Где 200?

Содержание

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 4 985 000 до 6 258 000 рублей. Продается автомобиль в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступенчатым автоматом, привод японского внедорожника уже в базе полный.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • В начальной комплектации Elegance внедорожник имеет 10 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Высокой проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Список оснащения следом идущей версии Prestige дополнен лишь 9,0-дюймовым монитором развлекательной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
  • В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, причем пятиместные машины имеют люк в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
  • Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в список оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль такой версии не положен.
  • Что касается исполнения TRD, то в плане оснащения оно полностью соответствует флагману, однако такой внедорожник можно распознать по более агрессивному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Управляемость (тяжелый руль)
  • Устаревшая мультимедийка
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020

Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки — уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко, и никого при этом не укачивает.

Места в салоне море. Торпедо грубоватое, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора — выше крыши. В прямом смысле, так как можно смотреть вперед выше крыш легковушек.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) AT 2018 г.в.

По расходу цифры интересные, так как прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10 л/100 км, а вот дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 литр!

Лично я не жалел и во время первой серьезной поездки (в Грецию, 7 700 км) средний расход по трассе у меня составил 14 л/100 км — гулять так гулять!

Константин, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (249 л.с.) АКПП 2019 года

В первые мгновения обладания новым TLC 200 мои впечатления были, конечно, только положительные. Внешний вид и улучшенный комфорт в салоне оправдали ожидания. Улучшилась шумоизоляция. Качественная кожа.

Дальше хуже… Ужасное светодиодное освещение в салоне — там просто темно. С интерфейсом и вовсе не парились. Все то же, пустое по содержанию меню с большим экраном… Навигационные карты за пределами города просто отсутствуют. Все таки 21-век, могли бы хоть что-то добавить к единственной линии трассы.

С первых же секунд управления понимаешь, какой стал тяжелый руль. Он просто неповоротливый! Через неделю по этому вопросу обратился к дилеру. Ответ примерно такой — да, все верно, теперь рулевое колесо требует к себе больших усилий. Понятно, спасибо, приехали, в спортзал можно не ходить…

Максим, отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309 л.с.) с автоматом 2018 г.

Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. В настройки я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и удобно (кроме кнопки обогрева лобового — ее нет).

На пружинах езда очень комфортная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности вполне достаточно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может очень резво ускоряться. Лично я кнопкой «Турбо» не пользуюсь, динамики мне достаточно.

Дмитрий, отзыв о новом Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2020 года имеет классическую рамную конструкцию, где спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска на двух рычагах с каждой стороны, а сзади используется неразрезной мост с винтовыми пружинами.

На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. На шоссе они минимизируют крены и повышают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески максимальными, тем самым борясь с диагональным вывешиванием.

Уже в базе ТЛК 200 имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами, а также пониженным рядом в раздаточной коробке. В зависимости от дорожных условий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 950
  • Ширина — 1 980
  • Высота — 1 955
  • Колесная база — 2 850
  • Дорожный просвет (клиренс) — 230

Согласно данным в техпаспорте, обновленный Toyota Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 литров, хотя у версий с тремя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так или иначе, данные значения можно увеличить вплоть до максимальных 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.

От рядности салона варьируется и объем топливного бака: у пятиместных машин последний рассчитан на 138 литров, а на семиместных — на 93 л. Что касается снаряженной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (точные значения напрямую зависят от выбранных покупателем двигателя и комплектации).

  • Японский внедорожник можно заказать с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Такой модификации по силам ускоряться с места до сотни за 8,6 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм крутящего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 километров в час.

Как с бензиновым, так и дизельным мотором Toyota Land Cruser 2020 является достаточно динамичным автомобилем, особенно с учетом его массы, при этом управляемость довольно специфичная: грузный внедорожник любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном ускорении. К особенностям также стоит добавить наличие заметных кренов в поворотах и «длинный» руль.

Подвеска «двухсотки» способна смягчать практически любые неровности, что особенно заметно на высоких скоростях. Это позволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-либо серьезного ущерба для комфорта, в то время как водителям других машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».

Наличие постоянного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники позволяют TLC 200 более чем уверенно чувствовать себя вне дорог общего пользования, однако из-за высокой массы и далеко не самой оптимальной геометрической проходимости полноценным «королем бездорожья» данная модель все же не является.

Интересные факты

Премьера Toyota Land Cruiser в новом «двухсотом» кузове состоялась в октябре 2007 года. В две тысячи одиннадцатом японцы впервые обновили модель, а второй рестайлинг пришелся на две тысячи пятнадцатый.

В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от заводского подразделения Toyota Racing Development. Новинка получила аббревиатуру TRD в названии и целый ряд уникальных особенностей, призванных сделать облик автомобиля более брутальным (например, новые бамперы, решетку радиатора и особые шильдики).

Внедорожник традиционно пользуется огромным спросом на российском рынке, при этом интерес постоянно подогревается различными спецверсиями, среди которых можно вспомнить Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс разные версии для рынков других стран.

В настоящее время японцы готовят новое поколение Toyota Land Cruser 300, сроки появления которого на рынке официально не называются. Скорее всего, автомобиль дебютирует в 2021 году.

Фото нового Тойота Ленд Крузер 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Как и подобает полноценному внедорожнику, Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет брутальный дизайн экстерьера. Спереди автомобиль примечателен крупной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками и вплотную примыкающими к ней светодиодными фарами. Машине также положен строгий бампер и мускулистый капот.

Для японского внедорожника характерен монументальный силуэт, при этом уже в базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над огромной двухсекционной дверью багажника здесь имеется увесистый спойлер-козырек, а крупные плафоны задних фонарей визуально объединены между собой с помощью хромированной перемычки.

Салон Land Cruser 200 встречает высококачественными материалами отделки, среди которых мягкий пластик, кожа и декоративные вставки из металла и дерева. Авто имеет классический презентабельный дизайн интерьера, при этом порадовать водителя призваны большой четырехспицевый мультируль и классическая аналоговая приборка.

Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра и четырех мелких, демонстрирующих второстепенные показатели. Плюс в комбинацию приборов аккуратно вписан 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Центральное место на передней панели отведено под большой монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном расположены кнопки для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с двумя крутилками.

На центральном тоннеле внедорожника находится не только рукоять КПП, но и пара шайб и множество кнопок, предназначенных для переключения между ездовыми режимами и активации внедорожных функций.

Заметим, что в сравнении с развлекательными комплексами моделей последних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и практически отсутствуют красивые анимации, зато водитель и пассажиры определенно оценят удобное и интуитивно понятное меню, а также быстрый отклик.

Что касается посадки, то передние кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большой диапазон регулировок, однако боковая поддержка у них выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван, причем места здесь предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки детей подходит идеально.

На прошлой неделе мы опубликовали собственные рендеры существенно обновлённого Nissan Patrol, а сейчас уже есть информация о рестайлинге его основного конкурента – Land Cruiser 200. Внедорожник Toyota в нынешнем поколении появился на рынке ещё раньше Патрола – в 2007 году. С тех пор каждые четыре года он получал обновление, и спустя очередной четырёхлетний цикл ожидается ещё одна модернизация. Она будет не столь глобальной, как рестайлинг 2015 года, однако заметные отличия всё же будут. Спереди появится обновлённый бампер: скорее всего, будет несколько вариантов в зависимости от комплектации, на нашем рендере внедорожник изображён в наиболее богатой версии с парой «клыков» в нижней части бампера. Слегка изменится и решётка радиатора за счёт более тонких перекладин.

На передних крыльях впервые появятся декоративные накладки с логотипом модели, имеющие хромированное обрамление. Шпионские фотографии пока не дают представление об изменениях в задней части, но мы изобразили автомобиль с видоизменённым задним бампером, в который встроены пара трапециевидных насадок выхлопной системы.

Моторы, скорее всего останутся прежними. Сейчас Land Cruiser 200 оснащается двумя восьмицилиндровыми V-образными двигателями – бензиновым 309-сильным 4.6 (1UR-FE) и 249-сильным 4,5-литровым турбодизелем (1VD-FTV). В паре с моторами идёт 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, также все версии имеют постоянный полный привод.

Премьера обновлённого land Cruiser 200 ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России внедорожник с бензиновым двигателем можно приобрести за 4 875 000 рублей. Базовый дизельный вариант обойдётся чуть дороже – 5 040 000 руб. Самая дорогая модификация Executive Lounge оценивается примерно в 6 миллионов.

Напомним, недавно стало известно о том, что Toyota Corolla уступит место на конвейере новому кроссоверу.

Toyota Land Cruiser Prado

Новая Toyota Cruiser Prado стала достойной преемницей легендарных представителей среднеразмерных внедорожников от японского автоконцерна «Toyota Motor Corporation». Благодаря мощному двигателю, усиленной трансмиссии и комфортабельному салону вы получите наслаждение от управления этим авто как на городских дорогах, так и при путешествии в отдаленные районы нашей страны — Тойота дарит комфорт и безопасность на каждом километре пути.

Монументальный экстерьер

Эффектный, местами агрессивный стиль Прадо безоговорочно доминирует над конкурентами превосходством в неудержимой мощности и потрясающей динамике. Стремительные обводы атлетичного кузова, массивная фирменная решетка радиатора с хромовым напылением и рельефный капот делают авто узнаваем во всем мире. Производство оптики ходовых огней Тойота Ленд Крузер Прадо основано на LED-технологиях, а их очертания приобрели новую форму, добавив в экстерьер автомобиля «хищные» ноты.

Роскошный интерьер

В салоне японского внедорожника Toyota Cruiser Prado 2019 все отвечает высоким требованиям комфортабельности и практичности, которые свойственны современному статусному авто. Кресла водителя и пассажиров имеют удобные сидения и достаточную боковую поддержку с массой регулировок. Центральная консоль информативна, приятна для считывания данных и располагает удобным инструментарием для управления автомобилем. Качественные материалы интерьера эффектно подсвечиваются системой внутреннего освещения в темное время суток.

Системы и технологии

  • Внедорожник комплектуется двумя вариантами силовых установок. Для покорения многих тысяч километров автовладельцам доступны мощный дизельный двигатель в 2,8 литров и его бензиновый аналог (2,7 и 4 литра), которые в совокупности с полным приводом и рамной конструкцией обеспечат великолепную проходимость и солидный запас мощности на любом бездорожье.
  • Безопасность. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense предусматривает наличие системы курсовой устойчивости (VSC), стабилизации прицепа (TSC), помощь при крутом подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC), а также активную антипробуксовочную систему (A-TRC).
  • Аудио сопровождение поездок. Аудиосистема JBL премиум-класса с 14 динамиками и отличная шумоизоляция обеспечат пассажиров чистым объемным звучанием.
  • Системе адаптации электрооборудования Multi-Terrain Select доступны 6 режимов движения: Normal, Eco, Sport, Sport S, Sport S + и Auto.

Приглашаем купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Динамичный, мощный, надежный и по-настоящему привлекательный внедорожник представлен у официального дилера «Автомир-Челябинск» во всем разнообразии комплектаций: в наличии Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, а также Люкс Safety. Первое знакомство с превосходными ходовыми качествами автомобиля можно провести на бесплатном тест-драйве, оформив заявку на сайте компании.

Toyota Land Cruiser 200

Легендарный Тойота Ленд Крузер 200 после рестайлинга сохранил узнаваемые черты. Как и подобает крупноразмерному внедорожнику, весь внешний вид автомобиля говорит о силе, мощи, респектабельности и грандиозном спокойствии. Презентабельный, эффектный, надежный благодаря улученным техническим параметрам и очень комфортный – новый Land Cruiser поклонники-автолюбители называют образцовым внедорожником.

Обновленный дизайн

После рестайлинга изменились габаритные параметры Toyota Land Cruiser 200: длина стала больше на 6 см, ширина – на 3 см, а высота – на 1.5 см. Кроме изменения размеров модернизация затронула переднюю часть кузова, которая при сохранении мощного характера обрела изящные линии. Эффектно смотрится четкая штамповка рельефного капота, огромная решетка радиатора дополнена широким хромированным акантом и поперечинами.

Видоизменен руль, который дополнен новыми джойстиками и клавишами управления. На консольной панели Toyota Land Cruiser 200 логическим центром выступает цветной ЖК дисплей и мультимедиа сенсорная система. Между передними креслами, в широком тоннеле, установлена панель АКПП, на которую также вынесены кнопки управления системами автомобиля.

Новый Land Cruiser 200 получил систему Multi-terrain ABS, автоматически определяющую режим движения в зависимости от покрытия дороги. ТОПовые комплектации модели дополнены адаптером руля, видеосистемой кругового обзора и другими полезными опциями.

Тойота Ленд Крузер 200 2020 комплектуется одним из предложенных силовых агрегатов:

  1. 8-ицилиндровым бензиновым мотором объемом 4.6 л и мощностью в 309 л.с.,
  2. Турбодизелем объемом 4.5 л и мощностью в 249 л.с. в комплекте с 6-ступенчатым автоматом.

Сравнение основных технических характеристик комплектаций

Специальная серия Toyota Land Cruiser 200

Мужественный облик внедорожника Toyota Land Cruiser 200 TRD* дополняют внушительные накладки на передний и задний бамперы, нижняя решётка радиатора в уникальном дизайне серии TRD, подчеркивая его брутальный характер.

Знаки отличия

В салоне Toyota Land Cruiser 200 TRD созданы все условия, чтобы наслаждаться каждой минутой поездки. Алюминиевые акценты в интерьере и специальная красная кнопка запуска двигателя в дизайне TRD подчеркивают особый статус специальной серии.

Land Cruiser 200: уверенность и решительность

Модель Land Cruiser 200 олицетворяет собой настоящий внедорожник: суровый, брутальный, решительный. Внушительный имидж создан за счет массивной рамы, скульптурных поверхностей кузова, неразрезного заднего моста, потрясающе эффектной фронтальной зоны. Эта модель – потрясающее решение для сильных, уверенных в себе людей.

Оригинальный стиль, свойственный данному транспортному средству, подчеркивает его надежный и агрессивный характер. Объемная радиаторная решетка, тщательно проработанная форма головной оптики, глубокие колесные арки, четко обрисованная форма задней двери придают внешнему облику модели благородное достоинство.

Роскошный интерьер

Роскошь проявляется в деталях, которым инженеры Toyota уделяют особое внимание. Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с ромбовидной прострочкой подчеркивают превосходство над обыденным.

Посмотреть брошюру

Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения

Унаследовавшая лучшие характеристики предшествующих версий, обновленная модификация автомобиля имеет безукоризненную проработку каждого элемента. Ни бездорожье, ни крутые подъемы не станут для этой автомашины препятствием, благодаря рамной сверхнадежной конструкции кузова, революционным системам помощи водителю, постоянному полному приводу.

Продуманность систем и механизмов, инновационное покрытие кузова, исключительные внедорожные качества определяют долговечность, безопасность и потрясающую надежность, которые демонстрирует новый Land Cruiser 200 2016. Фото автомобиля, распространенные производителем, позволяют убедиться, что для него не существует невозможного.

Повышенная комфортабельность интерьера

Разработчикам удалось создать в салоне транспортного средства гармоничную и изысканную атмосферу. Эргономично организованное пространство, практичные отделочные материалы, потрясающе эффективная звукоизоляция, тщательное исполнение деталей характеризуют новый Land Cruiser 200. Фото автомашины доказывают, что максимальный уровень комфорта обеспечен и для водителя, и для пассажиров.

Toyota Safety Sense: технические инновации

Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.

Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

При опасно быстром уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля система предупреждает водителя об угрозе и при необходимости производит экстренное торможение.

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *