Где аккумулятор?

Описание товара Автомобильные аккумуляторы VARTA Blue Dynamic изготовлен по так называемой «серебряной технологии». Решетки легированы серебром, что позволило увеличить ток холодной прокрутки, повысить срок службы и избавиться от недостатков кальциевых батарей предыдущего поколения. Многокомпонентные литые пластины, применяемые на данной модели, обладают значительно большей коррозионной стойкостью, нежели литые и перфорированные кальциевые пластины других производителей. Батарея оснащена пористым стеклофильтром – пламеотсекателем, предотвращающим возможный взрыв от внешней искры и выливание электролита при опрокидывании аккумулятора. В крышке блока располагается лабиринтная система улавливания аэрозоля серной кислоты. Корпус оснащен ручкой для транспортировки. Аккумуляторы VARTA, изготовленные по «серебряной технологии», эксклюзивно устанавливаются на автомобили престижных марок, такие как «Майбах», «Мерседес» S и E классов, Audi A8, Porsche Cayenne. Серия VARTA Blue Dynamic включает батареи емкостью от 36до 100 Ач. № Varta — 560 408 054

Аккумуляторы для NISSAN

Одной из причин быстрого выхода из строя аккумулятора является его несовместимость с автомобилем. Следует помнить, что все аккумуляторы, в том числе различаются по многим параметрам, начиная от емкости и габаритов, заканчивая полярностью и дополнительными элементами в дизайне.

Все эти нормы рассчитаны производителем в соответствии с конкретной маркой и моделью автомобиля, и нежелательны для вариаций или замены. Изменение внешних данных или функциональных параметров непременно приведет к некорректной работе всей системы Вашего автомобиля Nissan и к достаточно печальным последствиям.

Поэтому необходимо очень внимательно подбирать аккумулятор на Nissan. Рекомендуем эту задачу доверить нашим специалистам.

Какой именно мне нужен АКБ на Nissan (Нисан)?

Неосведомленность автовладельцев при выборе АКБ, очень часто оборачивается большими затратами на обслуживание их авто. Неправильный подбор АКБ всегда заканчивается плохими последствиями. Такая халатность чревата выходом из строя генератора либо самого АКБ.

Высококачественными аккумуляторами, которые проверены временем славится компания Bosch. Аккумуляторы Bosch обладают уникальными техническими характеристиками. Особое место занимает серия Silver. Батареи этой серии производятся по специальной технологии с использованием серебра, что полностью исключает окисление решетки.

Таким образом продливается период работы акумулятора. АКБ серии Silver подразумевает собой прекрасное сочетание надежности и мощности для Вашего автомобиля Nissan. Аккумуляторная батарея Bosch отлично эксплуатируется на Nissan, даже если автомобиль потребляет большое количество энергии.

Длительным сроком работы отличаются аккумуляторы серии S4. Практичным и экономичным решением для автомобилей с небольшим количеством электрооборудования являются батареи серии S3.

Также в нашем автосервисе можно приобрести аккумуляторы таких знаменитых брендов как: Varta, Medalist, Centra, Ista, A-mega, Rocket.

Цена на аккумуляторные батареи для Nissan

В разных автомагазинах цены на аккумуляторы для Nissan могут отличаться. Обратите внимание но то, что количество подделок АКБ растет с каждым днем, поэтому качественный аккумулятор на Nissan можно купить не везде.

В нашем автосервисе большой выбор аккумуляторных батарей на Nissan, а также разные цены на них. Поэтому Вы гарантировано сможете купить тот аккумулятор, который подойдет Вашему автомобилю и цена которого будет доступна для Вас.

Преимущества от Oiler

  1. Мы получаем все аккумуляторные батареи напрямую от производителя-поставщика оптовыми партиями и гарантируем оригинальное качество продукции.
  2. Наши квалифицированные менеджеры точно знают, какой именно аккумулятор подойдет для Вашего автомобиля, и подбор будет осуществляться на основе требований завода-производителя автомобиля.
  3. Специалисты Oiler обеспечивают правильное хранение всех аккумуляторных батарей, их транспортировку и проверку перед продажей.

Полезные рекомендации от специалистов Oiler

Для того, чтобы купленный Вами аккумулятор на Nissan прослужил Вам дольше, соблюдайте простые правила его правильной эксплуатации. Берегите его от резкого перепада температур, старайтесь, чтобы он не соприкасался с водой, не допускайте его глубокого разряда или саморазряда.

Отключайте аккумулятор от сети при длительной стоянке.Учитывайте срок службы аккумулятора, если Вашему АКБ уже больше двух лет, самое время позаботиться о его проверке.

7 причин купить аккумулятор на Nissan в Oiler

  1. Вы экономите свое время – мы сделаем Вам доставку аккумулятора быстро и в точно указанное Вами время, а наш удобный график работы, территориальное расположение и условия доставки позволят Вам использовать его еще более эффективно;
  2. Вы не доставляете себе лишних хлопот – Вам не нужно изучать соответствия всех производственных параметров АКБ, наши специалисты обучены и владеют всеми техническими рекомендациями;
  3. Вы решаете проблему сразу – любой аккумулятор, который может потребоваться Вашему автомобилю, у нас всегда в наличии;
  4. Вы заботитесь об окружающей среде – мы заберем Ваш старый аккумулятор для его правильной утилизации;
  5. Вы можете заработать – мы Вам заплатим за Ваш старый АКБ;
  6. Вы спокойны за результат – мы предоставляем гарантию на все наши аккумуляторы;
  7. Вы получаете бесплатную проверку – наш менеджер проверит Ваш новый АКБ, при помощи специального аппарата.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Bosch или Varta?

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х.

Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя.

Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента».

Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор.

Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией.

А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

Отзывы

Но все же, кто лидирует в этой «борьбе нанайских мальчиков»? Пользователи «Отзовика» чуть чаще оставляли отзывы по аккумуляторам «Varta», чем по «Bosch» (153 отзыва на 109). Чуть больше «неудов» (единиц и двоек) набрал «Bosch» – 19% от общего числа против 16% у «Varta».

Соответственно, и хороших оценок («4» и «5»), у «Varta» чуть больше: 76% против 74 у оппонента. Средняя оценка по всем отзывам различается на сотые доли: у «Varta» – 4,14 по пятибалльной шкале, у «Bosch» – 4,09. Любопытно, что данные опроса АА «Автостат» от июня 2015 года показывают преимущество «Bosch» в плане народной популярности.

Так, он оказался более узнаваемым (64% против 52 у «Varta») и более предпочтительным к покупке брендом (49% против 39).

Технологии

Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/E). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал».

Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ.

Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Выводы

Как можно сделать выбор между двумя товарами, производимыми на одних заводах, одной корпорацией по одним и тем же технологиям?

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.

P.S. Следует предупредить автомобилистов: оба бренда не очень хорошо зарекомендовали себя в рамках эконом-класса и батарей для грузовых авто. Дело не в некачестве и контрафакте, хотя подделывают эти аккумуляторы чаще остальных. Дело в низком соотношении цена/качество. Наценка за бренд предполагается и в эконом-классе, с учетом падения курса рубля эта разница вырастает до внушительной. Как было сказано выше, можно купить «Курск» по дешевке и проездить два года, а можно – «Bosch S3и протянуть те же два года. Зачем в таком случае, спрашивается, платить больше? Отзывы на батареи «Johnson Controls» эконом-класса подтверждают эти слова.

Почти год назад поменял АКБ на Зверь, теперь возник вопрос по его зарядке.Делюсь информацией которую нашёл в инете, на оф. сайте.

www.aktex.ru/qa/zver.html

Зарядка аккумуляторной батареи вне автомобиля производится:
при падении плотности электролита ниже 1,22 г/смЗ.
при продолжительном простое автомобиля, что приводит к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду АКБ при продолжительной безуспешной попытке завести.
Зарядный ток не должен превышать 1/10 числового значения емкости аккумуляторной батареи (например, для аккумулятора 12В, 55Ач ток заряда должен быть не более 5,5А).
Исключение составляет заряд батареи после глубокого разряда, в этом случае применяется заряд малыми токами 1,5-2А.
Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита.
Если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С.
Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными в течение 2 часов подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех секций аккумулятора.
После заряда проверьте уровень электролита в каждой секции АКБ и при необходимости долейте дистиллированной воды.

Взаимосвязь напряжения на полюсных выводах АКБ (при 25°С) и степени её заряженности

Взаимосвязь плотности электролита АКБ (при 25ºС) и степени ее заряженности

Зависимость плотности электролита от температуры

Методы заряда аккумуляторов

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

необходимость стабилизации силы тока,
обильное газовыделение,
возможность повышения температуры.
Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.

PS: А этот способ зарядки взят на сайте АКОМ.
Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей — 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.

PS: Написал в фирму АкТех с вопросом по зарядке акб Зверь 60Ач. Вот что ответили.
Заряд АКБ производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 (для вашей АКБ 6,0А)до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 (3,0А) до напряжения 16,0-16,2 В (при подключенном зарядном устройстве). Данный режим оптимален для АКБ всех исполнений (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро).

Всем спасибо за внимание!

Решил написать немного об аккумуляторах Exide Premium . Данный АКБ мне посоветовал мой друг рассказав как он попал с покупкой VARTA купив подделку, которая не проработала и пол года. Изучив рынок он приобрел этот самый Exide Premium объяснив что акб малоизвестный на нашем рынке и вероятность подделки очень мала, а качество отменное! Делает данный АКБ концерн Exide занимающий лидирующую позицию на мировом рынке по производству аккумуляторов.
И когда на моей предыдущей машине 2 года назад скончался акб я купил себе именно этот Exide Premium.

ОРИГИНАЛ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВО ФРАНЦИЯ ИЛИ ИСПАНИЯ

Качество батарейки меня порадовало, заказывал на емекс. Сбоку на наклейке была указана дата производства, страна производитель — то ли Испания то ли Франция (сейчас точно не припомню), сверху была наклейка с голограммой подтверждающей подлинность продукта и на крышке присутствовал глазок индикатор уровня заряда. Сама АКБ была выполнена из качественного пластика. Данной батарейкой я был очень доволен, машину в 30 градусные морозы она заводила с легкостью! Но была отдана в прошлом году при продаже машины.

В этот год на своей новой машине мне тоже пришлось менять АКБ, и я не раздумывая заказал себе вновь Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч. Но когда пришёл забирать его в офис емекс аж обомлел когда мне вынесли ЭТО.

ПРОИЗВОДСТВО МАДЕ ИН ПОЛЬША

Покрутив его в руках выкупать я его на отрез отказался, заявив что мне пытаются продать что то не то. Что данный акб даже выглядит не так как заявлено производителем на их оффсайте. На что работники емекс сказали что в принципе это не проблема, отправят его назад поставщику, за что им большое спасибо!
Итак опишу это чудо: выполнено оно из дешевого пластика, наклейки с голограммой подлинности НЕТ, глазка индикатора заряда НЕТ, на наклейке с боку указан производитель ПОЛЬША.

Вот тут то мне и стало понятно почему в нете нынче так много противоречивых отзывов об АКБ Exide Premium, просто кому то попался оригинал как мой первый произведенный во Франции или Испании. А кому то это польское чудо.
Как оказалось корпорация Exide активно скупает заводы по всему миру и выпускает на них продукцию под своими брендами… вот например завод в Белорусии, так там эти АКБ в ручную собирают, то есть раньше это был аккумулятор ZUBR, а теперь на него будут наклеивать новую наклейку и он превратиться в Exide.

Я думаю что качество этих АКБ выпущенных в Польше и Белорусии намного ниже тех что произведенны во Франции и Испании
И СОВЕТ на последок: на АКБ Exide Premium дата выхода с завода и страна производитель указана на наклейке с боку на АКБ, если такой наклейки нету и ее отодрали (остаеться характерное липкое пятно) а продавец вам говорит что акб свежий и 100 % испанский как например делают в нашем Вологодском магазине ОРБИТА на 2 этаже,не стоит покупать АКБ у таких продавцов! ВАС ПЫТАЮТЬСЯ ОБМАНУТЬ!

вот так оторвали наклейку на которой написана страна производитель форумчанину Denchik61rus с целью обмана

P.S.ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ!
в итоге я решил не переплачивать за именитые бренды и купил Tyumen Battery Premium 6СТ-64L всего за 3800. Отличная батарейка оказалась! www.drive2.ru/l/9067751/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *