ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ФУРГОН ФОТО

Скоро выйдет в продажу новый цельнометаллический фургон Газель Next

Горьковский автозавод продолжает выпускать новые модификации малотоннажного автомобиля Некст. Недавно представители завода ГАЗ дали некоторую информацию относительно того когда выйдет цельнометаллический фургон Газель Next. Руководство «ГАЗ» руководствуется определенным планом выхода моделей на рынок, поэтому производство и начало продаж данной модификации начнется только в 2015 году. Помимо этого с конвейера завода в этом году сойдут две новые модели: цельнометаллический фургон «Соболь» и Mercedes-Benz Sprinter Classic, который также собирается в Нижнем-Новгороде, после недавнего соглашения «Группы ГАЗ» с Daimler AG, «Мерседес-Бенц РУС».

Как заявил директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа: «Мы делаем модельную гамму под потребности рынка с учетом того, что в ближайшие пять лет это будет основной продукт, который станет основой модельного ряда Горьковского автозавода». — ссылаясь на новый цельнометаллический фургон.

Цельнометаллическая Газель Некст готовится составить мощную конкуренцию лидерам рынка малотоннажных автомобилей: Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter. Во втором случае, как было написано выше, несмотря на то, что «Спринтер» будет собираться в России, более того, двигатели будут тоже выпускаться здесь, однако «ГАЗ» не боится конкуренции со своим немецким партнером!

Какое авто выбрать — GAZ Газель Некст или Фиат Дукато, а также Ситроен Джампер

По заявлению специалистов завода, автомобиль будет иметь превосходные технические характеристики, которые в некоторых аспектах превзойдут своих иностранных конкурентов. В свое время и стоимость даст фору конкурентам — по соотношению «цена\качество» фургон Газель Некст гарантирует успех автомобиля уже прочно закрепился на российском рынке, что подтверждают многочисленные отзывы водителей. Для тех, кто задается вопросом какой цельнометаллический фургон купить для работы мы можем с уверенности заверить, что данный вариант прекрасно справится там, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров.

Главный редактор журнала «За Рулем» Вячеслав Субботин комментирует:«Я рад, что проект ЦМФ, наконец, получил поддержку и финансирование. Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» станет реальным конкурентом таким коммерческим автомобилям, как Fiat Ducato и Mercedes Sprinter, только обойдется при этом гораздо дешевле при тех же, а то и лучших характеристиках».

Данный автомобиль послужит прекрасным инструментом малого и среднего бизнеса. Транспортировка любых продуктов и предметов. Работа на фургоне обеспечит эффективность труда вместе с комфортом водителя и пассажиров. Одновременно с моделью со стандартной платформой с конвейера сойдет удлиненная версия, которая сможет вместить больший объем перевозимых предметов.

Семиместная цельнометаллическая Газель прекрасно подойдет для любителей и профессионалов из различных экстремальных видов спорта: сноуборд, лыжи, серфинг и т.д. Помимо семи спортсменов кабина вместит большой объем оборудования и экипировки. Хорошим вариантом будет использовать данную версию и для путешествий, гастролей и т.д.

Цена будущего фургона

В данный момент времени точная цена не известна. В дискуссиях автолюбителей распространяются мнения, что цельнометаллический фургон будет стоить от 900,000 рублей.

ГАЗель Next выходит на Европейский рынок

ГАЗ Газель Next

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Коммерческие автомобили семейства «Газель Некст» оснащаются бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л. с.) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.), а также битопливным двигателем, работающим на бензине или газе.

Бортовой грузовик

Цены на бензиновый бортовой грузовик полной массой 3,5 тонны и грузоподъёмностью до 1,5 тонн начинаются с 995 000 рублей. Автомобиль с двойной кабиной стоит от 1 120 000 рублей. В стандартное оснащение машины входят электростеклоподъемники, электрозеркала, круиз-контроль, радиоподготовка, центральный замок, а за доплату можно заказать магнитолу, обогрев сидений и другие опции.

Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон может иметь два варианта длины кузова. Цена — от 1 160 000 рублей, версия комби с двумя рядами сидений оценивается как минимум в 1 235 000 рублей.

Микроавтобус

Микроавтобус «Газель Некст» с шестнадцатью пассажирскими креслами в салоне стоит от 1 400 000 рублей.

Автомобиль, оснащённый битопливным мотором газ-бензин, дороже стандартной бензиновой машины на 60 тысяч рублей, а дизельная «Газель Некст» — на 140–160 тысяч рублей.

Краткая справка об автомобиле

Коммерческий автомобиль «Газель Некст» выпускается в Нижнем Новгороде с 2013 года параллельно со старой «Газелью». Также покупателям предлагается каркасно-панельный автобус Ситилайн.

«Газель Некст» отличается от предыдущей версии более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской. Осенью 2014 года сборка «Газелей Некст» была организована в Турции.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль ГАЗ Газель Некст 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки ГАЗ.

Эту страницу ищут по запросам: новый ГАЗ Газель Некст 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Фиат Дукато производится с 1981 года и сейчас активно продается уже его пятое поколение. Производство организовано на той же фабрике, что выпускает популярные Relay и Boxer – крупнейший в мире завод коммерческих автомобилей в городе Севел, Италия. И хотя, конечно, между этими фургонами есть различия, базовая архитектура у них одна, и все они – невероятно способные машины. Благодаря тому, что двигатели обоих объемов построены на технологии MultiJet, Дукато во всех четырех доступных мощностях стали еще более мощными и, в то же время, более экономичными. Новый Ducato может похвастаться удлиненным запасом хода и увеличенными межсервисными интервалами и меньшей потребностью в ремонте Фиат Дукато в сравнении с предшественником  В то же время, это изящная и тихая машина, приспособленная для поездок на длинные расстояния, благодаря своему комфортабельному интерьеру.

За рулем.

Вождение нового Дукато – это весьма приятное занятие, благодаря комфортабельным креслам и стильной, тихой кабине. Сидение водителя имеет 6 видов регулировок, покрыто характерной красной тканевой обивкой, а также есть регулируемый руль и подвижный подлокотник. Кондиционер входит в стандартный пакет, тогда как климат-контроль можно заказать дополнительно.

Для пассажиров опционально предлагается сдвоенная скамья (среднее сидение складывается, образуя плоский столик) либо просто одинарное сидение. Под каждым сидением расположены отсеки для хранения вещей.

Ресурсные испытания Газели и Дукато: последняя осень

В центральной консоли также есть отделение для вещей, которое запирается, и его размера достаточно, чтобы разместить там ноутбук. В центральной панели также есть охлаждаемый отсек достаточного размера для размещения в нем 1.5-литровой бутылки. Дверной карман имеет держатель для бутылок, место для набора инструментов для ремонта покрышек, а также кармашки поменьше.

В центральной консоли встроена радиомагнитола с CD/MP3 плейером, которая может быть объединена с интегрированной опциональной системой Фиат Blue&Me с Bluetooth и системой голосового управления. Регулировки стереосистемы вынесены высоко на панели так, чтобы до них было легко дотянуться не только водителю, но и пассажирам. У водителя эти кнопки продублированы на руле, тогда как на торпеде подготовлено крепление для портативного GPS-навигатора Tom-Tom.

На дороге.

В Фиат решили отойти от трех двигателей, которые устанавливались на предыдущий Дукато, отдав в новой модели предпочтение четырем разным выходным мощностям от 2х двигателей с разными объемами. Каждый из них построен на технологии MultiJet, у них больше мощности и длиннее межсервисные интервалы, чем на предыдущей модели. Итак, предлагаются 2.3-литровый дизельный мотор со 110, 130 или 148 л.с. или 3-литровый агрегат со 177 л.с. Тяги у них 300, 320, 350 или 400 Нм соответственно. Кстати, лишь 2.3-литровые двигатели оборудованы системой Start/Stop, которая по заявлению разработчиков снижает расход в городском цикле до 15%.

Каждый из двигателей доступен с 6-ступенчатыми «ручными» коробками, тогда как 177-сильный двигатель можно оборудовать 6-скоростным «автоматом» Comfort-Matic. Если опустить терминологию, то по сути, это полуавтоматическая трансмиссия, которую также можно переключать вручную, переведя рычаг влево, а затем вперед или назад для повышения или понижения передачи. Таким образом, это дает эффект снижения расхода топлива в легком для вождения автоматическом режиме, одновременно время оставляя гибкость ручного переключения, когда это необходимо. Тем не менее, «автомат» достаточно медлителен и может вызывать определенные трудности, когда важно время и требуется быстрое переключение передач. Мы бы рекомендовали традиционную «механику», с ней меньше проблем.

Хотя Ducato– объемный фургон, он высокоманевренный и на нем легко парковаться. Радиус разворота 11 м для укороченной базы, 12.46 м для средней и 14.28 м для моделей с удлиненной колесной базой. В сравнении, например, с Crafter, у которого радиус разворота 12.3 м в укороченной базе, FiatDucato– проворный автомобиль.

Наш автосервис люберцы предлагает ремонт Фиат Дукато.

Фиат дукато или газель некст

Комплектации Газель Next

«Базовая комплектация»

Комплектация «Комфорт-1»

Комплектация «Комфорт-2»

  • ГУР
  • круиз-контроль
  • сигнализатор открытого положения двери
  • передний и задний стабилизаторы
  • регулируемое освещение приборной панели
  • бортовой компьютер
  • подогрев боковых зеркал
  • электростеклоподъемники передних дверей
  • аудиоподготовка
  • центральный замок
  • водительское сидение с разделительной регулировкой подушки по высоте и горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • бачок омывателя емкостью 5л.
  • утеплитель радиатора
  • комплект инструмента
  • запасное колесо полноразмерное

Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором

Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
  • предпусковой подогреватель
  • аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

Сравнительная таблица комплектаций автомобиля «ГАЗель NEXT»

Описание Базовая комплектация Комплектация «Комфорт– 1» Комплектация «Комфорт– 2»
CUMMINS ISF 2.8л 120л.с. ЕВРО–4 + + +
Предпусковой подогреватель опция +
Круиз–контроль + + +
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля + + +
Противотуманные фары на переднем бампере + +
Центральный замок + + +
Сигнализатор открытого положения двери + + +
Электростеклоподъемники стекол + + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и вылету + + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + + +
Электропривод наружных зеркал заднего вида + +
Регулируемое освещение приборной панели + + +
Бортовой компьютер + + +
Подстаканники (наружные – 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) + + +
Ящик вещевой 330х260х160 мм + + +
Ящик для документов ф.А4 и мелких вещей + + +
Ниша для мобильника + + +
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) +
Подлокотник водительского сиденья + +
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + + +
Аудиоподготовка + + +
Магнитола опция + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч +
Салонный фильтр + + +
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой + + +
Стабилизатор передней подвески + + +
Стабилизатор задней подвески + + +
Запасное колесо + + +
Утеплитель радиатора + + +
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) + + +
Дверные карманы опция опция опция
Потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) опция опция опция

Стоимость дополнительных опций:
Пакет «Комфорт-1» (2К для двухрядной кабины) — 22 000 руб.
Пакет «Комфорт-2» (1 ряд. кабина) — 45 000 руб.
Предпусковой подогреватель — 25 000 руб.
Комплект дверных карманов — 600 руб.
Потолочная консоль — 3 000 руб.
Магнитола — 5 000 руб.
Блокируемый дифференциал — 15 000 руб.
Тормозная система ABS — 12 000 руб.
Независимый отопитель (автобус) — 65 000 руб.

Страница 2 из 5

Перегрев двигателя

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

ФИАТ ДУКАТО ИЛИ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ЧТО ЛУЧШЕ

Одновременно загорается сигнальная лампа перегрева двигателя (показана на фото стрелкой).

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Остановите двигатель.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную обтирочную ткань и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов — нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости из радиатора или шлангов отопителя.

Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение.

Двигатель может перегреться и в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга.

Проверить на ощупь температуру нижнего шланга соединяющего с радиатором

Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Часто причиной перегрева двигателя является отказ  вискомуфты, через которую производится в действие крыльчатка вентилятора.

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не вращается, замените муфту.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,10 МПа (1,1 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Газель фиат дукато описание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *