Газель некст отзывы

Производство автомобилей «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем повышенной мощности и увеличенным крутящим моментом стартовало на производственной площадке в Нижнем Новгороде 16 октября, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Модернизированный автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент — с 270 до 330 Нм.
Повышение скоростных характеристик двигателя достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления.
В результате улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч — на 30%.
На модернизированный автомобиль «ГАЗель NEXT» установлена новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.
Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42, отмечается в сообщении производителя.

«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 75% сегмента автобусов.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в «Базовый Элемент» Олега Дерипаски.
По итогам 2014 года чистый убыток Группы «ГАЗ по МСФО» составил 2,1 млрд руб. против прибыли в 4 млрд руб. годом ранее. Выручка компании в 2014 году сократилась на 16,3% по сравнению с 2013 годом и составила 119,99 млрд руб.
В свою очередь, по итогам первого полугодия 2015 года «Группа ГАЗ» снизила убыток по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 33% до 0,9 млрд руб. За первые шесть месяцев этого года выручка компании составила 52,3 млрд руб., падение 5%.
В первом полугодии «Группа ГАЗ» увеличила рыночную долю в основных сегментах: доля компании на рынке автобусов выросла с 64% до 84%, доля в сегменте среднетоннажников увеличилась с 56% до 72%, в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков — с 31% до 34%.
При этом, продажи легких коммерческих моделей группы в России за январь-июнь текущего года снизились на 26% и составили 23,4 тыс. машин.

Ищете дешёвую Газель?

Напишите какой автомобиль вам нужен и получите выгодное предложение.

С тех пор, как в 2010 году сошла с конвейера последняя Volga Siber, Горьковский автозавод выпускает исключительно коммерческий транспорт. Покупатели автомобилей ГАЗ — предприниматели, которым важно сократить расходы. Новая Газель если не загоняет коммерсанта в долги, то сокращает оборотные средства. В сегодняшней статье мы расскажем, как сэкономить на покупке Газели, а также, стоит ли это делать.

I. Шасси прошлогоднего выпуска

Подержанные автомобили оценивают по трём параметрам: состояние, пробег и возраст. Новый же автомобиль по всем трём пунктам должен быть «с иголочки». Но так бывает не всегда. Время от времени дилерам поступают Газели предыдущего года выпуска. Фактически это товарные автомобили без пробега, которые стояли на заводских складах. У дилера они проходят предпродажную подготовку, гарантийный срок начинается с даты продажи. Как правило, продавец снижает стоимость прошлогодней Газели на 3-5% от прайса. Часть покупателей знает эту схему и охотится за грузовиками из старых партий.

Плюсы
Вы получаете новый полноценный автомобиль со скидкой.
Минусы
При дальнейшей продаже покупатель, скорее всего, потребует снизить цену из-за года выпуска по ПТС.

II. «Отказники»

Время от времени в автосалонах появляются специальные предложения. Нестандартный автофургон, серийный автомобиль, увешанный доп. опциями или редкая позиция спецтехники. Автомобиль стоит в наличии, его цена на 5-10% ниже рыночной, у других продавцов эта позиция стоит дороже, её нужно ждать с завода или делать.

Как правило, это автомобиль, от которого отказался покупатель. Три признака отказника: нестандартность, наличие, низкая цена. Почему покупатель отказался от автомобиля? Поменял планы, обанкротился или же автомобиль на момент продажи вышел из строя.


Так выглядит спецпредложение автосалона

Дилер хочет избавиться от «отказника» как можно быстрее, поэтому выставляет на него рекордно низкую цену. Как узнать, не предлагают ли вам автомобиль после ремонта? Если у вас нет знакомых в автосалоне, то никак. Визуальный осмотр не даёт представление о манипуляциях, документы будут в порядке.

Стоит ли покупать подозрительный автомобиль? Ситуация не смертельная, автозавод даёт гарантию на товарные автомобили, которые прошли официальную предпродажную подготовку. Если Газель сломается, её отремонтируют в любом дилерском центре.

Плюсы
Значительная экономия денег и времени.
Минусы
«Кот в мешке», на автомобиль установлены ненужные вам опции.

III. Комплектация и дополнительное оборудование

Автомобили в базовой комплектации стоят дешевле. Но как сэкономить, если нужны дополнительные опции? Заводские пакеты всегда включают несколько элементов. Если вам нужна магнитола и предпусковой подогреватель, продавец предложит пакет Про-2. В Про-2, кроме перечисленного, стоят зеркала с электроприводом, противотуманные фары, аккумулятор повышенной ёмкости и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Выход — попросить продавца посчитать бюджетную установку магнитолы и предпускового подогревателя на базовый автомобиль. Пример: пакет Про-2 для дизельной Газели стоит 77 200 рублей. Магнитола «Супра» обойдётся в 4000 рублей, предпусковой подогреватель «Бинар» — в 33 000 рублей.

Плюсы
Экономия на стоимости опций.
Минусы
Спартанские опции малоизвестных брендов. Когда нужно несколько опций, выгоднее брать заводской пакет.

IV. Материалы, фурнитура

Если вы заказываете автомобиль с фургоном, экономьте на материалах по непринципиальным позициям. Например, еврофургоны по-умолчанию включают стальные борта. Если заменить сталь на фанеру, цена уменьшится на 10 000 руб. В изотермических фургонах используют разные утеплители: пенопласт, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан — от дешёвого к дорогому. Чем плотнее наполнитель, тем дороже и тем дольше фургон сохраняет температуру. Разница за фургон одного и того же объёма — 15 000-34 000 рублей. Если вы не перевозите товары глубокой заморозки или ездите в короткие рейсы по городу, рассмотрите эконом-варианты: простой изотерм или клеёный сэндвич.

Нужно помнить, что, чем больше объём фургона, тем выше цена. Спросите себя, вам действительно нужна шестиметровая Газель или хватит четырёхметровой?

Плюсы
Экономия на второстепенных вещах.
Минусы
Мало перспектив для перевозки других грузов.

V. Федеральные программы и акции автозавода

Не успели дилеры перевести дух после утилизации, как в автосалонах заработали акции «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Своё дело» и др. Банки-партнёры «Группы ГАЗ» снизили процентные ставки, государство выделило субсидии на кредит и лизинг.

Акции суммируются с субсидиями. В феврале 2018 г. предприниматель, который берёт автомобиль в лизинг, попадает сразу под две льготы: -5 и -10% от стоимости техники и акцию «Своё дело» -2,5%. Если он сдаёт старую Газель в Trade-in, то экономит ещё 80-120 тыс. руб.

Плюсы
Экономия до 350 000 рублей.
Минусы
Нет.

VI. Игра на конкуренции

Как выбить у продавца дополнительную скидку? Найти дешевле. Некоторые покупатели сталкивают лбами двух-трёх продавцов и торгуются за каждую тысячу. Это срабатывает по низкоконкурентным позициям, но чем сложнее доработка автомобиля, тем больше усилий покупателя уйдёт на раскачку продавцов. Нужно убедиться, что в двух местах предлагают разные цены на одни и те же работы, материалы и оборудование. Обманывать бесполезно. Продавец проверит информацию, например, попросит у вас подробное коммерческое предложение конкурента.

Плюсы
Небольшая дополнительная скидка.
Минусы
Метод не всегда срабатывает.

VII. Покупка в Нижнем Новгороде

Сегодня по России работает 43 автосалона ГАЗ. Тем не менее, лидер продаж автомобилей ГАЗ — именно Нижний Новгород. Здесь расположены мощности Горьковского автозавода и множество производств надстроек и оборудования. Если нужно быстро сделать автомобиль любой сложности — это в Нижний. Нижегородские дилеры чаще дают скидки от заводского прайса, чем региональные.

Прежде, чем покупать автомобиль в Рязани, уточните стоимость в Нижнем Новгороде. Бывают случаи, когда стоимость нижегородской спецтехники с доставкой на сотни тысяч ниже предложений в регионах.

Плюсы
Экономия: от приятной до значительной.
Минусы
Нужно организовать самостоятельно или оплатить доставку из Нижнего Новгорода.

Вывод

Экономия оправдана не всегда. Каждая покупка автомобиля — уникальная ситуация с рядом обстоятельств. Выбирайте тот способ, который не нанесёт ущерба вам или работе.

Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года. В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад. Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.

Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой. Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм. С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя. Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.

Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.

При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.

Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм. Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.

Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.

«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм. Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку. По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства. Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с. (88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.

«ГАЗель-NEXT Фермер» создана на базе рамного шасси с колесной формулой 4х2. Привод грузовика — только на заднюю ось, при этом тяга к ведущим колесам передается через двухвальную карданную передачу и задний мост с передаточным отношением главной пары равным 4,3. Передняя часть грузовика опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть покоится на зависимой рессорной конструкции с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS. На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.

Оснащение и цены. Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.
Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.

Отзывы

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Автомобиль

Газель Некст

Mercedes Sprinter Classic

Ford Transit

Peugeot Boxer

Iveco Daily

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км

10,3

11,5

9,6

10,8

9,8

Цифры говорят сами за себя. Остаётся добавить, что европейские аналоги были и остаются в 1,5–2 раза дороже Газели.

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *