Газ 66 15

  • Узнать цену

Главная > Фургоны специального назначения > Для охоты и активного отдыха

Производство и продажа вездеходов – одно из направлений деятельности «Автомеханического завода».

Автомобиль Кунг на базе автомобиля ГАЗ-66 (Шишига) для людей, предпочитающих активный вид отдыха, для охоты и рыбалки.

Фургон Hunter может быть изготовлен на базе любого полноприводного шасси и предназначен для длительного автономного проживания 4-10 человек в зависимости от выбранного шасси.

Фургон типа «Кунг» оборудован всем необходимым для автономного проживания длительное время.

Автомобиль для охоты и рыбалки (типа Кунг) — металлический, утепленный. Он собран из сэндвич-панелей, которые были изготовлены по бескаркасной технологии при помощи вакуумной склейки. Наружная обшивка выполнена из оцинкованного металла, окрашенного в цвет «Хаки». Внутри — ламинат. Светлая обивка жилого отсека улучшает комфорт для проживания. Покрытие пола — «Анфол». Зарекомендовавшая себя технология изготовления КУНГа обеспечивает срок эксплуатации до двадцати пяти лет, что подтверждает его качество и выносливость по отношению к окружающей среде. Автомобиль может быть укомплектован всем необходимым.

Комплектация фургона Hunter:

  • Автономный отопитель;
  • Освещение;
  • Спальные места для 4-6 человек;
  • Складной обеденный стол;
  • Рундук для поклажи;
  • Кухонный уголок включающий: столешницу, газовую плиту, умывальник с подачей холодной и теплой воды, шкафчик для посуды, холодильник автомобильный.
  • Механическая лебедка;
  • Дополнительные световые приборы — фара-искатель;
  • Приточно-вытяжная вентиляция;
  • Автомагнитола;
  • Оружейница под 18 ружий;
  • Био-WC, душевая кабина, умывальник

Предусмотрен изолированный отсек для бензогенератора, аварийно-вентиляционный люк в крыше фургона, изолированный багажный отсек.

Если Вам нужен автомобиль для охоты и рыбалки — несомненно стоит купить автомобиль Кунг, который оборудован всем необходимым для активного отдыха.

Продукция завода экологически безопасна На все фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Шишигой в славянской мифологии и былинах чаще всего называют существо женского пола.

Кто такая шишига

Как правило небольших размеров сгорбленная старуха с длинными всклоченными волосами, которая обожает жить в местах, куда не заходят люди. Такими местами стали небольшин речки и озера, где она может прятаться в высоких камышах. Любит шуметь по ночам, днем отсыпается.

Образ жизни шишиги и взаимодействие с людьми

Шишига всегда была исключительно отрицательным персонажем славянской мифологии и всегда приносила людям только плохое. Ее уродливая внешность нисколько не компенсируется еще более ужасным характером. Шишига ночью устраивает большой шум, мешая всей округе спать. А если же кто-то осмелится подойти к ее владениям ночью, она без раздумий нападает и утаскивает на дно водоема.

Силы шишиге не занимать, ведь, как и все представители нечистой силы, она обладает рядом сверхъестественных способностей, включая нечеловеческую физическую силу. В мифологии также говориться, что шишига способна выходить в лес, поле и даже поселиться в человеческом доме. Однако в таком случае, беды от нее ждать не нужно – она лишь будет мелко проказничать, а вреда никому из людей не принесет.

Существо может поглумиться над человеком, который, не помолившись с утра, начал вести дела. И все же, если духа постоянно сердить, то он начинает вредить человеку. Сначала шишига просто прячет мелкие предметы в те места, где человеку их чрезвычайно трудно найти. Дабы подобного не случалось, существует специальный ритуал, цель которого – задобрить шишигу. Он чрезвычайно прост: следует всего лишь оставить стакан молока и немного хлеба. После подобного обеда шишига в большинстве случаев перестает вредить по хозяйству.

Шишига – символ несчастья

Мифы гласят, что человек, который увидел шишигу может в скором времени уйти из жизни раньше своего срока. Если рядом проходит пьяный человек и видит на болоте шишигу, то она чаще всего попытается его затащить под воду и утопить. Это говорит о том, что шишигами в древности пугали пьяниц, чтобы те меньше пили, ибо в конечном счете, их ждет гибель от рук шишиги.

На «охоту» существо отправляется в ночное время – днем шишига любит хорошенько выспаться. Ночью же ходит она практически или полностью голой, всегда с распущенными волосами. Шишигой пугали и детей, чтобы те не купались в ночное время, а уж тем более без разрешения. Родители говорили, что шишига может без проблем утянуть непослушных детей под воду и сделать их своими пленниками на всю жизнь, что куда более страшно, нежели умереть.

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной прохо­димости ГАЗ-66.
ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.
Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.
В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется систе­ма рециркуляции отработавших газов.
Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повы­шенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.

Сцепление: Электрооборудование:
тип рычажное номинальное напряжение 12V
привод гидравлический генератор макс.токоотдача не менее 72 А

Технические характеристики:
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс ■ м) 294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×80
Масса, кг 275
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология ГОСТ Р41.83

Грузовик ГАЗ-66Б спроектирован специально для ВДВ-поэтому и называется «Десантным». Принято считать, что ГАЗ-66Б является модификацией ГАЗ-66, а на самом деле ГАЗ-66Б является спецкомплектацией автомашины. Так автомобиль имел складное ветровое стекло с брезентовой крышей вместо стальной, снимаемые стекла дверей и разъемная рулевая колонка. Использование складной кабины стала причина отсутствие грузовых самолетов в которые мог влезть ГАЗ-66 на десантной платформе. Так высота ГАЗ-66 2,49 метра, а высота грузового отделения АН-12Б (принятого на вооружение в 1958 году) составляла 2,4 метра, а у АН-8 высота под груз составляла 2,6 метра. Так что грузовик не мог влезть с платформой (примерно 0,4 метра высота). Полноразмерный ГАЗ-66 мог с платформой мог принять только ИЛ-76, который был принят в 1976 году имевший высоту грузового отделения 3,4 метра.

Впервые ГАЗ-66Б был представлен публике 7 ноября 1967 года на Красной Площаде в Москве. Выпускались несколько вариантов ГАЗ-66Б: с лебедкой и экранированным электрооборудованием. Для ГАЗ-66Б был спроектирован специальный фургон с пониженной высотой КМ66ДС. ГАЗ-66Б планировалось использовать не только во время учений или военных действий. Поэтому для грузовика был предусмотрена быстросъемная стальная кабина.
В войсках ГАЗ-66Б использовали для перевозки солдат, а также для транспортировки орудий (СД-44, Д-48, ЗУ-23, РПУ-14 и т.п.). Главной проблемой для ГАЗ-66Б стала появление гаубицы Д-30, которая весила 3 тонны, при том, что ГАЗ-66 рассчитан на перевоз груза до 2-ух тонн. Прибавьте сюда 20-30 снарядов в кузове, а это еще 1 тонна минимум и роль тягача для Д-30 грузовик выполнять стало не легко. Вторым не правильным решением для ГАЗ-66Б стало переделка М-21 «Град-В» имевшие 12 направляющих для 122-мм ракет в ГАЗ-66Б для транспортировки Д-30, тем самым лишив ВДВ РСЗО. Можно предположить, что замена М-21 «Град-В» на Д-30 не верное решение для ВДВ, так как боевой расчет увеличивалось, уменьшалась мобильность расчета, лишнее занятое место при десантировании, да и после высадки Д-30 и ГАЗ-66Б потребовалось лишнее время и не нужные трудности. Грузовик имел сбалансированный центр тяжести-одинаковый вес нагрузки на каждую ось, так что при посадке происходит равномерное распределение удара о землю. Для десантирования ГАЗ-66Б используется парашютная платформа ПП-128-00-5000 с парашютной системой МКС-55-128М.

На базе ГАЗ-66Б были созданы другие варианты десантных грузовиков:
-радиостанция спутниковой связи Р-440ОД
-десантируемый понтонный парк ДПП
-десантный топливозаправщик ТЗ-2-66Д
-мастерская МРС-ДАТ и РМ-ВДВ
-радиостанция Р-142Д
-РСЗО М-21 «Град-В» с 12 направляющими для стрельбы реактивными ракетами 122 мм.

Грузовик производили с 1964 по 1984 год. С распадом СССР многие автомобили ГАЗ-66Б распродавались и попадали в частные руки. По некоторым данным было выпущено примерно 400 «десантных» вариантов ГАЗ-66. Грузовик не поступал на вооружение стран ОВД и стран дружественных СССР.

ТТХ грузовика ГАЗ-66Б/»Десантный»

Колесная формула 4х4, отключаемый передний мост
Двигатель ЗМЗ-66, V-8, карбюраторный
Объем двигателя 4,25 литра
Мощность 115 л/с при 3200 об/мин
Топливо А-76, А-80
Объем бака 105х2 бака
КПП 4-ех ступенчатая, механика
Габариты 5655х2342х1860
Колесная база 3300 мм
Клиренс 315 мм
Снаряженная масса 3650 кг
Грузоподъемность 2000 кг
Масса буксируемого прицепа 2000 кг
Максимальная скорость 85-90 км/час
Запас хода 850 км
Расход топлива 31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Я-190 15.00-20 1300х410-20

Размер

15.00-20 БК

Наружный диаметр

1300мм

Ширина профиля

410мм

Посадочный диаметр

20″

Высота грунтозацепа

25мм

Слойность

МАХ нагрузка

2000кг

Масса колеса с диском

97кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

35 700руб

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления — дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20

ВИ-3 1300х530-533

Размер

1300х530-533

Наружный диаметр

1300мм

Ширина профиля

530мм

Посадочный диаметр

21″ (533)

Высота грунтозацепа

20мм

Слойность

МАХ нагрузка

2000кг

Масса колеса с диском

98,5кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

50 800руб

Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении. Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование. Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ЗАКАЗАТЬ 1300х530-533

Бел-91 24.0/50-22,5 1150х620-22,5

Размер

24.0/50-22,5

Наружный диаметр

1150мм

Ширина профиля

620мм

Посадочный диаметр

22,5″

Высота грунтозацепа

40мм

Слойность

МАХ нагрузка

3500кг

Масса колеса с диском

148кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

54 300руб

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь, болтота, переувлажненная почва, снег, песок. Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ. Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

ЗАКАЗАТЬ 1150х620-22,5

Я-673 1300х700-21

Размер

1300х700-21

Наружный диаметр

1350мм

Ширина профиля

650мм

Посадочный диаметр

21″

Высота грунтозацепа

17мм

Слойность

МАХ нагрузка

2000кг

Масса колеса с диском

98кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

47 800руб

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

ЗАКАЗАТЬ Я-673 1300х700-21

Я-140 16.00-24 1450х500-24

Размер

Наружный диаметр

1450мм

Ширина профиля

500мм

Посадочный диаметр

24″ (610мм)

Высота грунтозацепа

35мм

Слойность

МАХ нагрузка

2000кг

Масса колеса с диском

99,0кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

45 400руб

Шина низкого давления 16.00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ЗАКАЗАТЬ шину 1450х500-24

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

Размер

Наружный диаметр

1700мм

Ширина профиля

750мм

Посадочный диаметр

26″ (660)

Высота грунтозацепа

20мм

Слойность

МАХ нагрузка

1750кг

Масса колеса с диском

180кг

Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66

87 400руб

Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *