Газ 24 1967

Многие владельцы классических Волг мечтают об этом девайсе. Ленточная приборка. Да… Стиль, братцы. Считаю ее произведением искусства. Завод ГАЗ постарался на славу. Порой даже думаю, что полоска загрузки в винде содрана беспощадно именно оттуда. Шутка, но все же. Как подрастающий волговод, я захотел себе такую приблуду сразу. Появилась у меня ленточная приборка куда раньше чем сама Волга. Лет, эдак, на пять. И мне было абсолютно все равно, что пишут, мол, она ненадежна. Если такие же ставили на машины ЗИЛы правительственные, то это уже о чем-то говорит.

У этой приборки, на мой взгляд, есть только один минус: голубой цвет. Как-то это не совсем по-мужски. Больше на европейский манер, если вы понимаете о чем я. Потому задача стояла следующим образом: сделать приборку черной.
Итак, сперва разбираем ее. Как выясняется – приборка, товарищи, еще одна существенная деталь Волги, которая много весит. Металла не жалели. Пластмассы там, простите, с гулькин нос… только плафончики под лампочки освещения да пластик лампочек сигнализации. Все остальное металл, металл и металл. Разве что резиновые прокладки под стекло еще есть)))

Металл, товарищи, металл

Разобрал, почистил, обнулил одометр.

Обнуленный одометр
Между прочим, приборка сделана великолепно. Продумана до мелочевок. Все откручивается, легко разбирается, подо всем лежат уплотнители красивые. Покрасил панельку.

Было

Стало
Покрасил сами стеклышки лампочек. Все ввернул на место, закрепил силиконом.
Ну и…самое интересное. Вот тут мануалов в Интернете маловато. Товарищи делятся секретами установки, но не то чтобы активно. Покопался, теперь вот делюсь со всеми, кому надо.
К «ленте» провода крепятся на гайки, а к приборке со стрелкой, увы, на новомодные фишки, пришедшие с Жигулей.

Приборы к ленте крепятся гайками. Представляю как заё… уставали рабочие ставить эти приблуды

Фишки приборки второсерийки — несовместимость, так скажем
Надо как-то их дружить. В этом мне помогут книжки и мой друг паяльник (пиво, разумеется, для бодрости работы тоже)))

Запоминаем проводочки и их расположение в фишках. После чего внимательно помечаем соответствующие отверстия в новых фишках, которые будем сживлять с имеющимися
Итак, мы видим схему стрелочной приборки. Я обозначаю только те клеммы, которые нам нужны.
Схемотичненько, но, надеюсь вполне доступно. Помечены провода, которые фунциклюют на ленточной приборке, а также те, которые фунциклюют вообще. На работающие
На «ленту» сажаем провода на шайбы с распаем под фишки. Я добавил еще монтажные разъемы на всякий пожарный, а провода сделал подлиннее, с запасом, для удобства монтажа. Да, патроны от лампочек соединяем общим проводом. То же самое и с приборами. Контакт, обозначенный буквой «Б», идет на аккумулятор, его тоже можно соединить общим проводом. Остальное все по схеме. За неспешных пару часов все решилось. Ну а потом все срослось и встало на место.
Изделие готовое к монтажу во второсерийку
Готовое к установке. В собранном виде
Все это добро есть в автомагазинах. Так что достать не проблема. Ну а что по итогу, товарищи? Простота подключения, счастье в глазах, стиль в машине и гордые слова для подружки, которая болтается на сиденье сбоку: «Это ретро, детка».
Счастья Вам и вашим Волгушкам)
Это ретро, детка

Ну что можно про нее рассказать… Обычная волга белого цвета, пока обычная) Сел я на нее после малолитражки и доооолго привыкал к габаритам) Не машина а корабль на колесах) Когда покупал, один человек предупредил сразу: поездив на волге пересаживатся на нечто меньшее никогда не захочется. И черт побери, он был прав!
Машина в данный момент находится в стадии постоянных доработок/тюнинга и устранения как заводских косяков, так и косяков, доставшихся от прошлого хозяина.

Конфигурация на сегодняшний день

— Двигатель ЗМЗ-405, полный сток, выставлены фазы согласно заводским рекомендациям.

— Трансмиссия: кпп — стандарт, мост — после долгих пробований всего и вся остановился на варианте газелевский дифференциал+главная пара 31105.

— Подвеска: перед-пружины РАФ трехрисочные — 2,5 витка
зад — выкинут 4 лист из рессор, поставлен второй коренной лист. По кругу сайлент-блоки и втулки полеуретан.

— Музыка: голова ALPINE- 100 eub, фронт KICX GFQ 6.2, тыл блины коаксикальные 16 на 9 китай какой то, саб Мистери 12″ FreeAir в задней полке вместо аптечки, питается от усилителя Мистери MR-2.75

ИЕРУСАЛИМ

Сектор Газа, который также называют самой «большой тюрьмой под открытым небом», на протяжении многих лет оказывает сопротивление атакам Израиля.

Блокада анклава продолжается уже 12 лет и началась вскоре победы движения ХАМАС на выборах 2006 года в Палестине.

Израильская армия уже долгие годы держит в блокаде до 2 миллионов человек на территории, площадью 360 квадратных километров.

За эти годы Израиль провел три крупномасштабные военные операции в блокированном секторе Газа, пытаясь сломить сопротивление палестинцев.

Самая кровавая из операций Армии Израиля началась 7 июля 2014 года. Генштаб Израиля назвал ее «Нерушимой скалой».

В сектор Газа были введены восемь тысяч израильских солдат. Произошли ожесточенные бои.

По данным ООН, Армия Израиля нанесла по сектору Газа 6 тысяч авиаударов, более 35 000 артобстрелов, выпустила 14 500 танковых снарядов.

В ответ на массированные бомбардировки палестинские группировки подвергли ракетным обстрелам территорию Израиля.

Армия Израиля столкнулась с серьезным сопротивлением. Было убито 73 израильтянина, в том числе 67 военнослужащих.

Жертвами операции Израиля стали 2158 палестинцев, в том числе 551 ребенок, еще 11 000 получили ранения.

Действие Армии Израиля нанесли значительный ущерб инфраструктуре сектора Газа. Более 65 тысяч палестинцев оказались без крыши над головой.

Операция продолжалась 51 день и была прекращена лишь 27 августа 2014 года на основе договоренности о перемирии, достигнутой при посредничестве Египта.

На веб-сайте агентства «Анадолу» в укороченном виде публикуется лишь часть новостей, которые предоставляются абонентам посредством Системы ленты новостей (HAS) АА.

По просьбам трудящихся, хотелось бы отметить ряд особенностей ГАЗ 24 первых выпусков, или (с Вашего позволения), начало узурпации инженерной мысли…
1. Зеркала… (уж сколько было — пере-было…), давайте пойдём к истокам, а именно, созданию прототипов (начиная с 1968 (к примеру)), сразу оговорюсь, что в этой статье, мы не будем затрагивать такие варианты как:

Ибо, это отдельная статья будет )))

…в общем был такой вариант…:

ГАЗ 24 (прототип) 1969 лето от РХ
в итоге (как многие и высказались), в серию пошла «Волга» с одним (подобным) зеркалом на водительской двери, и казалось бы всё ясно, но я так и не смог объяснить наличие усилителей на крыльях (подл зеркалами) на своей «Волге»… запрос на завод… ожидание… ответ — цитата: -«.до 1973, имела место установка зеркал(производства «АЗЛК») заднего вида, на крылья автомобиля с обеих сторон, с установкой усилителей крыла, что предотвращало спонтанное смещение регулировки зеркала, по причине открытия/закрытия двери…», в следствии чего, считаю возможным штатную установку зеркал на крылья своего авто (запрос по номеру кузова отправлен, ответа пока нет, ждёмс…). Касательно штампов ОТК и т.д. и т.п., пока нет возможности произвести фотоотчёт, но в ближайшее время надеюсь… (кстати, при таком раскладе, возможна штатная установка зеркал серии «АЗ»…).

2. Естественно задние бампера, а именно углы бамперов, со сквозным креплением:

3. Замок зажигания на панели приборов:

начало… унификация с ВАЗ

4. Приёмник (радиола):

АТ-66С А-271

5. Указатели поворотов:

начало… Более поздние (сначала рассеиватель не имел круглого рисунка, после заполучил, подобно самым первым экземплярам)

6.Замок багажного отделения:

начало… модернизация (весьма успешная (!))

7. Стояночные огни:

Начало, как оказалось впоследствии, то и элемент удешевления (по причине отсутствия вновь, с 1986 г.) Модернизация (лично считаю, что в этой модернизации есть особый шарм (!))

8. Пепельницы пассажиров заднего ряда:

Даже не буду спорить, касательно практичности, хотя менее привлекательно и опять же, унификация с ВАЗ…

9. Ручки открывания дверей:

В 1975 году появились ручки дверей с более тонкими толкателями (кнопками).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *