ФОТО МЕРСЕДЕС А КЛАССА

Mercedes V-class VIP Business

Дооборудование салона Mercedes-Benz V-class / Vito позволяет создать максимальный комфорт VIP-пассажиров на уровне лимузинов Maybach, Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne / Arnage Mulliner

Компоновка VIP-салона Мерседес V-class / Vito может включать в себя двухместный салон или четырехместный «а-ля» Mercedes Pullman. Внутрисалонная перегородка обеспечивает максимальный комфорт, безопасность и уют в движении.

Перегородка комплектуется автоматическим звуконепроницаемым безопасным стеклом триплекс с электрохромным «замутнением» как у Майбаха — смарт-стекло, которое является современной альтернативой шторок.

Mercedes-Benz в России

Управляется прозрачность стекла простым нажатием кнопки пульта с VIP-места

Установка высококомфортабельных сидений / диванов от Mercedes S-class – основная задача для достижения комфорта VIP-пассажиров. Сиденья оснащены заводскими регулировками, вентиляцией и подогревом. Так же, ходу движения могут устанавливаться независимые раздельные сиденья Mercedes с центральным удобным подлокотником-бардачком.

Мультимедийный аудио-видео комплект V-class VIP начинается от установки LED-телевизора на перегородки от 32 до 40 дюймов высокого разрешения, DVD-CD-HD-Radio компонентов, установку цифрового и спутникового телевидения, DVB T2-тюнера, IP-телевидения через высокоскоростной интернетWi-Fi.

Низкая крыша микроавтобуса V-class 4×4 позволяет напрямую конкурировать c внедорожниками SUV, при этом обеспечивая больше пространства и удобство входа/выхода из салона Мерседес V-class, а также с удовольствие м передвигаться в плотном городком режиме, беспроблемно останавливаясь в паркингах.

В качестве дополнительной опции комфорта устанавливаются эксклюзивные подножки нашей собственной разработки (оттоманки так называемые) телескопические с электроприводом и регулируемым углом наклона, что позволяет пассажирам максимально комфортно располагаться при движении автомобиля.

Размеры салона нового Mercedes V-class VIP Extralog 2016 «ЛОРЕНС Груп» позволяют создавать настоящий офис на колесах или высоко-комфортабельный салон business для встреч и переговоров с партнерами и проведения саммитов.

Интерьер Mercedes V-class VIP Business включает максимальное количество опций комфорта и мультимедиа аппаратуры от LORENS group: внутрисалонная перегородка, автоматический LED TV 32 дюйма на стекле, потолочное панорамное освещение, точечные светильники, автоматические бары и столики , Radio-DVD-CD-MP3, USB, Apple TV, Internet Wi-Fi, 12 V, установка спутникового телевидения тарелки или автомобильного цифрового ТВ-тюнера нового формата DVB-Т2, пошив салона натуральной кожей Nappa Designo AMG design, Alcantara, отделка деталей салона натуральным шпоном экзотических пород и многое другое.

С готовыми к продаже и в производстве VIP-автобусами LORENS group Вы можете ознакомиться в Автосалоне >>

1935 года. Германия.

1935. Germany.    

            

С 1935 по 1938 гг. этот автомобиль обслуживал доктора Йозефа Геббельса — одного из главарей третьего Рейха, "Наци номер 2",  министра пропаганды Гитлеровской Германии. А с 1938 г. на этом автомобиле Геббельса (на нижнем фото) сопровождала его личная охрана. Единственный Мерседес вишнёвого цвета в гараже Рейхсканцелярии Третьего Рейха. Сейчас Мерседес в чёрной грунтовке, после сборки, но на механизме кабриолета, и ещё в некоторых местах при реставрации специально были оставлены нетронутыми участки с родной тёмно вишнёвой краской.

После войны автомобиль принадлежал Николаю Каратам (Первый секретарь ЦК Коммунистической партии Эстонии).

Автомобиль снялся в кинофильмах: "Ритмы джаза", "Чичерин", "Вариант "Омега"" (вот там то после съёмок, в 1972 году, под Таллином, на даче у вдовы Н. Каратам,  в ужасном состоянии его и нашел А.А. Ломаков — сквозь машину росли кусты).

После того как машина была привезена к гостинице, где жила киногруппа, в номер к А.А. Ломакову пришёл какой-то пожилой мужчина и сказал: "Хотите я скажу вам где Вы эту машину взяли?" 

А.А. Ломаков: "Ну скажите". 

Мужчина: "У вдовы Н. Каратам, там то". 

А.А. Ломаков: "А Вы откуда знаете?" 

Мужчина: "Я был командиром трофейной части в Германии по окончании войны. И в мои обязанности входило сбор и отправка на родину трофейных машин, мотоциклов и станков. И вот однажды, в середине мая 1945 года, в особняке Геббельса я взял, в гараже, вот эту самую вишнёвую машину — Мерседес 540К! Обслуга которую, как раз, СМЕРШ трепал  рассказала, что сам ездил на ней с 1935 по 1938 год, а потом на ней головорезы-телохранители за ним ездили в сопровождении, т.к. в 1938 году Геббельсу другой такой Мерседес дали. А так как по негласной табели о рангах мне было не положено (согласно звания полковник Советской Армии) такой супер-автомобиль иметь, но очень хотелось, я его и припрятал для себя — замуровал в одном из гаражей на территории своей части — буквально кирпичом ворота заложил в один из гаражей. А то какой ни будь маршал или генерал бы отняли моментом. И вот в 1948 году в СОЗ (Советскую оккупационную зону  в Германии), приехал с инспекцией Николаю Каратам (Первый секретарь ЦК КПЭ). И меня попросили найти такому высокому гостю "хороший автомобиль". А к тому времени уже все серьёзные  трофейные авто наш генералитет давно вывез в СССР! Нету, говорю им таких машин. А они мне: а на демобилизацию посодействуем, и с хорошей работой  и жильём в Таллине после демобилизации поможем. Я подумал, взял солдата и пошёл ломать стену в гараже где прятал Мерседес 540 К. Сам, лично загружал машину в специально сколоченный огромный ящик. После чего сам же и ящик грузил на железнодорожную платформу прицепленную к пульмановскому спецвагону Первого секретаря ЦК КПЭ. В этом  то вагоне я в Таллин вместе с Мерседесом Геббельса и Каратамом и приехал. Здесь и доживаю теперь свой век. Вот такая история. Машина-то самого Геббельса у вас, товарищ Ломаков!"

  

("Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней!")

 

Радиатор сам по себе является элементом украшения — это не фальшрадиаторная решётка а именно сам радиатор спереди. Высшая степень дизайнерского искусства в автомобилестроении — кода сугубо технический элемент украшает машину.

Всего было собрано вручную около 600 машин такой модели. Сейчас в мире таких штук 20 может и осталось. Их называют Гросс Мерседесы. Это один из самых ценных автомобилей в мире.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Предмет вожделения всех авто-музеев, всех серьёзных авто-коллекционеров мира.

Сентябрь 1975 года, улица Нагорная. Майбах, Хорьх, Мерседес 540К. Ломаков А.А. (в центре) и его друзья Б. Нестеров и В. Разин (видно что Мерседес НЕ чёрный как сейчас, а другого цвета — он был вишнёвый. И будет).

Литера — это значит с ускорительным компрессором! Мерседес был разобран до винтика, каждая часть отдельно отреставрирована, и , потом, собран. Он пока ещё не совсем отреставрирован — машина отреставрирована А.А. Ломаковым на 80%. Работы, если будет у работников Ломаковского автомотомузея (где он сейчас и экспонируется)  время и возможности, на полгода ещё. Осталось подготовить к окраске, покрасить, отхромировать бамперы, фары, радиатор, отделать салон. А вообще — дерево каркаса, металл кузова и рамы, двигатель и мосты уже все сделаны, и он уже сам ездит!

Кабриолет — значит 4-х местный, двудверный.

        

"Дядя Саша" Ломаков (в шляпе) демонстрирует шасси Mercedes Benz 540 K у гостиницы "Россия". Август 1976 года.

Приделав к шасси Мерса двухсотлитровую бочку для бензина, в конце 70-х годов, А.А. Ломаков съездил со своим старшим сыном Александром на парад автомотостарины в Ригу. Ломаков так рассказывал про этот сумасшедший рейд: "Хотел показать рижским коллегам это чудо — шасси 540 компрессорного Мерседеса! А то когда кузов поставлю никто не увидит же больше ЭТО!"

Пробег Москва-Тарту-Москва 1978:

Пробег Москва-Рига-Москва 1979:

      

На съёмках фильма "Чичерин" в г. Сухуми:               

Сегодня автомобиль храниться в экспозиции Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов:

На Мерседес-Бенц 540К перевозят кого-то из верхушки Третьего рейха во время Второй мировой войны — съезд с понтона.

Верхушка третьего рейха пользовалась, в основном, "гросс-Мерседесами" (т.е. "большими Мерседесами") — в частности на фото компрессорный Мерседес-Бенц Геринга. За каждым из главарей гитлеровской Германии было закреплено множество автомобилей.

Назад (на главную страницу)                       Back (main page)

Контакт                  Contact

http://www.Lomakovka.ru/MB540K.html

Mercedes V-class VIP Business

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *