Гарантия мобильности шкода

Недавно разгорелся жаркий спор о предоставлении официальными дилерами автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону подменного автомобиля в рамках программы компании Skoda AUTO Россия «Skoda Assistance: гарантия мобильности».

Звучит все очень красиво и солидно. На первый взгляд все ясно и никаких подводных камней нет. О чем спор тогда?
Идею невольно подсказал Секач.
Итак, сегодня 24.07.2013 направлено по e-mail письмо следующего содержания в:
1. Skoda AUTO Россия;
2. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Л-Моторс;
3. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Эскадра.
«Здравствуйте!
Компания Skoda AUTO Россия заявила о действии с 1 января 2005 года программы «Skoda Assistance: гарантия мобильности» которой, в том числе, предусмотрена услуга «Подменный автомобиль». Согласно программе подменный автомобиль предоставляется на срок до пяти рабочих дней, если автомобиль обездвижен и гарантийный ремонт не может быть окончен в день обращения в дилерский центр. Прошу пояснить, кем предоставляется подменный автомобиль? Вправе ли организация, которая должна предоставить подменный автомобиль, отказать в его предоставлении (подменный автомобиль занят, находится в ремонте и т.п.) если условия бесплатного предоставления подменного автомобиля, предусмотренные программой «Skoda Assistance: гарантия мобильности», полностью соблюдены? Буду признателен за оперативный и содержательный ответ на заданные вопросы. Спасибо.»
Читаем ответы.
P.S. По мере поступления ответов на письмо пост буду добавлять/изменять.
Лаконичный, но содержательный ответ от ОД Л-Моторс пришел моментально — 24.07.2013.
«Отвечаю на Ваше письмо.
Подменный автомобиль предоставляет Дилерский центр при соблюдении всех условий программы «Skoda Assistance: гарантия мобильности». Но также хотим напомнить, что согласно законодательству РФ предоставление подменного автомобиля не является обязательным.»
Не менее лаконичный, но тоже содержательный ответ от ОД Эскадра пришел также оперативно — 24.07.2013.
«Добрый день, …….. !
Спасибо за обращение в наше Дилерское предприятие. Подменный автомобиль предоставляет Дилерское предприятие, к которому обратился Клиент, при соблюдении всех условий программы Skoda Assistance: гарантия мобильности. Дилер вправе отказать в предоставлении подменного автомобиля на основании п.2 ст.20 ЗОПП.
С уважением, ……. .»
От себя: ЗОПП — это Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Свою позицию ОД Ростова-на-Дону озвучили и обосновали. Спасибо .
От Skoda AUTO Россия 25.07.2013 поступил следующий ответ:
«Добрый день, … .
Согласно программе «Skoda Assistanсe: гарантия мобильности», передача подменного автомобиля происходит по решению руководства ДЦ в случае соблюдения следующих условий:
— автомобиль находится на гарантийном сроке;
— автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки, либо его эксплуатация с данной неисправностью запрещена ПДД, либо заводом-изготовителем;
— если его ремонт не может быть выполнен в течение 1 дня с момента обращения на сервис;
— если свободный подменный автомобиль, на момент обращения клиента, имеется на дилерском предприятии.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами»
Всё. Занавес . В России ведь живем.
Делаем выводы. Не строим иллюзий и обращаемся к адекватному ОД. Степень адекватности конкретного ОД каждый для себя определяет сам. Кто-то на своих ошибках предпочитает учиться, кто-то читает отзывы других чтобы не повторять их ошибок. А кто-то эти самые отзывы пишет.

Действие системы Lane Assistаnt (ассистент движения по полосе) основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида. При движении автомобиля она сканирует дорогу, находя линии разметки. В случае, когда автомобиль начинает «уходить» из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда. Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Lane Assistаnt не работает в случае отсутствия или плохого качества разметки, а также если сигнал указателя поворота был включен до пересечения линии разметки. Не стоит забывать что это всего лишь помощник.

Работа Lane Assist
ZoomLane Assist
и FLA авто свет.
Передняя камера вспомогательных систем водителя позволяет реализовать функцию автоматического
распознавания дорожных знаков. Индикация на дисплее информирует водителя о наличии соответствующих дорожных знаков. Внимание! Система выполняет только функции вспомогательного ассистента.
За правильную оценку дорожной обстановки всегда отвечает водитель.
ZoomАссистент распознавания дорожных знаков (Travel Assist)
На калибровку ездил к ОД Чешский дом менеджер технического отдела рассказал как всё будет, мастер всё сделал как надо были сомнения по модельному году у меня 17 м.г. а камера с 18 м.г. в одисе в ручную поменяли модельный год на 2018 при распознание авто, все получилось установка авто на стенде 1 час и сама калибровка 5 минут. Хочу отметить что это единственный стенд в городе, из трёх ОД шкоды.
Zoomкалибровка
Использовал:
Лобовое стекло без обогрева с кронштейном для камеры ассистентов 5E0845011CSNVB покупал в атодоке (новый номер 5E0845011 DD NVB).
Камера ассистентов 3QD980654 и провода (куплено у VAGSerp).
Безрамочное салонное зеркало заднего вида 3G0 857 511 AD 9B9 (куплено на avito).
Кожухи 5E0868437B9B9, 5E08586349B9 и 5E08586339B9.
Провода протянул по левой стойки минус за плафоном а плюс в 48 предохранитель там он появляется при включении зажигания.
Zoomминус
Zoomпровод
Zoomпин для 48 предохранителя я поменял
Родное лобовое стекло вырезали очень аккуратно в Атостекло 74 Индивидуальная 96 делал Давлет. Стекло в ПРОДАЖЕ.
ZoomПациент
Собираем все ставим новое зеркало заднего вида старое с FLA В ПРОДАЖЕ.
ZoomНовое зеркало.
После подключения осталось заставить всё работать:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
5Q0 907 530 AM HW: 5Q0 907 530 F GW MQB High 128 1265 (Gateway)
Список оборудования → пункт «A5 – Передние датчики вспомогательных систем для водителя» → включить → сохранить.

Адрес 17: Комбинация приборов (J285)
5E0 920 751 C HW: 5E0 920 751 C Компонент KOMBI 305 8311
Кодирование 07→ Длинное кодирование →
Байт 4 → Бит 6 → активировать
Байт 5 → Бит 2 → активировать
Байт 11→ Бит 1→ активировать

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
5E0 907 044 AE HW: 5E0 907 044 AE Компонент Climatronic H04 2001
Кодирование 07→ Длинное кодирование → Байт 8 → Бит 0 → активировать

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
5Q0 937 084 CL HW: 5Q0 937 084 AN Компонент BCM MQBAB H H24 0175
Кодирование 07→ Длинное кодирование →
Байт 2→ Бит 0-2 → 03 Lighting: Bi-Xenon with Light Assist (PR-8IG/8IP+8G1)
Закрытая область 16 → код 31347→ Адаптации 10 →
IDE08786-ENG116639-Функции вспомогательного освещения-Fernlichtassistent Reset→ активировать
IDE08786-ENG116637-Функции вспомогательного освещения-Menuesteuerung Fernlichtassistent → имеется
IDE08786-ENG116641-Функции вспомогательного освещения-Menuesteuerung Fernlichtassistent Werkseinstellung → имеется

Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791)
5QA 919 298 D HW: 5QA 919 298 A Компонент PLA 3.0 12KH07 0050
Кодирование 07→ Длинное кодирование → Байт 3 → Бит 5→ активировать

Адрес 44: Усилитель руля (J500)
5Q0 909 144 T HW: 5Q0 909 144 R Компонент EPS_MQB_ZFLS 129 1072
Закрытая область 16 → код 19249 →
Кодирование 07→ Длинное кодирование → Байт 0 → Бит 4 → активировать

Адрес A5: Передние датчики вспомогательных систем для водителя (R242)
3QD 980 654 HW: 3Q0 980 654 A Компонент MQB_B_MFK H08 1272
Закрытая область 16 → код 20103→ Адаптация 10 → Кодирование камеры под мой вин делал Миша
при вопросе как ответил (Касаемо кодировки камеры, я их кодирую по PR числам и что там конкретно включилось не смотрю.)

Кодировку подсмотрел у Djq больное спасибо. Максим проверил и добавил некоторые элементы кодировки также большое спасибо. Также справочный материал по кодированию Сергей

меню ассистента ZoomАссистент не работает. ZoomАссистент увидел две линии разметки. ZoomАссистент работает не дав мне пересечь левую полосу. Zoomвключение в 5F Zoomнастройки ассистента

Настраиваю ассистент через ODIS-E

Zoomтекстовая кодировка Zoomнастраиваю пункты в адаптациях ZoomРезультат, дополнительные настройки ассистента из меню. Zoomрезультат ZoomАссистент распознавания дорожных знаков (Travel Assist) работает в России с ограничением.

Работа ассистента: ассистент сам ведет машину 12 секунд. При этом если он не чувствует руки подаёт сигнал прими управления, он ПОМОЩНИК вся ответственность лежит на водителе.

Адаптивное ведение по полосе. В руль вставлена бутылка с водой емкостью 0,8 литра. Для создания усилия на руле.

Всем успехов.

Расскажу в двух словах что же она из себя представляет.
В случаи поломки в городе или же на трассе (но с ограничением в километраже от больших населённых пунктов), вы можете позвонить на круглосуточный горячий номер и вызвать себе эвакуатор, причём в случаи если вы попали под гарантийный ремонт, то услуга будет абсолютно бесплатной и вдобавок вы сможете получить подменный автомобиль если проблема не будет решена в течении суток! В случаи если вы находитесь в чужом городе, то вам ещё оплатят и гостиницу!
Обещания многообещающие, не правда ли?!

Подробнее о ней вы можете узнать

По счастливой случайности мне пришлось воспользоваться данной услугой. Мой горячо любимый DSG, приказал долго жить! 14 сентября при переключении селектора АКПП из P в положение D, получил сильный удар в районе коробки, после чего на приборке в место передачи начал гореть значок в виде гаечного ключа, при повторном переключении в P и обратно, происходили такие же толчки, а так же при трогании и остановке. В связи с чем сделал круг почёта вокруг дома, припарковал автомобиль и начал искать ту самую брошурку гарантии мобильности выданную мне при покупке авто.

Так же открываю книжку по авто и нахожу что же значит этот значок ключа на приборке. Как оказалось это неисправность в коробке, при которой на маленьких оборотах следует ехать к дилеру. То есть согласно книжке я мог продолжить движение, но я решил не рисковать.

Доскональна изучив всё в брошюре, набираю указанный номер и связываюсь с оператором. Описываю девушке свою ситуацию и пытаюсь узнать могу ли я всё таки двигаться сам или же мне обязательно нужен эвакуатор (хочу заметить что ближайший ОД находится в 20 км по трассе). Естественно на линии у них сидят абсолютно не подготовленные девушки, которая ответить на мой вопрос не смогла, в связи с чем соединила меня с моим ОД (где я обслуживаюсь), для уточнения возможности продолжения движения.
В итоге имеем никакую техническую поддержку, позвонить дилеру я и сам мог с тем же успехом, почему так негативно говорю, я вам поясню!

Как я писал выше, происходило это 14 сентября, а в этот день по всем салонам volkswagen проходила презентация sochi edition и все мастера были конечно же заняты.
Классный ответ да? У нас мероприятие, мастера заняты… правильно, зачем же думать об клиентах уже купивших 🙂

Ну да ладно, девушка мою заявку приняла и пообещала что мне перезвонят, в итоге звонка я дождался спустя лишь 30-40 минут. Ещё раз объяснил мастеру проблему, после чего он сделал вывод что раз у вас сильные удары, то не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор. После чего я ему объяснил что я связался по гарантии мобильности и они перенаправили меня к ОД, поэтому мне нужен эвакуатор, но обязательно по гарантии мобильности! После чего он принял заявку и сказал что со мной свяжутся в ближайшее время.

Спустя ещё пол часа со мной связывается эвакуаторщик и уточняет ещё раз что у меня случилось и где я нахожусь, после чего говорит что опять перезвонит, так как ему надо уточнить оформлять как бесплатный вызов или нет, на что я и ему сказал что я по гарантии мобильности, уточняйте.

В итоге спустя 2-3 часа после первого звонка за мной приезжает эвакуатор и машина уезжает к ОД.
По приезду к ОД, автомобиль выгружают на общую парковку перед дилерским центром и отводят меня к мастеру, который принимает у меня ключи и документы при этом не выдав ни одну бумагу и со словами что у нас всё занято, диагностика будет 19 числа.
На мой вопрос по поводу подменного авто, ответ просто убил! Автомобилей у нас нет, а предоставление возможно только после диагностики… дальше не интересные споры…

Ну что же хрен с вами, выхожу на улицу перекурить и звоню своему адвокату (кто помнит я собирался судиться, идею я не бросил эту) и после объяснения ситуации возвращаюсь к мастеру и отдаю трубку ему. В итоге после разговора он начинает оформлять приёмку автомобиля как положено со словами ну это же не обязательно. Конечно в итоге я ему объясняю что необязательно это ему, а мне ещё как обязательно и общался он не с дядей Васей а с юристом. В общем сразу же открылся новый заказ наряд и акт приёмки, кстати копию акта мне в итоге пришлось просить отдельно так как он почему то был сделан им в одном экземпляре!

Ну а пока всё это производилось, я попутно вновь набирал в гарантию мобильности фольксваген по поводу подменного авто, но после приёмки заявки ещё раз (кстати при первом звонке девушка не удосужилась даже оформить заявку! и мне пришлось ещё раз им объяснять что со мной произошло). В итоге через час мне перезванивают и так же говорят что связались с моим ОД и поскольку диагностика не произведена, то получить я смогу только после её проведения.

Самое смешное что с июня месяца у меня открыт уже третий заказ наряд по коробке! Произведена уже замена сцепления, а за 2-3 недели до этого я так же был у них с очередной диагностикой, после которой я должен был к ним вновь приехать через 1000км для снятия логов, но потом у них то мастер был на обучении, то шефмастер болел и в итоге я попасть к ним так и не смог!

Второй момент который меня поразил, так это тот факт что после того как я поругался с мастером. он решил посмотреть историю моего авто и с большим удивлением узнал что у меня уже 2 не закрытых заказ наряда по коробке, после чего обратился ко мне со словами «а что же это вы сразу не сказали что у вас столько заказ нарядов открыто» конечно же получил ответ «а с какого я вообще должен? это его работа а не моя!» и после этих любезностей перевёл меня на мастера который и занимался всё это время моим авто и чудесным образом диагностика перенеслась с 19 на 18 число!
Занято у них значит всё, вот так вот да?

На этом день и закончился. Таким образом я убил около 6 часов, при условии что нахожусь в 30 минутах езды от ОД и свободном эвакуатуре.

18 числа с 3 часов дня я начал пытаться узнать что же с моим автомобилем. В результате мне каждый раз говорили что мастер занят, перезвоните позже.
Теперь представьте, каждый час я звонил и пытался узнать что же с моим авто и так вплоть до 8 часов вечера — мастер прячется и боится со мной пообщаться или что?!

В итоге лишь в 8 часов он подошёл к телефону и сказал что перезвонит, после чего через 5 минут перезванивает и начинает объяснять что ошибку они сбросили и всё обнулили, машина вроде бы поехала. Мне конечно же смешно, я не поверю что автомобиль поедет только от того что сбросят ошибки при таком диагнозе! Вернее автомобиль и так ехал, вот только с сильнейшими ударах в коробке и что у них там поехало мне было очень интересно!
На вопрос могу ли я забрать авто, ответ тоже убил! Нет не можете — но она же поехала. Мы отправили данные в VW, возможно придётся ещё что то поменять. Ладно хрен с вами, добиваемся подменного авто.

В тот же вечер я опять звоню в ФВ и оставляю очередную заявку на подменный автомобиль (круто, первый раз мне номер заявки не дали, второй раз так же, ну хоть третий как надо оформили).
В течении часа мне перезванивает из ФВ молодой человек представившийся Евгением и начинает уточнять каким же образом я вызывал эвакуатор, а именно у ОД или у них. Выслушав ту же историю что и я вам рассказал выше, он мне отказывает ссылаясь на то что вызывать надо было именно у них, это обязательно условие!

Я же сам позвонил ОД, просил и умолял их забрать моё авто и не в коем случаи не по гарнтии мобильности, так что ли?

В итоге спорить мне надоело и я интересуюсь с кем бы из руководства я бы мог пообщаться для урегулирования конфликта, на что он мне смог предложить только номер для претензий и жалоб и уточнив его добавочный номер (136) я собираюсь звонить, но тут меня опять поразил профессионализм сотрудников VW!
Евгений после уточнения как его можно определить при жалобе, сразу начал говорить что его смена заканчивается и с ним всё равно не успеют связаться!

Хрен с ним, звоню и объясняю девушке в двух словах что обращался к ним, девушка перевела на ОД, эвакуатор оформили через них же и поэтому сейчас мне отказывают в гарантии и моей вины тут нет, я обычный потребитель который не обязан знать всех их условностей и выполнял указания их же сотрудников!

Что вы думаете дальше?

А дальше меня просят повисеть на телефоне и спустя 10 минутное ожидание трубку берёт тот самый Евгений и говорит что автомобиль мне одобрен и ему на почту нужно выслать копию паспорта и прав для оформления документов!
Фольксваген, что за идиоты у вас работают?! Почему нельзя всё сделать сразу и нормально?

В итоге следующий день начиная с обеда я полностью потратил на выбивание себе машины! Сначала к ним не проходили копии так как не пропускались на сервер, потом они часами всё решали и в итоге где то в 5 мне наконец звонит тот самый Евгений и сообщает что автомобиль можно забрать сегодня и это будет vw polo на автомате и что со мной должен связаться менеджер и сообщить мне остальные подробности.
В итоге проходит час, а звонка нет — ну зачем мне автомобиль, действительно, я же молодой и каждое утром и вечер могу 40 км от Троицка до Одинцово и пешочком преодолеть! Спортом заодно позанимаюсь.
Приходится уже раз 10 звонить в этот грёбаный ФВ и узнавать когда же я смогу и где и как забрать, ведь обещали сегодня а уже вечер.

В общем забрать я смог его лишь в 7 вечера, автомобиль сам они арендуют у другой компании, при этом на автомобиль каска с франшизой в 10 тыс и в случаи чего я должен оплатить эти 10 тыс. Помимо этого ещё и ограничен пробег, не более 200 км в сутки и авто оформлен лишь на 3 дня, а дальше я должен звонить своему ОД, сообщать что мне выдан подменный автомобиль и они уже должны его оплачивать пока мой автомобиль находится на ремонте. — КРУТО? Отличный сервис, всё сам! А главное пофиг что на своём автомобиле я пробегаю в сутки от 250км. Я же для этого и покупал автомобиль за миллион, что бы потом бегать и в попу целовать, шикарнейший сервис!

Ну да хрен с этим, ещё больше меня поразил выданный мне polo, я молчу про то что он был убит по кузову по кругу, живые наверно только задние крылья и фары. Но как я был удивлён когда поехал на нём и услышав звук мотора/коробки! Знаете у меня у товарища есть старый ровер 90 годов с двигателем 2.7 он хонды легенды, так вот звук примерно такой же, только учтите что в поло шумки нет и машина не едет абсолютно!

Нет вы не подумайте что polo плохой автомобиль, за свои деньги он хорош и на уровне конкурентов, доводилось мне ездить на них, но этот был точно не из их числа!

Ещё больше я поразился когда выехал и начал тормозить… какой же звук тормозов, такое впечатление что за 70тыс пробега указаных на приборке, тормаза ни разу обслуживанию не подвергались… ох слышали бы вы тот жуткий скрип и скрежет суппортов! Задняя левая дверь из салона кстати тоже не открывалась. В общем косяков там хватало.

А хорошее заключается в том что автомобиль оформлен не на меня, но я спокойно смог его получить и даже ездить, но только пришлось для этого так же предоставить документы хозяина помимо своих, так как договор составляется на него, но доверенности можно выписать на несколько человек, а не только на владельца!

В итоге в субботу на моём автомобиле уже второй раз было заменено сцепление после чего автомобиль поехал, но остались все те же проблемы: посторонние шумы, вибрации и дёрганья, причём последние стали ещё и сильнее, причём намного.
На днях выхожу с больничного и еду сдавать обе претензии, но об этом уже подробней расскажу в следующий раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *