Фургон грузовой

Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato — может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет,да и в обслуживании…

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да — цена. Теперь даже боюсь смотреть этот «мастер» :….. В предыдущем комментарии был не прав.

У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты «как пустой». Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше — не нормировано. Для этого «ненормировано» и ставят пневмоподвеску.

Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

    обычное шасси;

    шасси с бортовой платформой;

    шасси-самосвал;

    микроавтобус;

  • вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

    электроника и электрооборудование;

    детали из пластика;

    картер без поддона;

    двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Таблица сравнительных характеристик коммерческих фургонов.

Марка авто

Рено Мастер

Фиат Дукато

Форд Транзит

Фольксваген Крафтер

Производитель

Германия

США, европейские страны

Германия

Максимальная скорость

Гамма силовых агрегатов

Средний расход горючего

8,5-9 л/ 100км

10,1 л/ 100 км

8,9 л/ 100 км

Трансмиссия

Робот, 5 и 6 ст. МКПП, АКПП

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о «+» и «-» данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. Купили в автограде дукатовский. По мне так Форд выгодней и надежней. Из изученного понял, что «рабочую лошадку», без какого-то пафоса внутренней отделки салона, опций и пр. Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т.

Лучшие микроавтобусы на замену Газели

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.

Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.

Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.

Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.

Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Азиатский автопром сегодня представляет собой одного из лидеров мирового авторынка, где с равным успехом продаются и коммерческие, и легковые автомобили. Корейские и японские автомобилестроительные компании сегодня прочно удерживают первые места в мировых списках производителей коммерческого транспорта, регулярно поставляя на рынок огромное количество новых моделей транспорта, который отличается высоким качеством, относительно невысокими ценами и устойчивым спросом.

Среди всего азиатского региона первенство по праву удерживает Япония и Южная Корея, на двух представителях которых мы остановимся подробнее.

Японская компания Isuzu является одним из старейших производителей коммерческого транспорта в Японии. Изначально компания позиционировалась как производитель грузовиков исключительно для внутренних нужд страны, поэтому, когда в начале двадцатого века началось производство, японский рынок стал потреблять едва ли не исключительно местную продукцию. Со временем область сбыта продукции значительно расширилось, поэтому коммерческий транспорт Isuzu представлен сегодня практически во всех странах мира широким списком моделей для коммерческих и грузовых нужд. Модельный ряд компании включает в себя и тяжелые грузовики, и среднетоннажные грузовые шасси, и компактные фургоны Isuzu с небольшой грузоподъемностью. Единственная продукция, которая не пользуется большим спросом на мировом рынке (за исключением рынка самой Японии), это легковые автомобили.

Корейский автопром ни в чем не уступает японскому; за годы с момента разделения Кореи на Южную и Северную, автомобилестроительная промышленность шагнула далеко вперед, поэтому сегодня корейские автомобили пользуются спросом во всем мире. Примером резкого развития и коммерческого успеха корейского автомобилестроения может стать компания Хендай, которая выпускает сегодня и коммерческие, и грузовые, и легковые автомобили. В отличии от японской Ивеко, коммерческий транспорт Хендай является не единственным товаром, который идет на экспорт – легковые автомобили пользуется не меньшим, если не сказать большим, спросом на мировом рынке.

Сегодня Япония и Корея являются одними из лидеров мирового автомобилестроения, поставляя на российский рынок огромное количество по-настоящему качественных и востребованных автомобилей, которые отличаются высокими техническими и эксплуатационным характеристиками.

В очередной раз в нынешнем году будет проводиться конкурс International Van of the Year («Фургон года»). В начале ноября жюри (в него входят представители 24 европейских изданий, а Россию представляет редактор рубрики «Грузовики и автобусы» Федор Лапшин) определит лучший коммерческий автомобиль полной массой до 3,5 тонны. А пока — представим пятерых кандидатов на почетное звание.

Ford Transit Custom

Новый Ford Transit Custom второго поколения был показан широкой публике в июле. Это глубокое переосмысление предыдущей модели. Его отличает совершенно новый дизайн передней части кузова в стиле современных легковых Фордов и полностью переработанный интерьер кабины с большим сенсорным экраном на передней панели. Двигатели — двухлитровые дизели мощностью до 170 л.с., отвечающие нормам Евро-6. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». В активе — электронные помощники, такие как система контроля полосы и активный круиз-контроль.

Iveco Daily Blue Power

Фургоны и легкие грузовички IVECO Daily представлены в конкурсе не одной моделью, а целым семейством Blue Power, в которое входят три версии итальянских машин. Это Daily RDE Ready с дизелем, оснащенным мочевинной системой нейтрализации, газовый Daily NP и электрический Daily Electric. Внешне все Daily из семейства Blue Power отличаются радиаторной решеткой и окантовкой фар синего цвета. Внутри — синие же вставки на панели и прострочка рулевого колеса.

MAN TGE

Следующий номинант, MAN TGE, представляет собой фактическую копию прошлогоднего победителя конкурса — Volkswagen Crafter. Отличия лишь в решетке радиатора и эмблемах. Обе модели выпускаются на одном и том же заводе в Польше и оснащаются одинаковыми двухлитровыми «еврошестыми» дизелями мощностью до 180 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или классический восьмиступенчатый «автомат».

Renault Kangoo Z.E.

Еще один претендент, электрический «каблучок» Renault Kangoo Z.E., получил обновленную версию с увеличенным запасом хода — аж 270 км. До 33 кВт увеличена мощность электромотора, а емкость размещенной под днищем батареи составляет теперь 44 кВт·ч.

Volkswagen Caddy TGI

Пятым участником стал газовый вариант всем известного немецкого «каблучка» VW Caddy, получивший приставку TGI. Он оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 110 л.с., работающим на сжатом метане (CNG). Заявленный запас хода на одной заправке — 630 км.

Победитель конкурса Van of the Year 2018 будет назван 22 ноября на выставке Solutrans в Лионе.

Найти ответ на вопрос, какой грузовой автомобиль можно считать самым лучшим, практически невозможно. Это такое же бесполезное занятие, как мужская дискуссия о том, кто красивее – брюнетки или блондинки. Или наоборот. У каждой марки грузовых автомобилей есть свои преимущества, поэтому одни перевозчики любят немецкие машины, другие – шведские, третьи – итальянские или французские автомобили.

Тем не менее, есть некоторые объективные критерии, которые позволяют сравнивать продукцию разных производителей. На этот раз редакция CargoNews.lt решила воспользоваться данными о результатах техосмотра транспортных средств категории N3 (грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых превышает 12 тонн). Независимая, объективная и исчерпывающая информация. Кроме того – в Литве нет другой такой обширной базы данных, какой располагает система техосмотров. Поэтому редакция посчитала, что приводимый в этой публикации обзор результатов техосмотра может стать своего рода рейтингом надёжности грузовых автомобилей.

К техосмотру готовятся

Ни для кого не секрет, что визит на станцию техосмотра планируется, как правило, заранее, и он неизбежен даже для тех автомобилей, которые «накручивают» километры за пределами Литвы. С недавнего времени появилась возможность воспользоваться услугами германских центров техосмотра, но поскольку она совсем «свежая», большинство владельцев грузовых автомобилей не смогут отказаться от посещения литовских центров ТО. Перед тем, как отправить грузовой автомобиль на техосмотр, любой ответственный владелец отправляет его в ремонтные мастерские, чтобы там были выявлены и по возможности устранены те неисправности, которые можно устранить собственными силами. Однако, даже при такой, казалось бы, тщательной подготовке не все автомобили проходят техосмотр с первого раза. Даже довольно новые.

Лидеры отличаются по возрасту

В этой публикации редакция CargoNews.lt использовала данные за 2014 год, предоставленные ассоциацией предприятий по проведению техосмотра «Transeksta». Тяжеловесная техника разделена на 4 «возрастные категории»: грузовые автомобили, произведённые до 2006 г.(8 лет и старше); грузовые автомобили, произведённые в 2007 – 2009 г.г. ( возраст 5 – 7 лет); грузовые автомобили, произведённые в 2010 – 2011 г.г. (возраст 3 – 4 года) и почти новые автомобили производства 2012 – 2013 г.г.

В категории новейших автомобилей, эксплуатация которых началась в 2012 – 2013 г.г., в шестёрке лидеров находятся «Mercedes-Benz», «Volvo», «DAF», «Scania», «Iveco» и «MAN». По статистике прохождения техосмотра с первого раза, все указанные марки отстают друг от друга на очень небольшую долю процента. На первой позиции находится «Mercedes-Benz», «Volvo» отстаёт всего лишь на 0,1 проц. Другие производители также могут похвастаться хорошей оценкой.

Исключение – «Renault». Несмотря на сравнительно небольшой срок эксплуатации, тяжеловесная техника этого производителя отстаёт от своих соперников более, чем на 10 проц., и это говорит о том, что в грузовых автомобилях «Renault» встречаются или более серьёзные, чем в других марках, неисправности, или неисправностей, как таковых, больше.

Следует отметить, что грузовые автомобили этой «возрастной группы» эксплуатируются довольно интенсивно: грузовой автомобиль производства 2013 г. в год проходит 118 444 км, а производства 2012 г. – 158 689 км.

В этом плане автомобили «DAF» – настоящие рабочие лошадки — 148 828 км.

Среди автомобилей второй «возрастной группы (производства 2010 – 2011 г.г.) лидируют шведские грузовики. Техника «Volvo» редко отправляется на повторный техосмотр: процент прохождения техосмотра с первого раза в этой «возрастной группе» от новейших машин отличается довольное незначительно (на 2,9 проц.). И это говорит о том, что со временем грузовики «Volvo» не теряют свои эксплуатационные качества так быстро, как это происходит с грузовыми автомобилями других марок.

В этой категории бывший лидер «Mercedes-Benz» упал на 4-ое место, а между тем «DAF» крепко стоит на 3-ем месте. «MAN» сдал позиции и оказался на последнем месте. Отрыв «MAN», бывших в эксплуатации 3 – 4 года, от «MAN», бывших в эксплуатации 1 – 2 года, составляет почти 20 проц., и это даёт повод думать, что хорошее техническое состояние этих грузовиков держится на гарантии производителя: как только срок гарантии заканчивается, так в «MAN» появляются проблемы, из-за которых грузовики этой марки должны отправляться на повторный техосмотр.

Совсем другая картина наблюдается в статистике «Renault»: в этой «возрастной группе» автомобили этой марки переходят с последней позиции на одну ступень выше. И это говорит о том, что в «Renault» технические неполадки не дают покоя в первые годы эксплуатации, а позднее они перестают доставлять хлопоты.

Среднегодовой пробег автомобилей этой «возрастной группы» – 120 — 130 тыс. километров. Самые выносливые марки – «Volvo» и «DAF» — 141 337 и 139 455 км в год соответсвенно.

Переходим к третьей «возрастной группе» – автомобилям производства 2007 — 2009 г.г. В этой группе появился новый лидер – финский грузовик «Sisu». В Литве грузовики этой марки не очень популярны, и, скорее всего, на первой позиции оказались потому, что техосмотр проходило сравнительно небольшое число этих автомобилей, и поэтому в соотношении с другими марками, «Sisu» продемонстрировал довольно высокий результат прохождения техосмотра с первого раза (74 проц.). Тем не менее, если вы хотите приобрести подержанный грузовой автомобиль (6 – 8 лет), обратите внимание на этого производителя. Грузовики «Sisu» не должны создавать проблем.

«DAF» и «Scania» поменялись местами – «DAF» сумел подняться с третьего места на второе, а «Scania» уступила свои позиции и заняла третье место. После этой рокировки «Volvo» выпал из тройки лидеров и оказался на четвёртом месте. В целом, статистические данные говорят о том, что в этой категории все марки грузовых автомобилей можно считать довольно надёжными, а при выборе автомобиля, скорее всего, нужно обращать внимание на его другие преимущества.

В начале второй пятилетки эксплуатации «Iveco» начинает подводить своих владельцев. Кстати, «Iveco» работает на сравнительно коротких расстояниях – среднегодовой пробег «Iveco» чуть ли не вдвое меньше, чем у «DAF»… «МАЗ», занимающий последнее место, наверное, никого не удивляет.

Редакция CargoNews.lt также располагает данными о надёжности довольно старых грузовых автомобилей, которые были произведены до 2006 г. В этой «возрастной группе» абсолютным лидером является «DAF». Этот голландский производитель стоит на первой позиции со значительным отрывом от остальных конкурентов. За право считаться «надёжными стариками» борются «Mercedes-Benz», «Volvo», «Renault» и «Scania». В общем рейтинге у «Iveco» появились российские соседи – «итальянца» обошёл «МАЗ», но не догнал «КамАЗ».

«DAF» и в этой категории можно считать самым «трудолюбивым» – годовой пробег старых «DAF» составляет примерно 90 тыс. километров. В рейсы на далёкие расстояния отправляются также «Renault», «Volvo» и «Scania». Между тем старенькие «Mercedes-Benz» и «MAN» не могут похвастаться особой выдержкой и большим пробегом.

Лидер во всех категориях – «Scania»

По итогам техосмотра, проведённого в 2014 г. (имеются ввиду общие данные техосмотра всех грузовых транспортных средств категории N3, которые прибыли на техосмотр в 2014 г.), видно, что владельцы «Scania» справились с техосмотром успешнее, чем владельцы других марок грузовых автомобилей. 3 из 4 водителей «Scania» разного возраста после первого визита на станцию ТО могли спокойно возвращаться к своей обычной работе. Две трети владельцев «Mercedes-Benz» и «Volvo» также могли забыть о визите в «Tuvlita», по крайней мере, на 12 месяцев. 60 проц. владельцев «DAF» также прошли техосмотр с первого раза, а каждому второму водителю других марок грузовых автомобилей пришлось возвращаться на повторный техосмотр.

На каком автомобиле остановить свой выбор?

Любой перевозчик знает свои желания и возможности, поэтому выбирает тот автомобиль, который ему кажется лучшим – не важно, будь то новый автомобиль или подержанный. У каждого будущего владельца автомобиля возникают элементарные вопросы – платить меньше в день покупки, но быть готовым к дополнительным инвестициям в ремонт автомобиля? Покупать такой автомобиль, чтобы в нём было удобно водителю, или такой, который использует меньше топлива? Как определиться с маркой автомобиля, если раньше у неё была хорошая репутация, но сейчас коллеги положительно отзываются о другой марке? Аргументов «за» и «против» очень много. И для того, чтобы помочь вам принять самое объективное решение, редакция CargoNews.lt в своей следующей публикации представит комментарии специалистов ассоциации предприятий по проведению техосмотра «Transeksta» о наиболее распространённых технических проблемах тяжеловесного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *