ГАЗОН НЕКСТ ОТЗЫВЫ

Очень даже симпатичный вариант, особенно по сравнению с прежним «ГАЗонами». Являлся владельцем ГАЗ-3307, так вот автомобиль так себе, комфорта никакого, сиденья не удобные, летом в кабине жарко, а зимой холодно. Думаю в новом грузовике эти проблемы будут исправлены, потому что знаю, что ГАЗель-NEXT – очень даже хорошая машина, а здесь кабина именно от нее.

Двигателя будут два, но думаю лучше выбирать российский ЯМЗ-5344, он немного послабее китайского дизеля, но думаю, будет куда надежнее и ремонтировать его точно смогу самостоятельно. Грузоподъемность радует, прежний «ГАЗон» по данному параметру заметно уступает. Конечно, вариант очень интересный, но уверен, что стоить он будет не мало, поэтому позволить его себе сможет не каждый. Но цена на него явно будет ниже, чем на иностранные аналоги. Остается только подождать, когда эти «красавцы» появятся в продаже, в реальной эксплуатации, тогда и можно будет делать выводы. Хороший и симпатичный автомобиль, с современной внешностью, хорошим оснащением, комфортной кабиной. Неплохой вариант для городских перевозок.

Сергей, Ваш отзыв такой, что очень смахивает на заказной. Для городов Москва и Питер это плохой вариант. Общая грузоподъёмность более восьми тонн. Штраф 5000 рублей. Коробка #171 пятиступка#187 #8212 для дизеля ни о чем.

По поводу двигателя #8212 лучше китайский, чем ярославский. И я лично думаю, что самому не нужно ни чего ремонтировать #8212 на это есть материалы, а если нет денег на ремонт значит работа такая и не нужна.

В общем #8212 подождём когда их окончательно обкатают и потом будем думать.

Красивый отечественный грузовик, внешний вид у него в меру агрессивный. Я бы такой с удовольствием купил для грузоперевозок, но стоить он будет точно не мало. Все плюсы и минусы автомобиля можно будет узнать только после того, как реальные экземпляры появятся на дорогах, но судя по описаниям – достойный грузовик, ничуть не уступающий иностранным машинам.

Кабина просторная, сиденья на вид приличные. Эргономика на вид продуманная, все выгладят достаточно качественно. Радует наличие множества различных ниш, в которые можно будет распихать кучу различной мелочевки. Вообще, при приемлемой стоимости нового «ГАЗона», может даже заменю им свой «Валдай». Моя нынешняя машина по всем параметрам уступит новичку, особенно по комфорту размещения в кабине.

Вообще, судя по различным статьям в Сети, ГАЗон-Next будет очень интересным вариантом в своем классе. Межсервисный интервал – 15 тысяч километров, запчасти и расходные материалы обещают быть доступными. Что же, подождём выхода авто на рынок и мнения реальных владельцев.

Джонни, в каком месте он красивый? Да, по сравнению с предшественником – это заметный шаг вперед как в плане дизайна, так и в плане техники. А до иномарок, как мне кажется, он дотянется только по стоимости – газовцы его точно завысят. Да и что касается надежности – очень даже сомневаюсь, тем более прежний «ГАЗон» таким параметром не выделялся.

Но техническая составляющая ГАЗона-Next очень даже радует – довольно мощные дизельные двигатели, большая грузоподъемность, многие детали использованы иностранного производства, установлена климатическая система – больше летом париться в салоне не придется.

Aleks161 Шофёр

Сообщения: 495 Симпатии: 55 Адрес: Ростовская обл. Автомобиль: ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9 Имя: Александр

дали нам этот газон.

нагрузили 4.5т рессоры задние в обратку. мдя.

ямз 150коней на 5 тонник. на нексте прошитом под 150 это да. а тут.

разгон никакой. звук непонятный. для этого мотора имхо коробочка с передачами покороче нужна чтоб штук 6 было. синхрон первой отсутствует-тока через передачу включать чтоб быстрее и без хруста.

Газон NEXT.

угол поворота просто никакой. даже убрав ограричительные болты со ступицы получили полосы 4-5. расход по трассе получил 19. ходил до Едрово. скорость около 80-90. 90 идет ничего, но дальше уже напряг чувствуется. круиз работает хорошо. гораздо лучше чем на нексте.

#721 OFF Павел П

Павел П

Участник

Участник Клуба 75 сообщений

  • Город: Алматы
  • Марка авто: 33027
  • Двигатель: 4216
  • Год выпуска Авто:

#722 OFF ALEX SMIT

ALEX SMIT

Участник

Участник Клуба 52 сообщений

  • Город: мск
  • Марка авто: бизончик
  • Двигатель: е-4
  • Год выпуска Авто: г

#723 OFF GRAF

GRAF

Постоялец

Участник Клуба 107 сообщений

  • Город: г.Ковров Владимирская обл.
  • Марка авто: Газон-Некст
  • Двигатель: 405,ЯМЗ-53441
  • Год выпуска Авто: 2008,

а ничешная телега получилась, вполне на уровне

Внешне — да. Боюсь только проблем с ним будет много, первое время. Дело в том, что предшественник Газ 3309, при том, что уже давно выпускается, а так не изжил ломучесть. У нас на фирме новый такой, зоипал уже вдребезги. То педаль Егаз моск ипет ( кстати не только на нем. еще и на годовалом газоне такая же муйня ), то трубки, то патрубки перетираются, то еще что. г@$но. короче. Вот на ккуй там электронная педаль? Я разобрал ее и офигел — она не может не ломацца

Ко всему, ГАЗ ведет пидорастическую политику снабжения запчастями. Со старыми моделями проблем нет — еще с совка запасы, а вот к примеру на новую 5 ступ -ую КПП ваще нет ничего. Коробас за 70 косарей бери и все, даже если у тебя всего одна шестеренка навернулась.

На нексте такой же коробас стоит, хотя. надо признать. что коробасы особо не капризны, но тем не менее.

Комментариев пока нет!

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей на сжатом природном газе

4 октября 2016 года представляет новые модели автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», работающие на сжатом природном газе. Автомобили демонстрируются на VI Петербургском Международном газовом форуме (ПМГФ-2016), который проходит с 4 по 7 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» c битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG

«Группа ГАЗ» — ведущий российский производитель транспорта на газомоторном топливе – представляет новые модели автомобилей поколения NEXT, работающие на сжатом природном газе. Автомобили совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован новым битопливным двигателем EvoTech TurboCNG, работающим как на природном газе, так и на бензине. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н·м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Новый двигатель оптимизирован под работу на природном газе. Модуль газовых клапанов обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет двигателю в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе «ГАЗон NEXT CNG» c двигателем ЯМЗ-534 CNG

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 493 Н·м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров.

ГАЗель NEXT: отзывы, мнения и секреты

Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты которого сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ»:

— В 2010 году ГАЗ стал пионером в серийном производстве автомобилей, работающих на газовом топливе. На первом этапе это были автомобили на сжиженном газе — пропан-бутане, с 2013 года в нашей линейке появились также машины, работающие на сжатом природном газе (CNG). В 2016 году компания начинает производство автомобилей с двумя новыми типами силовых агрегатов: турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG и газовым ЯМЗ CNG. Переход на газовое топливо позволит потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков.

Автомобиль "ГАЗон Некст": отзывы владельцев, тест-драйв, фото, расход топлива и цена

ГАЗОН NEXT — Форум REMZONA-EKB

Бензиновый Next Evotech: обсуждение | Автор топика: Tiesha

Уважаемые владельцы, как вам бензиновый эвотек в эксплуатации?

Andrey (Gillespie) не знаю, правда не правда, мне сказали, что это тот же самый УМЗ только обзываться стал эвотек.

Roman (Queen) ★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★, а что за бензиновый мотор? Тот же умз?

Max (Namono) Ужасный двигатель, хуже не видел

Pavel (Manfred) ход поршня уменьшили и пластиком обвешали!!!!! а еще один ремень на все.

ни чего нового идиоты

Pavel (Manfred) 

Den (Spiro) Чё вы ноете двиг свежий проблемы есть со всеми газелевскими двигателями. Вопрос в цене ремонта. А этот двигатель проектировали под гбо. Степень сжатия повысили. Про проблемы ещё рано говорить время покажет. Я камень не брал ждал пока бензин пустят в продажу. На газ переведу.

Den (Spiro) До некста был Бизнес с умз(гбо) проблем за два года небыло. Посмотрим как этот двиг. Себя покажет.

Kuanysh (Akmal) Купил эвотек, расход по городу 14 литров.

Ulanbek (Henri) Помагите выбором дизел или бензин

Alexander (Maitreya) Max, почему ужасный? Обоснуй.

Alexander (Maitreya) Куаныш, а газа сколько? Сколькт уже проехал?

Газон Некст расход топлива

Max (Namono) Намучились мы с этими УМЗ, плохой двигатель, не надежный, со всех сторон масло течет, поставили новый ЗМЗ 405 евро 2, забыли проблемы.

Max (Namono) В декабре приехали в атосалон АВтоГАз, для приобретения еще одного чуда автомобиля, менеджеры автосалона начали расхваливать новый двигатель ЭВОТЕХ))))), мы уже обрадовались, подумали, что чудо совершилось, наше машино строение пошло в гору))), но не так оно((, открыли капот новой машины, и к нашему удивлению увидели тот-же двигатель только с пластиковой крышкой,
Менеджер продолжал расказывать и нахваливать двигатель, ))) мы попросили его завести!
Двигатель долго сопративлялся, не хотел заводится, но когда завелся так и хотел выпрыгнуть из автомобиля)))) у нас сразу отпало желание покупки модернизированного двигателя)
Купили нэкст с камнем, пробежали 20000, полет пока отличный!! тяга хорошая! запас мощности огромный! незнаю как дальше, но пока рекомендую!!!

Artur (Robat) Покупаю некст бензин. Как авто подскажите

Alexander (Maitreya) Пробег 140км расход 16.5 газа! но я еще не наваливал! У меня старушка со штаером натуральная ракета, реально разгон и тяга, а эта пока не знаю!

Nikolay (Alenoush) будка?

Alexander (Maitreya) Николай, тент 1, 8м

Nikolay (Alenoush) а гбо во сколь обошлось?

Alexander (Maitreya) 13000грн

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный для газели Некст

Это не простительно но я в этом деле не спец,в общем вертикалка.сори.

Обьясните преимущество дизельного мотора Артём в сравнении с бензиновым, переведённым на газ? | Автор топика: Лидия

Алина КОМПЫ РУЛЯТ!

Ксения Высокий крутящий момент и думаю что экономия топлива

Анастасия Дизель жрёт меньше, и тяга у дизеля намного лучше!

Станислав дизель экономичней и выше крутящий момент. не надо колхозить никакое гбо. двигатель работает на том на чем и должен.

Сергей в нашей стране ни каких
дезель это сплошь проблеммы

Юрий Едет лучше Роман, экономии нет-жрёт 15 литров, я интересовался у водителей, форсунки дорогие-не знаю, как часто они ломаются-может и редко, если заливать нормальную соляру. На пропане дешевле ездить, а на метане ещё лучше. Я бы взял Газель с дизелем только если бы была постоянная работа с нормальной зарплатой-чтоб не париться за расход и была возможность быстро отремонтировать если что.

Газодизель — легкое решение
для тяжелого транспорта

Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.

Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Преимущества газодизеля

  • Простота монтажа

    При установке ГБО на дизельный двигатель нет необходимости в полном переоборудовании системы питания. Благодаря технологии использования смешанного топлива в газораспределительный механизм вносятся лишь небольшие изменения. Более того, комплекты оборудования универсальны и подходят для любых дизельных двигателей. Переключить режим со смешанного на дизельный можно нажатием одной клавиши в кабине водителя. Узнать стоимость

  • Увеличение КПД
    и ресурса

    Во время работы в смешанном режиме дизельное топливо используется лишь для воспламенения газа. Следует отметить, что и метан, и пропан сгорают практически полностью (до 90% объема), и в результате дают большую мощность при меньших затратах. Работая на ГБО, двигатель подвергается меньшим нагрузкам и дольше сохраняет свою эффективность.

    Первые отзывы о ГАЗон Next (C41R11/C42R11)

    В результате мощность мотора и крутящий момент увеличиваются на треть, а срок службы элементов системы питания возрастает на несколько лет.

  • Экономика
    и экология

    Использование газа в качестве основного топлива снижает в разы затраты на обеспечение автомобиля горючим. Благодаря тому, что в ГБО дизель применяется лишь в качестве воспламеняющего реагента, его требуется минимальное количество. Кроме того, для работы двигателя в штатном режиме газа требуется меньше, нежели дизельного горючего. Этот же принцип позволяет снизить уровень выделения выхлопных газов в атмосферу и уменьшить «углеродный след». Благодаря такой модернизации, уровень двигателя может достичь стандарта Евро-5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *