Фримонт фиат

Установка фаркопа
Купить фаркоп вы так же можете, заказав услугу Установка фаркопов.
Установку фаркопа можно выбрать как товар, добавив её в Корзину, набрав в строке поиска Установка фаркопа.
Далее «детали» и конечную стоимость мы уточним с вами по телефону.
Электропроводка
Покупая фаркоп, не забудьте про электрику для подключения бортовых огней прицепа к автомобилю.
Фаркоп не комплектуется электрикой…, так же как и Установка фаркопа, набираем в строке поиска Универсальная электрика, если автомобиль имеет примитивный компьютер управления (советуем BRINK 766011),
либо набираем Универсальный блок — если компьютер оснащён чек контролем, то есть проверкой электросистемы и в том числе (советуем MINI UNICONNECT 2)
Так же на сайте представлена оригинальная электрика
которую вы можете подобрать для вашего авто в соответствующем разделе, либо в поисковой строке сайта.
Если вы решили установить фаркоп своими силами … , то процесс установки фаркопа ARAGON на Ваш автомобиль облегчит инструкция по монтажу.
(Представленная в ФАЙЛЫ И ДОКУМЕНТЫ)
Заводская комплектация
* Балка фаркопа
* Сцепной крюк с шаром
* Крепёжные элементы (болты, гайки, шайбы, гроверы.)
* Колпачок (для шара крюка)
* Площадка — кронштэйн (для установки электророзетки)
* Инструкция (последовательности монтажа и подключения)
* Вакуумная упаковка (плотный полиэтилен)
Компания ARAGON является предприятием, специализирующемся, в основном, на производстве фаркопов.
В настоящее время компания занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке Испании и ее влияние на международном рынке непрерывно растет.
Продукция завода представлена более чем в 30 странах в различных частях мира.
3D сканирование
В процессе разработки новых моделей ТСУ, используются самые передовые технологии измерения.
При помощи 3-х коорди-натной измерительной машины создается электронный рисунок автомобиля, а затем трехмерная модель ТСУ, это позволяет добиться максимальной точности.
3D дизайн
Результат сканирования оцифровывается и обрабатывается для начала производства нового ТСУ.
Покраска шарового узла
При производстве черных шаровых узлов используется наилучший на сегодняшний день метод покрытия: электролитическое окрашивание или катафорез.
Тест
Тестирование оборудования проводится на наших собственных испытательных стендах, расположенных на территории фабрики, но всегда при содействии, контроле и апробации официального европейского департамента по сертификации.
Подбор комплектующих и сварка
Используемое оборудование позволяет подбирать части и детали ТСУ, а так же автоматически проверяет изделия на соответствие требованиям стандартов качества.
Процесс сварки происходит непосредственно после изготовления деталей ТСУ.
Для соединения деталей используется роботизированное сварочное оборудование.
Дробеструйная обработка
В завершающей стадии изготовления ТСУ производится подготовка к покраске.
Дробеструйная обработка гарантирует отличную адгезию и долговечность покраски.
Лазерная резка
Новое оборудование для лазерной резки гарантирует отличное качество при точном соблюдении всех параметров изделий.
Роботизированное оборудование позволяет нам работать 24 часа в сутки, обеспечивая высочайшее качество нашей продукции.
Фаркоп ARAGON E1702AA для DODGE Journey / FIAT Freemont

С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках… Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.

Дорожный просвет примерно одинаков под передним бампером и защитой картера — около 18 см. Лишь на несколько миллиметров сильнее выступает резонатор выпуска из-под днища.

«Мультимедийка» с навигацией, сенсорным экраном (8,4 дюйма), DVD, цифровым радио и SD-слотом — «в базе» у версии Lounge. Меню русифицировано, дисплей не тормозит, а навигация нормально ориентируется в Москве. Есть голосовое управление, но понимает Fiat только по-английски.

В Италии Freemont предлагают с фиатовским двухлитровым дизелем Multijet или с крайслеровской бензиновой «шестёркой» Pentastar 3.6. А у нас — только с базовым бензиновым двигателем 2.4. Мы знаем, как он работает в связке с четырёхступенчатым «автоматом» на Journey: машина с таким силовым агрегатом разгоняется задумчиво. А со 170-сильным Фримонтом вполне можно жить. Ведь в пару «четвёрке» сосватали шестиступенчатый «автомат».

Коробка передач переключается плавно, но и откровенно не тупит. Моноприводный Freemont почти на два центнера легче Journey с V6. Отклик на перемещение акселератора живой, без паузы. Чуть топнул — Fiat подаётся вперёд даже излишне резко. Тормоза в штатных условиях тоже требуют аккуратного обращения. Итальянщина…

Единственный перегруженный подрулевой переключатель — наследство концерна DaimlerChrysler. Требует привычки и мультируль: на спицах 16 кнопок! Бортовой компьютер показывает в том числе и давление воздуха в каждой шине. Яркость подсветки регулируется независимо от включения фар. Удобно, если постоянно ездишь с ближним светом, как положено.

Газ в пол — и секунд через пять на спидометре 70 км/ч. Далее разгон ленив. Freemont можно подстегнуть в ручном режиме (напольный селектор качается вправо-влево, удобно). Ручной нечестный: по достижении предельных оборотов коробка сама переключается вверх. Можно считать его аналогом спортивного режима в других машинах. Но отсечка всё-таки на отметке 6500 об/мин — у водителя есть запас по мощности. Однако при частых бурных разгонах двигатель опустошает бак, словно верблюд, добравшийся до озера.

Сиденья мягкие, боковая поддержка невелика, кожаная обивка не скользит. Спереди можно удобно устроиться благодаря раздельной регулировке высоты передней и задней части подушки. Подогрев включается на сенсорном дисплее — неудобно. Кресла второго ряда двигаются в пределах 12 см и фиксируются в шести положениях. Механизм срабатывает через раз. Регулировка наклона спинки — тоже ступенчатая. Тоннель на полу невелик, но третьему пассажиру мешает центральная консоль.

Задние пассажиры могут регулировать температуру, интенсивность обдува и распределение потока. Потолочные поворотные дефлекторы с заслонками присутствуют и на втором, и на третьем ряду. В салоне много лампочек. Крупная лампа встроена в пятую дверь и освещает зону погрузки. Откидной потолочный экран для DVD — опция.

Вообще за неделю эксплуатации в смешанном цикле Freemont показал расход в 12 л на 100 км. На шоссе он вполне может уложиться и в восемь литров, но провокационная езда на третьей-четвёртой передачах в ручном режиме обернётся ростом аппетита до 26–28 л на каждую сотню. А по затяжным пробкам выходит литров 16–18…

По кроссоверным меркам раскачка и крены у Фримонта вполне умеренные, а запаздывания реакций при отклонении руля невелики.

Перчаточный ящик — совсем перчаточный. Как компенсация тайник под пассажирским креслом и две внушительные ниши под ногами сзади (пластиковые ёмкости в них съёмные). В сиденьях второго ряда встроены детские бустеры. Наблюдать за детворой можно при помощи панорамного зеркальца в очешнике. Самый большой из тайников — под полом багажника. Под органайзером скрывается ещё одна ниша с инструментом, а докатка висит под задним бампером.

Задние двери Фримонта открываются почти на девяносто градусов, что облегчает посадку на третий ряд. При росте 178 см я помещаюсь по высоте и по коленям. Но если второй ряд отодвинут назад, ступни девать некуда… Чтобы отпереть горловину бензобака, надо выудить из радиобрелока ключ. Причём до 2014 года это опция! А сам-то лючок не запирается. Хорошо хоть не нужно оставлять ключ в отвёрнутой пробке: она защёлкивается без него.

Приемлемой динамике — приличное усилие на руле. Оно даже могло бы быть и полегче на малых скоростях. Особой информативности эта тяжесть не добавляет. Но всяко лучше, чем ватная баранка на дорестайлинговом Додже. Однако Journey на нашем тесте хоть и раскачивался, зато буквально плыл по неровностям. А европеизированное шасси не может похвастать столь комфортным ходом. Если небольшие дефекты подвеска нивелирует, то на средних и крупных — встряхивает. Возмущения подвески добираются до руля, вынуждая подправлять курс. С ростом скорости удары слабеют: «лежачего полицейского» лучше проходить ходом. Машина недурно расправляется с острыми краями выбоин или асфальтовых вырезов.

При семиместной посадке багажу остаётся всего 145 л или 300 л под крышу с учётом органайзера. При пятиместной — уже 540 л (1000 л под потолок). Складываем второй ряд — 1915 л под потолок. Можно сложить и правое переднее сиденье для перевозки длинномера до 2,75 м.

Если в настройках силового агрегата и шасси чувствуется европейский акцент, то оснащение — явно заокеанское. Тут четыре 12-вольтовые розетки (на передней консоли, у каждого ряда кресел и в багажнике). Кожаная отделка, стеклянный люк с электроприводом и шторкой, трёхзонный «климат» — стандартное оборудование тестовой машины за 1 439 000 рублей. На имидж путешественника работают разнообразие раскладок сидений и обилие ниш и приспособлений для мелочей.

В комплектации Lounge Фримонт затонирован, где только можно, что, возможно, прибавляет загадочности, но ухудшает обзорность. Не помогают и широкие передние стойки. В салонное зеркальце мало что видно, зато к наружным лопушкам не придерёшься. Опциональной камере заднего вида недостаёт чёткости, а траекторный указатель статичен.

Радует внимание к деталям. Передние стеклоподъёмники работают в одно касание. Подстаканники — с резиновыми фиксаторами на случай тряски. Подголовники кресел третьего ряда прячутся автоматически при складывании спинки. А длинные ремешки, за которые надо тянуть, чтобы вернуть спинки на место, снабжены липучками, чтобы не болтались без нужды. Шесть точечных светильников на потолке оснащены регулировкой по двум направлениям…

Изоляция салона от внешнего шума приличная, но уж очень хорошо слышны шины. После 100 км/ч проявляется аэродинамический свист. Двигатель назойливо гудит при любом ускорении, даже самом степенном, стихая лишь при равномерном движении.

Наверное, для требовательных к динамике водителей полноприводный Dodge с 280-сильным двигателем V6 окажется привлекательнее Фиата. Паспортный разгон лучше, максималка выше, да и на снегу сподручнее. Но Journey, дооснащённый до уровня нашего Фримонта (включая третий ряд сидений), будет дороже на 296 тысяч рублей. На мой взгляд, Freemont, пожалуй, и есть самый правильный Journey. В нём по-прежнему достаточно комфортной Америки, но присутствует и капелька озорной Италии. Небольшая, но достаточная, чтобы по-новому почувствовать знакомый автомобиль.

Паспортные данные

Модель Модификация
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691/1745*
Колёсная база, мм 2890
Колея передняя/задняя, мм 1571/1582
Снаряжённая масса, кг 1844
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 300
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2360
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65 R17
Дорожный просвет, мм нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,2
— загородный цикл 7,4
— смешанный цикл 9,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 77,6
Топливо АИ-95
* С рейлингами.

Комплектация

Базовое оборудование комплектации Lounge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в том числе складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3, DVD
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Люк с электроприводом
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, рубли
Камера заднего вида 10 000
Цвет «металлик» 15 000
Пепельница, прикуриватель 1500
Рейлинги чёрного цвета и поперечины 10 000
Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ 1500
Пакет Video: пульт дистанционного управления, беспроводные наушники, девятидюймовый потолочный экран для пассажиров второго ряда 40 000
Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 349 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 439 000

Техника

Шасси JC модели Journey, а значит и «близнеца» Freemont, ведёт своё происхождение от платформы JS седана Dodge Avenger, в свою очередь являющейся эволюцией «тележки» GS, некогда спроектированной совместно Mitsubishi и DaimlerChrysler. Рисунок показывает полноприводную версию Фримонта, которая присутствует в Европе. Но конструктивно шасси переднеприводного варианта идентично: Макферсон спереди и многорычажка сзади.

Характер Фиата инженеры постарались поменять в сторону европейских предпочтений. Рулевое управление было перенастроено ради большей точности, а в подвеске исходного Доджа были перекалиброваны пружины и амортизаторы, повышена жёсткость сайлент-блоков и даже чуть-чуть подправлена геометрия с целью уменьшения кренов.

Двигатель 2.4 на Фримонте относится к крайслеровской серии World Engine, созданной в рамках альянса GEMA (вначале это было СП фирм Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai, а теперь это на все сто дочерняя фирма Крайслера). Однако исходная интернациональная конструкция потом корректировалась американцами. По устройству тут ничего экстраординарного нет. Но стоит упомянуть непрерывно регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, а также дополнительные клапаны для контроля воздушного потока во впускном тракте.

Безопасность

Ассоциация Euro NCAP разбивала Фримонт в 2011 году. Автомобиль получил суммарные пять звёзд, хотя не без вопросов. Защиту взрослых эксперты оценили в 83%, детей — 82%, пешеходов — 50%. Некоторые нарекания у специалистов вызвала не самая лучшая защита грудной клетки и бёдер водителя при лобовом ударе (в этом виде испытаний Freemont получил 12,2 балла), а также грудной клетки обитателей при боковом ударе машины о столб (а ведь боковой удар подвижной тележкой был пройден отлично). Зато активные подголовники обеспечили модели максимальную защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади.

За кадром

С ролью транспортного средства для большой семьи Фримонт справился играючи: и большой запас продуктов домой доставил, и мультики показал. Водители же будут оценивать автомобиль сообразно своему характеру. Темпераментным недостанет перчинки, а флегматичным всё покажется вполне сбалансированным.

Прежде единственными «внедорожными» моделями под маркой Fiat были совсем уж утилитарная Campagnola, которую выпускали в первую очередь для армии и полиции, полноприводные версии Панды да разработанный совместно с японцами Sedici (он же Suzuki SX4). Но слияние с Крайслером открыло итальянцам доступ к его полноприводным технологиям: сначала появился бейдж-инжиниринговый Fiat Freemont (Dodge Journey), позже свет увидели «самостоятельные» мини-кроссовер Fiat 500X и пикап Fiat Toro — оба с трансмиссией от автомобилей Jeep. А теперь наши бразильские коллеги с сайта autossegredos.com.br разузнали первую информацию о среднеразмерном паркетнике под итальянской маркой и подготовили первое компьютерное изображение.

Разработка машины только началась, поэтому информации о ней пока совсем мало. Главное — за основу будет взят пикап Fiat Toro с несущим кузовом, который, в свою очередь, сделан на основе модели Jeep Renegade. Эти машины с минувшей зимы выпускают и продают в Бразилии. Автомобиль размером с Jeep Cherokee (4,6 м в длину) будет предлагаться в вариантах с двумя или тремя рядами сидений.

Пикап Fiat Toro

Силовые агрегаты, скорее всего, достанутся от пикапа, хотя вариантов с механической коробкой передач не будет. Это битопливный мотор E.Torq 1.8 Flex (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на этаноле) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом, а также двухлитровый турбодизель MultiJet II (170 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом» ZF, который сочетается как с передним, так и с полным приводом (с многодисковой муфтой в приводе задних колес).

Основным рынком для кроссовера также станет Южная Америка, ведь Toro пока выпускают только там. Но подобная модель окажется очень кстати и в Европе, ведь тот же Fiat Freemont расходится тиражом по 14—17 тысяч экземпляров в год, а новый Renault Kadjar, сделанный из ниссановского Кашкая, за неполный год нашел 49 тысяч покупателей. Однако ждать выхода кроссовера Fiat даже в Бразилии придется еще полтора—два года.

Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.

Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.

Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont

На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек., и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина с октановым числом 95.

В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.

Ощущение от езды на Fiat Freemont

Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.

Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont

Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.

Салон Fiat Freemont

Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.

Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.

Багажник Fiat Freemont

Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.

Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont

В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.

Dodge Journey

Обзор

Производитель

Dodge Chrysler LLC (2009)
Chrysler Group LLC (2009-2014)
FCA US LLC (2014-настоящее время)

Также называемый

Fiat Freemont ( Австралия , Европа , Бразилия , Китай , Южная Корея )
Dodge JC (Япония)
Dodge JCUV (Китай)

Производство

2008–2020 гг.

Модельные годы

2009–2020 гг.

Сборка

Мексика: Толука ( TCA )

Дизайнер

Райан Нагоуд

Кузов и шасси

Учебный класс

Среднеразмерный кроссовер SUV

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Передний двигатель, передний привод или полный привод

Платформа

Платформа Chrysler JC

связанные с

Chrysler 200
Chrysler Sebring
Dodge Avenger

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин :
  • 2,4 л Мир I4
  • 2,7 л LH V6
  • 3,5 л EGF V6
  • 3,6 л Pentastar V6
  • Дизель :
  • 2,0 л VW TDI I4
  • 2,0 л MultiJet II I4

Передача инфекции

4-ступенчатая Ultradrive 40TES автомат
5-ступенчатая Magna T355 механическая
6-ступенчатая Aisin BG6 механическая
6-ступенчатая Fiat C635 механическая
6-ступенчатая Getrag Mps6 DCT автомат
6-ступенчатая Ultradrive 62TE автоматическая

Размеры

Колесная база

113,8 дюйма (2890 мм)

Длина

192,4 дюйма (4887 мм)

Ширина

72,2 дюйма (1834 мм)

Высота

66,6 дюйма (1692 мм)
R / T: 69,5 дюйма (1765 мм)

Снаряженная масса

3818 фунтов (1732 кг)

Хронология

Предшественник

Для Dodge Journey / JC / JCUV:
Dodge Magnum
Dodge Caravan (только версия с короткой колесной базой)
Chrysler Pacifica
Dodge Nitro
Для Fiat Freemont:
Fiat Croma
Fiat Ulysse

Dodge Journey является среднеразмерный кроссовер производится и продается FCA «s Dodge марки начиная с модельного года 2009, с косметическим ремонтом за 2011 модельного года. Модель Journey , разработанная Райаном Нагодом , продается во всем мире как с левым, так и с правым рулем . На многих рынках внедорожник продавался как Fiat Freemont .

Обзор

Dodge Journey дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2007 года , а затем появился на Франкфуртском автосалоне 2009 года .

Идентифицируемый внутри как JC49 , Journey разделяет модифицированную платформу с Dodge Avenger и колесную базу, идентичную предыдущему минивэну Chrysler с короткой колесной базой (SWB), а колесная база немного короче на 113,8 дюйма (2891 мм), чем у уходящего Chrysler Pacifica .

Серийные версии автомобилей 2009 модельного года поступили в продажу в 2008 модельном году в Северной Америке и в середине 2008 года в других странах. Версия для китайского рынка была представлена ​​на Auto China в 2008 году и продавалась как JCUV. Производство первых моделей началось в 2009 году. Freemont поступила в продажу в России в 2013 году. Journey продавались как с левым, так и с правым рулем, в зависимости от рынка.

С 2009 по 2010 годы комплектации автомобилей в Северной Америке состояли из SE (с двигателем I4 объемом 2,4 л), SXT и R / T (оба с двигателем V6 объемом 3,5 л). SXT и R / T были доступны с полным приводом (AWD).

Обновление 2011 г.

Изменения для модели 2011 года включают модификации решетки радиатора, нижней передней панели, переработанный интерьер, подвеску, рулевое управление, трансмиссию и использование нового логотипа Dodge, выпущенного в 2011 году, а также светодиодных задних фонарей. Уровни отделки салона Express и Mainstreet заменяют SE и SXT соответственно, в то время как комплектации Crew и Lux также добавляются к линейке. 2011 Journey получил новую информационно-развлекательную систему Uconnect 3 с цветным сенсорным ЖК- дисплеем с диагональю 4,3 дюйма (4,3 дюйма) или 8,4 дюйма (8,4 дюйма) и полноцветным электронным информационным центром транспортного средства с ЖК — дисплеем (EVIC) в комбинации приборов. Система Keyless Enter-‘n’-Go с доступом без ключа и запуском с помощью кнопки стала стандартной для всех моделей Journey.

В 2012 модельном году Journey стал самым маленьким внедорожником Dodge после того, как FCA прекратило производство Nitro . Триммеры SE и SXT возвращаются в 2012 году, заменяя планки Express и Mainstreet соответственно. Модель American Value Package (AVP) также добавлена ​​для рынка США , цена которой ниже SE. В 2013 модельном году Dodge выпустил Journey Blacktop с 19-дюймовыми глянцевыми черными алюминиевыми дисками и центральными крышками, глянцевой черной решеткой радиатора, черными глянцевыми фарами на лицевой панели, глянцево-черными нижними элементами передней панели и глянцевыми черными наружными зеркалами. В 2014 году был представлен Journey Crossroad с хромированными акцентами вдоль нижней части кузова и в салоне, затемненными головными и задними фарами, черной решеткой радиатора, панелями качелей, направляющими для багажника на крыше и аналогичной защитной пластиной сзади. . Chrysler добавил обновленный логотип Dodge с двумя наклонными прямоугольниками для 2013 модельного года. Для 2016 модельного года были прекращены комплектации Journey AVP и Limited и добавлена ​​отделка Crossroad Plus, а также для 2017 модельного года отделка R / T заменена отделкой GT.

Укладка перед подтяжкой лица

  • Фронт

  • Задний

  • Интерьер

Пост-подтяжка лица

  • Фронт

  • Задний

Fiat Freemont

Fiat Freemont Fiat Freemont интерьер

Chrysler переименовал произведенный в Мексике Journey в Европе после модельного года 2011 как Fiat Freemont , представленный на Женевском автосалоне 2011 года , и начал продавать Durango .

Модель Freemont была запущена в продажу в Италии в конце мая 2011 года. Она имеет два варианта турбодизеля с передним приводом: 2,0-литровый двигатель Fiat Multijet мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). турбодизель. Позже будут представлены полноприводная версия с дизельным двигателем мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и Pentastar V6.

В Австралии , Бразилии и Китае доступны для продажи как Freemont, так и Journey. Однако, чтобы создать отдельный рынок для этих двух автомобилей, Freemont доступен только с 4-цилиндровыми двигателями 2,0 и 2,4 л на рынке, кроме Китая, в то время как Journey теперь продается только с двигателем Pentastar V6 (оба двигателя были доступны до запуска Freemont).

Freemont изначально был доступен только на рынках LHD , за исключением Нидерландов . Fiat Group Automobiles в Нидерландах не предлагала Fiat Freemont на голландском рынке из-за налогового климата в Нидерландах , который сделал бы автомобиль слишком дорогим, чтобы добиться успеха в продажах. Однако модель RHD была представлена ​​в Австралии , но не в Великобритании . В январе 2011 года What Car? выразил сомнение в том, что модель дойдет до Соединенного Королевства. Выпуск Freemont был прекращен после 2015 модельного года.

Изменения 2020 модельного года

Для модели 2020 года Dodge Journey доступен только в двух комплектациях: базовый SE Value и Crossroad » повышенного уровня» . Все модели Journey 2020 оснащены 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 173 лошадиных силы и 166 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и доступны только с передним приводом . Опциональный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 Pentastar Variable Valve Timing (VVT) , шестиступенчатая автоматическая коробка передач и опция полного привода были сняты с производства. Все модели Journey теперь оснащены стандартными трехрядными сиденьями с семью пассажирами, которые ранее были необязательными для базовых комплектаций в предыдущие годы. Доступные опции и пакеты были пересмотрены. Кроме того, Journey (а также Dodge Grand Caravan ) недоступны в штатах с требованиями к выбросам в Калифорнии для модели 2020 года . 2020 год станет последним модельным годом для Journey, ссылаясь на решение Dodge перейти на высокопроизводительный бренд и прекратить выпуск медленно продаваемых автомобилей, которым они сопротивлялись в предыдущие годы.

Двигатели

Доступный четырехцилиндровый двигатель — 2,4 л (146 куб. Дюймов), с 173 л.с. (129 кВт) и 166 фунт-фут (225 Н · м) крутящего момента; версия построенного Chrysler GEMA , четырехцилиндрового класса World Engine совместно с Hyundai и Mitsubishi. В течение 2010 года в Северной Америке предлагался V6 объемом 3,5 л (214 куб. Дюймов) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, производивший 235 л.с. (175 кВт) и 232 фунт-фут (315 Нм) крутящего момента. В 2011 году он был заменен на 3,6-литровый Pentastar V6, производящий 283 л.с. (211 кВт) и крутящий момент 350 Нм. На других рынках предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с 2,7-литровым двигателем V6 с гибким топливом ( совместим с E85 ). Полный привод доступен только с V6.

Также до 2010 года дизельный двигатель Volkswagen был доступен за пределами Северной Америки с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением . Chrysler выполнил первичный инжиниринг трансмиссии с двойным сцеплением при поддержке давнего партнера Getrag, который должен был построить трансмиссию в Соединенных Штатах. Из-за проблем с финансированием этого не произошло, и почти законченный завод был продан и использован для других целей.

Для второго поколения в 2011 году дизельный двигатель Volkswagen был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Fiat мощностью 140 л.с. (100 кВт) или 170 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм). механическая или дополнительная автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Dodge Journey (в США и Канаде) включает многоступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, трехрядные боковые подушки безопасности, стандартные дисковые антиблокировочные тормоза для четырех колес (ABS ), электронная программа стабилизации (ESP) и электронное подавление кренов, помощь при торможении.

Результаты тестирования Euro NCAP
Fiat Freemont (2011 год)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 30 83%
Ребенок-обитатель: 40 82%
Пешеход: 18 50%
Ассистент безопасности: 5 71%

Производство

Chrysler производит Journey на заводе Toluca Car Assembly площадью 220 акров (0,89 км 2 ) в Толуке , Мексика , на той же сборочной линии, что и Fiat 500 (2007) .

Глобальные продажи

Календарный год Соединенные Штаты Канада За пределами
Северной Америки
Мексика Европа
(как Fiat Freemont)
Бразилия Аргентина Всего
2007 г. 109 109
2008 г. 47097 11 817 24 155 12 831 83 069
2009 г. 53 826 15390 15 908 13 491 99 615
2010 г. 48 577 23 785 1,980 13 063 2 280 89 685
2011 г. 55 155 29 021 38 869 12 321 13,651 4 077 153 094
2012 г. 79 563 28 888 23 624 13 034 25 830 11 330 2376 184 645
2013 83 933 27 745 12 615 18 826 1 919 145 038
2014 г. 93 572 24 715 11 688 17 417 7 478 428 155 298
2015 г. 108 085 25 646 10 972 13 790 10 723 66 169 282
2016 г. 106 759 16 883 7 698 3084 7 302 15 141 741
2017 г. 89 470 13 745 4 167 2 469 584 108 437
2018 г. 94 096 5777 2 828 2 324 379 103 404
2019 г. 74 687 2631 2360 1 442 66 80 186
Всего продаж 1 513 603

Маркетинг

Dodge Journeys, продаваемые в Японии, известны как Dodge JC, потому что » Journey » использовалась Isuzu Motors . Японское правительство допустило JC к включению в схему субсидирования экологически чистых транспортных средств. Политика протекционизма в Японии влечет за собой дополнительные эксплуатационные расходы из-за превышения нормативных требований правительства Японии по размерам и увеличения объема двигателя, что требует более высоких налоговых обязательств.

В рамках рекламной кампании автомобиля Dodge Charger № 40 Дарио Франкитти 17 февраля 2008 года получил окраску «Journey» для Daytona 500 2008 года.

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Dodge Journey .

  • Dodge Journey США
  • Dodge JC Япония
  • Руководство по эксплуатации Dodge Journey
Хронология развития грузовиков Dodge , рынок Северной Америки, 1970-е годы по настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
CUV среднего размера Поездка
Компактный внедорожник Рейдер Нитро
Полноразмерный кроссовер Дуранго
Среднеразмерный внедорожник Дуранго
Полноразмерный внедорожник Ramcharger Ramcharger Ramcharger Дуранго
Утилита купе Ярость
Минивэн Караван CV / GCV CV / GCV CV / GCV CV / GCV Большой Караван
Ван A100 Торговец Рам Ван / Рам Вагон Рам Ван / Рам Вагон ОЗУ
Спринтер Спринтер
Компактный пикап D-50 Ram 50 Ram 50
Пикап среднего размера Дакота Дакота Дакота
Полноразмерный пикап Серия D Серия D Баран (серия D) ОЗУ ОЗУ ОЗУ
Ram SRT-10
Тяжелый грузовик Серия LCF / C
Заметки: ‡ Ramcharger не продавался в США после 1994 модельного года; Позже это было сделано исключительно в Мексике.
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовиков и грузовых фургонов больше не обозначались как Dodge, а исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти .
» Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 126 Чинквеченто Seicento / 600
500
Панда I Панда II Панда III
Супермини Хэтчбек 127 Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде Пунто Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера 132 Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV Фиорино I Фиорино II Фиорино III / Кубо
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II Таленто
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  • Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  • Производится Bertone с 1982 года.
  • Изготовлено Mazda в Японии.
  • Произведено Suzuki в Венгрии.
  • Произведено компанией Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  • Произведено Chrysler в Мексике.
  • Произведено Renault во Франции.
  • Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  • Производство Mitsubishi в Таиланде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *