Газ кастом

Советскую «боевую классику» вновь испоганили российские мастера.

В погоне за «хайпом» автовладельцы и доморощенные «тюнеры» не стесняются эксплуатировать достойные автомобили, которые уж точно не заслуживают подобной участи. В этот раз речь пойдёт о 35-летнем седане ГАЗ-24 «Волга», владелец которого, судя по всему, решил продать свою машину подороже – никак иначе не объяснить, ради чего было так портить советскую «легенду».

Седан лишили второго ряда сидений, кабину «укоротили» до невозможности, образовав странное подобие пикапа, багажное отделение которого в длину чуть ли не больше, чем оставшаяся часть автомобиля. Несмотря на то, что внешне у машины вид абсолютно «колхозный», водитель ГАЗ-24 «Волга» не остановился на «дизайнерских» переделках, озаботившись также и улучшениями в плане силовых агрегатов.

Под капотом ГАЗ-24 «Волга» появился 8-цилиндровый мотор ЗUZ, произведенный Toyota и выдающий под 300 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии модели предложили автоматическую коробку передач на 6 скоростей. Но как бы не «пыжились» гаражные мастера, на выходе вместо пикапа получилось сплошное разочарование.

Автомобилисты в сети даже сравнили ГАЗ-24 «Волга» не с «Эль Камино», схожести с которой явно намеревались добиться тюнеры, а с сутулой собакой, поскольку узкая кабина в сочетании с типично «волговской» передней частью не дают воспринимать переделку, как удачный проект.

Об этом проекте мы писали еще полтора года назад, когда фактически были завершены лишь работы по кузову. Не было ни салона, ни окон, ни отделки грузового отсека. Но уже тогда было понятно, что проект должен получиться действительно крутой. И вот, наконец, он практически завершен и выглядит просто потрясающе.

Создателями пикапа на базе ГАЗ-24 «Волга» является мастерская Evil Garage из Красноярска. Кузов автомобиля был полностью перекроен, чтобы добиться элегантных обводов, характерных для автомобилей типа «ют». Двери сварены из половинок передних и задних дверей ГАЗ-24, а кузов отделан настоящим деревом — сосной, покрытой лаком.

Изначально под капотом находился отечественный двигатель ЗМЗ-511 с выступающим компрессором. Но совсем недавно его заменили на более стандартный для таких проектов «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Пока мотор находится в стоковом состоянии, но создатели планируют оснастить его компрессором.

Несмотря на то, что подвеска тут отечественная, от «Волги», но не от ГАЗ-24, а от намного более современной ГАЗ-31105. Так что рулится и едет этот пикап несколько лучше стандартных «двадцатьчетверок».

Салон полностью переработан с использованием натуральных материалов красного и коричневого цвета. Обшивки дверей сделаны заново и не похожи на заводские, а кастомные боковые окна даже удалось сделать опускающимися с помощью электропривода. Передний диван от американского автомобиля также оснащен электроприводом.

О том, как этот автомобиль едет, и что при этом чувствует водитель, расскажет видеоблогер AcademeG в своём тест-драйве. Так что устраивайтесь поудобнее и нажимайте кнопку Play.

Чего только не придумают владельцы ГАЗ-21 Волга, чтобы их машина была неповторимой и единственной в своем роде. И тому наглядный пример – вот это авто, которое теперь отдаленно напоминает «двадцать первую» и больше смахивает на американские кастомы 50-х годов, сообщает Carakoom.com

От ГАЗ-21 Волга остались рожки да ножки – ручки дверей и бамперы. Кузов переделали очень сильно – это и передние крылья с фарами, и крышка капота и боковины, с которых убрали эффектные проштамповки, видоизменилась и задняя часть, получившая круглую светотехнику.

Крышу занизили, вторую пару дверей заварили, сделав на их месте просто окошки. Цельное лобовое стекло заменили на двухсекционное. Задние колеса были закрыты эффектными щитками. В итоге получился эффектный лоурайдер из ГАЗ-21 Волга.

О том, какой же двигатель стоит на машине, не сообщается. Проект еще не закончен. Возможно, владелец хочет поставить сюда какой-нибудь «зверский» агрегат вроде 5,7-литрового V8 LS1 от Сhevrolet Corvette мощностью в 345 «лошадей». И тогда кастому просто гарантировано быть впереди всех на дороге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *