Газель где производят

Модельный ряд 2017 года
Грузовые бортовые: 3 местная кабина ГАЗ 3302, семиместная фермер 33023 с двухрядной кабиной, так же длинные борта с кузовом 4, 5, 6 и 6,6 метров.
Коммерческие фургоны различных типов: промтоварные, изотермические, мебельные, из сэндвич панелей, ламинированные, пластиковые.
Пассажирские автобусы 8, 12 и 13 мест — модели ГАЗ 3221, 32212 и 322132
Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 3 и 7 местные грузопассажирские комби.
Европлатформы – платформы с высоким каркасом, тентом и задними распашными воротами объемом от 10 до 35 м3.
Рефрижераторы ― фургоны с холодильным оборудованием, включая тушевозы и мороженицы.
Автолавки и фудтраки для выездной и мобильной торговли.
Авто со спальниками закабинным или надкрышным
Удлиненные машины длиной от 4,2 до 6,6 метра, объемом от 15 до 35 кубов.
Специальные фургоны: хлебные для перевозки хлеба в лотках, водовозы для перевозки воды в бутылях, передвижные автомастерские.
Газели с 405 мотором, который устанавливается вместо двигателя Evotech
Спецтехника: автоцистерны, эвакуаторы, автогидроподъемники, самосвалы, краны манипуляторы, автомастерские, передвижные лаборатории, мобильные офисы, седельные тягчи, топливозаправщики и многое другое.
Цены
ГАЗ 3302 Борт
от 837000 руб
ГАЗ 330232 Фермер, удлиненная база
от 904000 руб
ГАЗ 2705 Цельнометаллическая 3 места
от 861000 руб
ГАЗ 2705 Комби грузопассажирская
от 908000 руб
Бортовой кузов 5,1х2,05х1,6
от 897000 руб
Европлатформа на базе Газель Бизнес 4,2х2,1х2,15
от 889000 руб
Промтоварный фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 922000 руб
Изотермический фургон 4,0х2,1х2,0 на базе ГАЗ 3302
от 938000 руб
Рефрижератор 3 метра +5-20 Сэндвич ППУ 50
от 1080000 руб
Ознакомиться с нашим прайс листом можно здесь.
Двигатель
На автомобиль устанавливают три вида двигателей и еще один в виде опции. При производстве моторов используется множество импортных деталей, а это значительно увеличило их ресурс и надежность. Что касается дизеля Cummins ISF 2,8, то его перестали устанавливать на новые автомобили в 2016 году, а в 2017 закончили ставить бензиновый двс УМЗ 4216. В настоящее время на семейство газель бизнес стали устанавливать модернизированные двигатели серии А274 Evotech объемом
УМЗ Evotech A274 Бензиновый
УМЗ Evotech А275 с LPG Битопливный (бензин — пропан)
УМЗ 421647 с CNG Битопливный (бензин — метан)
ЗМЗ 405 Продолжая эту тему, необходимо сказать, что для поклонников заволжских моторов устанавливаются агрегаты ЗМЗ 405 в виде – опции доработки, которую Вы не купите у другого дилера в автосалоне.
Где купить новую Газель Бизнес в Нижнем Новгороде
Если Вам нужна новая газель, обращайтесь кампанию Автотрейдмаш, у нас:
огромный выбор машин,
кредит
лизинг
привлекательные цены,
акции завода,
продажу техники в кредит и лизинг,
индивидуальный подход,
выгодная доставка по России.
Недорогие автомобили семейства Бизнес – используют в как сферах пассажирских перевозок, так и грузов различного назначения по городу и на дальние расстояния. И это еще не все ее возможности, у нас в автосалоне огромный выбор машин специально ориентированных на конкретный вид бизнеса, от различных производителей надстроек на шасси и заводов «доработчиков», таких как Луидор, Агат, ТСС, Автомаш, ТКЦ ГАЗ АТО. Если Вы ищите новый автомобиль газель — приходите в Автотрейдмаш официальный сайт дилеров завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, заходите на наш сайт, выбирайте, задавайте вопросы и покупайте.

30-е годы XX века занимают особое место в истории Советского государства. Именно тогда был осуществлен «индустриальный рывок», заложены основы, опираясь на которые, наша держава смогла одержать победу в Великой Отечественной войне.

Одной из важнейших задач партия и правительство выдвинули создание отечественного автомобилестроения. Автотранспорт в СССР находился на чрезвычайно низком уровне. В 1927 году в США было 22 137 000 автомобилей и автобусов, в Англии — 1 023 700, в Германии – 319 000, а в СССР имелось лишь 20 000 автомашин и автобусов.

6 апреля 1929 года было принято постановление Президиума ВСНХ СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода. Первый камень в фундамент будущего автозавода был заложен 2 мая 1930 года. 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой «Ford Motor Company» соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-A» и грузовых автомобилей типа «Ford-AA».

Нижегородский крайком ВКП(б) обязал все организации края оказывать Автострою всемерную помощь. При крайисполкоме был создан «Комитет содействия строительству автозавода». На строительство направлялась рабочая сила и опытные руководящие кадры. В январе 1930 года Нижегородские крайкомы комсомола и профсоюзов приняли решение о шефстве над строительством.

На II Нижегородской краевой партконференции в июне 1930 года В.В. Куйбышев говорил: «Экономические преимущества Нижегородского края общеизвестны, — здесь должен быть создан центр машиностроения, благодаря огромному опыту по переработке металлов и наличию квалифицированных кадров. Совершенно не случайно, что мы выбрали для автозавода Н. Новгород».

Трудности возникали немалые. Работать приходилось и в трескучий мороз, и по ночам при свете прожекторов. Выручал ударный труд, помогал энтузиазм.

Перед коллективом Автостроя стояло много серьезных задач. Надо было завершить прокладку подземных коммуникаций, для чего следовало прорыть траншеи до 8 метров глубиной. Работали вручную. Чтобы выполнить такую работу срочно, при фактическом отсутствии механизмов, требовалось дополнительно около 7 тысяч рабочих. Крайком комсомола в сентябре 1931 года провел чрезвычайную мобилизацию комсомольцев. Из них сформировали ударную дивизию, подразделявшаяся на полки, батальоны, роты, взводы и отделения. К 20 сентября в ней насчитывалось до 3 тысяч человек. В первые же дни работы дивизия показала невиданные темпы. На земляных работах 16 сентября задание было выполнено на 112%, 18 сентября – на 178%. Затем комсомольцев направили на строительство Соцгорода, сборку щитовых домиков, прокладку внутризаводской железной дороги и везде показывали ударные темпы.

В легендарную историю строительства автозавода вошли имена бригадиров комсомольско – молодежных бригад В.П. Сорокина и Г.А. Переходникова. Обычными стали «штурмы», субботники и воскресники, в которых принимали участие жители Нижнего Новгорода и окрестных деревень. Да и сама бригада-коммуна Переходникова называлась «Штурм». Каждое утро молодежь шла на работу с песней:

«Никто пути пройденного у нас не отберет – Дадим в 17 месяцев правительству завод!»

Исключительно благодаря усилиям автостроевцев к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено.

Энтузиазм творил чудеса. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди предстояло смонтировать 4,5 тысячи разных агрегатов, 8 тысяч электромоторов. Наряду с иностранными специалистами молодые отечественные инженеры и техники, которым задачи оказались по плечу, за очень короткий срок – до 20 дней – смогли создать эскизные проекты магистралей пара, газа, нефти, компрессорного воздуха, масла, бензина.

1 января 1932 года Нижегородский автозавод, созданный практически за 18 месяцев, вступил в строй действующих предприятий. 29 января 1932-года с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик НАЗ-АА, 6 декабря 1932-го – собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А.

Подготовка рабочих осуществлялась на собственных учебных базах, в школах ФЗУ, на других предприятиях страны. Основная масса стала получать профессиональную подготовку в 1934-м и последующих годах, что позволило качественно изменить ситуацию на заводе. Большим достижением явилась замена стали американских марок на отечественные.

Новая техника требовала от рабочих и более высокого мастерства. Важным фактором форсированной индустриализации страны с середины 1930-х годов стало стахановское движение. В Горьковском крае оно возникло именно на автозаводе и было связано с именем Александра Бусыгина. 10 сентября 1935 года его бригада кузнецов отковала за смену 966 коленчатых валов при норме 675. В дальнейшем А.Х. Бусыгин вырабатывал в смену до 1146 валов. А в 1937 году его соперник С.А. Фаустов отковал за смену уже 1774 вала.

В конце 1930-х годов возникло движение многостаночников. На ГАЗе, например, стругальщик штамповочного цеха Г.Гурьев работал сразу на трех станках, выполняя норму на 600%–700%.

В апреле 1935 года началось строительство второй очереди Горьковского автозавода. Вступил в эксплуатацию колесный цех, снабжавший в то время колесами все автозаводы страны. В 1936 году начался монтаж громадного ремонтно-механического цеха, завершены пристройки к механосборочному и прессовому корпусам. Развернулось строительство инструментально-штампового, литейного, арматурного, кузовного, моторного корпусов, кислородной и ацетиленовой станций, базисного склада запасных частей и других объектов.

В связи с освоением первой отечественной модели легкового автомобиля ГАЗ-М1 – знаменитой «эмки» – с октября 1935 года проводился перемонтаж имевшегося и монтаж прибывшего оборудования (всего прибыло 1793 единицы). Общее количество единиц оборудования к 1936 году возросло до 15 тысяч, то есть в два с лишним раза. В связи с его освоением возрастало количество кружков и курсов для подготовки новых специалистов, росли ряды изобретателей и рационализаторов, действовали ячейки «Общества за овладение техникой».

Перед Великой Отечественной войной Горьковский автомобильный стал ведущим заводом страны, производил 68,3% всех выпускаемых в СССР автомашин. В процессе создания и модернизации автомобилей (разработано до 17 типов) выросли замечательные кадры конструкторов (во главе с А.А.Липгартом).

С конвейера сходили новые машины, необходимые не только для народного хозяйства, но и для оснащения Красной Армии: грузовые с высокой проходимостью, с двумя ведущими осями, легковой автомобиль повышенной проходимости. Было освоено производство пригодившихся в войну газовых генераторов и 6-цилиндровых моторов мощностью 76 лошадиных сил.

В годы Великой Отечественной войны (1941–1945) автогигант сыграл одну из ключевых ролей в обеспечении армии. В короткий срок предприятие перешло на массовый выпуск военной продукции – танков, бронеавтомобилей, минометов, самоходных артиллерийских установок, боеприпасов. Не считаясь со временем и не щадя своих сил, трудовой коллектив ковал оружие для фронта. Автозаводские танки Т-60, принимавшие участие в знаменитом параде на Красной площади 7 ноября 1941 года, наряду с танками Т-34 стали одним из символов нашей Победы под Москвой, а автомобили «ГАЗ» – основными машинами на «Дороге жизни» к блокадному Ленинграду. Защищая Родину, многие рабочие и инженеры ГАЗа, сражавшиеся на фронте, отдали свои жизни…

За годы войны на заводе было выпущено: 176 221 автомобилей, 12 000 танков, 9000 самоходных установок, 232 000 автомобильных моторов. Летом 1943 года в результате налетов фашистской авиации завод был сильно разрушен, его восстановление заняло сто дней и ночей.

Тысячи автозаводцев были награждены орденами и медалями. За самоотверженный труд в годы войны коллектив предприятия был отмечен орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Ему 33 раза присуждалось переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны.

В послевоенный период завод перешел на выпуск новых моделей грузовых и легковых машин. Они участвовали в восстановлении предприятий, разрушенных во время войны, поднятии целины, в строительстве Байконура и БАМа. Путь, пройденный автозаводом, стал неразрывной частью истории страны. По автомобилям ГАЗа можно проследить историю становления и развития отечественного автомобилестроения. Как невозможно представить себе 1930-е годы без «эмки», так и послевоенные 1940-е – без «Победы». В течение почти 30 лет – с 6 января 1946 года – с конвейера сходили поистине легендарные грузовики ГАЗ-51 (всего было произведено 3 480 167 машин этой марки).

Символом 1960-х стала «Волга» ГАЗ-21, а наиболее массовый полноприводный грузовик ГАЗ-66 – первый в России обладатель государственного знака качества. Разработка и промышленное освоение 16 базовых и 2 унифицированных моделей семейства автомобилей и машин «ГАЗ» были удостоены Государственных премий и Государственных премий РСФСР в области науки и техники. За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей завод в 1971 году был награжден орденом Ленина.

В 1990-е годы полуторка «ГАЗель» сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, поистине спасла страну от транспортных перегрузок, дала импульс развитию предпринимательства. Одновременно автозавод оставался крупным промышленным центром по производству военной продукции.

Продукция Горьковского автозавода экспортировалась во многие страны, автомобили предприятия можно было встретить в любых уголках мира. Их главной отличительной чертой являлось высокое качество, надежность, неприхотливость. Там, где другие «сдавали», оставалась одна надежда – на машины марки «ГАЗ».

Переживая порой нелегкие времена, автозавод всегда являлся промышленным символом России. В минувшие 80 лет автозаводцы разработали около 300 моделей и модификаций, опытных конструкций грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов (освоено и запущено в производство около 200). В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

Горьковский автозавод сегодня – ключевое предприятие «Группы ГАЗ» – выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), свыше 300 видов спецтехники. Самые популярные автомобильные бренды завода – «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Садко». В 2011 году была разработана новая линейка сельскохозяйственных автомобилей «Ермак», отличающихся высокой проходимостью и сокращением расходов на их обслуживание. Важным направлением развития компании является сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями.

Завод традиционно оказывает помощь 40 подшефным школам и 50 детским дошкольным учреждениям Нижнего Новгорода, шефствует над базовыми учебными заведениями, входящими в систему фирменного образования по подготовке собственных квалифицированных кадров.

Хочется верить, что крылатые слова любимой первостроителями автогиганта песни «…Страна встает со славою навстречу дня» всегда будут сопровождать уверенную поступь автомобилестроителей, их стремление идти в ногу со временем.

Материал подготовлен В.А. Харламовым, главным архивистом Центрального архива Нижегородской области.

Группа «ГАЗ» подписала с корпорацией DaimlerChrysler соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство, сообщает пресс-служба российской компании. Оборудование переместят на Горьковский автомобильный завод, где будет организовано выделенное сборочное предприятие, полностью соответствующее мировым стандартам. Эта мера позволит группе «ГАЗ» осуществлять производство и продажу этих моделей под собственной маркой.
Сопровождать создание производства, системы качества, запуск и процесс сборки будут американские специалисты. На первом этапе мощности завода составят 65 тыс. легковых автомобилей в год, а поставщики комплектующих сохранятся в полном объеме.
Как отметили в пресс-службе, в ближайшее время Горьковский автозавод заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие автомобили.

11 апреля 2013 года начались продажи нового поколения популярного семейства автомобилей Газель NEXT в Нижнем Новгороде. Перед началом продаж была заранее проведена подготовка ТКЦ ГАЗ АТО к обслуживанию и реализации нового авто. В сентябре 2012 года впервые стали проводить обучение сотрудников сервисных и дилерских центров по техническому обслуживанию и особенностям конструкции автомобиля.

Достоинства автомобиля

В конструкции новая ГАЗель NEXT создана на основе новых технических решений, они полностью отвечают современным стандартам безопасности, надежности и эргономики. Газель Next фургон – это мощный автомобиль. Продается с гарантией на 150 000 км пробега или 3 года. Также до 20 000 км увеличился межсервисный интервал. До 3 часов было снижено среднее время технического обслуживания за счет простоты обслуживания отдельных узлов и систем, а также за счет сокращения количества операций. Примерно на 20% увеличилось количество агрегатов и узлов, которые не нуждаются в обслуживании в течении эксплуатации. Это стало возможно благодаря использованию современных конструктивных решений.

Почему стоит купить Газель Некст в ТКЦ ГАЗ АТО

Наша компания сотрудничает с передовыми лизинговыми компаниями и крупнейшими банками, что позволяет предложить своим клиентам широчайший набор страховых и лизинговых кредитных инструментов. Сюда можно отнести: программы с максимальным периодом финансирования, короткими сроками рассмотрения и одобрения заявки, минимальной переплатой, платежом и авансом. Для корпоративных клиентов предусмотрены фирменные Сервисные контракты, которые дают возможность зафиксировать все затраты на обслуживание машины от 1 до 4 лет. Все желающие купить новые Газели Next в Нижнем Новгороде могут воспользоваться такой услугой trade-in. Для этого необходимо сдать свой старый автомобиль, тогда его стоимость пойдет в зачет оплаты нового.

Одной из основных сфер деятельности ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» являются продажи автомобилей ГАЗель и спецтранспорта на их базе. Особое место в данном семействе занимает линейка модификаций Газель Next. Входящие в нее автомобили идеально приспособлены для решения широкого круга логистических задач.

Стоит купить фургон Газель Некст, если ваша деятельность связана с одной из следующих отраслей:

  • Сельское хозяйство. Обладающие хорошими показателями проходимости и грузоподъемности в сочетании с простотой устройства и надежностью, данные автомобили идеально подойдут для нужд фермерского хозяйства. Автомобиль подойдет для транспортировки как выпускаемой данным предприятием продукции, так и потребляемых им ресурсов. Именно для предприятий агропромышленного комплекса разработана модификация Фермер. Данный вариант максимально оптимизирован для нужд тружеников села. При этом цена Газель Next вполне доступна.
  • Строительство. Средняя или крупная строительная компания также извлечет прямую и очевидную выгоду из приобретения малотоннажника на базе фургона Газель Next. Оптимальным будет вариант с двухрядной кабиной, хотя вполне подойдет и Фермер. Преимущество первого варианта для нужд строительной компании объясняется большей его пассажировместимостью. Это позволяет одновременно доставлять к месту производства работ и необходимые материалы, и оборудование, и бригаду рабочих.
  • Грузоперевозки. Разумеется, Газель Next фургон (как с двухрядной кабиной, так и в исполнении Фермер) будет отличным приобретением для любой транспортной компании или частного перевозчика. Автомобили отлично подходят для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих специального температурного режима транспортировки. Сочетание хорошей вместительности кузова и значительной для своего класса грузоподъемности – 1,5 тонны – делают бортовую Газель Некст надежным и эффективным бизнес-инструментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *