ГАРАНТИЯ БМВ В РОССИИ

Гарантия на работу (ремонт) БМВ

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИИ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Почему мы даем гарантию на б/у агрегаты БМВ, установленные (отремонтированные) только в нашем автосервисе?

Редуктора и раздатки (раздаточные коробки) – это сложные и высокотехнологичные узлы. Их установка и диагностика требует высочайшей квалификации. Нами накоплен огромный опыт (более 10 лет) в диагностике и ремонте трансмиссии всех моделей BMW.

Все агрегаты перед установкой проходят проверку на специальном стенде на вибрацию, люфты и шумы. Кроме того, мы совершенно БЕСПЛАТНО проведем диагностику всей трансмиссии вашего автомобиля.

У нас нет никакой возможности и желания проверять квалификацию вашего мастера. При этом мы никоим образом не подвергаем никаким сомнениям опыт и квалификацию вашего сервиса и слесаря, просто не хотим попусту дискутировать на эту тему.  Если Вы хотите купить редуктор или раздатку БЕЗ УСТАНОВКИ, вопрос гарантии обсуждается отдельно (проверка на месте, визуальный осмотр, проверка люфтов, легкость вращения). Просим отнестись к этому с пониманием, дело в том, что в нашей практике имели место быть поломки во время установки заведомо исправных (даже новых) агрегатов и также после установки, в результате неправильной диагностики.

Очень часто, гораздо чаще, чем хотелось бы нам, запчасти, купленные у нас (и не только) ломают в результате неправильной установки или неправильной диагностики. Дело в том, что ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТРАНСМИССИИ на всех моделях БМВ имеют ПРЯМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ от исправности или неисправности всех узлов вместе, например, неисправность раздаточной коробки может привести к выходу из строя как переднего, так и заднего редуктора на полноприводной трансмиссии (BMW X5 E53, E70, E60, E90) и также переднего кардана.

Еще один аспект проблема с квалификацией, наличием (даже элементарного) инструмента и опыта ремонта именно марки БМВ.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ремонта (слесарь, мастер), занимающийся ремонтом, установкой разных узлов трансмиссии (редуктора, кардана, раздатки, АКПП) СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Конечно, далеко не все специалисты так думают. Ломают абсолютно любые агрегаты (в нашей практике, к сожалению, ОЧЕНЬ МНОГО таких случаев). В первую очередь это касается регионов, особенно удаленных от крупных городов.

Передний редуктор БМВ X5 Е-53 ломают при установке, а также неправильной диагностике (неисправна раздатка или задний редуктор). Дело в том, что его установка очень трудоемкий процесс и зачастую его пытаются сократить или облегчить, чтобы поменьше разбирать и еще пытаются ускорить. Результаты таких экспериментов очень печальны, если даже редуктор не ломают при установке, в процессе дальнейшей эксплуатации другие неисправные узлы, например ШРУСЫ или раздатка выводят из строя ИСПРАВНЫЙ передний редуктор.

Еще, конечно, владельцы машин всегда хотят сэкономить на ремонте.

Сколько лет гарантия на бмв?

Это желание понятно, но к ремонту трансмиссии нужно подходить комплексно, чтобы она исправно работала.

Задний редуктор на БМВ E-70. Частый выход из строя заднего редуктора на BMW E70 объяснят, что его заменой занимаются абсолютно любые сервисы, хотя технология достаточно сложна. Сломать его сразу при установке достаточно трудно, но многие эти трудности с большим успехом преодолевают. Можно при установке (происходит довольно часто) повредить сальники (текут) и НАРУШИТЬ РЕГУЛИРОВКУ подшипников главного вала, если регулировка нарушена, то редуктор начинает гудеть практически сразу.

Мы ни в коем случае не подвергаем в этой статье квалификацию специалиста, выполняющего ремонт Вашей машины, просто ЛОМАЮТ АГРЕГАТЫ настолько часто, что считаем нелишним обратить на это Ваше внимание.

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам об открытии нового сайта для станции техобслуживания.
На нем вы найдете актуальную стоимость всех необходимых работ, готовые предложения по замене масла, ТО, замене колодок, 3D развал-схожденю, шиномонтажу и диагностике. Так же вы можете записаться на обслуживание автомобиля прямо с сайта.

                                                 Гарантия на запчасти и работы.

Компания «Автоспейс» обязуется предоставлять неизменно высокое качество запчастей и сервиса всем своим клиентам.

  1. Мы ответим на Вашу заявку1 в течение 15  минут.
  2. Мы гарантируем Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному2 с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. 
     
  3.  Если в гарантийный период  обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, мы устраним неисправность по гарантии бесплатно.

                                                                                                

Максимальная гарантия на запчасти AS-PRO и работы 1 год.

 

Наименование товара Гарантийный срок *
аккумуляторные батареи 2 года
амортизаторы 1 год или 10000 км
высоковольтные провода и наконечники 1 год или 10000 км
наконечники 1 год или 10000 км
рулевые тяги 1 год или 10000 км
крышки трамблера и бегунки 6 мес
опорные подшипники 1 год или 10000 км
подушки двигателя 1 год или 10000 км
радиаторы 1 год или 10000 км
ролики натяжителя ремня 1 год или 10000 км
рычаги 1 год или 10000 км
сайлентблоки 1 год или 10000 км
ступичные подшипники 1 год или 10000 км
суппорты 1 год или 10000 км
сцепление 1 год или 10000 км
термостаты 1 год или 10000 км
тросы 1 год или 10000 км
шаровые опоры 1 год или 10000 км
ШРУСы 1 год или 10000 км
Все сопутствующие авто товары, а также запасные части, проданные, но не установленные на станции «Автоспейс» 14 дней

 

Максимальная гарантия на работы:

Наименование работ Гарантийный срок *
замена деталей охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1 год или 10000 км
замену ремня ГРМ и приводных ремней 1 год или 10000 км
кузовной ремонт 1 год или 10000 км
ремонт системы выхлопа 1 год или 10000 км
ремонт тормозной системы 1 год или 10000 км
ремонт электропроводки 1 год или 10000 км
установка геометрии углов схождение 30 дней34

Гарантийный период

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части исчисляется со дня установки (окончания работ) согласно заказ–наряду.
Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный на сервисной станции "Автоспейс" .
Подтверждением являются выданные в установленном порядке заказ-наряд и платежные документы.

Доставка автомобиля на СТО (услуги эвакуатора)  не оплачиваются.

 

Гарантия не распространяется на

  • Очистку топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания.
  • Регулировку натяжения ремня.
  • Балансировку, перестановка колес, проверка давления в шинах.
  • Очистку и регулировку форсунок, омывателей.
  • Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки.
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка).
  • Установку стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова.
  • Мойку двигателя и моторного отсека.
  • Лампочки.
  • Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля.
  • Неправильную эксплуатацию автомобиля (например, участие в соревнованиях).
  • Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.).
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.).
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности.
  • Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы.

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре следует обратиться на сервисную станцию «Автоспейс» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

1.

Заявку можно оставить, оформив On-line заявку на нашем сайте, или по телефону 325-56-86
2. Согласование состава, срока, стоимости работ и запасных частей производится при сдаче автомобиля на станцию (с оформлением предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). Для контроля качества обслуживания телефонные переговоры записываются
3.

Гарантии на качество проведенных работ

При замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией
4. При предъявлении карты развал–схождения
5. Для автомобилей не старше 2 лет
6. При выполнении рекомендаций по эксплуатации сервисной станции
7. Что наступит раньше
8. При замене направляющих и натягивающих элементов

Компания "Автоспейс" оставляет за собой право изменить условия гарантии с обязательным опубликованием новых условий на сайте.

 

Обслуживание BMW после того как закончилась гарантия.

 

 Если ваш BMW только сошел с гарантии и вы считаете, что дальнейшие посещения официального дилера BMW для вас дорого, мы предлагаем вам сервис и ремонт БМВ гораздо дешевле, чем у дилера. Мы работаем в оперативном режиме т. к.

Гарантия на автомобили бмв

располагаем складом запасных частей с необходимым наличием, поэтому послегарантийный ремонт БМВ в компании Рейспорт осуществляется без задержек и точно в оговоренный срок. При сложных ремонтах, редкие детали быстро доставляются до нашего центра отделом логистики, именно поэтому у нас нет долгих очередей как у официальных дилеров БМВ.


Лояльные цены позволяют обслуживать в нашей компании и новые модели и версии 20 летней давности. Цены за нормо час разнесены на группы.

 Обслуживая свою машину у нас вы получаете абсолютно прозрачное взаимодействие с нашей организацией, по вашему желанию с вами согласовывается каждый шаг, чтобы не было не приятных сюрпризов по окончанию ремонта или обслуживания вашего BMW. У нас существует лояльная система скидок для постоянных клиентов и конечно же вы получаете гарантию БМВ на все виды работ.
В нашем центре доступна любая форма оплаты за ремонт БМВ, вам не придется искать банкомат, чтобы расплатиться картой.


Параллельно с ремонтом вашего автомобиля в цеху Рейспорт вы всегда увидите интересные и редкие экземпляры машин.

 Открытая ремзона позволяет пройти во время обслуживания в цех и присутствовать при всем процессе ремонта, пока автомобиль BMW находится на подъемнике. Вы можете задать непосредственно исполнителю любые вопросы касаемые вашей машины.
 Для вашего удобства у нас перед центром охраняемая парковка на случай, если вы оставили машину в ремонт и уехали в отпуск или командировку, автомобиль пройдет все оговоренные манипуляции и спокойно дождется вас находясь под охраной и камерами с видео фиксацией.
 Наши цены за нормо час привлекают всю обслуживаемую нами аудиторию, поэтому в нашей галерее вы можете видеть автомобили которые только сошли с конвейера BMW, так и машина с возрастом 5, 10, 20 и более лет.

 Приезжайте к нам, чтобы познакомиться или попробовать воспользоваться нашими услугами и мы уверены, что это будет взаимовыгодное сотрудничество на долгие года. Мы ищем клиентов не на разовое посещение, а на всю жизнь.

Пример расценок и нормо часа BMW в Рейспорт

ГИД по компании Рейспорт

Лучший сервис БМВ в Москве отзывы

Чистка и мойка радиаторов на BMW

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *