ФОРУМ ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200 ДИЗЕЛЬ

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).

Двигатели.

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, приемник объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.

Турбодизель 4,5 л не достаточно надежен, но иногда требует внимания. Так, версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5 тыс. рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1,5 тыс. рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога 300-500 рублей.

После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 тыс. рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6 тыс. рублей, на стороне – около 5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

Ходовая.

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.

После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.

В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел.

внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.

Заключение.

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.

15000р

Снятие установка двигателя Land Cruiser 200

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV — на много выгоднее покупки "контрактника"

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа.

Тест-драйв ToyotaLand Cruiser 200 4.7i V8

Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser  200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

Toyota Land Cruiser 200

Мы регулярно переделываем работу за именитыми сервисами, потому что
мы занимаемся своим делом, мы нашли свое место

«РЕМЭНЕРГОТРАНС», ОЛЕГ

ТЛК 200 двигатель 1VD. Наш Лэндкрузер на пробеге 173 000 км пропала тяга двигателя. Друзья посоветовали, обратиться в ЛК сервис. Произвели диагностику: недостаточная компрессия двигателя. Пришлось капиталить двигатель. Отремонтировали. Уже наездили 25 т км отличная тяга, расход топлива стал меньше. Заглушили EGR масло в двигателе остается чистым до 5000 км. Молодцы ребята. И директор наш доволен авто.

ЛОХОВ ДМИТРИЙ, БУРЯТИЯ

Моя лошадка отбегала 182 тыс.км, как вдруг ни с того ни с сего стала дымить как паровоз. Начал искать в Иркутске сервис, который взялся бы за ремонт авто с нормальными запчастями. На одном из форумов ребята подкинули информацию о ЛэндКрузерСервис. Причину нашли быстро – оказалось, вся проблема в EGR. Обслуживание прошло так как я и хотел – не пришлось бегать по магазинам и искать детали самому, плюс сразу озвучили цену на услуги и запчасти. Двигатель теперь работает как новенький — EGR клапан заглушили.

КАРНИЛОВ СЕРГЕЙ

У меня Toyota Land Cruser 200 перестал брать обороты. На ближайшем к дому СТО предложили поменять турбины. Заменили плюс снимали двигатель. Проблема не исчезла. Решил поискать контору посерьезнее. Нашел ЛэндКрузерСервис. Починили за три дня – оказалось поломался блок управления турбиной, бонусом приподняли перед. Да еще и мастера сказали что турбины меняют, не снимая двигателя. А я проходил два месяца без машины, промучился, на автобусах ездил.

ДМИТРИЙ ТЛК200

Крузер накреняется на левый блок. Знакомый с такой же маркой авто посоветовал съездить в ЛКСервис. Поменяли цилиндр качнули KDSS. Машина совсем другая стала.

Тойота Лэнд Крузер 200

Отлично прокатывает кочки не виляет на поворотах. Респект мастерам – быстро и на совесть.

СЕРГЕЙ, ЛК-200

Появился стук в передней подвеске. В одном сервисе заменили нижнюю шаровую и установили китайскую, через 1000 км пришлось вернуться к ним. Сказали – брак, заменили заново. После этого через некоторое время появился крен на левую сторону. В этот сервис уже не поехал, хоть по-человечески они должны отвечать за ремонт и довести до ума, но доверия не было уже к ним, зачем время терять. Объехал 4 сервиса насчет крена. В одном взялись делать, но смогли устранить лишь один сантиметр. А еще 2 как выравнивать? Нашел сайт Лэндкрузер Сервиса, у них как раз сказано «Устраняем крен» и все такое… Обратился – отремонтировали все за 2 дня! Оказалось – сбой гидростабилизации КДСС. Я просто не поверил сначала – так быстро и четко сделали то, что нигде не могли. Вот что значит специализированный сервис. Решил только там обслуживаться. Очень благодарен, спасибо.

+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

Последние новости

архив

ARB: Подвеска Toyota Prado: динамичный комфорт внедорожника toyota land cruiser 200

Тряска на мелких кочках — такова проблема комфортного движения для многих автомобилей, в том числе — внедорожного класса.

Toyota land cruiser 200

Подвеска Toyota Prado обеспечивает плавный ход автомобиля без нервирующей тряски при движении на достаточно высокой скорости по небольшим неровностям. Препятствия средней величины подвеска Toyota Land Cruiser 200 так же позволяет преодолевать с повышенной динамикой и рулевой чувствительностью. Таким образом, водитель получает возможность выполнять более сложные манёвры без существенной потери скорости и необходимости повышать внимательность и увеличивать усилия другого порядка для обеспечения полноценного движения по маршруту.

Подвеска Toyota Prado. Игнорируя неровности

Подвеска Toyota Land Cruiser берёт на себя основную динамическую и силовую нагрузку. В результате чего на кузов передаётся значительно меньшая ходовая вибрация и прочие негативные особенности движения по пересечённой местности и проблемным отечественным дорогам. Подвеска Toyota Prado призвана обеспечить максимальную комфортность передвижения по проблемному маршруту без необходимости существенно сбрасывать скорость. Конечно, если речь идёт о крупных препятствиях (к примеру, валунах или глубоких рытвинах), то в данном случае даже танк будет испытывать определённые затруднения. Но неоспоримое достоинство заключается в том, что подвеска Toyota Land Cruiser 200 позволяет придерживаться комфортного темпа движения применительно к средне-сложным дорожным условиям. А так как наши дороги, даже в городской черте, не поражают идеальным покрытием, то подвеска Toyota Land Cruiser — это оптимальное решение, если нет желания постоянно притормаживать и выруливать извилистыми зигзагами между бесчисленных кочек.

Подвеска Toyota Land Cruiser 200 — комфортный "броневик"

Подвеска Toyota Prado задаёт уникальные ходовые параметры благодаря использованию современных технологических элементов. Повышенная комфортность и рулевая чувствительность достигается применением в передней независимой подвеске усовершенствованных двойных поперечных рычагов. Четырёхрычажная задняя подвеска так же выполнена с учётом компенсации "динамических неровностей". Оптимизация рабочих характеристик при езде по бездорожью обеспечивается задними и передними стабилизаторами поперечной устойчивости. Их работа в подвеске Toyota Land Cruiser 200 регулируется системой KDSS (Кинетической Динамичной Системой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *