ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ

 

 

 

ГАЗ-322121, Автобус специализированный для перевозки детей (ГОСТ Р 51160-98)

Технические характеристики:

1. Марка транспортного средства – ГАЗ;

2. Категория транспортного средства – М2, Автобус для перевозки детей;

3. Изготовитель – «ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»;

4. Страна происхождения – Российская Федерация;

5. Автобус имеет: круговое остекление, две двери кабины, одна дверь сдвижного типа справа, одна 2-створчатая задняя дверь, аварийно-вентиляционный люк в крыше автомобиля ;

6. Кузов автобуса окрашен автоэмалью желтого цвета, 1сл. покрытие;

7. Стеллаж для багажа с фиксаторами груза;

8. Габаритные размеры:  длина 5700 мм;  ширина 2075 мм; высота 2200 мм.

9. Технические характеристики:

— пассажировместимость (посадочные места) — 11 + водитель;

—  масса без нагрузки, 2450 кг;

— разрешенная максимальная масса,  3500 кг;

— коробка передач – механическая;

— подвеска колес: передняя – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами; задняя – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами;

— тормозная система: рабочая – двухконтурная , с вакуумным усилителем и системой АБС; стояночная – механический привод к тормозным механизмам задних колес; тормозные механизмы колес – передние дисковые, задние барабанные;

— тип двигателя – бензиновый;

— мощность двигателя, 78,5 кВт (106,8 л.с.); Евро 4

— рабочий объём, см куб.,   —  2890;

— уровень выброса загрязняющих веществ соответствует нормам 3-го экологического класса;

— система отопления – стационарная от системы охлаждения двигателя.

11. Автобус сопровождается технической документацией (руководство по эксплуатации, сервисная книжка) на русском языке, позволяющей обеспечить его каждодневную работу.

13. Сиденья — с поясными ремнями безопасности, с подлокотниками.

14. Электрооборудование — устройство, препятствующее началу движения при открытой двери,  внутренняя громкоговорящая установка, кнопки сигнала остановки на каждом поперечном ряду сидений (4шт) со световой и звуковой сигнализацией на рабочем месте водителя.

15. Отопитель задний – в первом ряду салона.

16. Блок управления двигателем — с измененной программой, обеспечивающей ограничение скорости 60км/ч.

 17. Два огнетушителя и две аптечки.

18.

Типовая схема расположения и нумерация мест в автобусах

Надписи «ДЕТИ» — спереди, сзади и с боков.

19. Опознавательные знаки «Перевозка детей» — спереди и сзади.

20. Гарантийный срок на автомобиль составляет 24 месяца с ограничение пробега до 80 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее.

21. Срок поставки – в наличии

22. Год выпуска – 2016

 

Прейскурантная цена на автомобиль  в базовом исполнении      — 1 030 000 рублей с НДС

  • Узнайте все подробности у менеджеров по продажам по телефону: (3822) 65-45-85.

ГАЗ-22 Микроавтобус 

История создания

   Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.

    По задумке мастара построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агригатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович.

Экстерьер

  Платформа (несущее основание) РАФа — практически без изменений. Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы, с ее левой стороны, под пол за задним мостом: закреплено там на откидывающемся ложементе. Бензобак же установлен на месте «запаски», а рядом с другого бока — еще один. У каждого — своя горловина: одна выведена на правый борт за входную дверь в салон, другая — на противоположную сторону.

Газель пасажирская катигория количество мест

Волговский кузов от ГАЗ-22 «Универсал» подвергся довольно значительной переделке, особенно его передняя и задняя части.

  Передок был укорочен, а задок, наоборот, — удлинен дополнительной вставкой, вырезанной тоже из другого кузова ГАЗ-22. При этом средняя часть была передвинута вперед до того положения, когда водительская дверь, как и у РАФа, находилась бы над передним колесом автомобиля. Освободившееся место между средней и задней частью заняла вставка от другого кузова. Стыки между вставкой и частями кузова очень аккуратно сварены изнутри (в этом А.Н.Арсеньев был действительно виртуоз) и тщательно заделаны снаружи. Стык же между передней и средней частями пришелся на переднюю дверную стойку и внешне не заметен.

  Количество дверей уменьшилось — слева осталась одна водительская, а пассажирская — заварена и тщательно заделана. Волговский кузов был установлен на платформу РАФа, а силовые элементы (лонжероны и поперечины) той и другой конструкции были стянуты в нескольких местах стремянками и болтами. Чтобы прикрыть эти соединения, снизу к бортам кузова приварены юбки. Но эти элементы выполнены как обвесы и в маскировке шва не нуждались.

Интерьер

   В передней части автомобиля, как и в РАФе, размещались два сиденья между которыми находился моторный отсек с силовым агрегатом ГАЗ-21А мощностью 75 л.с, прикрытым звукоизолирующей крышкой. Салон от передней части отделен перегородкой, но она не высокая и не создает впечатления разделения внутреннего пространства и служит скорее для усиления кузова, все-таки салон машины очень длинный. в салоне установлено два стационарных сиденья — одноместное, за сиденьем водителя, и трехместное, посередине салона от борта до борта. Спинка последнего отделяет от салона большое багажное отделение. Все боковые стекла опускающиеся, кроме самых задних багажных, а передние окна — с поворачивающимися форточками.

  Рулевое управление — смешанное: «баранка» и колонка с валом — от «Волги», а червячный редуктор с сошкой и тягами — от РАФа. Тормозная система тоже от «рафика», кроме тормоза стояночного (он — от ГАЗ-21). Рычаг переключения передач у «Волги», как известно, находился на рулевой колонке, здесь же она на полу, как в РАФе. Приборная панель — волговская. Приборы освещения (как внутреннего, так и наружного) — волговские. Дополнительно установлены сзади красные световозвращающие катафорты, а впереди — противотуманные фары и еще боковые зеркала заднего вида.

 

Модели автомобилей Газель

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Технические характеристики

ГАЗель Next (бортовая) А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель Cummins ISF 2.8
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Характеристики ГАЗель Next автобус

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42
B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

ГАЗ-322132: технические характеристики

Преимущества новой «Газели»

15 мест в салоне | Высота салона 190 см | Боковая распашная дверь | Низкая посадочная подножка

Марка транспортного средства: ГАЗель

Категория транспортного средства: M2, автобус класса В

Экологический класс: 3

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ новой «Газели»

Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние

Тип кузова / количество дверей: цельнометаллический с пластиковой крышей на металлическом каркасе,
закрытый, сварной, установлен на раме / 4 двери

Количество мест для сидения: 14(+1 водительское)

Пассажировместимость, чел.: 14

Габаритные размеры, мм:

длина: 5700

ширина: 2075

высота: 2200-3000

высота салона: 1900

Габариты распашной двери: высота 1670 мм, ширина 670 мм

высота входа: 270 мм.

База, мм: 2900

Колея передних/задних колес, мм: 1700/1560

Масса снаряженного транспортного средства, кг: 2390-2500

Полная масса транспортного средства, кг: 3500

О ценах на новые «Газели» вы можете узнать, обратившись в дилерский центр ГАЗ.

Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216
бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Cummins ISF 2.8
четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
— количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
— рабочий объем, см3 2890 2781
— степень сжатия 8.8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип)   Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип)   Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип)   Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)   один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31  
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) полностью синхронизированная, с ручным управлением
— число передач вперед – 5, назад – 1
— передаточные числа   только для мод. с двигателем Cummins ISF 2.8s3129T
I — 4.050 3.786
II — 2.340 2.188
III — 1.395 1.304
IV — 1.000 1.000
V — 0.849 0.794
З.Х. — 3.510 3.280
Главная передача (марка, тип) гипоидная
— передаточное число 4.556, 4.3 или 5.125

Подвеска передняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него;

Подвеска задняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Рулевое управление: с гидроусилителем

Тормозные системы рабочая: гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, с АБС, тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные.

Оборудование транспортного средства: 2 поручня при входе (справа и слева от входа) для удобства посадки / высадки пассажиров, дополнительный отопитель, боковая распашная дверь с механическим приводом

Пассажирские сидения повышенной комфортности в базовой комплектации автобусов ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес.

На автобусах устанавливаются инерционные двухточечные ремни безопасности на пассажирских сидениях, расположенных по ходу движения.

На всех автобусах 2011 года нескользящее, антистатическое, водонепроницаемое напольное покрытие.

Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.

Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Микроавтобус Мерседес Спринтер пассажирский

Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *