G20d ssangyong

Содержание

обслуживания D20DT

  • 3 Обзор неисправностей и способов их ремонта
  • 4 Варианты тюнинга мотора D20DT
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
    • 5.1 SsangYong Actyon
    • 5.2 SsangYong Actyon Sports
    • 5.3 SsangYong Kyron
    • 5.4 SsangYong Korando Turismo
    • 5.5 SsangYong Rexton
    • 5.6 SsangYong Rodius
    • 5.7 SsangYong Stavic
    • 5.8 SsangYong Korando
  • 6 Перечень модификаций ДВС
  • Устройство D20DT

    В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

    Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

    Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

    Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

    Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

    Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

    • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
    • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
    • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
    • непригодность к ремонту;
    • очень дорогие узлы топливной системы.

    Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

    В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

    Особенности двигателя D20DT:

    • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
    • средние мощностные показатели;
    • использование гидрокомпенсаторов;
    • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
    • топливная система Common Rail Delphi;
    • короткоходная архитектура ЦПГ;
    • цепной привод газораспределительного механизма;

    Регламент обслуживания D20DT

    D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

    Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

    Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

    1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
    2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
    3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
    4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
    5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
    6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
    7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

    Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

    Обзор неисправностей и способов их ремонта

    Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
    Главные проблемы мотора перечислены ниже:

    1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
    2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
      1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
      2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
    3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
    4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
    5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

    При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

    Варианты тюнинга мотора D20DT

    Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

    ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

    Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

    Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

    SsangYong Actyon

    Южная Корея

    SsangYong Actyon
    (10.2005 — 05.2010)suv,
    1 поколение, C100

    Россия

    SsangYong Actyon
    (10.2005 — 12.2010)suv,
    1 поколение, C100

    SsangYong Actyon
    (10.2013 — н.в.)
    рестайлинг, suv, 2 поколение

    SsangYong Actyon
    (01.2011 — 10.2013)
    suv, 2 поколение

    SsangYong Actyon Sports

    Россия

    SsangYong Actyon Sports
    (11.2006 — 02.2012)
    пикап, 1 поколение

    SsangYong Actyon Sports
    (03.2012 — 03.2016)
    рестайлинг, пикап, 1 поколение

    Южная Корея

    SsangYong Actyon Sports
    (04.2006 — 12.2011)
    пикап, 1 поколение, Q100

    SsangYong Kyron

    Европа

    SsangYong Kyron
    (04.2007 — 01.2011)
    рестайлинг, suv, 1 поколение

    SsangYong Kyron
    (01.2005 — 01.2007)
    suv, 1 поколение

    Россия

    SsangYong Kyron
    (04.2007 — 03.2016)
    рестайлинг, suv, 1 поколение

    SsangYong Kyron
    (04.2006 — 01.2007)
    suv, 1 поколение

    SsangYong Korando Turismo

    SsangYong Korando Turismo
    (02.2013 — н.в.)
    минивэн, 1 поколение, A150

    SsangYong Rexton

    Южная Корея

    SsangYong Rexton
    (05.2012 — 05.2017)
    4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

    SsangYong Rexton
    (07.2008 — 06.2012)
    3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

    Россия

    SsangYong Rexton
    (08.2012 — 03.2016)
    2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

    SsangYong Rodius

    SsangYong Rodius
    (08.2013 — н.в.)
    минивэн, 2 поколение

    SsangYong Stavic

    SsangYong Stavic
    (07.2013 — 03.2016)
    минивэн, 1 поколение

    SsangYong Korando

    SsangYong Korando
    (11.2010 — 07.2013)
    suv, 3 поколение

    Перечень модификаций ДВС

    Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

    • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
    • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
    • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    Изготовитель SsangYong
    Марка ДВС D20DT
    Годы производства 2002 – 2015
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 1800
    310 (32) / 2750
    360 (37) / 2500
    360 (37) / 3000
    360 (37) / 1500
    360 (37) / 2500
    360 (37) / 2800
    Степень сжатия 16,5
    Питание Common Rail Delphi
    Тип мотора рядный дизель
    Зажигание DID-4
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал чугунный
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 86,2 мм
    Поршни алюминиевые
    Ход поршня 85,6 мм
    Горючее дизтопливо
    Нормативы экологии Евро-3
    Евро-4
    Евро-5
    Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км
    Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
    5W40
    0W30
    0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
    Масло для D20DT по составу синтетика
    Объем масла моторного 4,5 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 400000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Компрессия 32 бар
    Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

    Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

    Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

    D20DTF – дизельный двигатель:

    D – Diesel (дизель)

    20 – Объем двигателя (2 л.)

    D – DONG (два распредвала)

    T – Turbo (турбина)

    F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

    Двигатель D20DTF. Общий вид

    Двигатель D20DTF. Вид сбоку

    Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

    Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

    Турбина Garrett

    По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

    Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

    • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
    • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
    • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
    • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

    С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

    Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

    D20DTR – дизельный двигатель

    R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

    Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

    Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

    Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

    G20DF – бензиновый двигатель

    G – Gasoline (бензин)

    Двигатель G20DF. Общий вид

    Двигатель G20DF. Вид спереди

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

    Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

    Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

    Система изменения фаз газораспределения

    Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

    Впускной коллектор

    Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

    Цепь ГРМ

    Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

    Первые признаки для проверки двигателя

    Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

    • Несвойственный выхлопной системе дым

    Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

    • Прерывистая работа двигателя

    Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

    • Ощутимое снижение мощности

    Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

    Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

    Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

    Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

    Поколение I (2005-2015)

    Двигатель D20DT 2.0

    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель D27DT 2.7

    Любой автовладелец, заботящийся о своем автомобиле, старается приобретать качественные запчасти, фильтры и технические жидкости. В этом разделе каталога предоставляется возможность купить моторное масло для SsangYong Kyron в Москве, способное обеспечить безукоризненную работу сложного дизельного двигателя. Это оригинальное моторное масло SsangYong подходит не только для Kyron XDi, его можно применять для замены на Actyon, Rexton (Gab), а также в других моделях корейского автоконцерна.

    Гарантированное качество моторного масла

    Наш портал является официальным представительством автоконцерна. Он создан для того, чтобы минимизировать затраты автовладельцев на обслуживание техники. Магазин предлагает купить только оригинальное масло, специально разработанное для определенного типа силовых агрегатов. Решив купить в Москве автотовары для внедорожника у нас, вы получаете очевидную выгоду:

    • наш портал гарантирует 100% качество продукции, в наличии есть весь соответствующий пакет документов;
    • работая без посредников, мы добиваемся низкой цены на любые автотовары для владельцев SsangYong Kyron, а также собственников внедорожников других моделей любого года выпуска;
    • удобные варианты фасовки позволяют приобретать масло не только для замены, но и для доливки, всегда в наличии упаковки масла емкостью 1 л.;
    • размещая заказы на нашем портале, вы продлеваете эксплуатационный ресурс техники, затрачивая минимум средств.

    Выгодное масло для двигателя на Kyron

    Многие автовладельцы совершают ошибку, подыскивая материалы сторонних производителей. Не всегда лучше приобретать продукцию популярных брендов, значительно за нее переплачивая. Если вы стремитесь действительно проявить заботу о своей технике, старайтесь чаще менять масло оригинального производства. Что же касается более конкретных рекомендаций, то такую процедуру рекомендуем проводить при сомнительном качестве топлива, тяжелых условиях эксплуатации. Москва и регионы получают заказы в течение нескольких дней, подбирайте масло в соответствии с описанием, размещенным на странице.

    При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов. Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем. Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему. Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.

    Заправочные емкости ГСМ СаньЕнг Кайрон

    Описания

    Емкость, л.

    Спецификация

    Масло двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

    Вязкость: Список МВ No. 224,1

    D27DT 8,5
    Бензиновый двигатель G23D 7,5
    G32D 9,0
    Охлаждающая жидкость Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong

    Антифриз: SYC-1025

    Антифриз: вода=50:50

    D27DT 11,0-11,5
    Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0
    G32D 11,5-12,0
    Жидкость автоматической коробки передач DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (Shell AFT 134 или Fuchs AFT 134)
    6A/T 9,5 Оригинальное масло Ssangyong (CALTEX PED 1712)
    Жидкость ручной коробки передач 4WD-3,6/2WD-3,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)
    Жидкость корпуса редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III)
    AWD 1,1
    Масло моста Передний без IOP D20DT 1,4
    D27DT 1,4-1,5
    G23D 1,4
    Передний c IOP 0,78
    Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
    LD 1,8
    IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)
    Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4
    Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

    Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

    Масло для Ssang Yong Kyron

    БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2008 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2010 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2012 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2014

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
    Например: для бензинового двигателя Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле Дополнительно

    Как подобрать подходящее масло для Кайрон дизель?

    SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели. Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.

    Какое масло в АКПП Кайрон дизель станет подходящим?

    По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные. Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый. Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:

    • по составу;
    • по степени вязкости;
    • по уровню качества и набору присадок;
    • по допускам к различным моделям автомобилей.

    Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО. Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации. В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.

    Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель?

    В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим. Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания. Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло. Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров. Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.

    SsangYong Kyron масло для двигателя

    Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

    Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
    • Когда менять масло: 10000
    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 1000

    Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

    Выбор моторного масла

    Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

    Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

    Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

    Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

    Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

    Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

    Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

    Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

    Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

    К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

    Жидкость в АКПП и МКПП

    Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

    Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

    Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей. Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло. Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий. В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

    Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства. Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

    Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки. К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки. В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

    Выбор масла по брендам и параметрам

    Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

    Год выпуска – 2008

    Стандарт SAE:

    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

    Год выпуска – 2009

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

    Год выпуска – 2010

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CI-4
    • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

    Год выпуска – 2011

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

    Год выпуска – 2012

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

    Год выпуска – 2013

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CJ
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline, Xado

    Год выпуска – 2014

    Стандарт SAE:

    • Универсальное – 10W-50, 15W-50
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Дизельные моторы – CJ
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

    Вывод

    Подбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, совсем необязательно учитывать абсолютно все параметры. Чтобы не запутаться, достаточно исходить из двух основных критериев – индекса вязкости (SAE) и уровня качества (API). В качестве примера выберем масло для SsangYong 2008 модельного года. Этому автомобилю подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 5W-40 SM . Для более свежих версий, выпущенных после 2014 года, предпочтительно заливать синтетику 0W-40 SN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *