ГАЗ 3111 ВОЛГА ФОТО

История ГАЗ-3111 (15 фото)

7 июня 2013  |  Автомобили

В 1998 году в Москве на ежегодной автомобильной выставке «Мотор-Шоу-98» публике была представлена новая «Волга» — ГАЗ-3111.

Путь к ее созданию был долог и тернист, но тем не менее получившаяся модель была современна на вид и снаружи и внутри, а также предлагала много технологических новинок.

ГАЗ 3111 отзывы

В конце 1998 года коллектив ГАЗ получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-98» за разработку 3111 и ее предшественников-прототипов в номинации «Проект года»…

Примерно за четыре года до выставки на ГАЗе решили создать принципиально обновленный вариант «Волги». Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ — Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.

ГАЗ-3103

ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель. Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги.

Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние — вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации. К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач — была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял.

ГАЗ-3103

Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих «Волг». Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см.

ГАЗ-3104

В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый «предперестроечный» прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов. Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и «заниженными форточками», что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки.

Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000.

Прототип ГАЗ-3105 с «заниженным» остеклением




К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули.

ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗа и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя — ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560.

На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля — почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост.

ГАЗ-3111




Максимальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.

В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно «но». В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, ни магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь — примерно 24-26 рублей). Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей.

ГАЗ-3111



Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D. Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.

ГАЗ-3115



   Просмотры: 9 321

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

  • +41

Проголосовало 61 человек(а)

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.

—   Советы бывалых (http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=50)

Aleksey voyaka 25.02.2012 13:17

двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 расскажите пожалуйста о них подробней.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 ЗМЗ-301 Опытный двигатель V6 3,2 л, 205 лс. 29 кгм на базе 406 двигателя. Был разработан в конце 90-х годов для установки на Волгу. После покупки ЗМЗ Северсталью, а ГАЗ Русалом работы по нему были свёрнуты. В серию так и не пошёл.
ЗМЗ-4064. Модификация двигателя ЗМЗ-406 с турбонаддувом. 200 лс, 33 кгм (406 145 лс, 21 кгм). Несколько лет назад ЗМЗ в запчасти даже продавал их в запчасти.

Aleksey voyaka 28.02.2012 15:24

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Т.е если предлагают купить то развод?

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 ну надо сначала посмотреть от фотографировать и сюда выложить, может тебе обкатанные опытные образцы предлагают)))
вот у меня приятель с азлк забрал единственную экспериментальную ГП 3.7, оригинальная, заводская, но знали о ней лишь несколько инженеров и слесарей.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 
Сообщение от Al2O3 (Сообщение 1259327) вот у меня приятель с азлк забрал единственную экспериментальную ГП 3.7, оригинальная, заводская, но знали о ней лишь несколько инженеров и слесарей.

Которые были в доле?

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 нет, один начертил другой выточил третий обрабатывал и притирал. они делали это по чертежам утвержденным старым руководством, именно для дизельного москвича(видел такой в живую знаю хозяина), так как на предсерийные ставили гп от святогора (3.9)
да там вообще на азлк много чего было, того о чем уже забыли или занавшие умерли, я вот в 2005году гуляя по цехам наткнулся на закрытые ворота, под брезентом там стояли 12 штук новенькие электро-святогоры для такси, куда они делись, неизвестно, но пропадали они с заметной регулярностью, а оставшиеся 2 бомжи на металл разграбили

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Если предлагают купить ЗМЗ-301 то развод. Для опровержения фото в студию.
А так, могут предложить то с чего на заводе содрали, а точнее Crosworth 2,9 BOA. Но и тут есть куча подводных камней. Помимо самого двигателя понадобится коса, мозги, считыватель ключа, родной ключ, иммобилайзер, КПП.
А так, не даром, волга это тот же Форд, подходит практически все без сильных переделок. Передние подушки встанут как влитые, а с задней опорой придется немного повозится.

Добавлено через 54 секунды
Хотя, в Нижнем могу предложить и опытный образец.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 
Сообщение от Al2O3 (Сообщение 1261988) нет, один начертил другой выточил третий обрабатывал и притирал. они делали это по чертежам утвержденным старым руководством, именно для дизельного москвича(видел такой в живую знаю хозяина), так как на предсерийные ставили гп от святогора (3.9)
да там вообще на азлк много чего было, того о чем уже забыли или занавшие умерли, я вот в 2005году гуляя по цехам наткнулся на закрытые ворота, под брезентом там стояли 12 штук новенькие электро-святогоры для такси, куда они делись, неизвестно, но пропадали они с заметной регулярностью, а оставшиеся 2 бомжи на металл разграбили

На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.
И на всех этих машинах стояла КПП с г.п. 3.7 . Кстати видел такую коробку пару лет назад в продаже новую, цена у неё была около 35000 рублей. а купить её можно было на УМЗ, и кстати продавалось там много редких движков. А именно узамов 2.0, 2.3 и инжектором.

Если предлагают купить ЗМЗ-301 то развод

полностью согласен

helloween66 16.03.2012 11:11

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Ну турбовый 406 еще ладно. А если турбина наестся, где запчасти брать? Это все равно что взять змз-505. Имхо, не нужно это все.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 
Сообщение от helloween66 (Сообщение 1271637) Ну турбовый 406 еще ладно. А если турбина наестся, где запчасти брать? Это все равно что взять змз-505.

История ГАЗ-3111 (19 фото+2 видео)

Имхо, не нужно это все.Ну в принципе есть конторы которые занимаются поставками турбин.
От малипуськи на Смарта и до весьма солидных.

helloween66 16.03.2012 12:44

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 лучше всего поставить японский двигатель и не мучиться. Я в свое время заморачивался на 505 двигатель. 70 процентов — запчасти газ-53, улетные по цене. А регулировка 4-х камерного карбюратора. Хочется наддувного двигателя? Есть тема в 406 «ТУРБИРОВАНИЕ ЗМЗ-406», гляньте, парень делает грамотно в принципе: на существующий 406 ставит турбину от вольвы.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Хоть искать 505. Хоть 301. Хоть турбовать 406. как не крути меньше 80.000 не уложишся.

helloween66 16.03.2012 14:18

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Да почему? Парни пишут, что и в 40 000 укладываются. Смотря, что нужно. Если достаточно 0.7 бара наддува, то и ладно, а под большее — уже большие изменения. Хотя, на мой взгляд, под наддув все равно надо двигатель делать, даже под 0,7

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 
Сообщение от raisers (Сообщение 1271064) На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.
И на всех этих машинах стояла КПП с г.п. 3.7 . Кстати видел такую коробку пару лет назад в продаже новую, цена у неё была около 35000 рублей. а купить её можно было на УМЗ, и кстати продавалось там много редких движков. А именно узамов 2.0, 2.3 и инжектором.
полностью согласен

а на 4064.10 скороее всего запчасти то от 4054.10 должны подходить.

движков сделали меньше 500 штук(а может и еще меньше), может ты путаешь с «дачником» но там не успели поставить дизельный, у нас в 6 тмп до сих пор таксомосквичи стоят, но дизеля там не было никогда, а вот тебе пример по поводу гп3.7 на азлктиме парень готов был купить такую за 50000руб но не нашлось, так что даже о опытном производстве речи не шло, у меня сосед по гаражу нач1отдела азлк, он то наверно знает что там да как было.

так что не надо тут «открывать глаза» фактами высосанными из пальца.

Re: двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10
 Al2O3, а я тебе ещё раз повторяю. дизельных москвичей было достаточно много. у меня в гаражах у мужика жёлтый 2141 широкофарник с дизлем и именно кпп с г.п. 3.7 . он работал на нём в москве в такси а после чего его там выкупил. пробег более 350 тысяч. машина в идеале.
и к плюс у него в гараже запчастей можно ещё два таких же собрать

©2004-2008 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Cвязь с разработчиками support@allgaz.ru

 

ГАЗ-3111 «Волга» ( 33 фото ). — 8 Марта 2010 — Автоархив4ик

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

Сергей М., Киев

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает.

ГАЗ 3111 «Волга»

Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.

А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?

 Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110Характ. /двигательToyota 5VZ-FEToyota 3RZ-FEToyota 3S-FEToyota 5LToyota 2L-TRover 20T4Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180

Подготовил Юрий Дацык

↑ Наверх

ГАЗ 3111 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *