Фото митсубиси паджеро спорт

Презентация рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове состоялась в начале августа две тысячи пятнадцатого в Таиланде, а мировая премьера модели прошла осенью на автосалоне в Токио.

Кузов нового Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 прибавил в длину и обзавелся новым фирменным оформлением передка, получившим название «Dynamic Shield». Первым данный стиль примерил обновленный Аутлендер 3, при этом в целом автомобиль по обводам напоминает своего предшественника, но у него полностью оригинальное боковое остекление и фонари необычной формы.

Читайте также: Японцы презентовали обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2020

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Оформление салона здесь практически целиком повторяет таковое на исходном пикапе L200. Обе машины имеют общую переднюю панель, но Паджеро Спорт 3 установлен другой руль, чуть переоформлена нижняя часть центральной консоли и торпедо, а также использованы иные материалы отделки.

Габаритная длина нового Мицубиси Паджеро Спорт 2019 года составляет 4 785 мм, что разом на 90 миллиметров больше предшественника. При этом размер колесной базы (2 800 мм) и ширина (1 815) остались такими же, высота равна 1 805, а дорожный просвет (клиренс) вырос до 218 миллиметров. Углы въезда и съезда 30 и 24,2 градусов соответственно.

Базовым движком для Паджеро Спорт 2019 в новом кузове стал 2,4-литровый турбодизель MIVEC мощностью 181 л.с. (430 Нм), причем если на пикапе он, в качестве опции, доступен в паре с пятиступенчатым автоматом, то здесь стоит восьмидиапазонная коробка передач. В компании отмечают, что данный движок вкупе с новой трансмиссией расходует на 17% меньше топлива, по сравнению с прежней 2,5-литровой «четверкой», а его выбросы CO2 в атмосферу составляют 200 г/км.

На вершине гаммы разместился 3,0-литровый бензиновый V6 с отдачей в 209 сил и 279 Нм крутящего момента, с которым Mitsubishi Pajero Sport 3.0 ускоряется с места до сотни за 11,7 сек, а его максимальная скорость достигает 182 км/ч. Дизельный Паджеро Спорт 2.4 DI-D (его масса 2 095 кг против 2 030 у бензинового) с 6-ступенчатой механикой набирает первую сотню спустя 11,4 с, а с АКПП — за 12,3 с.

Кроме того, внедорожник получил модернизированную систему полного привода Super Select 4WD с новым режимом Off Road для езды по серьезному бездорожью и функцию контроля при спуске с горы, а глубина преодолеваемого брода теперь может достигать 700 миллиметров. Средний расход топлива дизельной модификации равен 7,4 литра на сотню (с МКПП), но с автоматом этот показатель равен 8,0л.

В городском режиме потребление увеличивается до 8,7 и 9,8 литров, а по трассе заявлено 6,7 и 7,0 л соответственно. Бензиновый Pajero Sport 3.0 ощутимо прожорливее — в смешанном цикле выходит порядка 10,9 л, в городе уже 14,5, а по шоссе — 8,9.

Сколько стоит

Изначально ожидалось, что продажи Мицубиси Паджеро Спорт 3 в России стартуют весной шестнадцатого, причем это должны были быть машины местной сборки, которую планировали наладить на предприятии в Калуге. В итоге до нашего рынка автомобиль добрался лишь в середине лета, а поставки наладили из Таиланда. Тем не менее, в декабре семнадцатого выпуск все же стартовал у нас.

В первое время к нам поставляли лишь топовую модификацию с V6, так что стоимость внедорожника оказалась весьма высокой. Сегодня цена Мицубиси Паджеро Спорт 2020 в комплектации Instyle составляет 3 007 000 рублей.

В оснащение включены диодная головная оптика, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогрев руля и второго ряда сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и 18-дюймовые лекгосплавные колесные диски.

В продвинутом исполнении Ultimate (3 210 000 руб.) дополнительно значатся мультимедийка Mitsubishi Connect, аудиосистема Power Sound System с восемью динамиками, камеры кругового обзора, а также системы предотвращения фронтальных столкновкений и слежения за «слепыми» зонами.

И только в апреле семнадцатого до России добрались машины с 2,4-литровым дизелем. Начальная версия с механикой в скромном исполнении Invite стоит 2 439 000 р, а за лучше оснащенную комплектацию Intense просят 2 702 000. При этом Pajero Sport 2.4 дизель в комплектациях Instyle и Ultimate оказался на 50 000 р дороже аналогичных бензиновых.

Фото нового Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2016 фотоФото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016Фото Митсубиси Паджеро Спорт 3 в новом кузове
Фото нового Паджеро Спорт 3 Багажник нового Pajero Sport III фото Фото салона Мицубиси Паджеро Спорт 2016
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2018 фото Митсубиси Паджеро Спорт 2018 фото Интерьер Паджеро Спорт 3 фото
Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017 года Новый Митсубиси Паджеро Спорт 3 2017 фото

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.
Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.

Александр, Алматы

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: нет.

Сергей, Благовещенск

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.

Леонид, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.
Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.
Недостатки: внешний вид. Управляемость.

Юрий, Москва

В третьем своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье…

В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

В конце июля 2019 года в Таиланде дебютировал рестайлинговый внедорожник, который в результате первого планового обновления примерил новую «корпоративную маску», полностью преобразившись спереди, получил серьезно перекроенный интерьер (изменены комбинация приборов и передняя панель) и «вооружился» новыми современными опциями, не претерпев при этом каких-либо технических метаморфоз.

Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, которую венчают «двухэтажная» оптика с полностью светодиодным наполнением и «фигурный» бампер.

Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4825 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1835 и 1815 мм. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 2050 до 2095 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер рестайлингового «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с главенствующим цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 8-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата».

Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.

По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков.

Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.

Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.

Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

  • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Правда, турбодизель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач.

Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

Японский внедорожник неплохо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).

Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова. На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения доберется до российского рынка в обозримом будущем – сразу после того, как производство внедорожника наладят на заводе PCMA в Калуге. Что касается дореформенного автомобиля, то он в 2019 году продается в нашей стране в в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Внедорожник в базовой комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 439 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и технологией ЭРА-ГЛОНАСС.

За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 702 000 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних сидений и руля, а также датчиками дождя и света.

Модификация с бензиновым мотором V6 (доступен начиная с «Instyle») стоит уже от 3 007 000 рублей, а «топ-исполнение» предлагается по цене 3 210 000 рублей. Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных помощников и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *