Гарант плюсы и минусы

Преимущества системы ГАРАНТ

Полная актуализация документов

ГАРАНТ исключает случайное использование устаревшей информации, обеспечивает полную защиту пользователя от нарушения законодательства и экономит его время.

Уникальная черта системы ГАРАНТ. Только в ГАРАНТе все(!) документы постоянно поддерживаются в действующей редакции. Производится полный анализ нововведений во всем законодательстве. Технология ГАРАНТ обеспечивает 100%-ую актуальность, то есть достоверность информации.
В ГАРАНТе все документы при обновлении по технологии ГАРАНТ «готовы к применению».

Гипертекстовые ссылки

Пронизывают всю систему, отражая как явные, так и косвенные связи между документами (всего более 6 миллиона ссылок). Полный гипертекст — свободная навигация внутри справочной правовой системы (СПС) по всему массиву законодательства, которая позволяет быстро находить необходимый документ.

Комментарии юристов

Вносимые в тексты документов разработчиками СПС комментарии разъясняют, как применять конкретную правовую норму, и облегчают работу с документами, содержащими противоречивые формулировки, предупреждают о возможности опечаток, т.е. оберегают от ошибки.

Похожие документы

Эта возможность позволяет мгновенно получить представление о том, как применялась одна и та же правовая норма при разрешении споров в суде, а также узнать мнение ведущих специалистов по схожему вопросу.

Фильтры и сортировка списков документов

Возможность сортировать списки по дате издания, по юридической силе, по степени соответствия запросу и по дате последнего изменения. Устанавливать разнообразные фильтры — по принадлежности к информационному блоку, по территории действия. Возможность задать собственный параметр для фильтра и сохранить его.

Базовый поиск

Уникальный вид поиска, позволяющий пользователю сформулировать свой запрос на обычном языке в одной строке, таким же образом, как в популярных поисковых Интернет-системах.

Поиск по классификатору

Выбирая нужный раздел на каждом уровне классификатора, постепенно сужается поисковое пространство. И на последнем уровне открывается подборка из списка документов, содержащих нужную информацию.

Поиск по ситуации

Двухуровневый словарь ключевых понятий (Энциклопедия ситуаций) содержит свыше 100 000 подробных терминов. Результат поиска — список из нескольких документов, при открытии которых пользователь попадает на конкретные фрагменты соответствующие запросу.

Настройка на любое количество мест

Одинаково свободно может работать с системой любое количество специалистов.

Простота в освоении и использовании

Простота интерфейса и доступность позволяют любому специалисту овладеть работой с системой в считанные дни.

На любом компьютере

Уникальность системы состоит в том, что она работает на любом компьютере. Существуют версии Windows, Windows 95, Windows NT, OS2. ГАРАНТ можно получить на рабочем CD-ROM или DVD-ROM или вызвать специалиста для установки системы на жесткий диск собственного компьютера.

Индивидуальный банк данных

Система ГАРАНТ построена таким образом, что вы можете самостоятельно собрать необходимую Вам информацию. В ГАРАНТе вся информация разделена на специализированные блоки по различным отраслям законодательства.

Бесплатная демонстрация системы в офисе

Если вы хотите познакомиться с системой, Вам достаточно позвонить по телефонам (343) 375-74-44 и 375-65-57 и заказать бесплатную демонстрацию. В любое удобное для вас время наш специалист ознакомит Вас со справочной правовой системой ГАРАНТ.

Установка и обучение

Вас научат быстро находить необходимые Вам документы и пользоваться всеми преимуществами системы ГАРАНТ, что сэкономит Ваше время, силы и нервы.

Нервная система дороже правовой!

Вверх

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

О намерении переквалифицироваться в производителя мощных электрифицированных машин спортивное подразделение «Пежо» объявило еще в феврале 2019-го. Пробным шагом в этом направлении стала презентация трехмоторного гибридного концепта 508 Peugeot Sport Engineered (PSE). Спустя полтора года очень похожую модель действительно запустили в серию, причем – сразу в обоих кузовах.

Лифтбэк и универсал получили по одному бензиновому и паре электрических – спереди и сзади – моторов, которые в совокупности развивают 360 л.с. и 520 Нм. Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы:

  • Electric – до 42 км на электротяге при максималке в 140 км/ч;
  • Comfort – мягкие настройки подвески;
  • Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива;
  • Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС;
  • 4WD – максимальное сцепление с дорогой.

Галерея: Лифтбэк Peugeot 508 PSE (2020)

8 Фотографии

Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.

Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки, спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий:

  • оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы;
  • расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой;
  • уникальными элементами внешней и внутренней отделки.

Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь. Упс!

Галерея: Универсал Peugeot 508 SW PSE (2020)

9 Фотографии

В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения. До России же пока не добрался и обычный «пятьсот восьмой», хотя ОТТС выдали еще в марте 2019-го.

Отзывы владельцев Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Итак, владельцем Лада Гранта Хэтчбек я стала около двух недель назад, до этого был китаец. Первая поездка на этой, с позволения сказать, машине, вызвала панику. 8-ми клапанный двигатель работает как трактор, особенно на низких передачах, ручной тормоз хрустит в лучших традициях классики, электроусилитель руля — не лучшая штука (ГУР на китайце был легче и отзывчивее), ход педалей очень короткий — непривычно. Машина, в принципе, заводится в морозы, выполняет свою функцию — доехать из точки «а» в точку «б», неплохо кушает 92 бензин, быстро прогревается. Привыкнуть к отечественному автомобилю после иномарки, к сожалению, пока не могу.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.
Недостатки: надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

Юлия, Москва

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.
О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До — 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Михаил, Новосибирск

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Первые впечатления. Не Тойота. Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал, что вообще не смогу ездить на «палке», потом дней 5 — да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась, как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться. Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу. Высокий клиренс, более 200 мм намерил — почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне. Свет после моей (уже не моей) «Короны» просто восторг — и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит, будь здоров. Удобность кресел Лада Гранта Хэтчбек ниже, чем на «Короне». Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами. Управляемость — не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу никуда не сдуло, но ощущения не те, что на Тойоте. В дальнейшем думаю, добавлю информации на эту тему. Движок пока на обкатке — заводиться, тарахтит, едет. Подогревы — дай бог здоровья и детей штук 10 человеку, кто это придумал. Совсем разные впечатления от пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле. Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но почему нельзя было ее продублировать в салоне. Заглушка под кнопку есть, кнопки нет (лючок бензобака открывается и закрывается снаружи). Нельзя было какую-нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то. Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю, будет еще меньше. Шумка хуже, чем «Короновская». По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музыку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит. Штатная магнитола — на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает, то постоянно какие-то помехи.
Достоинства: клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.
Недостатки: вой коробки.

Юрий, Новосибирск

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет — и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу — класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места — привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один — заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.
Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая — сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 — жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км — комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка — жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете — они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.
Достоинства: удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.

Александр, Москва

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу — он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.
Достоинства: неплохой автомобиль за свои деньги.
Недостатки: цена качество.

Роман, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *