ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 5 МЕТРОВ ФОТО

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров).

Удлинение рамы ГАЗель НЕКСТ

Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32.

На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Цена

Размеры двигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)
двигатель Cummins
Стандартное шасси 1 135 000   1 295 000
Удлиненное шасси 1 170 000 1 205 000 1 330 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Логотип как часть фирменного стиля

Категория: Интересное

Наличие у компании качественного, профессионально разработанного логотипа — одно из главных составляющих ее успеха.

Многие начинающие предприниматели задаются вполне резонным вопросом: каким же должен быть дизайн логотипа, чтобы он стал по настоящему эффективным? Есть несколько моментов, которые нужно учитывать при создании логотипа. Они и будут рассмотрены в данной статье.

Для чего необходим логотип

Как правило, фирменный знак является средством продвижения бренда и увеличения его узнаваемости. Он несет в себе ключевую информацию о деятельности компании. Глядя на логотип, люди должны понимать, чем конкретно занимается фирма. Лого считается главной составляющей фирменного стиля организации.

Большая галерея фотографий Газели Некст

Перейдя по этой ссылке, можно подробнее ознакомиться с тем, что из себя представляет фирменный стиль компании.

Логотип обязан привлекать внимание, вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции и желание воспользоваться услугами фирмы. Для достижения такого эффекта важно до мельчайших подробностей продумать все детали и реализовать свои мысли, прибегая к помощи профессионалов. Качественно разработанный логотип вызывает доверие со стороны клиентов, в то время, как небрежное отношение руководства компании к составляющим фирменного стиля способно нанести непоправимый ущерб ее репутации.

Места публикации лого

Для тех фирм, которые ведут свой бизнес лишь на территории интернет-пространства, цветовая гамма логотипа может быть какой угодно. Но в том случае, если товарный знак будет печататься в больших размерах, то при его создании в обязательном порядке необходимо применять масштабируемую векторную графику. Также следует понимать, что при размещении рекламы организации с изображением логотипа в СМИ, каждое печатное издание будет отображать цвет товарного знака по-своему. В связи с этим, для лого, которые планируется печатать в газетах и журналах, лучше использовать не более 4 оттенков. Кстати, чем меньше цветов будет содержать логотип, тем дешевле обойдется стоимость его размещения в СМИ. Некоторые издания используют в своей печати лишь основные цвета, что тоже повлияет на отображение лого.

Как целевая аудитория компании влияет на разработку фирменного стиля организации

Между фирменным стилем компании и ее целевой аудиторией должна существовать неразрывная связь. Во многом ожидания клиентов организации зависят от выбранного ею логотипа. Поэтому, прежде чем заказать логотип, внимательно изучите портфолио дизайнера, убедитесь в том, что его стиль подходит для вашей фирмы. Желательно для разработки фирменного знака выбирать опытного исполнителя. Профессиональный дизайнер сможет не только в точности реализовать ваши задумки, но и даст множество полезных советов, которые положительно скажутся на качестве будущего логотипа.

Автор: Vaterland от 25 сентябрь | Источник новости: Next24 — бизнес портал Беларуси

ГАЗ Газель Next 6.5 метровая сосиска

На открывшейся сегодня в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 «Группа ГАЗ» представила обновленную версию популярного малотоннажника «ГАЗель Next» — она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом «ЕвроГАЗели» установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail. Напомним, что соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года.

EA189 — один из тех агрегатов, которые фигурировали в разгоревшемся три года назад «дизельгейте». Для «ГАЗели Next» его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Утверждается, что с ней мотор честно вписывается в экологические нормы «Евро-6».

Максимальная мощность двигателя — 136 л.с.

Бортовая «ГАЗель-Next» (Фермер)

Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки и производства «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

«ЕвроГАЗель» представили сразу в двух версиях — шасси и цельнометаллический фургон. В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона — односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка. Версия шасси оснащена системой курсовой устойчивости (ESP) и — впервые в истории «ГАЗели» — подушками безопасности (фронтальные, для водителя и пассажира).   

«ГАЗель-Next» с двигателем VW планируют предлагать и на российском рынке. Она дополнит существующую гамму моторов «ГАЗели-Next». Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Грузоподъемность у «ГАЗели» с немецким «сердцем» такая же, как у версии с двигателем Cummins — грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон — на 1095 кг.

В Европе основными конкурентными преимуществами «ГАЗели Next» газовцы видят выносливую рамную конструкцию и низкую цену. Ожидается, что в Евросоюзе автомобиль будет предлагаться по цене на 15-20% дешевле, чем FIAT Ducato и Volkswagen Crafter.

Продажи «ГАЗели» с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.

На выставке Comtrans 2015 впервые был представлен обновленный логотип автомобилей ГАЗ.

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Напомним, что последнее изменение товарного знака пришлось на 1997 год, когда администрация компании утвердила привычную многим эмблему с оленем на синем фоне, зубцами и крупной надписью ГАЗ.

Новый логотип стал символом наступления эры высоких технологий в истории предприятия. Вместо синего и белого оттенка в нем используется элегантное сочетание черного и серебристого цвета. Кроме того, исчезли упомянутые выше зубцы и надпись, а на первый план вышел геральдический символ завода — бегущий олень. Впервые он появился на эмблеме в 1949 году, однако корни такого символа более древние, поскольку олень находился на дореволюционном гербе Нижегородской губернии дореволюционной России.

Сама фигура оленя почти не преобразилась, однако в ней появилось намного больше прямых линий, что символизирует уверенность, решительность, стремление к единой цели. Вместе с тем логотип стал более выразительным и утонченным, что позволило подчеркнуть использование конструкторами завода современных дизайнерских и технологических решений.

История изменения логотипа ГАЗ

Однако появление новой эмблемы стало лишь одной из новостей, касающихся брендовой политики ГАЗ. В ближайшее время подобным логотипом будут украшены все автомобили, произведенные предприятием, входящим в группу компаний. Его получат автобусы Павловского, Ликинского и Курганского заводов и автомобили семейства Некст. Благодаря этому планируется повысить узнаваемость транспортных средств и улучшить их репутацию, а также добиться популяризации бренда ГАЗ. Кроме того, применение единого логотипа существенно облегчит выход на международный рынок — ведь представители группы компаний уже неоднократно заявляли о намерениях расширить список стран, в которые экспортируется их продукция, а также создать дополнительные сборочные предприятия.

Однако прежние модели пока будут носить бренды своих заводов — до тех пор, пока не будут вытеснены новыми автомобилями, пришедшими им на смену. Впрочем, учитывая скорость обновления модельного ряда, ждать этого придется относительно недолго.

Обновление логотипа и изменения в брендовой политике группы компаний ГАЗ показывает, что предприятия, входящие в нее, стремятся достичь высочайшего уровня качества и занять место, принадлежащее в настоящий момент продукции зарубежных марок. При этом ценовая политика останется неизменной — техника ГАЗ, как и прежде, останется доступной и очень выгодной в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *