспортных компаний сами предложат цены и вам останется лишь выбрать наиболее экономичный вариант. Поскольку перевозчики будут предлагать вам свои цены по системе аукциона, вы сможете снизить итоговую стоимость от 10% до 70%! Чем больше предложений от перевозчиков вы получите, тем дешевле сможете заказать грузовик и отправить своё авто.
При добавлении запроса на перевозку автомобиля по возможности укажите следующие данные:

  • Марку авто и год выпуска
  • Маршрут, по которому нужно перевезти авто
  • На ходу ли автомобиль, имеются ли серьезные повреждения
  • Все ли в порядке с документами, готова ли машинка к перевозке
  • Другие важные детали

На окончательную стоимость всегда будет влиять длина маршрута, количество автомобилей, время года и загруженность транспортной компании. Разместите свой запрос заранее, чтобы подобрать хороший вариант и загодя забронировать услуги по перевозке автомобиля.

Отправка авто. Что влияет на стоимость?

Автомобильный сервис «Везёт Всем» поможет получить полный обзор цен по рынку и заказать погрузочный грузовик, перевозящий машины по выгодной стоимости. На цену перевозки влияют следующие факторы:

  • Город. В таком городе как Москва первые цены начинают поступать уже через несколько минут!
  • Время размещения заказа на сайте. Чем раньше вы добавите свой запрос, тем больше получите предложений и тем дешевле будет фура для перевозки вашего авто.
  • Возьмут ли ваше авто попутным грузом
  • Частично на цену также влияет рейтинг и уровень надежности перевозчика.

Поможем отправить ваше авто! Звоните в нашу службу поддержки

Если у вас остались вопросы о том, как работает наш автомобильный сайт или если вам нужны консультации по своему заказу, вы всегда можете связаться с нами:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • Написав на support@vezetvsem.info
  • Или с помощью чата, встроенного в сайт

Так же «Везёт Всем» предоставляет услуги перевозки автобусов и перевозки по ржд

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин утвердил постановление Правительства РФ о внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие энергетики». Документ в том числе дополнен подпрограммой «Развитие рынка газомоторного топлива».

Цель подпрограммы – рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры, а также увеличение парка техники на природном газе. В рамках реализации подпрограммы в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года на развитие рынка газомоторного топлива из федерального бюджета РФ будет выделено 19,29 млрд рублей.

Ожидается, что по итогам 2024 года объем потребления природного газа в качестве моторного топлива увеличится до 2,7 млрд куб. м, количество стационарных газозаправочных объектов – до 1 273 единиц, а парк техники на природном газе пополнится новыми транспортными средствами в количестве не менее 40 тыс. ед.

«Подпрограмма предусматривает первоочередное развитие рынка газомоторного топлива в 27 субъектах России. Эти регионы располагаются вдоль ключевых федеральных трасс страны, в них уже имеется базовая газозаправочная инфраструктура. Такой подход позволит эффективно покрыть газозаправочной сетью европейскую часть России и сформировать газомоторные коридоры», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Справка

Производство и реализация компримированного (КПГ) и сжиженного (СПГ) природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо».

В настоящее время в управлении «Газпром газомоторное топливо» находятся 252 газозаправочных объекта и 17 площадок с передвижными автогазозаправщиками (ПАГЗ) в 63 регионах России, комплексы сжижения природного газа в Калининграде и Петергофе, «Московский газоперерабатывающий завод».

Всего на территории России действует 484 газозаправочных объекта, 329 из них принадлежат Группе «Газпром». Общая производительность газозаправочной сети компании составляет около 2,3 млрд куб. м природного газа в год.

Министерством энергетики Российской Федерации определены 27 субъектов приоритетного развития рынка газомоторного топлива: города Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области, Краснодарский, Пермский, Ставропольский края, Республики Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *