Фото хендай икс 35

Отзывы владельцев Hyundai ix35

Hyundai ix35, 2010 г

Почему Hyundai ix35? Поездив на «паркетнике» Chevrolet Captiva на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что «Ниссан Кашкай», но там стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. Остальные машины дороже. Разве что «Аутлэндер». Но я был обладателем «Лансер» целый год, плюс у приятеля «Аутлэндер» был 3 л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке «Митсубиши». Поэтому купил Hyundai ix35. Многие пишут, что у «Хендай» большой расход и мало динамики. Пусть купят «Каптиву» 2,4 л и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на Hyundai ix35 расход по городу 12,5 — 13,5 л. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?
Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает «на отлично», как передних так и задних. «Климат» работает хорошо, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но видимо у них что-то неисправно. Про жесткость подвески: нормальная у Hyundai ix35 подвеска. Те, кто говорят, что она очень жесткая, просто не катались на «Аутлендере» и на «Мазде 6», вот там жесткая. Также очень понравились тормоза и управляемость. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит.
Достоинства: вместимость. Расход топлива. Приятный внешний вид.

Владимир, Москва

Hyundai ix35, 2011 г

Машину взял в ноябре 2011 года. Пришлось долго выбирать между похожими моделями разных производителей. Но за те же деньги и в такой комплектации выходил только Hyundai ix35. Впечатления пока отличные. На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было. На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины. Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная. Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.
Достоинства: просторный теплый салон, экономный расход топлива, хорошая обзорность.

Александр, Санкт-Петербург

Hyundai ix35, 2012 г

Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать. Это сильно раздражало и не нравилось, но когда температура поднялась до минус 10-15 — эта проблема полностью исчезла. Ну и конечно, немного грустно, что багажное отделение оказалось не таким большим, как хотелось, только что-то одно впихнуть можно, например если перевозить детскую коляску, то она полностью занимает все место. Еще мне нравится наличие камеры заднего вида, правда иногда она пачкается и тогда приходится протирать ее тряпкой, перед тем как сдавать задом. От возможностей Hyundai ix35 я просто «балдею», раньше сугробы для меня были непреодолимым препятствием, но теперь я спокойно катаюсь и по бездорожью. Ощущения от машины исключительно положительные.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: небольшой размер багажника.

Елена, Белгород

На кроссовере Хендай Ай Икс 35 была установлена новая оптика (биксеноновая с светодиодными ДХО). На крыше SUV появилась антенна, передающая сигнал для GPS-навигатора и радио, поменялось оформление колесных дисков. Размеры машины остались прежними (в миллиметрах): длина — 4410, ширина — 1820, высота — 1660. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Для российских реалий на авто установлена металлическая защита картера. Вместимость багажника составляет 591 литр, а при сложенных задний сиденьях он возрастает до 1436 литров.
В люксовой версии на приборной панели устанавливается цветной монитор бортового компьютера. Дисплей системы мультимедиа увеличился до семи дюймов. Он показывает картинку с камеры заднего обзора, позволяет изменить настройки сабвуфера. В базе доступны монохромный экран бортового компьютера и экран системы мультимедиа с диагональю 4,3 дюйма.
Для российского рынка доступны модификации Хендай ай икс 35 с тремя видами моторов: бензиновым 2.0 (149 л.с.) и дизельным 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). 184-сильный турбированный движок признается самым мощным в своем классе. Расход топлива для бензиновых моторов в городе составляет 9,8-10,6 литра. На трассе — 6,1-6,8 литра. Дизельные версии потребляют 6,7-9,1 литра в городе и 5,1-6,0 — на шоссе.
Модификации с бензиновыми моторами комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а дизельные версии — шестиступенчатым автоматом, для которого доступны режимы Drive и Sport. Максимальная скорость Hyundai ix35 (195 км/ч) достигается с мотором 2.0 (184 л.с.) и АКПП, при разгоне до сотни за 10,1 секунды.
Выпускались версии с передним и полным приводом. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала, работающая до скорости 40 км/ч. На корейском автомобиле установлены дисковые тормоза.
Для российского рынка Hyundai ix35 выпускается в комплектациях Start, Comfort, Travel, World Cup Special Edition, Style Special Edition и Prime.
Версия Start включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Отделка салона комбинированная. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены подушки безопасности. В качестве помощников водителя установлены антиблокировочная система и круиз-контроль.
Комплектация Comfort отличается наличием активных подголовников, антипробуксовочной системы, систем помощи при спуске с горы, старте на подъеме и электронного контроля устойчивости. В машине установлены задний парктроник, камера заднего обзора и hands free.
Комплектация Travel дополнительно включает кнопки управления аудиосистемой с руля, передний парктроник и систему навигации. Style Special Edition отличается обивкой салона из кожи и отсутствием системы навигации. Версия Prime включает рейлинги на крыше для перевозки грузов и возможность бесключевого доступа.

Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *