Фронтальный погрузчик хитачи

Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива
— Три режима движения для оптимального переключения передач
— Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки
— Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором
— Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента
— Дифференциал повышенного трения
— Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики
— Управление отключением муфты в зависимости от условий работы
— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220
— Система управления ходом
Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина
— Система обогрева ветрового и заднего стекла
— Конструкция с шумопонижением
— Панорамная кабина
— Улучшенный обзор
— Хорошая задняя обзорность
— Отличная эргономика органов управления
— Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220
— Многофункциональный джойстик
— Сиденье с пневматической подвеской
Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла
— Удобно расположенные фильтры
— Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха
— HN втулки
— Продуманное расположение маслозаливных горловин
— Объемный инструментальный ящик
— Легко-читаемый монитор
— Легкий слив рабочих жидкостей
— Ровный пол кабины
— Крышка радиатора на петлях
— Грязезащищенная (DL) передняя рама
Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II
Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)
— Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)
— Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)
— Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.
Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.

За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.
Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.
Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.
Выкл: Муфта сцепления отключена.
Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.
Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:
— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры
— Новый малошумный вентилятор
— Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека
— Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики
Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.
Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.

Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.
Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.
ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.
Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.
Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.
Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.

Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.
На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).
Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.
Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.
Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.
Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.
Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Двигатель Isuzu AH-6HK1X
Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров — 6
Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)
Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л
Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая
Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа
Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Система привода — Полноприводная
Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме
Задняя подвеска — Цапферный подвес
Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту
Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°)
Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220
Тип — Управление шарнирно-сопряженноe
Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80°
Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия
Минимальный радиус поворота — 5 620 мм
Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.
Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию
Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью
Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью
Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые
Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре
Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Ёмкость ковша, м3 — 3.3
Габаритная длина, мм — 8390
Габаритная длина, мм — 8280
Габаритная высота, мм — 3375
Ширина выше шин, мм — 2785
Колесная база, мм — 3300
Расстояние от поверхности земли, мм — 450
Колея, мм — 2160
Ширина ковша, мм — 2910
Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620
Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650
Рабочая габаритная высота, мм — 5520
Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090
Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780
Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230
Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120
Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50
Эксплуатационная масса, кг — 17290

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870
  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS
  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966
  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *