ГАЗ 24 ЛОУРАЙДЕР

Stef021x

GAZ 24 Lowrider

Небольшой тюнинг универсала волги (газ 2402) в стиле Lowrider Приятного просмотра) хайрез: http://funkyimg.com/u2/960/635/gaz_lowrider.jpg

Класная модель, виз хороший — всьо понравилось!

Спасибо

Модель хорошая, и рендер нормальный. Сразу бросилось в глаза что в окружении одни деревья а в отражении машины какие то пальмы.

в окружении тоже пальмы есть. просто они высокие, поэтому на отражениях стекол их верхушки, а на бэке — только толстые стволы. Хорошая работа, мне нравится.

Хотелось бы столько же ракурсов как и на сетке, …!!! Виз приятный !!! 🙂

fabricio, да, там пальмы есть, просто они высокие) Rengen_3d, пасиб)) Блажко Станислав, рендерит долго очень, поэтому ракурсов всего два) Вот второй: (странно, почему сразу не загрузился…) http://funkyimg.com/u2/922/741/234______23.jpg

Спасибо за 2 ракурс тоже очень хороший виз !!!

Рендер нормальный. Что-то не впечатляет, хоть и сделано все хорошо — просто нет ничего особенного и все. Но исполнение хорошее, тут не поспоришь.

пост приятный. ViceCity ) сама моделька в целом хорошая, но окна сделаны неправильно — стёкла словно наклеены снаружи вместе с рамкой. т.е. опускаться не могут. Ну и толщины стоек не видно

Александр Новицкий Ну если не к душе пришлось, что-ж тут сделаешь) я делал для себя, для души, если не понравилось, то извините) nailgun Спасибо! Только не совсем понял, что там со стёклами? Всмысле приклеены? Я делал, как они там есть на самом деле.. http://funkyimg.com/t2/159/987/1974_GAZ-24_tail.jpg И толщина стоек там есть, даже больше, чем надо, просто за тонировкой, и отражением пальм их может быть плохо заметно…

на настоящей машине стёкла примерно по центру рамы двери. хромированная рамка тоже утоплена. А тут выглядит так, словно стекло заподлицо с наружной стороной, а рамка вообще выпирает. от неё даже тень есть на двери.

#493. Тюнинг ГАЗ 24 Волга лоурайдер

по сетке тоже видно, что нет "ступеньки" перепада про толщину стоек — не спорю. может просто не видно.

А. всё, въехал) Действительно косяк, как-то не заметил… Спасибо

Первая реакция: кто-кто, бояре?! Это те, кто любит Боярского? Надо признать, что русскоязычное название автоклуба — это нечто необычное, обычно-то принято называться как-нибудь "Night Riderzz Crew" или вроде того, чтобы по-заграничному.

Лоурайдер Газ 24 "juiced". Гидравлика на волге.

Впрочем, без западного влияния у "Бояр" не обошлось: свои Волги они строят по образу и подобию американских лоурайдеров.

Там

Лоурайдинг как тюнинг-стиль зародился в конце 30-х годов прошлого столетия в США. Родоначальниками его считаются молодые испаноговорящие обитатели небогатых мексиканских кварталов, катавшиеся на дешевых машинах и желавшие выделиться. Изначально любители образовавшейся субкультуры занижали заднюю часть своих автомобилей так, что передняя часть задиралась, как и их хозяева задирали свой нос друг перед другом. Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. В дополнение к этому автомобиль могли красить одной или несколькими яркими красками, оснащать дополнительными фарами, выводить по бокам дополнительные выхлопные трубы… Но ключевым параметром было занижение просвета — либо только сзади, либо сзади и спереди.

Из-за вышедшего в США в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобиля по соображениям безопасности многие владельцы лоурайдеров были обречены на езду только внутри своего блока (от англ. block — квартал).

Однако двум братьям, Луису и Рону Агуирру, все-таки удалось найти законное решение и установить на свой Corvette 1957 года самодельную гидравлическую подвеску, которая была сделана буквально из запчастей, найденных на свалке. Когда братья отправились на одну из неформальных встреч, на которых владельцы демонстрировали друг-другу свои тюнингованные автомобили, они встретились с ехавшими навстречу полицейскими из патруля, и пока те разворачивались, чтоб остановить нарушителей на очень низких автомобилях и зачитать им права, Рон одним нажатием рычажка в салоне спокойно поднял машину при помощи гидравлической системы до нужного уровня… Problem, officer?

Читать далее тут

ПРОСМОТРОВ: 219

Реферат на тему:

Лоурайдер

План:

    Введение

  • 1Особенности автомобиля-лоурайдера
  • 1.1Кузов
  • 1.2Колёса
  • 1.3Интерьер
  • 1.4Гидравлика
  • 2Классификация лоурайдеров
    • 2.1Traditionals and Classics
    • 2.2Bombs
    • 2.3Resto cal
    • 2.4Euro
    • 2.5Minitrucks
    • 2.6Transformers
    • 2.7Bikes and Model Cars
    • 3Краткая история лоурайдинга
    • 4Представители лоурайдинга в России
    • Примечания

      Введение

      Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.

      1. Особенности автомобиля-лоурайдера

      1.1. Кузов

      Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует много рисунков связанных с уличной криминальной культурой (Pimps, Playas, Hustlers)

      Внешние декоративные элементы не только хромируют, их покрывают тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.

      В отличие от хот-роддинга лоурайдеры не ставят целью улучшение динамических качеств машины. У них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида — это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам. Называется это Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трёх колёсах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним cвесом скребут по асфальту, высекая снопы искр (Scrapin), для чего имеются магниевые накладки на местах трения.

      1.2. Колёса

      Колеса являются неотъемлемой частью образа лоурайдера. И спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «традиционные». Начиналось все с обычных штампованных дисков, которыми стандартно комплектовались машины начиная с 30-х годов. Альтернативы им не существовало.

      На ранних машинах во многом применялись штамповки с хромированными колпаками, которых существовало несколько видов: от просто гладких до колпаков с выштамповаными на них названиями фирм-автопроизводителей. Позже, с переходом на меньшие размеры колес (машины 30-х — 40-х в основном комплектовались колесами диаметром 16 дюймов), появился довольно большой выбор декоративных колпаков. Классическими считаются так называемые колпаки «crossbars» — они могли иметь немного различные формы, но общим было наличие двух пересекающихся спиц. Другим образцом традиционных колпаков являются «naked lady», которые, кстати, стали прообразом популярных ныне «спиннеров»: многие владельцы машин с такими колпаками изготавливали специальные крепления на ступицу, чтобы колпак всегда находился в правильном положении. Кроме того существует еще огромное количество колпаков, которые несложно увидеть, если найти фотографии с любого большого лоурайд-мероприятия.

      Первыми спицованными колесами были диски производства Tru-spokes и Cragar и они сильно отличались от того, что все привыкли видеть. Появились они только во второй половине 50-х годов. Эти диски имели совсем небольшое количество спиц, расположенных в два ряда. «Верхний» ряд был призван замаскировать гайки, ведь об адаптерах под центральную гайку тогда никто еще не знал. Позже появились диски с «прямыми» спицами, предки ныне популярных колес Dayton. Многие упускают из вида и такой вид колес, как пятиспицевые диски Cragar или Astro-Supremes. Сегодня они встречаются не так часто, но тем не менее имеют статус культовых.

      Но настоящими королями среди колес для лоурайдеров, конечно, являются диски Dayton. Появившись только в начале 80-х, они сейчас являются символом всего лоурайд движения. Большой выбор размеров: от колес диаметром 13 дюймов и более, шириной от 6 дюймов и больше; огромный выбор отделки: хромированные, позолоченные, комбинированные хром с позолотой или хром с окраской — вариантов огромное множество. Для установки дисков Dayton используется специальный адаптер — knockoff. Его наличие позволяет не выставлять напоказ гайки крепления колеса, что, в свою очередь, делает вид дисков максимально лаконичным и более привлекательным. Сегодня многие копируют дизайн традиционных колес Dayton, но никому еще не удалось достичь того качества и прочности, которые предлагает оригинальный производитель.

      Отдельный разговор — это шины. Начиная с 50-х, владелец лоурайдера, выбирая шины, исходил из принципа «меньше высота шины — ниже машина». Долгое время были популярны шины размерностью 5.20. Но в начале 80-х их производство было свернуто. Найти сегодня комплект таких колес очень сложно. Однако довольно быстро нашлась замена. Ей стали 14-дюймовые шины с профилем 175/75 или 175/70. Наличие тонкой белой или золотой полосы на внешней боковине являлось непременным атрибутом. Позже, с переходом производителей автомобилей с «полноразмерных» на кузова «среднего» размера, 14-дюймовые колеса стали выглядеть слишком большими. И им на замену пришли 13-дюймовые. Оптимальным размером шин для них является 155/80-13.

      Само собой, всё вышенаписанные не является какими-то догмами. Выбирая колеса каждый исходит из своих потребностей и возможностей. Но перечисленные диски и шины, тем не менее, позволяют сразу выделить из потока лоурайдер, даже в том случае, когда его гидравлическая подвеска переведена на максимальную высоту.

      1.3. Интерьер

      Весь салон обивается велюром или бархатом, в том числе панель приборов и руль. Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом (Chain Steering Wheel). Отлитая в металле эмблема клуба (Plaque) выставляется на заднюю панель. Как правило установлена мощная мультимедиа-система.

      1.4. Гидравлика

      Гидравлическое оборудование, которое устанавливают на лоурайдер, состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, собственных не хватает. Есть несколько схем питания и установки. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют Hopper. Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют Dancer. Пульт управления (Switches) выводят наружу, а число этих самых Switches достигает 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики постоянно её совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000 — 4 000 долларов за полнокомплектную.

      2. Классификация лоурайдеров

      2.1. Traditionals and Classics

      OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне стилизованы как лоурайдер, но часто выглядят скромнее. Используются в качестве автомобилей для Drive By (проезжий обстрел). Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1957—1965, потому что вокруг этих автомобилей был создан ореол особой бандитской романтики, их предпочитал руководящий состав уличных банд. Эти машины и сейчас остаются типичными гангстерскими авто и, наряду с дорогими люксовыми автомобилями, стоят в гаражах многих «королей улиц» черных и мексиканских кварталов. Нередко лоурайдеров, ездящих на этих машинах, именуют Old School или O.G. Style. Часто используют автомобили платформы G-Body (Monte Carlo 1977—87 / Cutlass Supreme 1981—87 / Regal 1978—87). Это обусловленно их крепкой рамной конструкцией и высоким комфортом, опередившим своё время. По этой же причине используют GM B-platform (Caprice / Impala / Roadmaster 1991—96) и почти все Cadillac — по сути последние американские рамные классики с мощным двигателем, задним ведущим мостом и элегантным просторным кузовом (Full Size). Переднеприводные автомобили, например Eldorado, практически не встречаются.

      2.2. Bombs

      «Бомбы» — автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Особенностью этих машин является очень тщательная отделка, причём ставят аксессуары в стиле тех лет: козырьки на крышу, дополнительные фонари, часто дорабатывают кузова в Custom-стиле, понижают крышу, убирают буфера, выводят выхлопные трубы через бока. Икона в данной категории — Chevrolet Fleetline или Fleetmaster. В последнее время вместо гидравлики применяют пневматические системы, что обеспечивает высокий комфорт и сохранность раритетного автомобиля.

      2.3. Resto cal

      Resto cal — сочетание стиля Cal Look с традициями классических лоурайдеров. Автомобилем «Resto cal» считается только модифицированный определённым образом автомобиль Volkswagen Käfer с воздушным охлаждением двигателя или модели на его базе. Зауженная передняя балка, максимально узкие передние шины (сзади, наоборот, широкие), огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией независимой задней подвески «Жука».

      2.4. Euro

      Для любителей современности существует категория Euro. В неё входят машины псевдоамериканского производства, японские или европейские. Здесь представлены такие марки как Honda / Acura, Nissan / Infinity, Toyota, KIA и другие. Нередко среди них встречаются спортивные купе, которые по динамическим соображениям не имеют гидравлики, но внешний вид, атрибутика остаются в традициях лоурайдинга. Вообще данная категория имеет собственную стилистику и технические особенности (например, крупные спортивные колеса, обвес спойлерами, форсаж мотора или чип-тюнинг). Поборники моды и высокоинтеллектуальных конструкций внедряют соответствующие аксессуары и в автомобиль. Новейшие аудио- и видеосистемы, оглядка на европейский подход в дизайне. В девяностые годы появился стиль Dubs, применяемый для люксовых, дорогих автомобилей и вседорожников. Он выражается в занижении подвески, установке очень крупных (20 и более дюймов) колесных дисков, в основном хромированных. (Dubs — сленговое название «двадцатых» дисков). Но подвеска как на Donks не модифицируется (у Donks заменяются рычаги с целью значительного увеличения дорожного просвета), хотя устанавливают гидравлику или, в последние годы, пневматику.

      2.5. Minitrucks

      В категории Minitrucks представлены грузовики (пикапы) и джипы. Иногда в кузов внедряется аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками. Но часто украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. Для грузовиков характерны многие стилистические отличия, связанные с «грузовой» субкультурой.

      2.6. Transformers

      Эта категория среди лоурайдеров самая эффектная внешне. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика. Капоты, крышки багажника разрезают вдоль автомобиля (как створки у шкафа), совмещают с капотом передние крылья, переднюю панель (решётку, фары) и все это откидывается как одно целое. Кузов грузовика установлен на раскладной механизм и, с помощью гидравлики, может опрокидываться в разные стороны. Для таких автомобилей характерны обилие хрома на всех видных частях и тщательная окраска. Они предназначены, как правило, для шоу, многие из них не способны ездить.

      2.7. Bikes and Model Cars

      Этим список не ограничивается — как быть если ты ещё мал и у тебя нет водительских прав? Купите велосипед — он будет полностью соответствовать всем традициям лоурайдеров: много хрома и позолоты, символика клуба. У таких велосипедов модифицируется рама, добавляется много дополнительных деталей: зеркала, багажники, гудки (вместо классических звоночков). Нередко такие велосипеды изготовлены в одном экземпляре и представляют собой произведение искусства уличной культуры. Молодёжь ездит на них как на мотоциклах-чопперах: вытянув ноги и руки.

      Помимо этого для коллекционеров выпускаются масштабные модели, причём с работающей «гидравликой» — внедрены небольшие электроприводы и многорычажные системы, можно устроить Hoppin&Bounce прямо на столе. Исполнение таких моделек: от «игрушек» до серьёзных, качественно проработанных и довольно дорогостоящих. Многие модели изготовляются, повторяя реально существующую машину, вплоть до мелочей. Часто используемый масштаб в таком случае — 1:18 или 1:24.

      3. Краткая история лоурайдинга

      Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки.

      Лоурайдеры по-русски: автоклуб «Бояре» и их низкие Волги

      Себя они называли «пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом»: украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».

      Среди жителей мексиканских кварталов (Barrios) к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: «роддеры» (Rodders), «кастомайзеры» (Customizers) и «круизеры» (Cruisers). Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы. Кастомайзерами считали себя обычные, но технически подкованные автолюбители. Им была интересна религия роддеров, но они хотели комфорта и повседневной езды. Поэтому они использовали мощные купе или доводили до соответствующего состояния обычные серийные автомобили. Круизерами же были любители размеренного катания по бульварам в солидных, полноразмерных седанах. Из них и выросли лоурайдеры как таковые. В первую очередь они ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. Они хотели выглядеть богато в дешевых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики.

      Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одним из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic. Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба California’s Krankers Car Club из Сан-Бернандино. Все это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов. Впервые полицию удалось провести. Осуществляя поездку на один из смотров-фестивалей (пока ещё неформальных сборищ членов различных автоклубов, где они демонстрировали свои автомобили и соревновались) колонна из 15 машин встретилась с мотоциклистами из хайвей-патруля. Пока один из полисменов разворачивался, Рон поднял машину до «законного» уровня, чем вызвал замешательство у офицера, «готового поклясться, что этот автомобиль слишком низок».

      После этого в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не все было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где что взять (ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования), и как поставить (конструкции подвесок были «против»), и заставить работать надёжно и по желаниям (то протекало, то замыкало, то кузов поднимался быстро или медленно). Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала (Эл и Гир) в восточном Л. А., Билл Хейнс в Детройте. Внедряя новые решения и конструируя новые гидросистемы они довели это дело до серийного производства.

      К концу 60-х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои. Стало формироваться множество клубов, уже конкретно ориентированных на «низкую езду». Стоит заметить, что для латиноамериканцев клуб — это многое. Ещё в 30-е годы назревшая необходимость помогать друг другу экономически и социально вызвала объединение в кварталах (Barrios), а первые автосообщества породили первые клубы (C.C. — Car Club). Самый старый из клубов — The Dukes, крупными (до 200—300 членов) считаются SouthWestSide, Klique, Groupe, Lifestyles, Imperials и другие. Все они имеют собственную историю, символику (гербы, печати, приветственные жесты). Принадлежность к клубу выдает отлитая в металле решётка-название, выставленная на заднюю панель в салоне (Plaque). Также клубы, как общественные организации, вели юридические битвы за право ездить низко. К 1974 году это формально закреплено.

      Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine» (издаётся с 1977 года). Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями (Lowrider Edge, Lowrider Arte, Lowrider Bike, Street Beat). С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.

      4. Представители лоурайдинга в России

      Первым полноценным лоурайдером в России является экспортная Волга 2477 бельгийского производства, 1980 года выпуска. Автомобиль достаточно популярен среди людей, увлекающихся этой культурой, благодаря своему необычному виду и видеоролику, размещенному на видеохостинге YouTube, который быстро разошелся по Рунету. Советская Волга под названием «El Zarco Mefistó» часто занимает лидирующие позиции на сайте www.drive2.ru, посвященном автомобилям в России. В августе 2010 года El Zarco Mefistó участвовала в съемках интерактивного реалити-шоу «Volga Around Europe», в котором играла ключевую роль. В середине поездки автомобиль пришлось оставить в Барселоне в связи с небольшими поломками. Участники реалити-шоу нашли представителей лоурайдер-культуры в Барселоне и оставили El Zarco Mefistó прямо в центре города в магазине лоурайдер-атрибутики «DYD Dowrider», вызвав большой всплеск внимания иностранцев к российским представителям лоурайдер-культуры.

      В связи с появлением последователей, летом 2010 года был сформирован первый в России лоурайдер-клуб — «Non Grata CC», членами которого стали основные теоретики и практики лоурайдер-движения в России. Сейчас клуб насчитывает около 7 участников, которые готовят свои автомобили к презентации клуба и круизингу(чем термин неизвестный-то? "неторопливые понторезные покатушки". так негры в MTV-клипах ездят.) по бульварам российских городов.

      Примечания

      1. клуба Non Grata CC

      Лоурайдер Lincoln

      Лоурайдер Cadillac

      Лоурайдер Волга

      Интерьер лоурайдера

      1964 Chevrolet Impala

      1948 Chevrolet Fleetline «Bomb»

      Лоурайдер Ford Ranger

      Велосипед-лоурайдер

      Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь

      Полная версия этой страницы: Хромированные диски на ГАЗ, УАЗ, Нива

      Форум умных людей > Деловая рубрика > Из рук в руки > Авторынок

      6.2.2011, 13:17

      Имеется комплект дисков (4шт) хромированных 15". Параметры 5х139,7. Ширина 8". Вылет большой. Резина Bridgestone Turanza 195/60 R15, но почти лысая))
      Состояние дисков на 4. Желательно отполировать, хотя и так глаза режет))) В движении ОТЛИЧНО смотрятся!
      Собираюсь брать новые колесики и вот думаю может есть желающие на мои? если нет, то оставлю себе как зимний вариант.
      Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

      у меня есть интерес. цена вопроса? это Cragar?

      Volga Lowrider Волга Лоурайдер Крёстная семья — Роликсы

      6.2.2011, 13:22

      Цитата(sherkhan @ 6.2.2011, 13:21)

      у меня есть интерес. цена вопроса? это Cragar?

      да это древние Крагары. Цена не знаю даже. Кто сколько предложит.

      Ну вы ж продавец-дайте точку отсчета. ПРокатывать и прочее надо или только внешние дефекты, они значительные? Вылет бы знать, инетерсно на чистую 24-ку встанут? на 2410 ни за что не цепляют?

      У меня то просто Викомы новые лежат 2 года уже, думаю есть ли смысл))) Машину пока не купил правда)))

      6.2.2011, 13:36

      Цитата(sherkhan @ 6.2.2011, 13:28)

      Ну вы ж продавец-дайте точку отсчета. ПРокатывать и прочее надо или только внешние дефекты, они значительные? Вылет бы знать, инетерсно на чистую 24-ку встанут? на 2410 ни за что не цепляют?

      У меня то просто Викомы новые лежат 2 года уже, думаю есть ли смысл))) Машину пока не купил правда)))

      Не не, прокатывать ничего не надо, только поверхностная ржавчина проступает. Летом регулярно полиролью для хрома натирал и все хорошо. На 2410 нигде ничего не цепляло, так как внутрь так же как родные диски заходят, наружу большой вылет. В цифрах вроде -19, но надо учитывать что ширина диска 8". Как на 24ке не знаю. сзади то все без проблем будет это точно, а спереди может за поворотный кулак цеплять (или как он там называется), просто не помню точно в чем отличия дисков 24 и 2410.
      По цене, наверное хотелось бы 8тыс.

      Ой не, жаба меня лично задушит. Лучше уж тогда новые Dotz взять (дороже и не совсем хром, конечно, но новые) — дизайн практически копейка в копейку. Да и с вылетом и шириной все в порядке.

      6.2.2011, 14:09

      Цитата(sherkhan @ 6.2.2011, 14:05)

      Лучше уж тогда новые Dotz взять

      посмотри лучше us wheels, они в хроме есть. Тоже на джиповских сайтах продают.
      Цитата(Raikkonen @ 6.2.2011, 14:09)

      посмотри лучше us wheels, они в хроме есть. Тоже на джиповских сайтах продают.

      Да мне надо для начала Волгу прикупить-все никак не решусь (вернее, жену не хочу пока расстраивать ). А так — на крайний случай — и Виком постоЯт. (у них красивый сероватый цвет).

      Да и ЮС будут, думаю, на порядок дороже.

      Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

      Русская версияIP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.

      Бояре

      Бояре — высшее сословие феодалов-землевладельцев на Руси в IX—XVIIвв В Киевской Руси и в период феодальной раздробленности яалялись членами княжеского совета, имели свои вооруженные отряды. С образованием Российского государства являлись членами Боярской думы, звание боярина стало высшим придворным чином, жаловалось царем. Во главе Большого Белгородского полка были обычно Бояре Упразднено Петром I. Бояре – Уже в древнейших памятниках нашей истории мы встречаем свидетельство о существовании особого правительственного класса или круга людей, которые были ближайшими правительственными сотрудниками князя. Эти люди наз. боярами, а иногда дружиной князя и составляли его обычный совет, с которым он думает об устроении земли.

      Вместе с княжескою властью, имеющею государственный характер, является и специальный военный класс – княжеская дружина, княжеские мужи. Это был класс населения более близкий к князю, что доказывается и большею, положенною в Русской Правде за убийство княжа-мужа, т.е. дружинника, вирою. Такое положение дружинника было и источником его богатства и дружинники были вообще богаче остального населения за исключением немногих особенно богатых гостей. Между боярами была разница, по лишь бытовая, сходная с делением людей вообще на лучших, средних и худших. В летописях иные Бояре называются лепшими, великими и т.п.; иных бояр летопись презрительно называет боярцами, хотя здесь презрение может относиться не к их положению, а к их поступкам. Могли быть Бояре и подчиненные один другому.

      Из лучших людей среди жителей каждой земли и из высших членов княжеского двора дружинников и образовывался класс бояр. Лучшие люди наз. земскими боярами в противоположность боярам княжеским, княжим мужам. Лучших людей летопись иногда наз. «старейшины градские» или"людские".олучив более тесное значение при княжем дворе, звание боярина расширилось вне правительственной сферы: на языке частных гражданских отношений боярами независимо от придворной иерархии назывались все служилые привилегированные землевладельцы и рабовладельцы по тесной связи тогдашнего землевладения с рабовладением. Таким является боярин в Русской Правде и с таким же значением проходит это слово по памятникам нашего права до самого XVIII века.

      Высший правительственный класс в княжестве удельного времени обозначается в княжеских грамотах XIV и XV в. Названием бояр введенных и путных или путников. Бояре введенные были управителями отдельных ведомств дворцовой администрации или дворцового хозяйства, дворецкий, казначей, сокольничий, стольник, чашник и пр. Путными назывались все дворцовые чиновники, высшие и низшие, получавшие за службу дворцовые земли и доходы в путь или в кормление.

      Боярин введенный был вместе и путным, потому что обыкновенно пользовался таким жалованьем; но как большой боярин, он возвышался над простыми путниками, которые не были главными управителями отдельных ведомств дворцового хозяйства.

      Лоурайдер-тюнинг ГАЗ-24

      Князь, назначая бояр главными распорядителями своего дворцового хозяйства, поручая им своих домовых слуг в свои домашние дела, как бы вводил этих бояр в свой дворец, так что они считались как бы живущими во дворце. В таких случаях звание: «введенный боярин» соответствовало по значению позднейшему званию бояр комнатных или ближних.

      Итак из двух элементов – дружинного (служилого) и земского составляется (с XI в.) один боярский класс, когда дружинники, осевшись, сделались местными землевладельцами, а земские Бояре чрез дворцовые службы перешли в класс княжих мужей. Княжие дворы, продолжая существовать, приготовляли новые служилые элементы, постепенно вливавшиеся опять в земское боярство.

      Образованию сословной корпоративности препятствовали также и способы вступления в класс бояр, практиковавшиеся тогда. Боярином становился тот, кто занимал высшее место на службе (княжеской или земской) и приобретал более или менее богатое имущество. Личные качества (при возвышении в обществе) преобладали в древних славянских обществах над рождением и наследственностью. Рождение влияло на усвоение боярства лишь фактически, т.е. сыну боярина было легче достигнуть боярства. От этого фамильных прозваний древняя Русь не знала; летопись сообщает нам лишь имена, иногда отчества бояр. При отсутствии корпоративности, класс бояр не мог пользоваться какими либо привилегиями (исключительными правами).

      Ср. Ал. И. Маркевич, «История Местничества в Московском государстве в XV – XVIIвв.» (Одесса, 1888); В. Ключевский, «Боярская дума древней Руси» (Москва, 1888).

      Лит.: Ключевский В О Боярская дума Древней Руси. М . 1937. Тройно Ф. П. Белгородская энциклопедия

      AOF | 13.02.2015 21:27:03

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *