ГАЗ 24 34

Шедевры советской эпохи: автомобиль ГАЗ-31013

Автомобиль ГАЗ-31013, созданный на Горьковском автозаводе по заданию всесильного, в советское время, комитета госбезопасности, на сегодняшний день незаслуженно забыт. Разработка и производство проводились под грифом: «Совершенно секретно» на основе серийного ГАЗ-3102. И прежде чем говорить о превосходстве автомобилей зарубежного производства над отечественными, на любой момент истории, предлагаем читателей ознакомиться подробнее с нашими автомобилями, которые делались по спецзаказам. Нам в «руки» один их таких экземпляров.

Итак, «шедевр» в студию!

Несмотря на то, что прошло столько лет, мощь ГАЗ-31013 и на сегодняшний день остается впечатляющей. Представьте, какой фурор произвела модель 31013 в 1982 году, впервые появившись на наших дорогах. Равных по скорости ей просто не было.

ГАЗ-31013 по праву считается уникальным примером тюнинга в заводских условиях. В то далекое время, на советском пространстве о таком понятии как тюнинг никто не слышал, но само явление — имело место быть. Еще до выпуска ГАЗ-31013 на заводе уже имелся опыт разработок ограниченных серий автомобилей, по спецзаказам все того же КГБ, таких как: «Победа» — для работы спецслужб, с установкой в них мощного двигателя, большого литража; позже, был налажен выпуск ГАЗ-23 на «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-2424. В народе их прозвали «догонялками», чем очень точно подметили предназначение спецмоделей.

Время шло и ничто не оставалось на месте, несмотря на застойный период. На заводе запустили в серийное производство легендарные ГАЗ-24. Но цех по выпуску автомобилей специального назначения продолжал работать не смотря ни на что. Апогеем стала разработка уникального автомобиля ГАЗ-31013 для эксплуатации в экстремальных условиях различными спецслужбами. Основой разработок был кузов серийного ГАЗ-3102.

Сотрудники спецслужб, да пожалуй, и простые граждане, которым довелось управлять «догонялкой» — про нее вспоминают гордостью.

ГАЗ-23 «Догонялка» часть 2

Уже тогда по многим параметрам ГАЗ-31013 превосходил Mercedes-Benz E500, который появился намного позже. Объем двигателя ЗМЗ505.10 равен 5,53 литра. Мощность двигателя была несколько скромнее, чем у Мерседеса, всего 195 л. с. при 4-х тыс. об/мин, но крутящий момент равный 405 Н. м при 2200 об/мин впечатляет. Наша машина разрабатывалась собственными силами и умами, тогда как для разработки «штутгардского волка» привлекались инженеры компании Porsche.

Непременным условием в техническом задании было максимальное сходство, в целях конспирации, с серийной моделью ГАЗ-3102. Но все же внешние отличия имелись, очевидно, сказывалась близость перестройки. В числе первых, кто безошибочно распознавал «волка в овечьей шкуре» были работники ГАИ: машину выдавали антенны спецсвязи «Кавказ», более низкая посадка, два выхлопных патрубка сзади. Но имелись автомобили, которые маскировали с особенной тщательностью, соединяя оба тракта в одной выхлопной трубе. Высшим пилотажем конспирации стало размещение в салоне три педали управления. Напомним, автомобиль был оборудован автоматической трансмиссией.

ГАЗ-31013 был автомобилем ручной сборки и подвергался, говоря современным языком настоящему тюнингу: кузова лудили, оборудовали дополнительной шумоизоляцией, покраску производили «чайковским» технологиям, нанося несколько слоев эмали и лака. Устанавливалось еще дополнительное оборудование, в числе которых: гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, некоторые даже оснащались кондиционером!

Тестдрайв

Управление автомобилем требует определенной подготовки. Несмотря на то, что в багажнике находится плита весом в 90 кг, машина при старте оставляет черный след на асфальте. Тестировали в паре с Митсубиши Лансер. Со старта ГАЗ-31013 сразу ушел в отрыв и все попытки догнать его на «японце» провалились. Во время езды в 31013 чувствуешь себя комфортно, машина на ходу ведет себя плавно, отсутствует какая-либо тряска, даже на брусчатке. При наборе скорости выше 100 км/час выясняется, что мотор развил чуть более четверти своего потенциала, и автомобиль готов в любой момент продемонстрировать всю мощь советских разработок. Слышимость двигателя в салоне начинается после 140 км/час. Когда передвижение происходит на менее высоких скоростях, то создается впечатление, что управляешь отнюдь не машиной с бензиновым мотором, а электромобилем. Напоследок хочется отметить, что скорость автомобиля ограничена только желанием водителя, других ограничений обнаружить не удалось.

Представьте степень нашей гордости за отечественный автопром советской эпохи, когда при передвижении по трассе, автомобилям импортного производства, мы предоставляли возможность созерцать только задние фонари нашей «Волги».

А может взять да и нарисовать сзади чайник?

< Органы управления                                                                            Книга по ГАЗ-24

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили «Волга» устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401 — бензин А-76.

Общие виды двигателей и их разрезы показаны на рис.12, рис.13, рис.14, рис.15.

Скоростные характеристики приведены на рис.16.

Модификация двигателя и его порядковый номер обозначены на специальной площадке блока цилиндров с левой стороны в середине.

Рис.13  Вид на двигатель справа

Рис.14 Поперечный разрез двигателя

Рис.15 Продольный разрез двигателя

Рис.16 Скоростные характеристики двигателя

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель крепится к шасси на трех резиновых подушках, две из которых расположены в передней части двигателя, по его сторонам, а одна сзади, под передней частью удлинителя коробки передач (рис.17).

Подушки 1 и 5 передней опоры расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Вверху и внизу к резине подушек приварены стальные пластины.

Семь историй о «Волге»

В нижних пластинах закреплено по два болта, при помощи которых подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Болты, ввертываемые в бобышки верхних пластин, соединяют подушки с кронштейнами двигателя. Кронштейны 2 и 6 отлиты из ковкого чугуна. Каждый кронштейн привернут двумя болтами диаметром 12 мм к фланцам поперечины 4. Отверстия под бойты во фланцах поперечины выполнены коническими, а на болты надеты стальные разрезные конические втулки 3. Конические втулки при затяжке гайками плотно охватывают болты, обеспечивая надежное соединение.

Кронштейны двигателя штампованы из листовой стали. Каждый кронштейн прикреплен к блоку двумя шпильками и одним болтом диаметром 10 мм.

К резине задней подушки 7 также приварены, сверху и снизу, стальные пластины, в которых закреплено по два болта. Подушка крепится к площадке на удлинителе коробки передач и к поперечине 10.

Между подушкой и удлинителем устанавливается Г-образная пластина-ограничитель 5, а снизу также ограничитель, служащий одновременно упором рычага стояночного тормоза. Ограничители 8 и 9 препятствуют чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазоры между кромкой вертикальной полки и поверхностью подушки были равны 3 мм. Зазоры устанавливаются перемещением поперечины 10 на болтах, крепящих ее к кронштейнам рамы.

В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять состояние деталей крепления двигателя, подтягивать при необходимости болты и гайки, а также очищать подушки от грязи и попавшего на них масла.

 Рис.17   Крепление двигателя

Книга по ГАЗ-24                                                     Кривошипно-шатунный   механизм >

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

Газ 24 Догонялка

Октябрь 7, 2013 &#8211; 14:37

Догонялка» машина КГБ. На модификации ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе прозванные …

«Догонялка» машина КГБ.
На модификации ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе прозванные «догонялками», устанавливали «чайковские» моторы V8 (5, 33 л, 195 л. с.)
-ЗМЗ-24-24: устанавливался на ГАЗ-24-24. Один четырёхкамерный карбюратор. 195 л.с.
-ЗМЗ-503.10: то же самое, но модернизированное, устанавливалось на ГАЗ-24-34 и 31013. 195 л.с. По моим наблюдениям, более распространён, чем следующий вариант.
-ЗМЗ-505.10: «горячая» версия ЗМЗ−503, облагороженная двухкарбюраторным питанием от ГАЗ-14. Мощность судя по всему 220 л.с. как у ГАЗ-14, или немного менее того. Ставился на 24-34 и 31013.
Топливо — АИ-98 или АИ-95. Это по данным на 1979 год. Для справки, на ГАЗ-13 топливо было АИ-93.
Трансмиссия
АКПП отличалась от «Чайки» механизмом переключения. Картер свой, с удлинителем. Любопытно, что в своё время разработана она была на основе американской АКПП Ford-O-Matic Drive для установки на ГАЗ-21.
Разрез гидромеханической передачи ГАЗ-13 (без трансформатора).
Из американских корней ГАЗ-овского автомата секрета не делалось, утверждение об этом встречалось мне в литературе советского периода. Кстати там же упоминается, что прототипом для АКПП ЗиЛ стала крайслеровская трансмиссия с автомобиля Crown Imperial 1953 года.
Задний мост
Картер штатный. Главная пара — насколько я знаю, от «Чайки» (точнее, от ГАЗ-23, на ранних «Чайках» стояла другая главная пара, потом стали ставить именно 23-ю). Передаточное число 3, 38:1.
Передняя подвеска
Подвеска посути штатная, пружины усиленные. Амортизаторы свои.
Задняя подвеска
Штатная. Амортизаторы телескопические, по всем прочитанным материалам говориться, что рессоры брали от универсала. Однако, управляемость этой машины была плоха. Но в повороте при нажатие на педаль акселератора, об этом недочете можно было забыть. Так как машина отвечала пробуксовкой, дымом и свистом покрышек.

Первая машина была сделана на базе ГАЗ-24, а вторая — на основе ГАЗ-2410. Внешне такие модели можно было отличить по двум выхлопным трубам.
Так же для развесовки.

Волга 24 v8

Плита из свинца (или чугуна) в багажнике массой как говорят 90 кг в качестве балласта для развесовки — судя по всему, правда. По центру багажника в глубине для нее был сделан постамент.

Более подробно на: vk.com

(812) 702-76-78 
(812) 444-30-38
(812) 444-30-30
info@gasavto.ru

продукция

продукция

Спецавтомобили

Весь каталог 

Производственное предприятие ООО “ГАС ” Санкт-Петербург более 10 лет является одним из ведущих производителей инкассаторских бронированных спецавтомобилей, защитного банковского оборудования и средств технической укреплённости различной степени защиты.

Мы изготавливаем  инкассаторские бронированные спецавтомобили на базе FORD, ВАЗ, ГАЗ, Volkswagen Transporter, УАЗ, FIAT. В числе наших постоянных клиентов АК Сбербанк России, банк «ВТБ Северо-Запад», банк «Союз», ведущие банки Москвы и Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также Уральского, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Наша компания ежемесячно успешно экспортирует инкассаторские спецавтомобили в страны СНГ (Республики: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан). Вместе с тем, наше предприятие поставляет инкассаторские спецавтомобили ФГУП «Спецсвязь России», а также частным охранным предприятиям, выполняет индивидуальные заказы как юридических, так и физических лиц.

Более семи лет наше предприятие признается победителем тендера и является поставщиком инкассаторских бронированных спецавтомобилей для Сбербанка России.
Планировка грузового отсека инкассаторских бронированных спецавтомобилей разработана с учетом перспективных направлений перевозок ценностей и инкассации, таких как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России.
Мы являемся основным поставщиком всего модельного ряда инкассаторских бронированных спецавтомобилей и единственным поставщиком Передвижных Пунктов Кассовых Операций (ППКО) для  одного из основных потребителей транспортных средств специального назначения —  Сбербанка России. Передвижные пункты позволяют  оптимизировать издержки в отдалённых труднодоступных районах и регионах страны, с помощью ППКО можно получить финансовые и почтовые услуги: перевести деньги, погасить кредит или открыть вклад, в том числе: получать пенсии и пособия, отправлять и получать денежные переводы, оплачивать коммунальные, мобильные услуги. Оптимальное компоновочное решение салона автомобиля ППКО запатентовано предприятием ООО «ГАС».
C нами сотрудничают такие банки, как: Сбербанк России, ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад”, ОАО «УралСиб”, «Россельхозбанк”, О «Красбанк”, Банк “Зенит”, “Оргрес-Банк”, “Ист-Бридж Банк”, “Петро-Аэро-Банк”, “Промышленно-строительный банк” и другие. Многие организации заинтересованными в открытии у себя операционных касс банков, а это автосалоны (“ИЛЛАН-Авто”, Тойота-Центр” и др.), а также крупные торговые организации (М-Видео, Дом кожи и меха, универсамы.).
ООО «ГАС» занимает лидирующие позиции среди производителей инкассаторских бронированных спецавтомобилей, сегодня это одно из крупнейших предприятий в отрасли серийного производства специальных автомобилей, предлагающее самые различные виды бронированной техники
Инкассаторские бронированные спецавтомобили мы предлагаем Вам на  базе автомобилей
— FORD   RANGER,   FORD  TRANSIT,   FORD CONNECT, Volkswagen Transporter;
— ВАЗ-2123 Chevrolеt Niva, ВАЗ-21214 “НИВА”;
— ГАЗ различных модификаций ( Соболь, Газель, Баргузин );
— УАЗ;
— FIAT.
Выбор автомобилей иностранного производства в качестве базовых моделей для бронирования обусловлен не только более высокими техническими и эксплуатационными показателями иномарок, но и соображениями престижа наших клиентов.

На базе а/м FORD TRANSIT возможны варианты исполнения спецавтомобиля:
— короткая, средняя или длинная база;
— низкая, средняя или высокая крыша;
— установка дверей исполнения трёх вариантов:
бронированная сдвижная,
бронированная распашная, открывающаяся наружу,
обычная сдвижная базовая дверь с дополнительной распашной дверью, открывающейся внутрь салона автомобиля.

На базе  модельного ряда автомобилей «ГАЗ»:
— 2752 «СОБОЛЬ»,      — 2217 «БАРГУЗИН»       — 2705 «ГАЗЕЛЬ»,
мы изготавливаем инкассаторские бронированные спецавтомобили модели  «СОЛЕН 19291».

Исходя из требований заказчика боковая дверь инкассаторского спецавтомобиля модели «СОЛЕН» изготавливается в трёх вариантах:
— бронированная сдвижная ;
— бронированная распашная, открывающаяся наружу ;
—- обычная сдвижная базовая дверь с дополнительной бронированной распашной дверью, открывающейся внутрь салона автомобиля

Крыша инкассаторского спецавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода.

Одной из модификаций инкассаторского спецавтомобиля «СОЛЕН» 19291 на базе ГАЗ 2705 (27057) является Передвижной Пункт Кассовых Операций (ППКО). Данный спецавтомобиль производится в полном соответствии с Требованиями Банка России и предназначен для проведения кассовых операций в отдаленных районах, включая местность, где отсутствует электроснабжение.
Обращаем ваше внимание на то, что инкассаторский спецавтомобиль на базе «ГАЗЕЛЬ 2705 ( 27057 )» выполняется также с укороченным кузовом.
Главным преимуществом данного автомобиля является уменьшенная на 660 мм длина за счёт укороченного заднего свеса. Укороченная база под габаритные размеры автомобиля “Баргузин” ГАЗ-2217, значительно увеличенная грузоподъёмность до 850 кг, усиленная подвеска – всё это делает данную модель Солен 19291 незаменимым при затрудненных подъездах к точкам инкассации. Удобство в парковке на дорогах разных категорий позволяет эффективно использовать данный автомобиль в городских условиях.

Все модификации выпускаются с колесной формулой как 4х2, так и 4х4 по технологии внутреннего бронирования кузова. Данная технология дает возможность предлагать заказчику различные  варианты внутренней компоновки бронеавтомобиля, установку сдвижных дверей грузового отсека внутри салона, загрузочных люков, дополнительных  посадочных мест  и т.п. в рамках «Одобрения типа транспортного средства».

Возможна доставка автомобиля в адрес покупателя.
На все выпускаемые модели имеются разрешения заводов-изготовителей на использование базовых шасси для бронирования. Все автомобили имеют Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия на пулестойкость по 2-му и 3-му классам защиты.

Производственное предприятие ООО “ГАС” гарантирует надежную работу систем и узлов, устанавливаемых на инкассаторские спецавтомобили в течение 12 месяцев со дня поставки бронеавтомобилей Покупателю при условии, что пробег за этот период не превысит 30 тыс.

Волга ГАЗ-24 с двигателем V8

км. по каждому транспортному средству, на базе импортных автомобилей – год без ограничения пробега. Гарантийные обязательства для металлической брони — 5 лет, без ограничения пробега. Гарантийное обслуживание агрегатов и узлов базового шасси производятся при условии своевременного проведения ТО.

ООО «ГАС» успешно развивается. Наше предприятие имеет сеть представительств в регионах России и странах СНГ.
Мы заинтересованы в расширении экспорта и появлении новых партнеров для реализации нашей продукции как в России, так и в страны СНГ и дальнего зарубежья.

ГАЗ-2434 Продается Догонялка КГБ

Седан ГАЗ-23 — это модификация «Волги» ГАЗ-21, разработанная по заказу Комитета госбезопасности и других спецслужб Советского Союза. Машину мелкосерийно выпускали с 1962 года.

ГАЗ-23 создавался как быстроходный автомобиль с внешностью стандартной «Волги», за что заслужил прозвище «догонялка». Главным пунктом переделки являлся двигатель: восьмицилиндровый агрегат объёмом 5,53 литра и мощностью 195 л. с. взяли у «Чайки» ГАЗ-13. Трёхступенчатый «автомат» пришёл оттуда же, но обзавёлся переключением режимов рычагом на рулевой колонке вместо кнопок.

Блок цилиндров мотора пришлось повернуть на 2 градуса по часовой стрелке, чтобы освободить под капотом место для рулевого механизма. Для нормального охлаждения мощного двигателя потребовался увеличенный радиатор. Правый выпускной коллектор потеснил ноги переднего пассажира и заставлял их буквально поджариваться.

Под возросшую массу силового агрегата и динамические возможности был основательно усилен кузов (в частности, на передние лонжероны наваривали дополнительные полосы металла), в результате чего масса автомобиля возросла примерно на 300 килограмм. Это, в свою очередь, повлекло за собой необходимость усиления подвески: передние пружины изготавливались из прутка диаметром 17 мм вместо 16,3 мм, а толщина листов задних рессор была увеличена с 6 мм до 6,5 мм. Тормоза тоже не остались без изменений: здесь применили более стойкие к перегреву колодки и литые чугунные барабаны, применённые затем на серийной «Волге» ГАЗ-24.

Внешне машину было практически невозможно отличить от «гражданской» родственницы — в этом и был смысл проекта. Существовала версия ГАЗ-23Б с улучшенной внутренней и внешней отделкой (в частности, с увеличенным количеством хромированных деталей), но и она предназначалась для того, чтобы затеряться среди идентичных внешне экспортных версий.

Естественно, уделялось большое внимание сохранности содержимого как салона, так и багажника. На ранних машинах в дверях устанавливали стёкла типа «триплекс» вместо традиционных закалённых, а для открывания багажника использовалась хитрая ручка, расположенная с правой стороны заднего сиденья между подушкой и спинкой. При закрывании двери она утапливалась и блокировала замок багажника, не давая передвигаться с незапертым хранилищем. Кстати, все замки и, соответственно, ключи были «особой серии» (носик был спилен). Открыть машину обычными ключами было нельзя.

Автомобиль ГАЗ-23 получился весьма быстрым: разгон до 100 км/ч занимал 16 секунд против 34 у обычной «двадцать первой», а официальная максимальная скорость достигала 160 км/ч (в реальности, по некоторым данным, было около 170 км/ч).

Производство ГАЗ-23 завершилось в 1970 году одновременно с исходной моделью ГАЗ-21. Всего сделали 603 экземпляра «Волги» с двигателем V8.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена ГАЗ-23, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ГАЗ-23.

Популярное на сайте

Модель ГАЗ 24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1968 году, а его серийный выпуск начался в 1970 году. Автомобиль пришёл на смену прежде выпускаемой модели под названием ГАЗ 21. Модельный ряд 24-ых включает в себя три серии, первая выпускалась в период с 1970 по 1977 гг, вторая с 1977 по 1985 гг, а третья с 1986 по 1993 гг. За всё время выпуска было множество модификаций и доработок автомобиля. Сама модель предлагалась в 4-дверном кузове седан, но были и версии в 5-дверном кузове универсал.

Первая модификация (1970-1971 гг.) в 4-дверном кузове седан предназначалась для использования в службах такси и носила маркировку ГАЗ 24-01. Эта версия оснащалась двигателем ЗМЗ-2401 мощностью 85 л.с., специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку, а также вместо приёмника был установлен таксометр. Вторая модификация ГАЗ 24-02 была выпущена в 1972 году, это и была модель в 5-дверном кузове универсал, производство которой продолжалось вплоть до 1986 года. В 1977 году была представлена очередная версия для служб такси, которая оснащалась газобаллонным оборудованием. Её производство завершилось в 1985 году. Была и модификация, которая предназначалась для использования спецслужбами и носила название ГАЗ 24-24.

«Представительский» ГАЗ-3102 «Волга»

Её отличительными особенностями были: силовой агрегат V8 ЗМЗ-2424 объёмом, 5,53 литра и мощностью 195 л.с., позаимствованный у автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель рулевого управления. Что касается трансмиссии, то остальные версии (кроме ГАЗ 24-24) оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на первой и четвёртой передачах. Были также экспортные автомобили ГАЗ 24-54 с правым рулём, которых выпущено всего 1000 экземпляров.

В период с 1970 по 1975 гг. автомобиль подвергался некоторым изменениям. Зеркала на передних крыльях первых серийных машин оказались неудобны в эксплуатации, в итоге правое зеркало убрали, а левое перенесли на дверь; также установили более надёжный замок багажника, новые рессоры с другим профилем листов, замок зажигания унифицировали с автомобилями ВАЗ. Спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный, так как показания ленточного прибора было сложно считывать из-за колебаний ленты при работе. На задние стойки крыши установили стояночные огни, зажигающиеся при выходе пассажиров.

В 1977 году при разработке второй серии ГАЗ 24 в конструкцию автомобиля были внесены серьёзные изменения, как во внешности, так и в салоне. Машина получила клыки на бамперах, ремни безопасности, противотуманные фары, обновлённую панель приборов с обитой нижней частью и новыми полностью чёрными рукоятками, имелись и другие, более мелкие изменения.

Вторая серия просуществовала до 1985 года, когда автомобиль был в очередной раз модернизирован, и на свет появилась версия третьей серии под названием ГАЗ 24-10. Для неё было предложено два варианта двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 объемом 2.5 литра и мощностью 100 и 90 л.с.. В подвеске изменения были направлены на улучшение курсовой устойчивости, а также стало возможно применение широких колес. Была усовершенствована тормозная система. Появились и новые колеса с более широким ободом, радиальными бескамерными шинами и пластиковыми колпаками. Передние двери теперь были без форточек, а передние габаритные огни перенесли в фары. Рычаг ручного тормоза перенесли из-под панели приборов на привычное место между передними сидениями.

Производство ГАЗ 24-10 было завершено в 1993 году, а позднее его заменой стала модель ГАЗ 31029, которая была запущена в производство с 1992 года.

Фото ГАЗ 24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *