Фотон 1061 характеристики

Foton Aumark BJ 1061– технологически совершенный легкий коммерческий грузовик, категории N2;

Продукт оснащен высокопроизводительным и эффективным двигателем Cummins ISF 3,8;

Просторная кабина обеспечивает комфортные условия для водителя и отличную эргономику рабочего места (электрический пакет, кондиционер, круиз-контроль и т.д.), имеет великолепную обзорность;

Автомобиль соответствует самым современным требованиям по безопасности, прошел испытания на выносливость и долговечность в различных климатических условиях;

Foton Aumark BJ 1061 был разработан для стабильной работы в различных условиях эксплуатации и является ценным партнером и Главным элементом Вашего бизнеса.

Технические характеристики

Технические характеристики
Модель Aumark BJ 1061VCJEA-F
Колесная формула 4х2
Ширина кабины, мм 1995
Количество мест 3
Габаритные характеристики
Габаритные размеры шасси(L x W x H), мм 6725×2100×2280
Монтажная длина, мм 5045
Колесная база, мм 3800
Колея (передняя/задняя), мм 1685/1615
Клиренс, мм 180
Весовые характеристики
Снаряженная масса шасси, кг 3200
Полная масса, кг 8200
Грузоподъемность, кг 5000
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 2950
Максимальная нагрузка на задний мост, кг 5250
Характеристики силового агрегата
Двигатель Cummins ISF3.8s 4141
Мощность, л.с. 154
Крутящий момент, Н*м 491
Коробка переключения передач 651B
Количество передач 6
Эксплуатационные параметры
Расход топлива, л/100 км 14
Максимальная скорость, км/ч 95
Максимальный угол подъема, % 30
Шины 7.00 х R16
Объём топливного бака, л 120

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?
Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.
Недостатки: очень много.

Владимир, Москва

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.
Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.
Недостатки: проблемы с турбиной.

Никита, Москва

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.
Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.
Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

Андрей, Челябинск

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.
Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.
Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

Денис, Москва

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.
Достоинства: мало.
Недостатки: очень много проблем с надежностью.

Павел, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *