Газ 24 ралли

Хотел я корч из своей семерки, но как то вечером сидел с другом и говорили о корчах, и тут он говорит «зачем тебе Жигули? Ты же любишь америкосов старых с V8, вот продай Жигу и купи Волгу». Сразу я не загорелся, но позвонив на следующий день нашему харьковскому дрифтеру Виталику Чванину и сказав мысль друга, тот тоже стал меня уговаривать, сразу прикинули бюджет и через 5 минут после разговора с ним я уже обзванивал друзей и знакомых что бы спросить не нужна ли кому то жига. В данный момент я ее продаю.
Вообщем я пересмотрел немало Волг и остановился на самой последней! Это была черная Волга на номерах «0003» с хорошим кузовом и коробами из нержавейки! Все ее одобрили и я через 2 дня купил!

На второй день езды и хороших нажатий на педаль газа погорела прокладка и тосол побежал в камеру сгорания. Дыма было неописуемое количество!)))
Поменял прокладку и уже через 2 дня продал мотор одному разборщику на 21 Волгу. Мотор кстати оказался в очень хорошем состоянии.
Подвеске пока столовой останется!)

Есть отдельная категория людей — владельцы автомобилей «Волга». Их называют «волговоды». Но даже среди них можно выделить отдельную касту людей, которые превращают эти автомобили в нечто принципиально другое. Одного из них зовут Виталий Чванен. Он живет в Харькове и построил вот этот дрифтовый ГАЗ-24-10, которого ласково называет «Цербер».

На самом деле от «Волги» тут осталось не так уж и много. Даже кузов полностью переделан — в основе теперь находится самодельная пространственная рама, являющейся одним целым с внутренним каркасом безопасности.

Сердцем проекта стал 5,0-литровый V8 от Ford, который оснащен нагнетателем, обеспечивающим давление в 0,7 бар. Он выдаёт 350 л.с. и имеет просто колоссальный крутящий момент. Кроме того, у него нет электронного блока управления, поэтому все настройки делаются вручную.

Подвеска сделана практически полностью вручную специально для дрифта. Например, вместо сайлентблоков тут использованы промышленные подшипники. Она также полностью регулируемая и обеспечивает большущий выворот передних колес.

Среди других изменений: боковой выхлоп, разнесенный по двум сторонам, радиатор, перенесенный в багажник и многое другое. Салона, как такового, тут нет. Передняя панель изготовлена с нуля и установлено ковшеобразное сиденье.

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» относится к категории легковых автомобилей среднего класса, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием всех категорий.
Первые опытные «двадцатьчетверки» — ГАЗ-М24 — увидели свет еще в 1968 году, а официальное широкомасштабное производство развернули только с 1970-го, когда на конвейере Горьковского автозавода седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого поколения — ГАЗ-21Р.
Прямая с козырьком панель приборов оборудована ленточным спидометром и отдельно скомпонованными контрольно-измерительными приборами, маленьким перчаточным ящиком. Органы управления были аскетичны, а обод рулевого колеса тонок и скользок. Приборную доску изменили в 1975 году — спидометр стал стрелочным, несколько переработали и остальные органы управления. Передний ряд сидений с дополнительной маленькой подушкой и откидным подлокотником давал возможность разместиться спереди втроем. В 1977-м салон несколько модернизировали: спереди осталось только два отдельных места, иначе нельзя было применить ставшие обязательными ремни безопасности, тогда же их начали ставить и сзади.
«Волга» ГАЗ-24 дала жизнь целому семейству автомобилей: такси 24-01, 24-04 и 24-07, универсал 24-02, карета скорой помощи 24-03 и другие модификации.
ГАЗ-24 активно экспортировался во все социалистические страны и в меньших количествах поставлялся в капиталистические страны. Для стран с левосторонним движением была создана модификация с правым рулем 24-56.
«Волга» активно использовалась как в КГБ СССР и милиции (фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6,), так и в органах безопасности и полиции социалистических стран (ЧССР — фото7, фото8; ГДР — фото9, фото10).
ГАЗ-24 — основной участник всех ралли в СССР тех лет (фото11, фото12). А специально окрашенные «Волги» с символикой Олимпиады-80 (даже номерные знаки имели олимпийскую серию — ОЛМ) даже участвовали в сопровождении эстафеты передачи Олимпийского огня — фото13, фото14, фото15.
Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1985 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-24-10.

ну собственно что тут расскажешь … спортивная 24ка моего родного дядьки, к которому попал в команду в начале 2001 года, тогда же и стал у этой мшины вторым механником. С тех пор она не однократно приезжала на первое место, оставля по временам сзади себя все тазы и иномарки, в том числе ехала ноздря в ноздрю с ситроеном, который педалировал 16 кратный чемпион европы. Хотите верьте, хотите нет, но в России нас догнать никто не мог 🙂
Изначально машину собирали кольцевую, из голого кузова. Было это еще до моего прихода в команду. Тогда в неё был установлен 402й с заводской системой впрыска, разработанной на ЗМЗ, после, в 1995м, он был заменен на 406й в виду техтребований. После чего на ней был установлен рекорд круга на одной из центральных московских гоночных трасс. Но в последствии, в 2006м году колцевые гонки на волгах закрыли, а в 2008м эта машина заняла место случайно разбитой во время гонки кроссовой 24ки и с тех пор выглядит так, как на первой фотографии.
в данный момент на машине стоит шаровая подвеска и разрезной мост с блокировкой и парой 5,125, дополнительно утсановлены газовые стойки с переди и амортизаторы от Land Сruisеr 100 сзади, КПП родная волговская пятиступенчатая, диск сцепления керамический от БМВ, двигатель атмосферный, ЗМЗ 406, 200 л.с. и 26 кг моментом, с инженерным блоком управления от Абита удавалось снять до 230, но дальше не пустили техтребования, вес авто чуть больше тонны, +/- лпаоть))) разгон до сотни примерно 5,5-6 секунд
Если что интересно спрашивайте, всё что забыл, расскажу в каментах 🙂 )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *